Просмотр полной версии : check engine p0118 2.2 diesel
предыстория:
при начале морозов,-16 думаю совпадение.
начала тупить машина.
начали мигать все лампочки которые на панели приборов,руль крутить не возможно.
на трале увезли,правда сам нашёл что что-то с генератором.
сначала 13в ,потом падало до 11в и тт.
думал "муфта" или как называется или графитовые контакты.
оказалось,со слов мастера ,диоды или диод.
сделали,всё ок.
понабралась ошибок.
все стёрлись,но осталась одна и после сброса вылазит.
теперь больше 2ххх оборотов не поднимается,плохо греет печка,не работает,только индикация включается круиз контроля.
когда заводишь,на холодную или на тёплую,обороты больше 1500.
как будто холодный мотор.
совпадение что накрылся датчик?
не думаю.
тёплая авто показывает ~500Ом
вроде 200-300 должно быть.
такой и вопрос.
куда рыть.мастера не нахо
антифриз долей, возможна воздушная пробка в системе охлаждения
---------- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 21:28 ----------
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/50/SMG6E50K72100090118FART00.HTML
zanskis, ошибки перед тем как стирать - надо смотреть.
диодный мост, наверное.
а ты преды посмотри все, как у вас там с погодой, минус есть?
и да, что с тосолом?
да антифриз посмотрю,
погода минус.
преды ,что это ?
про диоды я написал,в генераторе.
какой сложный у вас дизель....))
преды - предохранители. мало ли чего генератор мог начудить.
то что мануал скинули - проверил напряжение?
минус - сколько? - 10 и ниже?
антифриз в порядке.
-16 было.
теперь -5 - +1
генератор мог,но напряжение было не больше ,а меньше положенного.
антифриз в порядке.
-16 было.
теперь -5 - +1
генератор мог,но напряжение было не больше ,а меньше положенного.
куда смотрел, как проверял, печка не просто так не греет...
процедуру прокачки смотри
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/50/SMG6E50A14400017301KBRT00.HTML#i120
внимательно изучи систему охлаждения на дизелях не все как у всех, есть нюансы например два расширительных бачка) последовательно соединенных
я на писал что плохо греет в сравнении как было, не греет совсем.
и температура была меньше половины,теперь по середине стрелка.
антифриз в норме,смотрел бачок.
и как это может быть связано с ремонтом генератора,как мог антифриз пропасть.
я думал какой провод оборвали,нечаянно,но при осмотре,всё в порядке,да и в стороне генератора нету почти проводов.
когда генератор снимали, шланг системы охлаждения снимали и завоздушили систему охлаждения
этот шланг над генератором вероятно снимали и не прокачали систему
говорят что не снимали ничего кроме генератора,но я то не видел :)
сфотографировал бы, я твой агрегат не видел никогда
http://i.talpix.lt/QFWh0.jpg (http://talpix.lt/v/QFWh0.jpg)
http://i.talpix.lt/dh7Bx.jpg (http://talpix.lt/v/dh7Bx.jpg)
вроде этот датчик.
там он довольно глубоко и через переходник подключен.
красный и зелёный провода ,с полосками.
отсоединил,на нём питания 0в
температура на спидометре показывает так как было,до середины с датчиком или без.
с закороченным или без.
---------- Сообщение добавлено 19.01.2017 в 21:31 ----------
поехал на нормальную диагностику.
нашли оборванный красный провод внутри датчика.
всё заработало.
все ошибки в памяти сбросили.
осталась 1.датчик температуры салона,надо будет с ним саму разобраться,не знаю за что он отвечает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.