Просмотр полной версии : Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B
princ_vulcan
28.01.2010, 10:26
я уже умер, ещё с 23 страницы...нету меня здесь...
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------
тока христом богом прошу dezde, дружище, не трогайся на 5, убьешь машину...я переживаю...
я уже умер, ещё с 23 страницы...нету меня здесь...
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------
тока христом богом прошу dezde, дружище, не трогайся на 5, убьешь машину...я переживаю...
Славик, не очкуй, я так 100 раз делал.(С)м Я вроде понимаю что мне это не надо.
Не на самом деле с 4й трогался нераз. Там не машина, там сцепление немного подгорит.
да пофигу блин народ чудит!!! давайте тоже угарать!! советы давать бесталковые всякие!!! типа еще посади кого нить в салон чтобы тормозил ;););););)););););););) гыгыгыгыгыгы под столом лежу хыхыхы
Паха,не поверишь, мы так и пробовали)))) но мой вес оказался сильнее))) сцепа со скрипом проворачивалась))))
как я уже писал... Нужно не висеть на рычаге, а резкими, сильными ударами, пытаться сбить болт с места.
Пацаны ключ сварить блин 20 минут делов!!!!! у меня кстати инверторный сварочник есть!!!!! ;););););););););)
SanToS,
да мне просто понравился этот электрический шуруповёрт. тот что в той ссылке - 140 Нм. нашёл за ту же цену - 220 Нм. вот думаю мож приобрести. поэтому и интересуюсь, так как раньше такими инструментами не пользовался.
в общем спасибо всем за советы.
когда всё-таки руки дойдут до ремня, буду писать.
А ты такую мощь в руках удержишь? Народ 1,5 метровую трубу использует, чтоб создать такое усилие, а ты... руками...
---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:59 ----------
верно, но не до конца. тут работа в другу сторону идёт. попробуйте тронуться на 5-й передаче.... вот и весь ответ
Тронуться на 5-й легче, только скорость нужна побольше.
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------
Пацаны ключ сварить блин 20 минут делов!!!!! у меня кстати инверторный сварочник есть!!!!! ;););););););););)
100%;) Лучше спецключа ничего нет. А варить его проблем как 2 пальца ...
princ_vulcan
31.01.2010, 11:32
Тронуться на 5-й легче, только скорость нужна побольше...
ты понял что сказал?:lol:
Гусар, Ты чего??? с места??? на 5? легче??????
---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------
спорим я смогу тронуться с 1-й даже на добавляя газу, чисто на холостых? попробуй тоже самое сделать 5-й))))))))
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:19 ----------
Народ может мы друг друга не понимаем, а? Трогаться с места проще на пониженной, так как при этом больше крутящий момент на колёсах (двигатель крутит колёса). Заводиться с толкача проще на повышенной, так как выше момент именно на двигатель (колёса крутят двигатель). Это же всё элементарно, я вообще не понимаю, как тут могут быть разногласия)))))
и поэтому раз уж разговор защёл о ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ возможности отвернуть гайку коленвала, поставив авто на передачу и удерживая тормозами, то БОЛЕЕ вероятно это сделать именно на БОЛЕЕ высокой передаче. Так как опять же возникает ситуация, когда двигатель пытается провернуть колёса, а они сопротивляются. И это сопротивление будет выше именно с повышением передачи.
парни, а кто знает как узнать когда менять ремень ГРМ, если не знаешь когда последний раз он менялся? по его состоянию внешнему?
atass,
да никак. мой ремень после 104ткм выглядел как новый, за исключением того, что надписи потемнели. а когда я вывернул его наизнанку и согнул - там были трещины между зубьями
princ_vulcan
01.02.2010, 15:05
atass,
да никак. мой ремень после 104ткм выглядел как новый, за исключением того, что надписи потемнели. а когда я вывернул его наизнанку и согнул - там были трещины между зубьями
ну вот так и оценивают :lol:
princ_vulcan,
у меня, чтобы вот так оценить, надо разобрать половину машины. яб в жизни не стал так заморачиваться только ради оценки)).
а если ты просто снимешь верхнюю крышку и посмотришь на ремень, то он внешне будет как новый.
princ_vulcan
01.02.2010, 15:25
один раз сменил, да потом считай километры
atass,
да никак. мой ремень после 104ткм выглядел как новый, за исключением того, что надписи потемнели. а когда я вывернул его наизнанку и согнул - там были трещины между зубьями
благодарю за ответ.значит вид его снаружи нечего не говорит.
благодарю за ответ.значит вид его снаружи нечего не говорит.
да!!! он может быть как новый!!! но помрет в любой момент!!! хотя я видел ремни ваще все в трещинах и более того один ремень на котором аккорд приехал я его руками рвал!!! представьте чо с ним было!!!! и не порвался веть!!!!
привет всем, у меня тож вопрос по поводу ремня, причем совсем неорегинального, если на один зуб неправельно поставить, 300 км проехать, а потом правильно поставить, будет ли он считаться растянутым, при чем обороты будут плавать?
princ_vulcan
03.02.2010, 13:35
да ты его хоть на 10 зубов перекинь, не растянется, тока клапана подружатся с днищами поршней
---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------
и при не правильной установке могут плавать обороты
ухх поменяли ГРМ мне..даж машина стала както лучше ездить)))хих..
кстати вопрос не в тему а то в поиске поискал и не нашол... а что там за два ремня который рядом..один для кондиционера а другой?..
princ_vulcan
05.02.2010, 13:21
генератор.
у меня их вообще три - ГУР, кондиционер, генератор
ухх поменяли ГРМ мне..даж машина стала както лучше ездить)))хих..
угу. понимаю. я когда помою машину, тоже как-то сразу лучше идёт. )))))
Iljuha,+1000. И втек бодрее работает))))
[QUOTE=princ_vulcan при не правильной установке могут плавать обороты[/QUOTE]
хочеш сказать это будет происходить если ремень недотянеш или перетянеш?
princ_vulcan
06.02.2010, 10:34
хочеш сказать это будет происходить если ремень недотянеш или перетянеш?
если ошибешься на зуб.
если ошибешься на зуб.
ну если же ошибаешся на один зуб, это спокойно может показать компрессия?
princ_vulcan
07.02.2010, 11:08
ну если же ошибаешся на один зуб, это спокойно может показать компрессия?
не покажет. вот когда на 5, покажет.
ты понял что сказал?:lol:
Я имел в виду завести с галстука на 5 передаче.
princ_vulcan
07.02.2010, 15:47
Я имел в виду завести с галстука на 5 передаче.
цель была не завести с места на галстуке, а обеспечить, при откручивании болта шкива, надежный стопор коленвала.
цель была не завести с места на галстуке, а обеспечить, при откручивании болта шкива, надежный стопор коленвала.
Значит мы друг-друга неправильно поняли.
princ_vulcan
07.02.2010, 18:08
вполне
nIKITA525
07.02.2010, 20:10
Подскажите пожалуйста! Когда рвется ГРМ загибает ли что-нибудь? VIцивик, 1,5 литра, 114л.с., мотор D15Z6/
да у кого как!!! но я не слышал еще чтобы у кого нить что нит загнуло
nIKITA525
07.02.2010, 20:41
просто у меня на сотке оборвало...я сначало не понял и думал просто машина заглохла и по привычке пока накатом ехал пытался со скорости завести...
ну если же ошибаешся на один зуб, это спокойно может показать компрессия?
При ошибке на зуб может появиться детонация. И запуск, чуть дольше крутить приходится.
avtopsih
07.02.2010, 23:41
парни, а кто знает как узнать когда менять ремень ГРМ, если не знаешь когда последний раз он менялся? по его состоянию внешнему?
наклейка на моторе или капоте прдыдущим хозяином частенько наклеивалась,а если не знаеш то лутше перестраховатся на вид не определиш,не раз бывало что ремень вроде в порядке,а зубья срезает в основном вокруг шестерни коленвала.
honcifer
07.02.2010, 23:50
вопрос №1 новый ремешок 103 зуба,старый 104,вроде всё по меткам ровно.варианты развития событий?
вопрос №2 мануал легион-автодата:клапана зазоры впуск=0,18-0,22 выпуск=0,23-0,27.СТО-шник раскопал где-то цифры на 0,03 меньше.если зажал-что будет?
avtopsih
08.02.2010, 00:03
просто у меня на сотке оборвало...я сначало не понял и думал просто машина заглохла и по привычке пока накатом ехал пытался со скорости завести...
думаю что загнуло,при установке нового ремня и попытке завести машину все станет ясно по ее работе.
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------
вопрос №1 новый ремешок 103 зуба,старый 104,вроде всё по меткам ровно.варианты развития событий?
вопрос №2 мануал легион-автодата:клапана зазоры впуск=0,18-0,22 выпуск=0,23-0,27.СТО-шник раскопал где-то цифры на 0,03 меньше.если зажал-что будет?
насчет разности ремней не страшно,главное чтоб налез на натяжитель,далее можно"сыграть"трамблером.Но лутше выяснить что правильно 103 или 104. Делай зазоры по своему мануалу,никого не слушай,как он говорит,клапана зажмет и машина не поедет из за отсутствия компрессии при зазоре 0,03.Удачи.
honcifer
08.02.2010, 00:20
на три сотки меньше-тоесть 0,15-0,19 и 0,17-0,21.порвать книжку или сделать больно СТО-шнику?
avtopsih
08.02.2010, 16:53
на три сотки меньше-тоесть 0,15-0,19 и 0,17-0,21.порвать книжку или сделать больно СТО-шнику?
Короче,делай выпуск 0,25,впуск 0,20,и больно СТО-шнику:D
nIKITA525
10.02.2010, 20:49
к стати не загнуло...оказывается на этом моторе их не гнет....
Во первых 0,03 никак не выставишь, нет шупов с шагом 0,01, только 0,05. В среднем же берешь 0,20 на впуск и 0,25 на выпуск. При регулировке все равно будет погрешность +/- 0,01 или даже 0,02 при затягивании. На то и указаны пределы зазора.
Ну если СТО-шник выставил 0,15/0,20, из-за температурного расширения и соответственно отсутствия зазора клапана могут не закрываться плотно. И естественно падает компрессия. Машина поедет, но как?
мне тоже кажется что 0.01мм 0.02мм не так значимо.
Гусар мнекажеться что ты ошибся.
Если СТО-шник выставил при температурном расширении
это означает не на совсем остывшем двигателе?
Если не на совсем остывшем двигателе, то после остывания зазоры станут больше!
Если на очень холодном,тогда зазор меньше немного.
avtopsih
11.02.2010, 16:58
к стати не загнуло...оказывается на этом моторе их не гнет....
Очень рад за тебя,обошлось малыми вложениями.;D все работает?
мне тоже кажется что 0.01мм 0.02мм не так значимо.
Гусар мнекажеться что ты ошибся.
Если СТО-шник выставил при температурном расширении
это означает не на совсем остывшем двигателе?
Я не сказал, что СТОшник выставил на неостывшем, смотри знаки препинания. Подразумевается, что он выставил на остывшем как обычно делают. А температурное расширение - это когда двиг прогреется, соответственно идет расширение металла (и не только).
ДУМАЮ скоро появится тут тема замена грм на в16а!!!!
СЕрега РИП к тебе просьба!!!
кидани в личку мне номера всего что надо для замены грм
на ек4 сингапуре
оч надо
сальники ремень натяжитель помпа
Паха,давай вин для подстраховки
princ_vulcan
24.02.2010, 11:22
можно наверное и без вина, вот тебе ремень 06141-PR3-305, а вот ролег 14510-PR3-003
ну можно ещё сальнеги сменить, распредвалов 91213-PR3-004 и коленвала передний 91212-PR3-003. а так же можно сменить помпу 19200-PR3-003 и шестерни маслянного насоса 15131-PR3-004, 15132-PR3-004
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------
ну што там ишо? ну вот резинки смени 11831-PR3-000, 11832-PR3-000 на крышках ГРМ
лучше перестраховаться, у сингапурцев бывают приколы с запчастями...
princ_vulcan
24.02.2010, 11:36
ну вот пробочку ищё мона 11812-PJ7-310
Паха,давай вин для подстраховки
да мы Братуха в хондаклубе бум брать!! там они по вину и подберут!!!
как бы думаю проблем нет!!!! но спасибо!!!!!::)::)::)::)
лучше перестраховаться, у сингапурцев бывают приколы с запчастями...
Что за приколы? Я чтот немного парюсь по поводу замены грм... У моего Сивки на b16a менять бум..
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------
можно наверное и без вина, вот тебе ремень 06141-PR3-305, а вот ролег 14510-PR3-003
ну можно ещё сальнеги сменить, распредвалов 91213-PR3-004 и коленвала передний 91212-PR3-003. а так же можно сменить помпу 19200-PR3-003 и шестерни маслянного насоса 15131-PR3-004, 15132-PR3-004
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------
ну што там ишо? ну вот резинки смени 11831-PR3-000, 11832-PR3-000 на крышках ГРМ
Будем иметь в виду..;)
---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------
Хех, по ходу наменяюсь я грмом.....Паха решил не общаться больше вот прям только что..;)
Буду сама пробиваться как-нить...понятно,что сама не поменяю, но надо придумать что-нить...страшновато чтот в сервис незнакомым ребятам отдавать сивку моего..
Что за приколы? Я чтот немного парюсь по поводу замены грм... У моего Сивки на b16a менять бум..
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------
Будем иметь в виду..;)
---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------
Хех, по ходу наменяюсь я грмом.....Паха решил не общаться больше вот прям только что..;)
Буду сама пробиваться как-нить...понятно,что сама не поменяю, но надо придумать что-нить...страшновато чтот в сервис незнакомым ребятам отдавать сивку моего..
дадада паха всему казлина но!!!!
princ_vulcan
27.02.2010, 00:01
ничего сложного там нет. возьми грубую силу и руководи ей.
Я пока в этом мало соображаю...Паха меня только начал всему учить...учить сивку ковырять...я только и знаю, как ХХ выглядит, как дроссельную заслонку с клапанами промыть..как свечи выкрутить....ну еще клемы как у аккума поменять...а вот в движку ни разу пока не лазили...ни пыльника, ни сальника, ни ролика вживую ни разу не видела...
princ_vulcan
27.02.2010, 00:16
ну...я тоже не соображал. пришлось, летом, на эстакаде)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48283&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E3%EE%F0%E8%F2
И почему я не мужик..;D сама бы была грубой силой...
princ_vulcan
27.02.2010, 00:24
И почему я не мужик..;D сама бы была грубой силой...
так должно было получиться) женщины много чего умеют лучче чем мужики ;)
так должно было получиться) женщины много чего умеют лучче чем мужики ;)
Ободрил;););););););) буду решать на выходных что делать...
Может еще и отчетик по замене грм b16a появится..;D
princ_vulcan
27.02.2010, 00:32
Ободрил;););););););) буду решать на выходных что делать...
Может еще и отчетик по замене грм b16a появится..;D
да плевое дело, из всего ремонта, замена ремня и ролика самое плевое дело, а ремонтов я на этом тазу наделал уже не мало. был бы инструмент ;)
redkaja,
ты главное фоткай, фоткай! кидай фотки сюда, задавай вопросы. тут покажут что в какую сторону крутицо. )))
Я пока в этом мало соображаю...Паха меня только начал всему учить...учить сивку ковырять...я только и знаю, как ХХ выглядит, как дроссельную заслонку с клапанами промыть..как свечи выкрутить....ну еще клемы как у аккума поменять...а вот в движку ни разу пока не лазили...ни пыльника, ни сальника, ни ролика вживую ни разу не видела...
завтро увидишь!!!
так должно было получиться) женщины много чего умеют лучче чем мужики ;)
ога это точно!!!!
Ободрил;););););););) буду решать на выходных что делать...
Может еще и отчетик по замене грм b16a появится..;D
порешали!!! завтра все будет гуд!!!
redkaja,
ты главное фоткай, фоткай! кидай фотки сюда, задавай вопросы. тут покажут что в какую сторону крутицо. )))
ждите отчет рябята!!!
Менял в субботу у товарища-моториста помпу на моем D15B2. Это был его первый цивик. На все ушло около двух часов работы, притом что все снимал/ставил назад он один. Я помогал морально)) Так вот из ямы шкив колена откручивается очень легко: ставишь на пятую, нажимаешь тормоз. Колесо не снимали. Подушку не откручивали. Все поменялось и так. В общем я рад как слон, антифриз на месте :)
redkaja,
ты главное фоткай, фоткай! кидай фотки сюда, задавай вопросы. тут покажут что в какую сторону крутицо. )))
Не поменяли еще...В сервисе места не было, чтобы на долгое время посидеть поковыряться, пофоткать.. Ток загнали еще раз посмотреть.. Купили все запчасти, с хорошей скидкой обошлись 6080 руб, оригинал..
providec
31.03.2010, 22:33
Кто с Москвы (желательно с южной части) помогите с заменой ГРМ в долгу не останусь.
P.S. сам только недавно приобрел авто -нет ключей под все это дело -а хотелось все самому сделать. Просто хотел чтобы опытный человек показал что и как, а то в сервисе не хочется переплачивать.
Подскажите кто может номер ремня ГРМ и сальников для праворукой civic hatch 6 D15B. И сколько зубцов на ремне..
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Кузов EK-3
princ_vulcan
06.04.2010, 15:14
ну вот вроде на D15B ремень 06141-PLA-305, ролик 14520-PLC-305 , сальник распредвала 91213-PE1-722, сальник передний коленвала 91212-PLC-004 91212-PLC-003, сальник задний коленвала 91214-PLE-003
ну вот вроде на D15B ремень 06141-PLA-305, ролик 14520-PLC-305 , сальник распредвала 91213-PE1-722, сальник передний коленвала 91212-PLC-004 91212-PLC-003, сальник задний коленвала 91214-PLE-003
Интересно, а вот в этом каталоге другой номер http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24125/engine/664/ :o . В магазине мне еще какой-то нашли третий. Как же быть? Сколько зубьев хотя бы у кого?
avtopsih
06.04.2010, 23:01
снять верхнюю крышку ремня,прокрутить до появления надписей ремень и срисовать с него маркировку,только внимательно смотри их может едва видно будет.
снять верхнюю крышку ремня,прокрутить до появления надписей ремень и срисовать с него маркировку,только внимательно смотри их может едва видно будет.
Да, только пробег уже под 200 штук, может уже и не самый правильный из ремней стоять))
avtopsih
07.04.2010, 18:36
а нет разницы сколько пробег,тебе веть надо маркировку узнать точнкю.вот и узнаеш.
Я про то, что до меня его уже меняли и могли поставить не самый подходящий
avtopsih
07.04.2010, 19:07
да ты не понял,посмотри хоть какой он у тебя,а потом через перекодировку найдеш оригинал.
princ_vulcan
07.04.2010, 19:15
а зубья то зачем считать? разве блоки D15B и D15B разные?
Спасибо, так и сделаю в выходные
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------
princ_vulcan,
Просто кто-то писал что ошибся поставил 103-зубный вместо 104-зубного или типа того... не хотелось бы ошибиться)))
_kusok_, модель, номер кузова и название комплектации скажи (либо вин если европеец), я посмотрю какой там ремень.
princ_vulcan,на д15б моторах разные ремни бывают))))
princ_vulcan
08.04.2010, 09:14
вот как, ну тогда значит надо от D15B искать такой ремень, а от D15B такой ремень..кому то попадос...
ставь 106 зубьев и не парься!
топикстартеру я уже отписал. у него 103 зуба не ремне.
106 на еже у меня было!!!! 103 на втековых моторах!!
106 на карбе. на всех остальных 103, но они ещё по ширине отличаются
Вопрос более теоретический - по каким причина ремень ГРМ может перескочить, если ремень новый?
У самого ремень перескачил. Ремень меняли полгода назад. Сейчас машина у дилера стоит - ремень целый, натянут тоже нормально, а метки не совпадают....
Больше всего интересно почему это могло произойти...
был плохо натянут ремень )))
а когда перескакивает, как понять?
как правило перестает заводиться
да не!!!! заводится будет!!! но будет тупить будет конкретно!!!
у меня еще и детонация была.. но я бы не сказащ,что тупил сивка конкретно. хотя когда на место поставил,стало намного лучше.
avtopsih
26.04.2010, 20:49
по всей длинне ремень просмотри,зубья бывают на небольшом участке срезает и когда попадает на шестерню коленвала то при нагрузке перепрыгивает на зуб и более.
у меня сначала появилась детонация, на следующий день перестал заводиться
avtopsih
26.04.2010, 22:08
ну похоже что сначала перепрыгнул на зуб,а потом на большее кол-во и не заведеш если больше 3х зубьев разнос.
если на один зуб промахиваешься при сборке то как будто зажигание в крайнем положении!! если два зуба то уже все!!! да х заведешЬ!!
Народ подскажите, поменял ремень ГРМ, но не могу проверить момент зажигания, делал все по мануалу, у меня одна метка есть на кожухе, та которая сверху отверстия под болт для натяжки ремня, а второй ("мушки"), с которой надо совмещать когда в стробоскоп смотришь, НЕТ, ее "съел" ремень генератора, он как-то плотно к кожуху находится.
nIKITA525
29.06.2010, 14:08
Всем привет!
Подскажите пожалуйста кто знает, как называется этот ролик и его парт номер, а то засвистел он уже меня до смерти.
princ_vulcan
29.06.2010, 17:01
ролик кондиционера, аналог подшипника тамошнего - 203 или 204 подшипники, советские.
ну собственно вот список для Civic EK3 Vi 130 лс
(разница тока в ремнях и помпе)
1. ремень 14400-P2A-004 / 14400-P08-004 \ 14400-P1G-E01 \ 06141-P2A-305 \ 06141-P08-003 / 5409XS ( 223 ) / A386RU24MM
2. ролик грм: 14510-P2A-004 / 14520-P2A-306 / PU245339ARR1DV / 52TB0539B01
3 . сальник колена:91212-P01-003 / 91212-P7A-004 \ Corteco 19026198 \
4. сальник распредвала:91213-PE1-722 / 91213-PD2-004 \ 91213-P2F-A01 \ 91213-PH1-013 \ 91213-PC6-003
5. Прокладка клапанной крышки: 12341-P2A-000 / 12341-P2F-A00
6. Сальники свечных колодцев: 12342-P08-004 \ 12342-P8A-A01 \ 12342-P2A-005 \ 12342-P2F-A01 \ 12342-RYE-004
7. Помпа 19200-P2J-005 /GWHO-49A
8. Натяжной ролик ремня кондея: 38950-P2K-305\38942-P2K-306 \ 38942-P3F-003 \ 38942-P01-003 38942-P3R/6203 либо отдельно подшипник на него 203/ 6203zz
9. приводные ремни 4PK780 4PK845 4PK820
rip, подскажи, пожалуйста, для НЕ втекового мотора этот список актуален? полный номер кузова ЕК- 3410825, на всякий случай.
предлагают купить оригинальный ремень новый с маркировкой 14400-РМ3-004 за 300 руб. не знаю, подойдет иль нет к моей..)) но цена приятная.
karim,
за 300... яб не стал брать, вдруг палево...
на мою оригинал 1200р, и то я не пожалел, всётаки раз в 100ткм менять.
чёт нигде такой ремень не бьётся... да и номер подозрительный...PM3 группа однако карбовых EG или EF кузовов...
не, ремень нормальный, вроде, просто человеку не подошел, и валяется без дела уже который год, поэтому отдает дешево с аукциона.
так для не втекового мотора номера те же? по идее все тоже самое )
avtopsih
30.06.2010, 14:09
сними верхнюю крышку ремня ГРМ и прокрути до появления маркировки.потом свериш.
чтоб верхнюю крышку снять что-то еще откручивать нужно?
не, ремень нормальный, вроде, просто человеку не подошел, и валяется без дела уже который год, поэтому отдает дешево с аукциона.
так для не втекового мотора номера те же? по идее все тоже самое )
подумай на чем сэкономить решил!!!
у меня ГРМ рвался!!! свиду ваще новый быЛ!!!
да просто как вариант, решил проверить.. конечно, буду новый покупать в магазе. хотя, ентот тоже новый )
млин, боюсь разберу все, а назад собрать не получится, разбирать у меня лучше получается и ломать.. )) и буду жить на даче, т.к. там собрался делать )
Engender
02.07.2010, 08:08
Бери Gates - хорошие, проверенные временем ремни.
да все просто при замене ГРМ берешь белый маркер делаешь перед снятием метки на нижней шестерне и верхней метки и на ремне!!!! потом снимаешь старый ремень!!! переносишь метки со старого на новый!!! и одеваешь на шкив по меткам!!!
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!!!!!! гыгыгыг!!!! ошибиться невозможно!!!! ;);););););)
да да, Паха прав. там всё просто, как лего. правда я сам когда менял, парился что не заведу потом. завелась с пол тычка. ну правда не много накасячил, ну это мелочи, ничё серьёзного.
хз, можно попробовать... да вам, супер - мега- авто гениям, все легко ) вы и двигатели переставляете на раз-два.. )
попытаюсь, надо еще ключ сварить...
герметик незабудь резьбовой!!!!
karim,
тебе точно ключь нужно варить? проверял?
у меня шкив, другой, например.
герметик незабудь резьбовой!!!!
Паха, герметик для крышки блока?
Iljuha, странно, двигатели по маркировке одинаковые, а шкивы разные.. завтра гляну, на яму заскочу.
резьбовой герметик!!!для болта шкива колена!! и на болт распредвала!!!
Кстати зря вы народ пугаете про этот злополучный болт, который шкив коленвала держит, все нормально откручивается если рычаг нормальный сделать и одному тоже.
Все-таки никто не может дать вразумительного ответа, что будет если промахнуться на один зуб? мое мнение - вообще не заведется...наверно..
И ещё вопрос: после замены ГРМ и регулировки клапанов, появился какой то странный звук в движке, как-будто клапана стучат, но поскольку я никогда не слышал как стучат клапана, может это и вполне нормально.. звук не противный и еле-еле слышный, до регулировки его не было это точно. Еще когда регулировал, заметил что у большинства клапанов вообще зазоры маленькие. Как это все может быть связано?
если промажешь на зуб!!! заведется и поедет!!! но будет тупить!! придется уводить зажигание трамблером!!! если конечно получится и хватит хода!!!
в том то и дело что хода не должно хватить.
если делать метки как я говорил!!! сначала на старом ремне и шкивах!!!
потом перенести метки со старого ремня на новый и одеть по ним ремень!!!
то промахнуться невозможнО!!
avtopsih
04.07.2010, 02:24
Кстати зря вы народ пугаете про этот злополучный болт, который шкив коленвала держит, все нормально откручивается если рычаг нормальный сделать и одному тоже.
Все-таки никто не может дать вразумительного ответа, что будет если промахнуться на один зуб? мое мнение - вообще не заведется...наверно..
И ещё вопрос: после замены ГРМ и регулировки клапанов, появился какой то странный звук в движке, как-будто клапана стучат, но поскольку я никогда не слышал как стучат клапана, может это и вполне нормально.. звук не противный и еле-еле слышный, до регулировки его не было это точно. Еще когда регулировал, заметил что у большинства клапанов вообще зазоры маленькие. Как это все может быть связано?
попробуй маслянным щупом "послушать"(прикоснись к форсункам) на работающем моторе,и приложи к уху,услышиш от них стук или нет.по поводу промаха на один зуб,это не страшно заведется и поедет,даже на 2 зуба ошибешся поедет.но будет тупить,троить и очень плохо ехать.и долго крутить стартер чтобы завести.:huh
То есть проверить работают ли форсунки?
Неоднократно снимал и ставил болт шкив колена без герметика. Все делал на 5 передаче. Сейчас не могу никак открутить. Так что не пугайте других, что без герметика никак.
Сегодня сделал спец ключ для шкива колена. Для ключа купил в камазовском магазине гайку, расстояние между сторонами 50 мм. Входит с небольшим люфтом, то что надо. Заварили, длину ручки подогнал болгаркой. Так что не надо париться, и если кому надо, могут сами сделать ключ. Успехов тем, кто последует моему примеру.
avtopsih
05.07.2010, 00:08
И ещё вопрос: после замены ГРМ и регулировки клапанов, появился какой то странный звук в движке, как-будто клапана стучат, но поскольку я никогда не слышал как стучат клапана, может это и вполне нормально.. звук не противный и еле-еле слышный, до регулировки его не было это точно. Еще когда регулировал, заметил что у большинства клапанов вообще зазоры маленькие. Как это все может быть связано?
то есть возможно от них стук идет.
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
от форсунок.
avtopsih
06.07.2010, 19:19
если очень звонкий то не очень,но с ним(с шумом)ничего не поделаеш.так работают эл.магнит в форсунке.это ответ на вопрос что то щелкает после регулировки.просто их стало слышно,а раньше перекрывало стуком клапанов.
Раньше я не замечал что что-то стучало, странно....
avtopsih
07.07.2010, 00:00
раньше их заглушал стук клапанов неотрегулированных.
Кстати после регулировки клапанов ничего не изменилось,.....
Друзья! Вопрос такой: если не выставлять никакие риски, метки и т.п. просто снять осторожно старый ремень ГРМ и одеть новый, так не получится? Просто в Хондах я новичек, а на своей старой 2108 именно так и делал и без проблем! Заранее спасибо за ответы!
Друзья! Вопрос такой: если не выставлять никакие риски, метки и т.п. просто снять осторожно старый ремень ГРМ и одеть новый, так не получится? Просто в Хондах я новичек, а на своей старой 2108 именно так и делал и без проблем! Заранее спасибо за ответы!
МОЖНО!!!!! сделай метки на шкивах и на старом ремне!!!!
затем сними ремень перенеси метки с старого на новый ремень!!!
чтобы не ошибиться!!! и надевай по меткам на шкивах!!!!!
и все !!!! только не забывай натянуть ролик!!!!
МОЖНО!!!!! сделай метки на шкивах и на старом ремне!!!!
затем сними ремень перенеси метки с старого на новый ремень!!!
чтобы не ошибиться!!! и надевай по меткам на шкивах!!!!!
и все !!!! только не забывай натянуть ролик!!!!
Вот спасибо! Теперь буду делать! А то я думал что тут что - то по другому! Респект вам всем, ребята! как сделаю - отпишусь!
можно и без меток, по мануалу все сделать, все ясно и понятно. Заодно и разберешься что да как работает. А вдруг старый ремень хреново стоял? метки не помогут...
можно и без меток, по мануалу все сделать, все ясно и понятно. Заодно и разберешься что да как работает. А вдруг старый ремень хреново стоял? метки не помогут...
Ну да, в принципе тоже верно! Я хочу делать без меток! Просто осторожненько снять и поставить новый не шевеля коленвал, распредвал и т.д.
Лучше выстави все пометкам как в мануале написано, заодно разберешься что к чему и будешь точно знать что все правильно установлено, ничего сложного там нет.
Лучше выстави все пометкам как в мануале написано, заодно разберешься что к чему и будешь точно знать что все правильно установлено, ничего сложного там нет.
Да так то ничего сложного, просто вот не пойму как выставить в ВМТ первый цилиндр?:unknown
avtopsih
07.07.2010, 21:35
метка на шкиве коленвала совпадает с черточкой на крышке ремня ГРМ где написано BTDC.это и есть ВМТ.
Да так то ничего сложного, просто вот не пойму как выставить в ВМТ первый цилиндр?:unknown
Когда крутишь шкив против часовой (т.е. как работает двиг), первым идут 3 метки опережения зажигания, затем 2 метки ВМТ. Метки ВМТ совмещаешь с метками на крышке зубчатого ремня. Чтоб именно на 1 цилиндре была ВМТ, на распредвале надпись UP должна смотреть вверх, а горизонтальные метки должны быть на уровне поверхности ГБЦ.
Когда распредвал выставлен правильнго, скидываешь ремень, снимаешь шкив колена и дальше операция по замене ремня. Ремень на шкив распредвала одеваешь в последнюю очередь, когда шкив колена стоит по метке ВМТ. Здесь не перепутаешь, от положения распредвала зависит, куда пойдет искра, на 1 или 4 цилиндр.
Спасибо! Всем, буду работать!
Ну да, в принципе тоже верно! Я хочу делать без меток! Просто осторожненько снять и поставить новый не шевеля коленвал, распредвал и т.д.
первое!!!! ты замени сальники обязательно!!! даже если не текут!!!
второе ролик!!! и третье помпу!!!!
и некрутить и не сбить ничего у тебя не получится просто потом можно легко по меткам выставить все ка к было!!
princ_vulcan
09.07.2010, 10:37
я двухвальный один ставлю по меткам, тока так, уже 4 раза :)
Не обязательно выставлять по меткам на шкиве коленвала. А когда снимаешь сам шкив на зубчатой шестерне, куда непосредственно одевается сам ремень имеется метка, она и есть ВМТ а на корпусе движка (масляном насосе) есть стрелка, их совмещаешь и первый цилиндр будет стоять в ВМТ. Я сам эту стрелку еле-еле заметил. А то пока будешь снимать/одевать шкив все сабЪется...
princ_vulcan
09.07.2010, 12:25
канитель
про метки это так и есть!!! я не одиваю шкив чтобы проверить!!! так кручу да проверяю!!!
мы собирали все по меткам.
никакого спецключа не делали. на след. раз наверное сделаю.
зажали через отверстия в шкиве монтажкой на лонжерон и балонником отвернули. я уперся в ключ ногой, дружбан спиной мне в спину, а ногами в стену. так и сорвали.
сальники не меняли, помпу тоже.
три раза тьфу, но пока все работает. кароппка пока только моск парит...
ДА на такой шкив и не нужен никакой ключ!!!
Psihologfap
10.08.2010, 20:56
Привет всем форумчаном))) Сегодня приобрел Хонда civic 1996г двигатель D14A3 . Так вот к чему я веду : уважаемые подскажите на спидометре 084886км хозяин не перый и на ней практически не ездил и он не помнит менял он ГРМ или нет. Когда надо менять ГРМ его цена с роликом ?????
Привет всем форумчаном))) Сегодня приобрел Хонда civic 1996г двигатель D14A3 . Так вот к чему я веду : уважаемые подскажите на спидометре 084886км хозяин не перый и на ней практически не ездил и он не помнит менял он ГРМ или нет. Когда надо менять ГРМ его цена с роликом ?????
На civic - ах ремень надо менять каждые 80000-100000 км пробега.
Ремень + ролик стоит 1950 на Кунцевском авторынке, южная сторона, здание автоДжинн 3 этаж 315 павильон. Там запчасти только на хонду, есть всё! Сам недавно там покупал трамблер и ремень с роликом... )))
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------
А, сорри ты не Москвич... Тогда не знаю как там в Майкопе. В Москве так вот...)))
Привет всем форумчаном))) Сегодня приобрел Хонда civic 1996г двигатель D14A3 . Так вот к чему я веду : уважаемые подскажите на спидометре 084886км хозяин не перый и на ней практически не ездил и он не помнит менял он ГРМ или нет. Когда надо менять ГРМ его цена с роликом ?????
меняй щас
ДА на такой шкив и не нужен никакой ключ!!!
та ни. у мну шкифф правельный, с подгайку)). просто менять взялись срочно, а инструменту не запаслись, вот и справлялись подручными методами.
одно меня очень смутило, при неснятых свечах, двиг прокручивался...
avtopsih
11.08.2010, 22:53
одно меня очень смутило, при неснятых свечах, двиг прокручивался.
да в принципе это нормально,а почему он не должен крутится со свечами.стартером веть крутиш со свечами.и тут так же но ключем.
Evgenikk
16.08.2010, 14:53
Тема конечно старая, но неплохо бы в первом посте кидать ссылку на то, что обсуждается.
Psihologfap
28.08.2010, 15:58
Приветствую вас уважаемые форумчане)))). Хотел бы спросить у знающих , шумит ли ГРМ если время у него уже вышло.
Psihologfap,
он вообще себя никак не показывает, даже на вид как новый. просто в один момент раз - и беззвучно лопается :)
Приветствую вас уважаемые форумчане)))). Хотел бы спросить у знающих , шумит ли ГРМ если время у него уже вышло.
у меня поскрипывал натяжной ролик. я думал что генератор или гидрач, когда поменял скрип пропал.
Нужно поменять ремень грм и ролик на 5 civic седан D15B2, сам делать боюсь. Кто может сделать пишите в личку за одно и цену за работу напишите! Заранее благодарен! )))
Нужно поменять ремень грм и ролик на 5 civic седан D15B2, сам делать боюсь. Кто может сделать пишите в личку за одно и цену за работу напишите! Заранее благодарен! )))
Такая же фигня. Хотя б посмотреть для начала)
1500 замена ГРМ в красноярске!!!
1500 замена ГРМ в красноярске!!!
Ну все! все еду в Красноярск!!!)))
avtopsih
31.08.2010, 23:20
до Твери ближе.;)
В каталоге указаны сальники и уплотнительные кольца фирмы NOK
Кто нибудь знает как они по качеству?
vagant,
качественней других. заказывал 2 штуки, один нок один ещё какой-то. нок сделан намного лучше. как ходят не знаю, так и не поставил.
NOK - это поставщик конвеера хонды. Он же Corteco/
NOK - это поставщик конвеера хонды. Он же Corteco/
NOK - Япония, а Corteco вроде Польша. Разные же конторы или ...
avtopsih
09.09.2010, 17:11
заводы разные,а конюшня одна.
входят в один концерн с NOK. сальники в коробках кортеко имеют на теле маркировочку NOK
Заказывал как-то сальники, сразу предупредил мужик: Corteko не бери, говно. А в магазинах его и суют. С тех пор ворочу нос от Corteko.
avtopsih
13.09.2010, 22:32
Corteko не бери, говно
чем мотивировал сие заявление?или просто сказал,а ты подхватил?
avtopsih, +100 к вопросу.
чем мотивировал сие заявление?или просто сказал,а ты подхватил?
Когда человек давно занимается запчастями, общаясь с самодельными мастерами как мы и с теми же сервисменами, соответственно накопил опыт, знает толк. После капиталки забыл сальники колена заказать. По сроку он не успевал доставить. Поинтересовался насчет качества разных фирм. Он и сказал, что можно в крайнем случае и свои оставить, если не текли, чем Кортеко ставить. Кортеко сказал недолго служат. Не помню, какие фирмы он рекомендовал. Давно это было.
avtopsih
16.09.2010, 21:31
не могу ничего плохого сказать про Кортеко.сальники работают на свои деньги.ставил не раз и на мотор и на кпп.нареканий нет.ты вот скажи лутше,как можно составить мнение о товаре когда не работаеш с ним,а только заказал и передал клиенту-заказчику.
все мои клинты-автосервисы предпочитают брать только оригинал. если нет оригнала берут кортеко, нок, мусачи. Другого, типа Ajusa, NAK, THO и - тд не берут... наверное это о многом говорит..
не могу ничего плохого сказать про Кортеко.сальники работают на свои деньги.ставил не раз и на мотор и на кпп.нареканий нет.ты вот скажи лутше,как можно составить мнение о товаре когда не работаеш с ним,а только заказал и передал клиенту-заказчику.
Немало кто продает запчасти ранее ремонтировал машины. С другой стороны я заказал тот же самый Кортеко, через месяц опять прихожу и говорю: Кортеко говно, дай другой фирмы. Вот оттуда и складывается мнение. Будет фуфло, пойду к другому поставщику. Рынок!
avtopsih
17.09.2010, 22:49
Гусар,
предложи альтернативу,кортеке?
Не могу разобрать по каталогу на двух схемах указаны вроде прокладки свечных колодцев, а номера разные
№ 2 - ОЕМ 30522-PFB-007 Прокладка колодца свечного
№ 6 - ОЕМ 12342-P08-004 Кольцо уплотнительное свечного колодца
Honda Civic EU1 1021726
vagant,
гыгы :) это с разных сторон прокладки! тебе нужны те, что относятся к клапанной крышке (левая картинка). прокладка с правой картинки ставится на катушку зажигания
vagant,
гыгы :) это с разных сторон прокладки! тебе нужны те, что относятся к клапанной крышке (левая картинка). прокладка с правой картинки ставится на катушку зажигания
Тогда стоит ли менять прокладки под катушку при замене ГРМ, или можно оставить старые
сам уже решай смотри по состоянию
Гусар,
предложи альтернативу,кортеке?
Сейчас уже не помню. Проконсультируюсь, и на днях предложу.
avtopsih
21.09.2010, 20:59
какое отношение к сальникам Elring.Ajusa.Kooivynen?
На твою пока нормального неоригинала небыло. Всякие джапанкар и ниппартс - это упаковщики. Что там лежит внутри - чёрт его знает.
если будет койо или NSK -можно смело брать.
У меня из аналогов есть только ролики SNR (NTN), Febi, SKF, Optimal
какое отношение к сальникам Elring.Ajusa.Kooivynen?
Проконсультировался сегодня у друга (10 лет занимался ремонтом иномарок, ныне несколько лет торгует запчастями для иномарок).
Разговор стстоялся наспех, перечислил бегло.
Соответственно в первую очередь рекомендует оригинал. Из неоригинала:
Сальники Erling - качественные и дорогие. Неплохие Febi, Swag, Meyle, Bosh. Corteco по его мнению средне. Вот сальники Ajusa - неважные.
Сайленты рекомендовал Lemfeder, TRW, Febi, Swag.
Прокладки ГБЦ - полно хороших, в т.ч. Erling, Глазер. Из неплохих и недорогих - Ajusa.
так тут по подробнее!! Я слышал что ГБЦ прокл!! надо тока оригинал брать!!
Паха,
у оригинала самое высокое качество. а раз меняешь ты её далеко не каждый месяц, то потратиться стоит.
ну как бы не спорю!!
так я к чему клоню... убеждение брать оригинал появилось именно оттуда :). а так неоригинала хорошего полно
Может кто подскажет у меня в этом месте потеет, судя по схеме там пластиковая заглушка и нет никаких сальников. Как это лечится?
vagant,
покупкой новой заглушки с резиновым колечком в комплекте.
мне приснилось что я мотор чинил сегодня ыыыы)))))))
подскажите пожалуйста ,если у меня ремень выставлен неправильно мне ведь совсем не обязательно полностью повторять процесс ? достаточно открутить натяжной ролик и подвинуть ремень ?
avtopsih
05.01.2011, 03:24
Да,просто снять ремень со звездочки распредвала и выставив прально метку все вернуть на место.
мне приснилось что я мотор чинил сегодня ыыыы)))))))
А мне же реально придется завтра чинить - порвался ремень ГРМ. Хорошо в 600 м от дома. Благо не на трассе где-то вдали за городом. Дотащили на галстуке. Завтра займусь заменой. Если найду в магазине, поставлю новый. Если нет - в багажнике всегда с собой запасной (старый) вожу. Лучше конечно новый.
2 avtopsih : в процессе выяснилось что невозможно подлезть к натяжному ролику не снимая шкива коленвала. есть ли какието способы кроме такого перекинуть ремень ?
Над шкивом колена на крышке грм есть заглушка, под которой сидит болт ролика грм... добраться до него реально не снимая ничего... А вобще, перекинуть ремень при некоторой ловкости рук можно даже не ослабляя ролик))))))
А вобще, перекинуть ремень при некоторой ловкости рук можно даже не ослабляя ролик))))))
главное ремень ничем не мазать при установке, там ведь резина масла боится...
Dimonch1k
15.01.2011, 21:02
Гонит масло через сальник привода ГРМ. В одном сервисе сказали, что из-за масла ремню пипец, нужно менять. В другом-сальник заменим и без проблем, ремень менять не нужно. Кому верить?
в первом правильно сказали, резина на ремне разрушается от масла, поэтому лучше сменить ремень, ролик можно не менять
Лучше поменять и сальник, и ремень (если не хочешь 2-3 дня остаться безлошадным, когда порвется ремень).
на каких моторах 106 зубьев у ремня? заказал блин ремень оригинал 14400-pm-3004, а он сцуко со 106 зубьями, мне надо 103. а код одинаковый. буду на эбэй выставлять.
вот он сволочь
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=380318022452&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
на каких моторах 106 зубьев у ремня? заказал блин ремень оригинал 14400-pm-3004, а он сцуко со 106 зубьями, мне надо 103. а код одинаковый. буду на эбэй выставлять.
вот он сволочь
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=380318022452&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
У меня на D15B2 106 кажись.
Viktor kohetkov
01.08.2011, 22:20
всем привет!такой вопрос!!!кто менял сам грм???в общем менял прокладку под головой сам,голову поставил,все собрал осталось поставить грм и все остальные ремни!но грм боюсь ошибиться!двигло D16Y7-можно ли согнуть клапана?если не так поставить!и как вообще выставить его???еще вопрос,3 ремня!из них один на генератор знаю какой ремень ставить а 2 перепутал!один 850 а другой 820,каой из них на гур,а какой на кандер?за ранее блогадорю!
maxforme
01.08.2011, 22:51
Iljuha,
103 зуба идет на d15b vtec.
коды разные
14400-PM3-004 = 106 зубов на 24мм
самый дешевый на 103
14400-P2A-004 = 103 зуба на 24мм
и ещё посмотри по каталогу нужную тебе ширину. вдруг надо не 24мм, а 22
http://honda.epcdata.ru/
грм боюсь ошибиться!двигло D16Y7-можно ли согнуть клапана?если не так поставить!и как вообще выставить его???еще вопрос,3 ремня!из них один на генератор знаю какой ремень ставить а 2 перепутал!один 850 а другой 820,каой из них на гур,а какой на кандер?за ранее блогадорю!
согнуть не бойся.
перед первым пуском в любом случае нужно провернуть рукой коленвал на минимум 2 полных оборота.
если крутить аккуратно, то, даже если клапана встретились с поршнями, их не погнешь.
чтобы не мешала компрессия, нужно вывернуть свечи.
метки на твоем не знаю какие
на D14Z4 метка на шкиве и на нижней крышке грм. на шкиве две метки. если смотреть сверху нужна та, что правее (левая- момент зажигания)
метки на шкиве распредвала. должны совпадать с плоскостью головы.
для точности можно использовать линейку.
в целом ничего сложного.
Viktor kohetkov
04.08.2011, 00:21
hermes,
спасибо! буду ставить!у меня на ремне 104 зуба вроде))
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:18 ----------
hermes,
ну что могу сказать,все норма,все работает!!!!жду крышочку на радиатор и щуп,и в дорогу!спасибо за помощь
здрасте всем. подскажите арт.номер ролик натежителя , помпы,сальник рас.вала. коленвала .ролик можно не оригинал бюджетное что-нибудь.7сивик хэч 5д 1.4 ЛИТРА. СПАСИБО!если нужен вин;SHHEU77203U101172
здрасте всем. подскажите арт.номер ролик натежителя , помпы,сальник рас.вала. коленвала .ролик можно не оригинал бюджетное что-нибудь.7сивик хэч 5д 1.4 ЛИТРА. СПАСИБО!если нужен вин;SHHEU77203U101172
А что, в экзисте нельзя посмотреть?
А что, в экзисте нельзя посмотреть?
Собрался менять грм. свистит уже сильно.. вот выбрал там списочек такой.
1) Ремень SUN A386RU22MM
2) Сальник оригинал 91213-P2F-A01
3) Ролик SWAG 85 93 1850
ну и не знаю что с помпой делать..менять или нет. сколько она уже живет не знаю...если менять то оригинал? или можно обойтись бюджетным неоригиналом?
Что скажете про запчасти? Кто юзал?
maxforme
26.09.2011, 07:58
sh0ke,
Что свистит? Может это уже помпе хана пришла?
Антифриз уходит?
1) Ремень ГРМ 103 зуба на 22мм - ориг номер 06141-PLA-305 (14400-PLA-004 , 14400-P7A-004). Тут без вариантов оригинал
2) Ролик у тебя дорогой, с устройством натяжения 14520-PLC-305 (04145-PLC-315)
SWAG вроде как серьезная фирма, но не намного дешевле оригинала
3) Сальник распредвала передний 91213-PE1-722 (91213-PD2-004). Тут без вариантов оригинал
4) Сальник коленвала передний 91212-PLC-003 (91212-PLC-004). Тут без вариантов оригинал
5) Помпа 19200PLC003 (19200PLE005). Оригинал очень дорогой. Рабочий вариант GMB GWHO-55A. Я бы посоветовал поискать Aisin WPH-051V
6) Прокладка клапанной крышки 12341-PLC-000. Тут можно неоригинал, тк всегда легко заменить
7) Сальники свечных колодцев 4шт 12342-RYE-004. По состоянию старых и желанию
Ещё обычно меняют все навесные ремни на генератор\ГУР\кондей. Можно неоригинал. Какой-нибудь Mitsuboshi
антифриза маловато стало уже. не могу сказать, что он уходит потому, что машину купил недавно, антифриз там какойто желтый был..доливать не стал...жду смены грм..тк при замене всеравно его сольют..лучше промою и новый залью.
Ездил на сто..сказали что что-то текет, но по глупости отвлекся и не могу точно вспомнить помпа потекла или сальники. =( в списке "что заменить" написали и помпу и сальник распредвала.
А если это ремень кондея, то он и при выключенном кондее будет свистеть? свист появляется после прогрева, гдето минут через 10..
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------
Вообще выбирал запчасти на экзисте..по принципу "номер оригинала, который написали на сто + неоригинальные альтернативы + мнения здесь на форуме"
Помпу написали 19200PLC003, в альтернативах на экзисте нет GMB. Подойдет точно на мой двиг?
maxforme
26.09.2011, 11:32
антифриза маловато стало уже
При холодном двигателе должно быть чуть выше MIN
жду смены грм..тк при замене всеравно его сольют
Сливается антифриз при смене помпы. И не обязательно полностью. Так что если решил поменять антифриз, то говори сразу на СТО, что тебе нужно полностью его поменять одновременно с заменой помпы, ремня ГРМ итд. Также поинтересуйся какой антифриз на СТО собираются лить, чтобы тебе знать на будущее.
написали и помпу и сальник распредвала.
про сальник коленвала не забудь тогда уж
А если это ремень кондея, то он
Извини, я так не могу определить :(
Помпу написали 19200PLC003, в альтернативах на экзисте нет GMB. Подойдет точно на мой двиг?
Вот смотри Ссылка на Экзист (http://exist.ru/price.aspx?pcode=19200PLE005)
Я тебе советую поискать Aisin WPH-051V, может у вас в Новосибирске продают где. По цене должно быть дороже рублей на 300 GMB
Извини, я так не могу определить
Да ладно, как нибудь сам уж))
Помпу поищу.
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------
Кто еще что может посоветовать?
Вот кстати что расписали..
sh0ke,
нормально расписали, чо. только запчасти дорогие у них даже для оригнала). свечи по 240р это ппц
avtopsih
26.09.2011, 21:53
sh0ke,
да и замена 1й свечи 80 руб.не кисло
maxforme
26.09.2011, 22:00
SanToS,
ага :) регулировка клапанов 1000р.
Должно по идее входить в смену ремня ГРМ и процедура быстрая и простая.
оффтоп: Я на зиму решил попробовать Denso Twin Tip K16TT. Посмотрим, что выйдет
maxforme,
озадачил ты меня). я уже хотел старые добрые ZFR6J-11 брать, а тут такое :) наверно соблазнюсь на Denso
озадачил ты меня). я уже хотел старые добрые ZFR6J-11 брать, а тут такое наверно соблазнюсь на Denso
смотрю по цене NGK и оригинальные свечи очень похожи..и что NGK получше оригинала?
maxforme
27.09.2011, 07:29
sh0ke,
Не знаю никого, кто ставит ориг. свечи. Ставят или NGK, или Denso на любителя и на карман (резистор-иридий-платина)
И мне кажется вряд ли Honda выпускает свои собственные (у них глобальнее задача будет)
Вот с ремнем ГРМ тут думать нечего, тк при обрыве загибает клапана. И подобрать хороший неоригинал нельзя.
Ещё меня напрягает, что какой-то странный ролик с 7го поколения пошел. Смысл было такое делать. Аналогов KOYO, NSK не вижу. Например, хочешь поменять ремень выходит 1000-1500р как обычно. И тут дорогущий ролик всю картину портит.
смотрю по цене NGK и оригинальные свечи очень похожи..и что NGK получше оригинала?
NGK это и есть оригинал вообще-то :) и Denso тоже оригинал. там 4 разных партнамбера на оригинальные свечи для D моторов, в 2х будет Denso, в двух NGK
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------
я раньше брал оригинал, тк разницы с NGK ни по цене, ни по содержимому коробочки нет вообще, а гарантия качества хоть минимально, но выше)
Вот с ремнем ГРМ тут думать нечего, тк при обрыве загибает клапана.
С какого перепугу это гнет клапана?
На D15B2 и на других D15B... однозначно не гнет.
maxforme
28.09.2011, 06:35
Гусар, блин ну чё за баян! :(
Вот например
http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-87577.html
http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-106516.html
Ник talyan. Он у нас авторитет по хондам. Ни один двиг собрал, откапиталил.
Пишет, что гнет на всей Д-серии.
Ты хоть сам прикинь откуда там столько лошадей с 1.5 литра возьмется?
Там степень сжатия приличная, поршень чуть ли не до головки доходит.
На Б2 90 лошадей, и это совсем не много
maxforme
28.09.2011, 11:44
angel13, у sh0ke которому я отвечал, (с чего начался сыр бор) в кузове EU судя по каталогу или 105, или 115лс
Вы прицепились к своему D15B2 и давай про него...
Если на одном двигателе D-серии не загнуло, это совсем не значит, что не загибает на всех.
А случаи загиба были на D-серии.
У меня вообще D15B VTEC - 130лс... Загибает или нет?
Загибает на всех D моторах кроме В2. Если не прав, поправьте. Есть кто нить у кого на В2 загнуло?
как вы зае... замучали
совсем нищеброды потратить 500р на ремень? а на пивко по вечерам небось есть деньги.
если у вас ремень за 300км от дома порвётся, что делать будете?
Гусар, блин ну чё за баян! :(
Вот например
http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-87577.html
http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-106516.html
Ник talyan. Он у нас авторитет по хондам. Ни один двиг собрал, откапиталил.
Пишет, что гнет на всей Д-серии.
Ты хоть сам прикинь откуда там столько лошадей с 1.5 литра возьмется?
Там степень сжатия приличная, поршень чуть ли не до головки доходит.
У меня уже слетал ремень из-за проблем со шкивом, и однажды ремень тоже порвался. И ничего не погнуло.
Пизд...т твой talyan, в поршнях есть выемки под клапаны.
---------- Сообщение добавлено в 03:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:00 ----------
как вы зае... замучали
совсем нищеброды потратить 500р на ремень? а на пивко по вечерам небось есть деньги.
если у вас ремень за 300км от дома порвётся, что делать будете?
Надо запасной в багажнике таскать ;D
У меня тыщи на спидометре не крутятся, так что после 999 км все по кругу, не знаю сколько пробегает за полгода от и до замены масла.
то, что в поршнях есть выемки ДАЛЕКО НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что клапана в них не упрутся. выемки сделаны для нормальной работы мотора. а конкретно для наибольшего открытия клапана в фазах впуска и выпуска (учим матчасть, осознаём почему)
avtopsih
29.09.2011, 23:54
в самом деле,проточка на поршне под клапан не дает гарантии что клапан не упрется в него,делают ее для того чтоб клапан не успевший закрыться на больших оборотах не догнал поршень,а в случае обрыва это перекрытие увеличивается и гнет даже при наличии проточек...
Согласен.
Но что мешает скинуть ремень ГРМ и самому аккуратно прокрутить колено в разных положениях распредвала для убедительности: гнет или не гнет. Уперлось, значит встретились поршня и цилиндры. Если крутится без проблем, значит не гнет.
А гадать на кофейной гуще...
Мел.Антон
19.10.2011, 16:55
ребята, помогайте! поменял ремень грм, ролик, сальники, ремень генератора, и переднюю опору двигателя! все оригинал, кроме опоры (т. к. на цивах они постоянно рвутся, не видел смысла переплачивать 1500р.) ПОСЛЕ СЕЙ ЗАМЕНЫ, двигатель стал работать громче и стали слышаться какие-то щелчки, когда глушу двигатель! (Щелчки то есть, то нет)
P/S менял у официалов в авторуси.
avtopsih
21.10.2011, 00:11
(Щелчки то есть, то нет)
проверить затяжку опоры....как вариант
Владимир1992
05.02.2012, 09:20
В какую сторону шкиф откручивается))? по часовой же?
Подскажите пожайлуста, если ремень на грм порвала на цивике 1993г. европейка, поршня с проточкой на клапана или нет. Подскажете попал я на деньги или нет!!!
SEMIREN, проточка на хондах не гарантия что поршня не свтретятся с клапанами... ставь ремень, проверяй компессию. иногда ещё помогает проверка зазора на клапанах. если сильно увеличен - то скорее всего клапан загнут.
а вообще на таких движках D16z6 загибает или нет я ехал на скорости 80 км в час КОГДА РВЁТСЯ ГРМ
avtopsih
05.02.2012, 23:55
SEMIREN,
какая разница то,ставь новый ремень да пробуй заводи,если не заведеш(или работать будет по блядски)тогда скидывай бошку.
загиб клапанов будет виден даже когда просто клапанную крышку снимешь))
у знакомого на старлете коромысла поразламывало.
позвонил, машина говорит заглохла и не заводится.
подъезжаю, ключик поворачиваю, точно молчит.
крышку скидываю - а там красотень неописуемая.
и я его 150 верст на буксире но ростова тянул.
avtopsih
07.02.2012, 19:58
kot321,
на хонде так не получится...клапана гнет в камере сгорания и не видно этого пока не снимеш голову а не крышку.
kot321,
на хонде так не получится...клапана гнет в камере сгорания и не видно этого пока не снимеш голову а не крышку.
черт возьми!
это хреново...
сегодня сделал ключ для шкива коленвала из ключа накидного на 50 и гайки
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
и силовой головки на 19 под вороток
95218
95219
95220
95221
95222
далее будет полный отчет по замене ремня грм, делов 4 часа, если не запврюсь сфоткаю все что можно и нужно
если нужно могу скинуть номера деталей и в частности ролика nsk такой же в оригенале только цена в два раза дешевле
далее будет полный отчет по замене ремня грм, делов 4 часа,
Тоже мне рекорд...
Я прошлой зимой при -25 за домом за 2,5 часа справился :lol:
И отчеты можно найти на форуме.
avtopsih
18.02.2012, 21:07
Гусар,
на седьмом гораздо сложнее менять...там подушка геморно стоит...генератор мешает...(((
Тоже мне рекорд...
Я прошлой зимой при -25 за домом за 2,5 часа справился :lol:
.
ты беспредельщег!
У тебя шкиф от руки наверно был закручен, на 7м нужно снять генератор подушку и крепление генератора, и колено монтажной не застопорить, снизу нет лючка. я посмотрел бы как ты без такой приспособы шкиф открутил. Кстати я на 5м цивике шкиф отручивал сломал 2 воротка, потом покупал силовыю головку, приваривал к ней лом к нему рычаг 2 метра и крутили вдвоем. так что тебе фортануло.
Svoiludi
20.02.2012, 08:54
Может кто подскажет советом/опытом. Вчера поменял ГРМ, в сервисе. Ремень поменяли, машину собрали, все вроде ок. Попробовали завести – не получилось. Стартер движок крутит, а ему чего-то не хватает, то ли бенз на подается, то ли искра не идет. Короче, стопорит его что-то, датчик какой-то не срабатывает. Пробовали, мыкались, чего-то в проводах и контактах шевелили возле двигателя. Сначала думали или сигналка или проц. глючит, потому как во время ремонта клеммы сбрасывали с аккума. Через некоторое время завелась. Несколько секунда поработал и заглох. Еще раз завелись, вроде нормально работает.
Поехал домой. Сразу обратил внимание, что изменился звук работы двигателя, особенно при достижении 2 тыс. оборотов. Появлялся небольшой металлический оттенок, даже с дизельным таким рокотком небольшим, потом пропадал, на 3 тыс. опять появлялся, при этом прибавлялся небольшой рев. Как будто движок в натяг работает. Хорошо, что не далеко отъехал. Движок начал подергиваться, при ускорении при достижении 2 тыс. обороты резко падали, потом резко поднимались до 3 тыс. (как будто бенза не хватает), остановился на светофоре, он вообще заглох. Сразу заводиться отказался, только через некоторое время. При этом загорелся желтенький чек на панели слева (под иконкой масленки). Доползли до сервиса, проверили все. Сначала грешили на датчик коленвала, который сверху (их я так понял всего два?). Поменяли, машина завелась нормально, проехали, опять все повторилось. Опять чек и еще дополнительно загорелась иконка EPS. Проверили сканером, показывает «ошибка датчика положения коленвала». Разобрали опять все, посмотрели ремень, все нормально, по меткам, натянут нормально. Проверили датчик коленвала, который нижний. Один из трех контактов закислился и отошел, поменяли, все собрали. Завелась нормально, на холостых работает все ок.
Проехался, опять что-то не то. Приехали в сервис, ставлю рычаг на парковку, опять глохнет, снова горит чек и EPS. Не заводится. Немного подождали, покрутили, завелась, чек погас. На холостых гоняли-гоняли, все вроде нормально сканер ничего не показывает. Попробовали проехаться со сканером, на разных режимах, сканер говорит, что типа все ок. Электрик сказал, что проблемы мог вызвать генератор, так как его снимали при замене ГРМ. Он мог вызвать перенапряжение в сети и соответствующие глюки. Поехал до дому, пока ехал, проблем никаких, кроме звука, ну вот какой-то посторонний звук появился в работе движка и все, как будто на другую тональность перешел немного. Неужели из-за замены ГРМ может быть?
Проверь метки ГРМ, скорее всего ошиблись на зуб-два.
Svoiludi
20.02.2012, 18:29
Проверь метки ГРМ, скорее всего ошиблись на зуб-два.
Нет, проверяли несколько раз, по многим параметрам, все стоит ок, все по метками. Мне кажется что дело все-такие в каких-то датчиках.
avtopsih
20.02.2012, 21:54
Электрик сказал, что проблемы мог вызвать генератор, так как его снимали при замене ГРМ. Он мог вызвать перенапряжение в сети и соответствующие глюки.:D:D:D все же дело в правильности постановки ремня...ИМХО
Нет, проверяли несколько раз, по многим параметрам, все стоит ок, все по метками. Мне кажется что дело все-такие в каких-то датчиках.
Какие многие параметры проверки установки грм? кроме как по меткам....
Svoiludi
21.02.2012, 04:32
Какие многие параметры проверки установки грм? кроме как по меткам....
Я имею ввиду и по номеру двигателя и кузова, по каталогу, и по меткам. Даже однако по старому ремню смотрели. Вообще они на хондах специализируются, частенько ГРМ меняют. Хотя, конечно, и на старуху бывает... но тут скорее всего какой-то непредвиденный фактор.
avtopsih
21.02.2012, 22:13
но тут скорее всего какой-то непредвиденный фактор.
например звезды не сошлись в созвездии...
strike-dv
22.02.2012, 04:01
например звезды не сошлись в созвездии...
поржал ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.