Вход

Просмотр полной версии : Ребятаааа, помогайте кто чем может. Электроусилитель руля.



Серж1
08.12.2016, 08:02
Итак.
Начнём с того, что давным давно, около года назад в рейке погнуло центральный вал (не спрашивайте как, просто погнуло )
Так вот, в начале лета купил контрактную рейку и поменял её, при установке сразу же поставил капролоновую втулку (чтобы не лезть туда ещё раз), новые тяги и новые наконечники.
Довольный новой рулёвкой я катался так до первых холодов. А именно, когда стукнул первый минус, у меня просто замёрз руль, замёрз в прямом смысле слова, вперёд — назад машина едет, но руль не крутится ни вправо ни влево, вообще не крутится, и это не отключение усилителя (без усилителя я на машине ездил, пару раз приходилось, знаю как себя ведёт машина когда он отключается).
Машина постоит, поработает, погреется, в итоге после пары усилий руль срывается, именно срывается, прям внезапно и буквально пару мгновений крутится туго, как будто расхаживается.
И если его не оставлять на долгое время, то и не замерзает, если же машину заглушить и дать постоять часа 3-4, то всё замерзает вновь.

Собственно вопрос: "ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?!"
Я уже всю голову сломал, уже и рейку разбирал полностью, всё чистил, смазывал по новой, каждый узел, втулку доставал, тяги и наконечники спокойно болтаются, на контактах и фишках нет никакой изморози и трещин, в пыльниках не было никакой воды.
Единственное куда еще не лез, это в электромотор, но я просто ума не приложу, откуда там может быть вода, как она туда попала, почему из за этого он именно замерзает, а не выдаёт ошибки или отключается.

Кто сталкивался? Если не сталкивались, то не дай бог вам такого зла!
НУ и просто подскажите да помогите

ПУМБА
08.12.2016, 08:18
Смазку какую использовали?

Agent_ru
08.12.2016, 09:54
Серж1, а старого мотора не осталось?

ciiViic
09.12.2016, 10:37
можт щётки(-а) на моторе западают(-ет)
(вдруг там смазка на них, она загустевает на морозе)
конденсат в моторе (на щётках)... кто его знает... можт до установки попал, там ведь герметично всё.. можт при сборке сдвижка попало что

немир
10.12.2016, 14:32
Серж1, а старого мотора не осталось?

наврятли в электромоторе дело ! еслиб вода там была замкнул он . А вот с его приводе возможно .

Agent_ru
10.12.2016, 14:42
немир,
Единственное куда еще не лез, это в электромотор
Я на это опирался. Если все перебрал, то остался только он. Если есть старый, можно ж перекинуть и проверить.

Серж1
12.12.2016, 07:09
Всем спасибо, в пятницу решил разобрать электромотор, чуть чуть приспустив чехол внешний с него вылилось грамм 50 воды.
Решили разобрать дальше, но потом понял, что бессмысленно, так как там всё было закисшее, да и подлезть было очень сложно, так как не скинут подрамник.
В итоге у знакомого забрал рейку по символической цене, самой рейке там жопа (но всё равно почистил её изнутри, мало ли пригодится, тьфу тьфу тьфу), разобрал электромотор на ней, по сравнению с моим ПРОСТО ИДЕАЛ)) На всяк случай всё равно посадил на герметик, уже скинул подрамник, поменял электромотор и Вуа-ля, всё работает и нигде ничего не троит, и не замерзает))

Плюсом прокачал скил по скидыванию подрамника и рейки с обратной сборкой за час)))

ciiViic
12.12.2016, 07:25
;) прими поздравления

Плюсом прокачал скил по скидыванию подрамника и рейки с обратной сборкой за час)))оказывается там всё просто :-\ а я скакал перед ним, думал, скинуть - не скинуть... пришлось отгибать немного листы подрамника при замене прижимной втулки усилителя

Серж1
12.12.2016, 08:19
Ну, скинуть пластмассовую защиту.
Открутить наконечники и шаровые.
Затем открутить 6 болтов на подрамнике.

И усё))

---------- Сообщение добавлено 12.12.2016 в 08:23 ----------


;) прими поздравленияоказывается там всё просто :-\ а я скакал перед ним, думал, скинуть - не скинуть... пришлось отгибать немного листы подрамника при замене прижимной втулки усилителя

Скажи пожалуйста, во сколько мне встанет переделанная подушка, если:

1) Я отправлю тебе подушку БМВ.
2) После установки отправлю так же свою старую.

ciiViic
12.12.2016, 11:45
в личке