Просмотр полной версии : Генератор
умер генератор. От каких моделей хонд еще подходит?
контрактный бери, в питере не проблема найти. От D серии моторов подходит
Если б было не проблема, то не задавал бы таких вопросов)
Roman780
12.01.2017, 10:09
Отремонтировать
Был куплен контракт, но зарядка не идёт и лампочка на приборке тухнет после того как заведёшь. Генератор исправен. Куда смотреть?
Был куплен контракт, но зарядка не идёт и лампочка на приборке тухнет после того как заведёшь. Генератор исправен. Куда смотреть?
Датчик бортовой нагрузки, eld который
Либо проводка
Как определили что зарядка не идет?
Как определили что зарядка не идет?
мультиметром определили
---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 14:15 ----------
Датчик бортовой нагрузки, eld который
Либо проводка
Датчика eld нет
мультиметром определили,
Датчика eld нет
Мультиметром то что мерили? ток или напряжение, им можно еще сопротивление, емкость и температуру мерить..
Отвечая односложными предложениями, без подробностей, лучшее чем вам могут помочь, это сказать - едьте к электрику.
Либо бесполезное: смотрите провода и предохранители.
И да, ELD не влияет на работоспособность генератора..
Мультиметром то что мерили? ток или напряжение, им можно еще сопротивление, емкость и температуру мерить..
Отвечая односложными предложениями, без подробностей, лучшее чем вам могут помочь, это сказать - едьте к электрику.
Либо бесполезное: смотрите провода и предохранители.
И да, ELD не влияет на работоспособность генератора..
На не заведённой машине аккум показываете 12.4в. На хх без включённых приборов падает до 11.7в. Если включить печку, то идёт небольшое увеличение оборотов и напряжение ещё немного падает. В итоге с печкой, кондеем, магнитолой светом салоне и фарами получаем 11.2в
---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 15:17 ----------
Так же проверил преды в салоне #4 и в моторном большой на 80а. Все целое
На не заведённой машине аккум показываете 12.4в. На хх без включённых приборов падает до 11.7в. Если включить печку, то идёт небольшое увеличение оборотов и напряжение ещё немного падает. В итоге с печкой, кондеем, магнитолой светом салоне и фарами получаем 11.2в
---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 15:17 ----------
Так же проверил преды в салоне #4 и в моторном большой на 80а. Все целое
Мультиметром то что мерили? ток или напряжение, им можно еще сопротивление, емкость и температуру мерить..
Отвечая односложными предложениями, без подробностей, лучшее чем вам могут помочь, это сказать - едьте к электрику.
Либо бесполезное: смотрите провода и предохранители.
И да, ELD не влияет на работоспособность генератора..
ок))
если на заведённой машине клему скидывать она на холостых оборотах без подгазовки! глохнет?
акб не коротили?
утечки тока?
P.S. знакомый недавно машину запускал (Хонда Концерто), до запуска двигателя 12.5в, во время запуска 11.4в
дык у него в акб в банках вода замёрзшая была))
После отключения клеммы двигатель сразу глохнет. С АКБ проблем никогда не было. Грешу на проводку. Потому что если замерить тестеров плюс на акб и плбс гены, то напряжение всего 0,02в. А должно показывать заряд АКБ, я правильно понимаю?
---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 18:10 ----------
А вода не может замёрзнуть, АКБ всегда из дома приношу)
А должно показывать заряд АКБ, я правильно понимаю?
Нет, надо мерить + и -, а ты меришь два плюса
Проверь есть ли + на 4пин разьеме генератора, там на табличке есть распиновка генератора. Пин нужный называется С, то есть control
Нет, надо мерить + и -, а ты меришь два плюса
Проверь есть ли + на 4пин разьеме генератора, там на табличке есть распиновка генератора. Пин нужный называется С, то есть control
Хорошо, спасибо. Проверю послезавтра
---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 в 13:39 ----------
Нет, надо мерить + и -, а ты меришь два плюса
Проверь есть ли + на 4пин разьеме генератора, там на табличке есть распиновка генератора. Пин нужный называется С, то есть control
Не могу понять как проверить плюс на генераторе. Объясните пожалуйста)
После отключения клеммы двигатель сразу глохнет. С АКБ проблем никогда не было. Грешу на проводку. Потому что если замерить тестеров плюс на акб и плбс гены, то напряжение всего 0,02в. А должно показывать заряд АКБ, я правильно понимаю?
---------- Сообщение добавлено 16.01.2017 в 18:10 ----------
А вода не может замёрзнуть, АКБ всегда из дома приношу)
http://hondacivic.ru/ipb/topic20120.html (пост номер 5)
Любители снимать клемму на заведенном двс, наверное не знают что так можно гену убить?
так можно гену убить?
Убить асинхронник?! Не... ему то пофиг, а вот если не будет нагрузки - электронике из-за возможного скачка туго придется. Поэтому если надо отключить аккум при заведенной машине - надо включить нагрузку(свет, печка..) - она сгладит возможные пики
Самому генератору не чего не будет, а вот регулятор выстегивается на ура
все, всем спасибо) проблема была в недостаточном натяжении ремня)
Ребят,подскажите номер на диодный мост.Генератор денсо.
При выключенном питании, с аккумулятора сосёт 2 ампера(
Ребят,подскажите номер на диодный мост.Генератор денсо.
При выключенном питании, с аккумулятора сосёт 2 ампера(
Вот, пожалуйста, если сами каталогами пользоваться не умеете:
31127-PLC-004
raven123
03.07.2017, 19:55
Вот, пожалуйста, если сами каталогами пользоваться не умеете:
31127-PLC-004
А кто-то не умеет читать. Это мост для митсубишевского генератора. :)
Есть денсо родной с D17, то мост - 31127-P8C-A01
А кто-то не умеет читать. Это мост для митсубишевского генератора. :)
Есть денсо родной с D17, то мост - 31127-P8C-A01
У меня не совсем родной денсо. c1x24 стоит маркировка.Подойдёт мост для него?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.