Просмотр полной версии : краткосрочная топливная коррекция в минусе
Dmitriy_
31.12.2016, 05:13
может у кого было? вываливается ошибка P0172 (богатая топливовоздушная смесь)
сканером считываю параметры и вижу что
краткосрочная топливная коррекция -23
долгосрочная топливная коррекция -21
может у кого было похожее? что смотреть в первую очередь?
первый раз ошибка была около года назад. сбросил.
теперь месяц назад (даже машина на холостых заглохла)
вчера вот опять за день несколько раз вываливается в ошибку. один раз заглохла на светофоре. (обороты проваливаются)
что за фигня не пойму.
Agent_ru
06.01.2017, 20:48
Dmitriy_, не оно случаем? >>ТЫЦ (https://www.drive2.ru/l/7871038/)<<
ДАД проверь
---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 в 00:26 ----------
И давление топлива на холостом проверь. Еще осмотри шкив КВ на предмет повреждения или проворота реперного диска
Dmitriy_
10.01.2017, 23:47
Dmitriy_, не оно случаем? >>ТЫЦ (https://www.drive2.ru/l/7871038/)<<
не. это я уже все прочел.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 22:48 ----------
ДАД проверь
это что?
И давление топлива на холостом проверь
давление в норме. четверка.
Еще осмотри шкив КВ на предмет повреждения или проворота реперного диска
это как посмотреть?
А какое давление должно быть?
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 23:39 ----------
Нашел
Прочитайте показания манометра давления топлива. Давление должно составлять 380-430кПа (3,9-4,4 кгс/см2).
Dmitriy_
11.01.2017, 00:53
у меня показывает- 4 т.е в норме.
---------- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 23:55 ----------
я так понимаю машина думает что много топлива и начинает резать его работой форсунок.
Верно, проверь герметичность форсунок,
Показания расхода воздуха и дк
ДАД - это датчик абсолютного давления. Он же МАР сенсор. Стоит на крышке корпуса воздушного фильтра.
про шкив КВ - ошибся. Забыл что тут цепной привод ГРМ.
Про герметичность форсунок правильно написали. Лучше их пролить на стенде и посмотреть распыл заодно.
Автор. Проблема устранена?
Dmitriy_
13.01.2017, 00:12
нет. проблема плавающая. крайне редко появляется. пока наблюдаю за краткосрочной коррекцией через телефон. сейчас она в среднем от -7 до -15.
при ТО форсунки наверное почищу.
ДАД - это датчик абсолютного давления. Он же МАР сенсор. Стоит на крышке корпуса воздушного фильтра.
про шкив КВ - ошибся. Забыл что тут цепной привод ГРМ.
Про герметичность форсунок правильно написали. Лучше их пролить на стенде и посмотреть распыл заодно.
давление измеряется в задроссельном пространстве этот датчик не может стоять на корпусе воздушного фильтра
на корпусе стоит маф, мануал айр флау, датчик массового расхода воздуха
нет. проблема плавающая. крайне редко появляется. пока наблюдаю за краткосрочной коррекцией через телефон. сейчас она в среднем от -7 до -15.
при ТО форсунки наверное почищу.
Их не нужно чистить. Нужно посмотреть распыл и герметичность.
Да и чистить нужно только давлением со снятием с машины и установкой на стенд. и ни в коем случае не ультразвуком.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2017 в 10:47 ----------
давление измеряется в задроссельном пространстве этот датчик не может стоять на корпусе воздушного фильтра
на корпусе стоит маф, мануал айр флау, датчик массового расхода воздуха
Точно. Перепутал. За дросселем МАР стоит.
У меня такая же проблема. Датчики ошибок не показывают.
Склоняюсь к чистке форсунок или завышено давление в топливной рампе.
Dmitriy_
16.01.2017, 05:58
У меня такая же проблема.
какая именно проблема? чек?
Да чек. Ошибка Р072 (богатая смесь). Замена свечей не помогла. Заехал к дилеру, наговорили такого, что волосы встали дыбом. То ли от их "осведомленности" в этом вопросе. то ли от наглости. Жду удобного момента,что бы снять топливную рампу. А так проблем не доставляет, расход по ощущениям не вырос.
Их не нужно чистить. Нужно посмотреть распыл и герметичность.
Да и чистить нужно только давлением со снятием с машины и установкой на стенд. и ни в коем случае не ультразвуком.
А зачем снимать ? Можно и без снятия , прям на моторе промыть .
---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 13:52 ----------
У меня такая же проблема. Датчики ошибок не показывают.
Склоняюсь к чистке форсунок или завышено давление в топливной рампе.
Ну , в топливной рампе оно ни как не может быть завышено !
Катализатор осмотри через первую лямбду .
Что значит,- осмотри катализатор через первую лямбду? Не понял.
Открути первый лямбдо зонд и осмотри его соты на *ПРЕДМЕТ* забитости !
Стесняюсь спросить, это тот который сразу под капотом? В выпускном коллекторе вертикально стоит на меня смотрит?
Они все там под капотом !
А тот о котором разговор как раз там как ты и сказал .
Спасибо за совет. Буду смотреть. Потом напишу.
Dmitriy_
16.01.2017, 14:27
Открути первый лямбдо зонд и осмотри его соты на *ПРЕДМЕТ* забитости !
а как он на богатую смесь влияет? лямбда до него стоит же (если она глючит)
Dmitriy_
18.01.2017, 23:30
периодически наблюдаю через телефон параметры топливной коррекции. Как известно из мануала диапазон нормальной корректирующей работы от 0.80 до 1.25 т.е. (от -20% до +25%) если выходит за пределы то вылазит чек. вчера стал замечать, что средняя коррекция около -18% т.е. еще чуть чуть до -20% и опять будет чек. решил проверить MAF, по мануалу надо поднять обороты до 4500 и посмотреть его параметры они должны быть 14-20 чего то там. у меня показало 15. т.е. в норме. подумал может глюк происходит на малых оборотах? ведь именно на них вылазил чек. но на малых оборотах по мануалу диагностика не проводится. В общем выкрутил датчик MAF (держится на двух винтах) продул его что было силы. вставил обратно. завел. запустил прогу для диагностики. смотрю параметры на холостых с -18% поднялись до вменяемых -6-8% при езде параметры коррекции даже в небольшой + уходили. В общем походу датчик MAF глючит.
помой его, думаю живой, пылинка попала....
Как-то решилась проблема с P0172?
Dmitriy_
20.09.2018, 05:19
купил очиститель MAF сенсора фирмы GUNK, промыл сенсор. Больше проблема не беспокоит.
купил очиститель MAF сенсора фирмы GUNK, промыл сенсор. Больше проблема не беспокоит.
Я так понимаю, что MAF сенсор расположен на крышке короба воздушного фильтра? Какой процесс чистки? Снять разъем, отцепить сенсор и дунуть в него очистителем?
Dmitriy_
20.09.2018, 12:50
Я так понимаю, что MAF сенсор расположен на крышке короба воздушного фильтра? Какой процесс чистки? Снять разъем, отцепить сенсор и дунуть в него очистителем?
Да. Верно. Процесс следующий. Скидываешь разъем с датчика, отверткой выкручиваешь два винтика что его держат на крышке. Вынимаешь датчик и поливаешь со всех сторон очистителем. Особенно в нижнее отверстие там как раз датчики расположены. Я обильно с перерывами пшикал с дистанции 10-20см, израсходовал примерно 1/4 или 1/3 баллона. Далее сушка несколько минут. Очиститель испаряется очень быстро. Ну собственно и все.
Я сначала хотел очистителем для дроссельных заслонок чистить но что-то многие не рекомендуют. Типа лучше специальный купить для MAF сенсора. Да и цена у нового сенсора не маленькая. В общем решил не рисковать и купить спец очиститель.
Хотя по мне особой разницы между очистителями нет.
У Тоскина на канале смотрел, а какое видео уже не могу вспомнить. Смысл был в том, что любые очистители нельзя использовать для MAF, могут повредить датчик.
kolyan750
20.09.2018, 17:25
Могут повредить , а могут и нет. Не говорите глупости! Датчик неисправен, есть вариант оживить почему бы и нет, даже если это идет в разрез с каналом Тоскина.
ПыСы: Брызгать в исправный датчик конечно моветон.
Dmitriy_
20.09.2018, 21:48
Могут повредить , а могут и нет. Не говорите глупости! Датчик неисправен, есть вариант оживить почему бы и нет, даже если это идет в разрез с каналом Тоскина.
ПыСы: Брызгать в исправный датчик конечно моветон.
Кто сказал что датчик не исправен ? Он просто грязный и смывать грязь чем попало конечно глупо.
kolyan750
20.09.2018, 22:08
Где тут (https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/010000.HTML) написано "Он просто грязный"
Где там написано, что он вообще обслуживаем? Но это не значит, что можно "сколхозить". А для этого колхоза есть спец. химия.
А что вы kolyan750, пытаетесь здесь донести, не понятно.
kolyan750
21.09.2018, 07:06
Читайте первое сообщение, стройте логическую цепочку...
kolyan750, я конечно понимаю, что хочется поумничать, но чета не в ту степь вас ведет.
Еще раз. Я просто предупредил, что лучше любой химией(обычными карб клинерами) не чистить. Лучше использовать специальные очистители. К чему вы прицепились тут вообще не понятно.
kolyan750, я конечно понимаю, что хочется поумничать, но чета не в ту степь вас ведет.
Еще раз. Я просто предупредил, что лучше любой химией(обычными карб клинерами) не чистить. Лучше использовать специальные очистители. К чему вы прицепились тут вообще не понятно.
ну просто думаешь что это будут разные вещества)а так ты вообще не разбираешься то тебе для всего все специальное надо)
kolyan750
22.09.2018, 14:36
kolyan750, я конечно понимаю, что хочется поумничать, но чета не в ту степь вас ведет.
Еще раз. Я просто предупредил, что лучше любой химией(обычными карб клинерами) не чистить. Лучше использовать специальные очистители. К чему вы прицепились тут вообще не понятно.
Если Вы не заметили, то Я к Вам не цеплялся совсем. Более того к Вам нет никаких вопросов! На счет карбклинера - перебор. Все они ацетон. Более скажу самое безопасное для MAF спирт!
Dmitriy_
22.09.2018, 15:58
ну просто думаешь что это будут разные вещества)а так ты вообще не разбираешься то тебе для всего все специальное надо)
в теории там на сенсорах могут быть спец покрытия. И обычный очиститель карбюратора может их смыть. Да и сами датчики там очень нежные. Разница в цене очистителей 200р. не вижу смысла рисковать. Иначе неправильной промывкой сенсора просто убьешь датчик, что потом пешком придется ехать за новым. Если есть куча лишних, то конечно можно проводить эксперименты. Я не знаю на базе чего сделан GUNK которым пользовался я (пахнет он как заправка от зажигалок zippo) , но ликви молли для maf сенсора по отзывам пахнет спиртом.
Более того датчики есть пленочные и для них подходят даже не все обычные MAF клинеры.
это все работает с абразивом и моторным маслом, а значит устойчиво к данным растворителям
Dmitriy_
22.09.2018, 16:33
это все работает с абразивом и моторным маслом, а значит устойчиво к данным растворителям
не проспался? с каким абразивом? с каким маслом?
Совсем дурной ты стал я смотрю.
абразив и масло у тебя в голове походу.
тебе еще и это обьяснять?
Dmitriy_
22.09.2018, 17:07
тебе еще и это обьяснять?
от тебя объяснений, как от обезьяны (не хотел обезьян обидеть). Где у одних это одно из самых чистых мест в двигателе, то у тебя там абразив и масло. Смысла тратить на тебя время нет.
полоумный!, а чо чистить собрался специальным средством?
Dmitriy_
22.09.2018, 19:15
полоумный!, а чо чистить собрался специальным средством?
.... а тебя не смущает, что данная операция потребовалась первый раз за более чем 200000км пробега? да и слой загрязнения там мизерный. А если у тебя через впускной фильтр
все работает с абразивом и моторным маслом то я хз что у тебя за машина и что за мотор. У нормальных людей с нормальными моторами и машинами ни какого абразива и моторного масла в корпусе воздушного фильтра нет.
Заканчивай уже писать ахинею на форуме.
Мутант, если ты не знаешь что делать со своим двигателем что ты тут умничаешь?
kolyan750
22.09.2018, 20:56
Бич всех любительских форумов отсутствие модерирования! Тему переживали, обсосали, всем все понятно - самое время закрыть ее. Результат - перепалки, оскорбления!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.