Вход

Просмотр полной версии : Плавают обороты и температура



xbattle
31.12.2016, 00:04
Всем привет.
На прогретой машине при остановке на светофоре периодически обороты держатся на тысячи и стрелка температуры плавно уходит в ноль. Немного постояв, обороты могут упасть до 800 и стрелка сразу поднимается до нужного уровня. Так же при движении стрелка падает, а когда останавливаешься сначала обороты показывает 1к и немного погодя падают до 800 и стрелка температуры мгновенно поднимается. А сегодня так вообще выкинуло антифриз через расширитель при лежащей стрелке температуры. Куда рыть? Что смотреть в первую очередь?

bambrik
31.12.2016, 13:22
Всем привет.
На прогретой машине при остановке на светофоре периодически обороты держатся на тысячи и стрелка температуры плавно уходит в ноль. Немного постояв, обороты могут упасть до 800 и стрелка сразу поднимается до нужного уровня. Так же при движении стрелка падает, а когда останавливаешься сначала обороты показывает 1к и немного погодя падают до 800 и стрелка температуры мгновенно поднимается. А сегодня так вообще выкинуло антифриз через расширитель при лежащей стрелке температуры. Куда рыть? Что смотреть в первую очередь? Всё бы ничего если бы не последнее- выкинуло антифриз когда стрелка говорит что двигатель холодный. Доливай антифриз, выгоняй воздушную пробку, открывай крышку радиатора и смотри идут ли пузыри. Если не пузыриться то страшного ничего не случилось. Щупай патрубки на радиаторе- они должны быть по началу прогрева одинаковой температуры(холодные), через некоторое время один будет заметно резко горячий. Если разницы температуры патрубков не обнаружено то термостат открытым залип. Следи за уровнем в расширительном бачке- при прогреве он должен повышаться, при остывании двигателя- уменьшаться. Если уровень не играет то меняй пробку на радиаторе. Двигатель (при выключенной печке) дольше прогревается чем раньше?

xbattle
31.12.2016, 18:53
Пузырей нет. Недавно меняли прокладку ГБЦ и радиатор. Посмотрю за уровнем в расширителе и через пару дней отпишу)

---------- Сообщение добавлено 04.01.2017 в 15:51 ----------

При увеличении оборотов в расширителе поднимается антифриз до горла. И оттуда его на большой скорости выкидывает наружу. Сканер показал ошибку p0128

---------- Сообщение добавлено 04.01.2017 в 20:53 ----------

Ещё после того как завёл машину после долгого простоя на холоде, в расширителе антифриз сразу медленно поднялся и начал вытекать из бочка

xbattle
10.01.2017, 01:31
Совсем нет идей?

bambrik
10.01.2017, 02:06
Совсем нет идей?
P0128 (87) Неисправность системы охлаждения.
Вобщем надо проверять как гоняет антифриз по системе. Если пузырей нет то я не могу понять откуда столько много может взяться лишнего антифриза в системе. Крышку на радиаторе открой и внимательно смотри. Кроме как воздух больше так сильно давить не может. Может слегка выдавливать по причине расширения(нагрева) антифриза, может по причине циркуляции но не в таких объёмах.

---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 01:18 ----------

Просто у меня ощущение что тут
...
На прогретой машине при остановке на светофоре периодически обороты держатся на тысячи и стрелка температуры плавно уходит в ноль. Немного постояв, обороты могут упасть до 800 и стрелка сразу поднимается до нужного уровня. Так же при движении стрелка падает, а когда останавливаешься сначала обороты показывает 1к и немного погодя падают до 800 и стрелка температуры мгновенно поднимается....Была неисправна помпа. А тут
...
... сегодня так вообще выкинуло антифриз через расширитель при лежащей стрелке температуры. ...просто машина уже закипела потому что помпа не качает.
Лежачая стрелка температуры- ещё одна неисправность. Может как сама стрелка, может и датчик температуры умер... Либо другая причина с проводами. Просто не думаю что ЭБУ способно вычислить неправильное вращение антифриза в системе или заклинивание термостата, или забитость радиатора... А вот обрыв датчика или не нормальное поведение стрелки... вполне может. Что собственно ЭБУ и сделал- выдал ошибку.
Мой совет не заниматься самолечением, а обратиться к тем людям которые меняли прокладку головы и радиатор.
И случайно прокладку головы не меняли по причини того что её давануло? голову не повело? Проверяли, притирали?

xbattle
10.01.2017, 19:58
Прокладку и радиатор сами меняли. Даже способом с презервативом проверяли на пробитие ГБЦ, все в норме. Тоже есть подозрение на помпу. Как Ее проверить?

bambrik
11.01.2017, 14:23
Прокладку и радиатор сами меняли. Даже способом с презервативом проверяли на пробитие ГБЦ, все в норме. Тоже есть подозрение на помпу. Как Ее проверить?
Да этот случай просто комон какой то:D Чесно сказать мне кажется что тут просо одной неисправностью не обойдётся.
Вот смотри: 1.Когда мотор холодный то термостат закрыт и не пускает ОЖ через радиатор, поэтому давить(повышать уровень) в радиаторе помпа не может. 2. Условно объём ОЖ в системе одинаков= 4л(например). При нагревании 4,25л. Т.е. уровень в расширительном бачке играет ровно на 250мл(стакан). Отсюда вопрос- откуда в системе появляется лишний антифриз который выдавливается более чем 250мл??? При этом помпа проточная, т.е. с одной стороны она захватила ОЖ а с другой стороны выплюнула. Она не может только выплёвывать не захватив. Улавливаешь тонкость?::) При этом у нас на холодном движке пункт 1. В расширительном бачке уровень посередине или залил по горлышко???
3. От пробки радиатора идёт шланчик в расширительный бочек- если уровень пополз сразу после запуска двигателя то меняй пробку на радиаторе.
Когда помпа плохо качает то двигатель начинает кипеть. При этом если срабатывают пропеллеры то явно стрелка температуры будет плавать. Т.е. включились пропеллеры,поработали, и стрелка резко пошла в уровень. Пропеллеры выключились и стрелка снова поперла в красную зону.

xbattle
10.02.2017, 00:57
поменял датчик температуры, стрелка перестала скакать и обороты в норму пришли.
поменял крышку радиатора на большой клапан и под давлением вырвало металлический патрубок

xbattle
10.02.2017, 00:59
на патрубке уплотнительное кольцо и поверх хорошо промазано герметиком.

bambrik
10.02.2017, 10:18
поменял датчик температуры, стрелка перестала скакать и обороты в норму пришли.
поменял крышку радиатора на большой клапан и под давлением вырвало металлический патрубок
на патрубке уплотнительное кольцо и поверх хорошо промазано герметиком. Радиатор китайский? Слышал что там пробка другая... Ну так проблема решена? Вырвало патрубок наверняка по причине что крышка радиатора не взаимозаменяемые и просто не стравила давление, вот и рвануло в самом нужном месте. ...правда я не думаю что замена датчика температуры вылечит выдавливание антифриза...

xbattle
10.02.2017, 11:53
Да, китайский ). Раньше в системе вообще не было давления, по причине не подходящей крышки. Крышку брал новую, но не оригинал. Думаете дело в ней и клапан не рабочий?

bambrik
11.02.2017, 09:15
Да, китайский ). Раньше в системе вообще не было давления, по причине не подходящей крышки. Крышку брал новую, но не оригинал. Думаете дело в ней и клапан не рабочий?всё надо проверять... Надо хотя бы проверить а повышается ли при прогреве уровень в расширительном...
Ну и патрубок этот железный- его наверно ктото ремонтировал до тебя?... не исключено что не правильно чтото сделали...

Kolayn1990
13.04.2017, 13:06
Попробуй тут поискать посмотреть возможные причины "Двигатель автомобиля работает с перебоями: причины и ремонт" на https://dvigatels.ru/

xbattle
11.05.2017, 17:31
Приветствую снова) патрубок был просто не прикручен и его вырывало)
Наступили тёплые дни и машина начала греться. Антифриз все так же давит через расширитель, но уровень в расширителе стоит, а по всему моторному отсеку капли антифриза. Приходится ездить как в бане ибо если выключить печку, то стрелка сразу ползёт вверх