Просмотр полной версии : при торможении на стопе загорается значек аккумулятор и машина хлохнет.
Анастасия06нв
10.12.2016, 19:58
Друзья у кого была такая ситуация как у меня? машина хонда цивик гибрит 2007 год ...иногда когда я езжу у меня на стопе машина сама грушит мотор и загорается два зночка аккумулятор и над аккумулятором лейка красная словно я только вставила ключ в зажигания и собираюсь ее заводить горит тот же значек. и при таком мне приходиться ее сново заводить.((((
Пусть на СТО проверят как чувствует себя АКБ который под капотом. Ощущение что он уже просто умирает... Проверяют пусть под нагрузкой а не просто проверят какое напряжение в нем!
sergio63
12.12.2016, 12:16
Скорей всего неисправна ВВБ. Когда останавливаешься и жмешь на тормоз срабатывает автостоп. Но так как неисправна ВВБ то машина сама не заводится и приходится запускать ее со стартера. Такое было у нас при неисправной ВВБ.
..Такое было у нас при неисправной ВВБ.Ну ведь ошибки по ИМА нет...
Ну ведь ошибки по ИМА нет...
при вкл. зажигания она вообще загорается? если нет то просто заглушена
при вкл. зажигания она вообще загорается? если нет то просто заглушена
я этого не згнаю. у хозяйки не так много сообщений. можно проследить историю- вроде как ИМА индикатор рабочий.
Анастасия06нв
13.12.2016, 15:43
спасибо.
---------- Сообщение добавлено 13.12.2016 в 15:44 ----------
ИМА у меня всегда горит)
спасибо.
ИМА у меня всегда горит)А заводится она со стартера или от электродвигателя? Индикатор "Заряд-разряд" ВВБ вообще работает? Кубики заряда ВВБ уровень меняют?
У меня другая машина...какие там индикаторы должны гореть при автостопе чесно сказать затрудняюсь... Но если ногу с тормоза убрать она не заведётся сама? Ощущение что ВВБ совсем умерла... Так то надо первым делом прочитать ошибки...
Анастасия06нв
14.12.2016, 07:43
заводится она со стартера...гибрит срабатывает после 60 кл...и на авто стопе просто глохнет и когда начинаю движения снова от стартера..... а эта ошибка срабатывала в холода -17 и раза 3...на стопе .
Mehaneek
14.12.2016, 10:43
Мне просто интересно , кто тебе посоветовал покупать эту машину , и кто делал осмотр авто при покупке ?
Мне просто интересно , кто тебе посоветовал покупать эту машину , и кто делал осмотр авто при покупке ?
кто то с не прямыми руками(((
---------- Сообщение добавлено 14.12.2016 в 09:48 ----------
Интересный факт. было что то типо этой проблемы. но на рестайле. решилась накаткой последней прошивки ECU))
А по идее если емкость ввб хренова( а она хреновая раз со стартера стартует)
То она вообще на АС не должна вставать. причем она тухнет после остановки. она еще даже не пыталась заводиться после стопа. я б начал с проверки АКБ. потом с прошивок.
Mehaneek
14.12.2016, 10:56
Проверить малый акум можно , но если бы он был плохой , то и стартер не смог бы крутить , а тут крутит
Проверить малый акум можно , но если бы он был плохой , то и стартер не смог бы крутить , а тут крутит
ну тоже верно.
даже если учесть что при мертвом АКБ рвется связь мнежду ECU и PDU .. то все равно..
интересная ситуация.
короче надо подключиться и посмотреть DTC. может там что найдется.. помимо 100500 ошибок из-за слабого АКБ)))
Mehaneek
14.12.2016, 11:33
когда двигатель запущен , то в бортовой сети всегда 14 вольт и акб заряжается постоянно, когда авто переходит на режим автостопа то напряжение не меняется 14 вольт , акб заряжается. При заведенном двигателе , я лично снимал клемму с акб и движок не глох. Мне кажется что это ввб. Напряжения хватает выйти в режим авто стопа , а емкости то и нет и уже похоже давно нет
когда двигатель запущен , то в бортовой сети всегда 14 вольт и акб заряжается постоянно, когда авто переходит на режим автостопа то напряжение не меняется 14 вольт , акб заряжается. При заведенном двигателе , я лично снимал клемму с акб и движок не глох. Мне кажется что это ввб. Напряжения хватает выйти в режим авто стопа , а емкости то и нет и уже похоже давно нет
это то понятно 13,9 если быть точным)))))
проблема в том что машина по хорошему вообще не должна на стоп становиться. она же видит состояние ввб )))
Mehaneek
14.12.2016, 14:43
в сервис нужно и побыстрее , а то живых пар не останется совсем
sergio63
14.12.2016, 18:11
Mehaneek, Kuper, Размышления ваши конечно умные. Я уже писал выше, что машина заводилась со стартера А когда срабатывал автостоп то так как сама она завестись не может приходилось выключать зажигание включать зажигание и заводить стартером. Вопрос решился заменой ВВБ.
Mehaneek, Kuper, Размышления ваши конечно умные. Я уже писал выше, что машина заводилась со стартера А когда срабатывал автостоп то так как сама она завестись не может приходилось выключать зажигание включать зажигание и заводить стартером. Вопрос решился заменой ВВБ.
так вот я о чем и говорю. при остановке и падении на АС машина оценивает сможет ли ввб снабжать машину и при этом еще и завестись.и если нет то на АС она не встанет. а тут она бездумно падает.. стоит предпрложить что неправильно работает алгоритм оценки
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.