Вход

Просмотр полной версии : глохнет 4D АКПП



денчик159
20.12.2016, 22:43
Привет хондоводы.Вопрос такой: Завожу сивку по утрам нормально(чуток долго крутит но не критично), грею на паркинге пока обороты до 1000 не упадут, потом на драйве минутки 2, тачка работает без проблем. Затем начинаю трогаться и она глохнет. И так раза с 10 получается тронуться. Иногда ошибок нет, а иногда загорается чек Р0685 (обрыв в цепи главного реле). Так с чего начать???? На вид вроде все релюшки нормальные и рабочие. главное Реле впрыска вроде бы номер 36 под капотом, но оно не разборное. слышал там контакты подгорают. Или еще какое-то реле можно глянуть???

Agent_ru
20.12.2016, 22:53
денчик159, важны детали - были ли дтп, какой по счету хозяин, сколько пробег?

Ig0raN
21.12.2016, 08:48
Дополнительные имобилайзеры, сигналки, блокировки стоят?

---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 в 07:53 ----------

денчик159, вот твоя ошибка - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100090685FART00.HTML
Это не связано с реле никак. Что то с мозгами.

денчик159
21.12.2016, 11:06
Сигналка блэк баг.больше ничего не установлено. Неисправность пропадающая. Такая ерунда началась в холода .

Maxim5555
21.12.2016, 11:21
блэк бак это. Либо батарея либо еще что. Пропадает сигнал, когда нажимаешь на тормоз.

Ig0raN
21.12.2016, 11:38
денчик159, поддерживаю Maxim5555. Копай в сторону блэк баг.

денчик159
21.12.2016, 11:51
Мне летом уже сигналка мозг выносила))). Надо разобраться что где идёт. Есть одна релюшка 4хконтактная которая очень сильно греется. Внутри микросхема и пахнет горелым но вроде как ничего сгоревшего нет. Подозреваю что она от сигналки. Правда её вытаскиваешь и все равно встаёт под охрану. Теплее будет покопаюсь

mattross
21.12.2016, 13:03
смотри блэк баг

немир
21.12.2016, 15:06
нефиг его смотреть ! Выкидывать его . да и всё ! От него проблемы одни ! А угнать и с ним угонят !

денчик159
21.12.2016, 20:36
тогда еще вопрос- Как реле hook-up проверить? возможно в нем проблема. Оно греется сильно

Alex7399
22.12.2016, 22:01
Оно греется сильно
Реле в принципе не должно греться! Обмотка не по номиналу, значит и цепи до этого реле перегружены. Возможен пробой ключевого элемента- и как следствие глюк авто.