Просмотр полной версии : Помогите с выбором!
Здравствуйте!
Меня зовут Миша. Я новенький на форуме,поэтому не судите строго.
Посоветуйте пожалуйста.
вот моя небольшая история.
Год назад сдал на права. Купил ВАЗ 2105 1989 г.в. чтобы поучиться ездить...научился.Накопил сколько смог денег и хочу сменить авто в р-не 150тыр.Присматриваюсь к машинам с МКПП и объём двиг. не больше 2-хлитров:
-РЕНО ЛАГУНА Б56,МКПП,2.0,
-ТОЙОТА КАРИНА Е, МКПП,1.6,
-ХОНДА ЦИВИК,МКПП,1.5,
присматриваюсь ещё к одному авто-ТАЗ 21099,2003г.в.(у друзей были 9-ки,говорят что с классикой не сравнить,поэтому от выбора 99-й не отказываюсь)
уже 2 недели сижу голову ломаю,читаю форумы,отзывы и т.д.
никогда не думал что так сложно будет выбрать б/у машину.
спасибо!
caretaker
09.09.2008, 16:07
-РЕНО ЛАГУНА Б56,МКПП,2.0,
-ТОЙОТА КАРИНА Е, МКПП,1.6,
-ХОНДА ЦИВИК,МКПП,1.5,
Задав такой вопрос на форуме сивиководов можно получить только один логичный ответ. :lol: К тому же, не знаю, как с ценами в вашем городе, но у нас, в "далекой столице Сибири", два первых варианта ну никак не вписываются в категорию "до 150 тысяч рублей". Карина - минимум 180, и то смотреть её надо будет просто очень тщательно. Всё, что стоит ниже - мертвяки.
у друзей были 9-ки,говорят что с классикой не сравнить,поэтому от выбора 99-й не отказываюсь
С кирпичом, конечно, не сравнить, но ведро оно и есть ведро. Лично мне хватило месяц на сивке покататься, чтобы понять - больше я в тазике не поеду, даже если мне его бесплатно дадут.
сивик....5 месяцев уже на нем...отлиная машина))
конечно иномарку мне больше охота,чем ТАЗ,надоело быть "ВОДИТЕЛЕМ-АВТОСЛЕСАРЕМ"
P.S.
как вы думаете с моим месячным заработком в 20-22тыр.можно ли позволить иномарку?
ну смотря какая иномарка ::)
P.S.
как вы думаете с моим месячным заработком в 20-22тыр.можно ли позволить иномарку?
было бы желание...
VegasRed
09.09.2008, 17:06
P.S.
как вы думаете с моим месячным заработком в 20-22тыр.можно ли позволить иномарку?
думаю да.
а вообще - вот тема: http://www.civic-club.ru/forum/topic/55120.htm читай, смотри, изучай.
**Sunny**
09.09.2008, 17:18
скажу только, что нравится, то и бери. не слушай друзей и форумчан. машину ты берёшь для себя и ездить на ней будешь ты. хочешь 9ку - бери 9ку, она бюджетнее будет. Хочешь иномарку - готовься вкладывать в неё деньги, т.к. за 150к найти безпроблемную иномарку - очень проблематично. ну и с ценами на бензин - лучше брать что-нибудь с экономичным движком, тем более, что на вашу зарплату ещё и жить надо, а не просто всё в машину вкладывать.
боюсь покупать ТАЗ,только потому что вдруг буду жалеть о своём выборе(зубило конечно удобней классики и динамика лучше,но я думаю ТАЗ он и в АФРИКЕ ТАЗ).
......куплю,покатаюсь неделю и подумаю:а нафиг я покупал 9-ку,когда мог купить иномару!вот этот вопрос меня больше всего мучает=(
**Sunny**
09.09.2008, 18:13
ну если не хочешь ВАЗ, то бери иномарку, но будь готов вкладываться в неё. по мне - любая машина хороша по своему. никогда не плевался от ВАЗов, сам покатался месяц на 14-ой, и если бы не обстоятельства, мог бы и щас на ней ездить и не обламываться)
**Sunny**
09.09.2008, 18:15
по сути 5 и 6-ой Сивик, теже 9-ки и 10-ки, только подороже и уважительнее и всё) ну и клуб у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ)))))
по сути 5 и 6-ой Сивик, теже 9-ки и 10-ки, только подороже и уважительнее и всё) ну и клуб у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ)))))
:o
Пошел пить валидол на пару со своей сивкой, нас с тазами сравнили :'(
ИМХО, смотри в сторону третьего гольфа, машина простая и надежная, по обслуге сопостовима с нашим автопромом. Сам в студенческие годы ездил на втором гольфе, как говорится дешего и сердито:)
А вообще, бери то, что больше нравится
никогда не плевался от ВАЗов
я тоже не плююсь на ВАЗ,просто мне оч. охота машинку иностранного произ-ва!
у девяток скрепит торпедо..... музычку хорошую туда не поставить,а то все болты и гайки начнут вылетать ИМХО=)
вобщем иномара мне по душе,но чую я денег мне нифига не хватит(раньше думал 100тыр.-такая большая сумма,а 150-вообще богач,денежное мировоззрение у меня быстро поменялось!)
по сути 5 и 6-ой Сивик, теже 9-ки и 10-ки, только подороже и уважительнее и всё) ну и клуб у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ)))))
:o
Пошел пить валидол на пару со своей сивкой, нас с тазами сравнили :'(
=)))))))))))))
по сути 5 и 6-ой Сивик, теже 9-ки и 10-ки, только подороже и уважительнее и всё) ну и клуб у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ)))))
Ну ты загнул, у меня в семье почти был упомянутый второй гольф и девятка, часто ездил на обоих машинах по очереди, поэтому могу судить достаточно объективно, гольф был лучше во всем, не на много, но лучше. Единственный плюс девятки, я ее не боялся сам ремонтировать и относительно жешевые запчасти.
ИМХО, смотри в сторону третьего гольфа, машина простая и надежная, по обслуге сопостовима с нашим автопромом. Сам в студенческие годы ездил на втором гольфе, как говорится дешего и сердито:)
А вообще, бери то, что больше нравится
третьи гольфы слишком дороги,а те которые дешёвые наверняка в НЕХОРОШЕМ состоянии....
у девяток скрепит торпедо..... музычку хорошую туда не поставить,а то все болты и гайки начнут вылетать ИМХО=)
Скрипы торпеды очень легко решаются, ну а с музыкой совсем мимо кассы:) На наш автопром продается гора готовых подиумов, полок и т.д. по очень привлекательным ценам, на инномарки такого нет, только hand made за бабло или самому. Поэтому как раз проще в нашу музыку поставить...
третьи гольфы слишком дороги,а те которые дешёвые наверняка в НЕХОРОШЕМ состоянии....
Рынок давно не мониторил, но год назад были хорошие предложения, кто ищет тот всегда найдет.
бери иномарку!моожешь даже хонду(один нормальный клуб могу сказать civic-club.ru ;D) вот бери сивку и не думай,22к хватит я думаю
**Sunny**
10.09.2008, 02:53
по сути 5 и 6-ой Сивик, теже 9-ки и 10-ки, только подороже и уважительнее и всё) ну и клуб у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ)))))
:o
Пошел пить валидол на пару со своей сивкой, нас с тазами сравнили :'(
ну если ты мне приведёшь 10 СУЩЕСТВЕННЫХ различий и плюсов Сивика от ВАЗа, то соглажшусь, что был не прав.
эй народ давайте по теме а?!
по сути 5 и 6-ой Сивик, теже 9-ки и 10-ки, только подороже и уважительнее и всё) ну и клуб у нас ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ)))))
:o
Пошел пить валидол на пару со своей сивкой, нас с тазами сравнили :'(
ну если ты мне приведёшь 10 СУЩЕСТВЕННЫХ различий и плюсов Сивика от ВАЗа, то соглажшусь, что был не прав.
Я сам недавно стал владельцом сивки, различие с ВАЗом существенные, после того как покатался на сивке неделю, а потом сел на отцовскую 9-ку, я понял что руль тяжёлый, тормоза не тормозят, сцепление не выжимается, сиденья не удобные, и.т.д, всё таки лучше ездить на 15 летней сивке чем даже на свежем ВАЗе, отличия ОФИГЕННЫЕ, на наших тазиках 150км/ч ехать сыкатно, а на сивке я без напряга особого 190 ехал
сашаюшин
10.09.2008, 10:58
да что тут говорить,пока сам не прокатишься на сивике не поймешь разницу между ним и ТАЗом ;)
+1!
Тоже было 150 кускоф,выбирал недолго,поидел,прокатился и купил,а сравнивать сивку с нашим автопромом глупо!Взял в состоянии не айс,но глаза бояться а руки делают!Если руки из нужного места растут,то доведешь до ума и будет тебе счачтье!Я на свои 16 тыс. ее содержу,то с твоими 22мя потянешь!Бери сивку и не думай!
Вот почитал я и что хочется сказать:
До хонга у меня было 3 таза-больше не хочу.Несравненный(может и единственный ощутимый) + отечественного автопрома наличие з/частей к нему в каждой подворотне и способность к его ремонту любого таджико-армянского сервисмена.Дальше хуже.Качество этих самых з/частей,их цена(на автовазе уже совсем очумели с их новой ценовой политикой,к этому хочу добавить что действительно хорошая деталька от нормального производителя стоит не дёшево).Периодичность "заглядывания под капот"(или лёжа под ней)гораздо выше нежели у того же самого цывега.Почти за 2-х летнее обладание этим продуктом мозг не имела и кровь не пила(чего не могу сказать о 2-х из 3 своих предыдущих тазиках.3-не ломался,а умер сразу)))).Главное любить и уважать-в смысле обслуживать во время не насиловать и не убивать почём зря!.Ремонты довольно предсказуемы и содержать ту же хонду на 20тыр в месяц можно и не особо напрягаясь.В цывег можно смело лезть своими руками не боясь,если конечно знаешь что делаешь(а если не знаешь,то на это есть соотв.литература)и если руки растут из правильного места.Опять же для сравнения я как-то на 99-й поехал менять сайленты передних рычагов-итог новая стойка в сборе.При ремонте ваза ничего нормально практически ничего не откручивается,при замене ступичного подшипника новый просто упал в ступицу его даже и вбивать не надо было,электрика это вообще полное го..но и т.д.Едешь менять одно, поменяешь что только можно.В хонге меняли сайленты задней подвески и болты открутились без гемора после 80 000 пробега(без срывания и срезания болгаркой)!!!Поэтому я считаю,что наш автопром содержать куда более накладно,чем тот же цывег.Когда ездил на 9-ках частенько возникала мысль:что нае..нётся в этот раз...
По поводу музыки.Хорошего звука добиться легко.Штатные места можно заполнить хорошей акустикой с твитерами,купить нормальную голову усь и саб(последнее по желанию)и колхозить с подиумами особой надобности не будет.
Ну и в заключении.От езды за рулём всё того же цывега напрягаешься гораздо меньше,чем за рулём отеч.авто.Надёжность,комфорт,управляемость,эргономику сравнивать с нашими машинами просто не серьёзно.
ЗЫ
Про лагуну сказать ничего не могу,не сталкивался ни я ни знакомые.
Карина стоит под окном периодически с открытым капотом(сосед ковыряется частенько).
Гольф дорог при покупке,но довольно надёжен.
Познать цывег можно поковырявшись на этом форуме.
**Sunny**
10.09.2008, 16:39
за первые два месяца вложил в машину чуть больше 50 т.р. эт я про цены обслуживания и ремонта. на 14-ой катался месяц и бед не знал.
VegasRed
10.09.2008, 16:54
за более, чем год владения вложил порядка 25 тыр, 12 из них - контрактная АКПП + оплата работы по смене. 8 тыр потратил в прошлом месяце, т..к менял стойки спереди+шаровые+рулевые наконечники. Заметь, у меня машина старше твоей, т.к. у меня 5е поколение. Так что раз на раз не приходится, да и смотреть надо внимательно при покупке и скидывать цену на то, что надо срочно менять. Иначе можно купить ЛЮБОЕ авто, а потом резко вложить в него еще половину от суммы покупки. У меня приятель так купил восьмеру...
**Sunny**
10.09.2008, 17:07
ну смотри:
9 тыщ за резину с шиномонтажом
21000 - ремонт после небольшой аварии
21000 - ремонт генератора, замена задних амортизаторов, стоек стабилизаторов, и ещё какая-то мелочь
1500 - масло, масляный фильтр, менял всё сам
500 руб - крышка бензобака, спёр заправщик
700 руб - ремонт колеса, т.к. пробил
это только то, что сразу вспомнилось, без мелочей.
VegasRed
10.09.2008, 17:16
ой, побъет нас модератор, но... ты б еще расходы на бензин сюда вплюсовал :)
из вышеперечисленного тока 21 тысячу я могу посчитать вложением. вот эту:
ремонт генератора, замена задних амортизаторов, стоек стабилизаторов, и ещё какая-то мелочь
все остальное - расходники! и резина - тоже. ремонт после аварии - это уже твои проблемы, машина не требовала этих вложений, т.к. не просила ее бить.
итого - 50 тыр твоих это общие затраты, а не затраты по приведению авто в рабочее состояние после покупки.
FeDushka
10.09.2008, 17:16
Посоветовал бы конечно очень внимательно поглядеть живые тачки...насчет ушатанности. И взять Карину Е...самая надежная тачка..и выглядит очень недурно (гораздо строже и приятнее первого Авенсиса). Еще один довод - что после твоего пользования ее возможно (но может и нет) будет продать...в головах пакупашек и слесарей - "среди б/у япов Тойота - самый ликвидный товар". Главная проблема найти достойный экземпляр.
Цивик старый лично я бы не взял...дизайн и "старая Хонда" - чет не "айс".
Сразу вспомнил детство) когда покатался пассажиром за рулем красной дизельной карины Е) через неделю правда ее сперли) просто башню снесло от Ащущений))
Если есть слесарно-технические навыки - и если от этого получаешь удовольствие...то и Ваз не плох)
да чё распинаться?автору нравится тазопром пусть берёт тазик,не нравится бусть берёт что нравится ты пришел в сивик клаб и тут тебе тока сивку посоветуют приди в рено клаб(если такой есть) то тебе там рено посоветуют!делай как хочешь!
эй может отдельную тему про то "Скока я трачу на сивку" создать?хорошь флуд устраивать!
**Sunny**
10.09.2008, 17:25
ой, побъет нас модератор, но... ты б еще расходы на бензин сюда вплюсовал :)
из вышеперечисленного тока 21 тысячу я могу посчитать вложением. вот эту:
ремонт генератора, замена задних амортизаторов, стоек стабилизаторов, и ещё какая-то мелочь
все остальное - расходники! и резина - тоже. ремонт после аварии - это уже твои проблемы, машина не требовала этих вложений, т.к. не просила ее бить.
итого - 50 тыр твоих это общие затраты, а не затраты по приведению авто в рабочее состояние после покупки.
ну это для сравнения, просто все расходники на иномарки на порядок выше ВАЗовских и кузовной ремонт стоит совсем других денег.
VegasRed
10.09.2008, 17:36
просто все расходники на иномарки на порядок выше ВАЗовских
кто тебе это сказал??? шаровые - по 330 р, рулевые наконечники - по 350 рэ, стойки - Каяба по 1900 рэ (на ТАЗу своем менял - по 1200 рэ)...Совсем недавно знакомый прикидывал - во что ему выльется ремонт подвески на тазу десятке... за голову хватался :) кузовня у иномарок - да, дорогая, так летать надо с умом, чтоб кузовщину не бить... на тазики кузовщина тоже денех стоит, тока вот качество несравнимо.
все, скругляемся затраты считать...
ну смотри:
9 тыщ за резину с шиномонтажом
21000 - ремонт после небольшой аварии
21000 - ремонт генератора, замена задних амортизаторов, стоек стабилизаторов, и ещё какая-то мелочь
1500 - масло, масляный фильтр, менял всё сам
500 руб - крышка бензобака, спёр заправщик
700 руб - ремонт колеса, т.к. пробил
это только то, что сразу вспомнилось, без мелочей.
Обслуживание ХОНДЫ в несколько раз дороже,чем ТАЗа-вот это меня тоже сильно пугает=(((
...знакомый на МИЦУ ГАЛАНТе заваривал старую(видимо новая оч.дорого стоит) выхлопную трубу за 600руб,а на 9-ке за такие деньги новый выхлоп...
johnymaster
10.09.2008, 23:24
я честно говоря в шоке, хочеться ездить на иномарке, но ничего не платить за ремонт и т.д., так надо покупать ТАЗ и менять трубы по 600 рублей на новые!
на цивике тоже можно заварить за 600р и не только на цивике!!!
**Sunny**
11.09.2008, 01:27
все, скругляемся затраты считать...
согласен, хватит. Но предупреждён - вооружён, мало ли что(((( меня сёдня Матрёха чуть не цепанула((( а я ехал спокойно, а он решил в шашки поиграть в ливень(((
Я изначально не считал и считать не хочу, зачем себя расстраивать :)
Я вот вчера продал 9-ку 2004г,и купил цивик 92-го.Нижалею ни капли...Цивик-это состояние души,нежели просто тачка....
Tigra Tigrin
11.09.2008, 19:30
Бери черную тонированную 9-ку на крутых дисках...
Бери черную тонированную 9-ку на крутых дисках...
с светодиодными стопами и спойлером=)))
и выхлоп как в котельноЙ!
**Sunny**
11.09.2008, 21:49
прекращайте флудить!!!
caretaker
12.09.2008, 18:07
Я вот вчера продал 9-ку 2004г,и купил цивик 92-го.
Это же наш потерянный брат! Отец Сойчиру будет доволен, что мы нашли его!!! ;D (переосмысление Нашей Раши)
знакомый на МИЦУ ГАЛАНТе заваривал старую(видимо новая оч.дорого стоит) выхлопную трубу за 600руб,а на 9-ке за такие деньги новый выхлоп...
Вот только на мицу понадобилась сварка, и то наверняка не за три месяца пробега, а девятине новый глушитель. Ничего необычного? Да и обслуживание Хонды вовсе не такое дорогое, все запчасти сравнимы по цене с тазиковскими.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.