Вход

Просмотр полной версии : AMT vs. MT



MaAd
09.09.2008, 10:51
Подскажите пож-та есть ли разница в переключении скоростей , я имею ввиду переход на передачу выше без эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" на AMT и МТ.
Как я понимаю это проблема робота или же , в чём я сомневаюсь, машины?
У самого AMT , вот думаю стоит ли переходить на МТ или же вообще type-r?
У кого есть опыт поделитесь советом.

5th
09.09.2008, 12:36
мне кажется и с АМТ и с МТ можно переключаться как с рывком так и без рывка. Всё зависит от вашего опыта и желания. Хотя могу и ошибаться, т.к. с АМТ катался только на тест драйве. Но "бывалые" пишут что принаровились подыгрывать роботу и переключать без рывков. Плавнее всего переключит только полноценный автомат.

Goodevgen
09.09.2008, 16:11
Плавнее всего переключит только полноценный автомат.

Плавнее всего переключит только полноценные водитель на мт)))

5th
09.09.2008, 16:23
Плавнее всего переключит только полноценный автомат.

Плавнее всего переключит только полноценные водитель на мт)))

Таких мало. А автомат это автомат, сам всё делает. И если 100 раз предложить переключить передачу человеку и автомату - то думаю что из этих 100 раз автомат плавно переключит все 100 раз, а вот человек не знаю - всё от опыта зависит.

Goodevgen
09.09.2008, 16:32
Плавнее всего переключит только полноценный автомат.

Плавнее всего переключит только полноценные водитель на мт)))

Таких мало. А автомат это автомат, сам всё делает. И если 100 раз предложить переключить передачу человеку и автомату - то думаю что из этих 100 раз автомат плавно переключит все 100 раз, а вот человек не знаю - всё от опыта зависит.

это да, но в тоже время автоматов тоже не много, которые переключают плавно, я лично такие только на новой трешке бмв видел, остальные переключают с большим рывком чем среднестатистический водитель, конечно ездил не на всех машинах, но на многих

5th
09.09.2008, 16:39
я лично если Быстро набираю скорость - кручу по полной - то ну никак не удаётся у меня переключить без рывка, может я такой водитель хреновый=((
на классическом автомате даже на простых машинах( акцент, киа спекрта) при динамичной езде рывков не замечал. Не спорю что их нет, но переключение комфорное.
МОжет мне надо на экстремальные курсы записаться?=)

Goodevgen
09.09.2008, 16:52
ты чего, при активном разгоне рывки должны быть! ты же сцепление бросаешь, если вса отключить, вообще с визгом шин переключаться будешь на 2-ю и 3-ю, у меня так по крайней мере! а автомат и не разгоняет так активно и не переключает так активно, поэтому и рывки меньше, я думал, ты про обычную езду, или переход на пониженную.А на курсы экстремального вождения полезно походить, я вот раньше автоспортом занимался, в юниорской лиге, но в 20 лет пошел на эти курсы и вынес для себя полезное,особенно что касается зимней езды.Советую!

5th
09.09.2008, 17:21
успокоил=) но про курсы вот думаю думаю, времени жалко.

Ну автор спрашивал "переход на передачу выше без эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают""
может я чёт не так понял тоже.

Goodevgen
09.09.2008, 17:30
думаю он имел в виду на передачу ниже, тк даже чайнику сложно добиться эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...такой эффект возникает когда при переходе вниз даешь мало газу, это еще называется торможение двигателем)

Fuz
09.09.2008, 17:32
механика однознак!автомат тока на машины с движками от 4 литров и всё тут!

MaAd
09.09.2008, 18:13
думаю он имел в виду на передачу ниже, тк даже чайнику сложно добиться эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...такой эффект возникает когда при переходе вниз даешь мало газу, это еще называется торможение двигателем)

Я имел ввиду переход на передачу выше. Потому что машина если говорить про быструю езду, её совсем не воспринимает ( я имею ввиду АМТ ).

dedix
09.09.2008, 18:14
это да, но в тоже время автоматов тоже не много, которые переключают плавно, я лично такие только на новой трешке бмв видел, остальные переключают с большим рывком чем среднестатистический водитель, конечно ездил не на всех машинах, но на многих

Вариатор :) Вообще не переключается :) И рывков никаких нету :)

Goodevgen
09.09.2008, 18:21
думаю он имел в виду на передачу ниже, тк даже чайнику сложно добиться эффекта "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...такой эффект возникает когда при переходе вниз даешь мало газу, это еще называется торможение двигателем)

Я имел ввиду переход на передачу выше. Потому что машина если говорить про быструю езду, её совсем не воспринимает ( я имею ввиду АМТ ).

может я че-то не понимаю, но даже чисто теоретически я не могу себе представить как можно получить эффект "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...

MaAd
09.09.2008, 18:28
может я че-то не понимаю, но даже чисто теоретически я не могу себе представить как можно получить эффект "как будто тебя хватают за задницу и потом отпускают" при переходе на передачу выше...

Я имею ввиду что при быстром разгоне, например до отсечки на первой передаче при режими А в роботе, как только происходит переход на передачу выше это можно описать словами в "" , мне обьяснили что это робот, который просто не умеет так быстро переключать как МТ и соот-но делает очень не приятным этот процесс и саму езду в целом. Я лишь хотел узнать нет ли проблем у водителей на МТ. Про торможение двигателем речь не идёт вовсе.

Goodevgen
09.09.2008, 18:42
Может быть, на роботе я не ездил, с механикой все ок,да и там все как обычно,как на любой другой механике!

MaAd
09.09.2008, 19:02
Это просто отлично!
Всё что я хотел услышать (:
А если у вас будет возможность, попробуйте прокатиться на роботе, может тогда поймёте о чём я говорю.