Вход

Просмотр полной версии : Пробег 1500 км. Эмоции после покупки уже прошли - только факты



sayeret
09.09.2008, 11:24
Итак машине 3 недели - пробег 1500 км.

Отчет решил разделить на две части:

Нравится:

1. Рулится отлично
2. Тормоза очень информативные
3. Эргономика салона на очень хорошем уровне
4. Приемистая и динамичная машина
5. Руль - просто кайф (приятно держать и крутить)
6. Удобная педаль газа
7. Полноразмерная запаска (уже пригодилась)
8. Зеркала заднего вида - не маленькие - в них все видно - ровно столько сколько нужно
9. 6-ступенчатая МКПП - отдельный респект ХОНДЕ - очень удобно (мне нравится)
10. Достаточно большой для повседневных целей багажник
11. Кондиционер нормальный - претензий нет


Не нравится:

- Свыше 3 000 оборотов в салон проникает шум двигателя - меня не напрягает но хотелось бы потише

- Штатная резина очень шумит и судя по всему из за нее также происходит раннее срабатывание ABS

- Всетаки сивик низковат для проселков - чисто городская машина

- выявлено несколько мелких косяков турецкой сборки:

- в том числе край ткани обивки потолка вылез из под уплотнителя над водительской дверью,

- плохо подогнана пластиковая панель в районе маленького треугольного окошка со стороны водителя

- плохо подогнан пластиковый кожух рулевой колонки

- совсем плохо закреплена паластиковая панель за которой скрываются шторки безопасности со стороны водителя (у меня элеганс - со шторками спрятанными в передние стойки)

- не удобно что багажник открывается из салона (кстати для чего рядом с ручкой открывания багажника и бензобака - замочная скважина??? Что там можно открыть или закрыть?)

- Прием радио не очень хороший - в большинстве мест нормально - но иногда просто отказывается ловить

- ездил раньше на хетбеках - напрягают задние габриты и отсутствие щетки-очистителя на заднем стекле

- не очень удобная регулировка кресел



В целом резюме такое:

Машина реально хорошая, сделана под активный стиль вождения, на ней реально можно получать удовольствие от вождения.

Обидно что все таки есть небольшие косяки по сборке - пока ничего серьезного касательно подвески, двигателя и т.д. нет Но то что кое где в салоне пластиковые панели поставлены кое как немного раздражает. Есть впечатление что пластиковые панели хлипкие и тонкие какие то - если несколько из них уже слегка болтаются что будет через 3 года?

Но также надо честно признать - что несмотря на это ничего не скрипит, сверчков тфу тфу... пока нет....всё работает как надо

Есть один момент его в форуме уже обсуждали но я продублирую:

Когда стоишь в пробке на холостом ходу - идет заметная вибрация двигателя (но это вроде у всех так)

Ну вот собственно и все - отьезжу 7500 - отпишусь

С уважением: Я

Anderson
09.09.2008, 11:39
(кстати для чего рядом с ручкой открывания багажника и бензобака - замочная скважина??? Что там можно открыть или закрыть?)


Ключем закрывается как раз-таки эта ручка, чтобы предотвратить несанкционированное открывание багажника или лючка бензобака.

Bodroff
09.09.2008, 11:42
АБС зараза срабатывает не от вида резины.
Езжу на Хакке Н, лишняя чуствительность АБС совсем не радует.
Что совсем плохо, АБС не перестает работать, даже если под колесами уже стабильное покрытие.

darth138
09.09.2008, 14:17
sayeret
Хороший отзыв, респект, а раньше на чем ездили?

sayeret
09.09.2008, 14:23
sayeret
Хороший отзыв, респект, а раньше на чем ездили?


Ездил до покупки цивика:

ВАЗ 2105 - нормальная машина за свои деньги (мне так казалось)
ВАЗ 2114 - после пятерки - просто супер - до сих пор приятные впечатления
Shevrolet AVEO 1.4 DOHC 98 л/с - служебная - (эх не жалели ее) - куда только на ней не ездили - машинка приятная маленькая и юркая - но лошадок ей не хватает - крутить надо - тогда только и едет

Несколько раз ездил на СИВИК TYPE R 1.6 160 лошадей...... седан 1996 года выпуска.........после этого захотел хонду

Хотелось бы добавить - что в целом дилеры хонды - одни из самых перекормленных

Со слов менагера - Хонду не надо продавать - люди сами приходят выстраиваются в очереди и покупают - что не может сказаться на отношении к клиенту и на цене и сервисе

Я не жалею - я купил то что хотел - по крайней мере в этой ценовой категории

Выбирал между:

1. Форд Фокус - за эти же деньги российская сборка (после ваза рос. сборку не хочу)
2. Мазда 3 - за те же деньги двигатель 1.6 + скоро она выйдет в новом кузове
3. Лансер - просто не понравился по салону и рулежности
4. Ниссан Альмера классик - посмотрел пластик салона - хуже чем в ВАЗЕ
5. Рено меган - просто страшненький уродец
6. Опель астра 5 дверка или 3 дверка - все хорошо но немецкий дизайн салона меня оттолкнул - слишком простой и мрачный - да и внешне авто так себе (особенно 5-дверка)
7. Сивик хетчбэк - зачетная тема!!!!!! Но сцуко дорого для меня - не готов переплачивать лишние 100 тысяч
8. Ниссан ТИИДА - напрашивается сравнение с ЛОГАНОМ - гадость редкая по формам кузова - но в салоне очень даже ничего
9. DODGE CALIBER нормальный аппарат - лучшая цена в классе (кроссовер за 650 тыс. руб - такого не предлагает никто) не знаю почему но не купил - наверное подсознательно хотел хонду да и стиль вождения у меня хондовский - спокойная езда не для меня

В результате выбирать было не из чего

Сивик: только здесь за эти деньги 6-ступка, 140 лошадей, современный двигатель, необычная компоновка приборов.

darth138
09.09.2008, 15:56
sayeret
ИМХО правильный выбор ))) Хотя я тепло отношусь из этого списка к фокусу тоже )))))

remeks
09.09.2008, 16:13
Ну и наверное широкие передние стойки иногда на поворотах закрывают обзор, это немного напрягает особенно по первости, но привыкаешь и всё ок?!

Proalex
09.09.2008, 16:50
Правильный выбор Поздравляю.сам в нее влюбился с 1 взгляда,жду не дождусь своего Космалета.

Proalex
09.09.2008, 16:50
Правильный выбор Поздравляю.сам в нее влюбился с 1 взгляда,жду не дождусь своего Космалета.

sayeret
09.09.2008, 16:53
Ну и наверное широкие передние стойки иногда на поворотах закрывают обзор, это немного напрягает особенно по первости, но привыкаешь и всё ок?!


Стойки не напрягают вобще - даже никогда над этим не задумывался

Перед покупкой думал что тяжело будет жить с маленькими треугольными окошками - но как не удивительно - даже привыкать не пришлось

Сложнее обстоит с задними габаритами - как уже говорил ездил много на хетчбэках - так там все понятно где зад заканчивается да и щетка есть стекло очистить

А так паркуешся задом как на автобусе - только по боковым зеркалам и примерно прикидываешь где там зад

И в дождь когда стекло все в каплях - особенно ночью - вобще не видно ничего

Непривычно очень - так что паркуюсь с большим запасом пока

А боковые зеркала не панацея - как оказалось машин которые уже (по ширине) чем сивик много

и когда сдаешь задом и приближаешся к авто - оно как бы попадает в "мертвую зону" и ни в одно из зеркал его не видно - приходится выходить и смотреть - глупо...........но это лучше чем раскоцать себе и соседу бампер ......... Особенно тяжело когда машинка маленькая сзади - типа гетца или авео - я уже не говорю про ОКУ

Но так на всех седанах - сегодня видел как одна дама на вольво задом сдала так что вмяла бампер ВАЗ 2112 так что он весь трещинами пошел - посмотрела и быстро уехала ( это случилось около часа назад в районе дома 44 по пр. Тореза в Санкт-Петербурге

Никодим
09.09.2008, 18:31
(кстати для чего рядом с ручкой открывания багажника и бензобака - замочная скважина??? Что там можно открыть или закрыть?)


Ключем закрывается как раз-таки эта ручка, чтобы предотвратить несанкционированное открывание багажника или лючка бензобака.


Ничего она не предотвращает, разве что ребенок не сможет случайно дернуть. Снимается заглушка, вывертывается шурупчик и личинка снимается вместе с кожухом, а механизм остается на полу.

Haiduk
10.09.2008, 13:00
Вибрация идет на холостом ходу когда работает кондиционер.

Anderson
10.09.2008, 16:35
Ничего она не предотвращает, разве что ребенок не сможет случайно дернуть. Снимается заглушка, вывертывается шурупчик и личинка снимается вместе с кожухом, а механизм остается на полу.



Дык я ж о теории предназначения данного ключика, а не о его надежности ;D

sayeret
17.12.2008, 18:57
Ну вот и уже почти 8 000 км позади....

Что нового?

- успел царапнуть сивку 2 раза (оба раза ничего серьезного - легкие царапки которые лечатся полировкой)
- машину после смены летней резины на зимнюю начало уводить вправо

Больше ничего заметного в состоянии и самочувствии сивки не произошло - все работает, нигде не гремит, сверчков нет

Как и обещал что после ТО 7500 отпишусь - пишу:

- ТО решил проходить в Максимум Лахта (гор. Санкт-Петербург), позвонил записался на 17:00 - приехал на полчаса раньше - приняли без вопросов, предложили высказать замечания к автомобилю. Сказал что машину уводит вправо. Сказали что скорее всего надо будет делать развал/схождение
- сдал машину пошел пить кофе и сидеть в интеренете
- через примерно 2 часа машина была готова - предложили проехаться - посмотреть насчет увода вправо ( машину уводить перестало)...

- потом заметил что после развала/схождения руль стал стоять не прямо а на несколько градусов влево - немного напрягает но я по такой ерунде к дилеру ехать не хочу - на следующем ТО решим............

ценник за ТО 7500 км вместе со сходом/развалом и 2 чашками кофе + пирожное как раз обощелся в 7500 примерно - точно не помню...

Вот собственно и все....

За 8 тысяч км. ни разу не разочаровался в сивке........... Ну...разве что когда снега выпало сантиметров 10 - пришлось поработать грейдером - разгребая бампером снег для сзади едущих... Но это не проблема сивки - а проблема дорожных служб которые снег не убирают.........

Клубной жизнью цивик клуба не живу - к сожалению нет времени (но все впереди)

Тем кто ждет цивку (думаю что в кризис очередей быть не должно) - удачи и приятного вождения

maxcim1
17.12.2008, 20:16
Я вот думаю,что у моей жены тоже проблемы с парковкой будут-надо ей парктроник поставить :idea

Пиккуёллу
25.12.2008, 00:24
Пробег правда уже 8500,но небольшие недочётики помню......если на первом ТО интересоваться будут!?....и так минусы
- назову это нижним фиксатором ремня безопасности....стучит о сиденье,что справа ,что слева ( на неровностях конечно)....это с самого начала было.
- на 3000 км начал херовничать стеклоподъёмник водителя(это не страшные мелочи)
- а вот на 6000 км ,после прогрева начинается клацканье .....похоже на клапана!
Так вот о последней теме .....записался по телефону на диагностику двигателя(РальфАрт Дивижн).....приезжаю выкладываю проблему!!!! :unknown Ответ такой: платите 875 р. за диагностику,а если чего то выявится то вернём деньги!Ну я спросил ....а если клапана??
Ну мне и отвечают ,что всё мол отрегулируем.....стоит со скидкой,чего то там около 2000 т.р.........за эту тему обязательно ещё побадаюсь , времени пока нет!!!! А в общем машина более чем зачётная!!!!Просто космо!!!На такой приятно летать!!!
У кого была вышеизложенная проблема ,ответьте!!!

ZEF
11.01.2009, 02:38
- а вот на 6000 км ,после прогрева начинается клацканье .....похоже на клапана!


У меня пробег 2000 км. пару раз появлялся похожий звук (как будто компенсаторы постукивают), но пока ничего не предпринимал. На предыдущем авто (626 GE) стук появлялся при снижении уровня масла до минимума, а тут индикатор масла показывает норму и по щупу уровень.

turezky
17.01.2009, 12:05
Поправте меня если ошибаюсь, на сколько я знаю нет там гидрокомпенсаторов:)