Просмотр полной версии : Ступица или подшипник
Прошу совета, после удара о бордюр ступица левого переднего колеса стала вращаться немного как бы восьмеркой, развал ушел внутрь (было -1,30 стало -0,57 градуса) в подшипнике люфта нет.
Вопрос - могла ли согнуться только сама ступица, а подшипник остаться цел? В сервисе предлагают поменять ступицу и подшипник, но если в подшипнике нет люфта, то может его не трогать т.к. при выпресовке возможна новая проблема с закисшим датчиком ABS и т.п. Как быть?
alexander174
21.01.2017, 06:21
После удара а потом перепресовки подшипника, его на долго уже не хватит. Сразу комплектом поменять, чтоб потом опять туда не лезть. При вращение ступицы посторонние звуки есть?
Конечно по хорошему поменять в паре,но если не гудит и аккуратно выпресуют,то можно попробовать поездить и так.
alexander174, golotin, Благодарю за Ваше мнение.
При снятом тормозном диске шумов нет, подшипник не гудит. Боюсь, что отломают датчик ABS, может есть способ как его защитить или свести вероятность повреждения к минимуму?
---------- Сообщение добавлено 21.01.2017 в 11:51 ----------
ступица как я понимаю у 4D IX своя, а подшипник подходит от 4D VIII - так?
Тут только зависит от мастера,кривые руки или нет,если не торопиться и потихоньку в раскачку с WD может и открытят.
Насчет подшипника полазь по сайтам запчастей,ставни коды.Думаю,что одинаковые.
alexander174
21.01.2017, 12:05
Бери NTN или SNR, это и есть оригинальный. На седане и хетч разные номера бьются, на счёт совместимости не знаю. А по датчику не скажу, на своей только заднюю ступицу менял. На разборах посмотреть. А диск не погнулся?
У меня при ударе погнулся нижний рычаг и колесный диск. Как может ступица погнуться не представляю..
Бери NTN или SNR, это и есть оригинальный. На седане и хетч разные номера бьются, на счёт совместимости не знаю. А по датчику не скажу, на своей только заднюю ступицу менял. На разборах посмотреть. А диск не погнулся?
Колесный диск "восьмеркой" (штамповка), а тормозной - целый.
У меня при ударе погнулся нижний рычаг и колесный диск. Как может ступица погнуться не представляю..
Погнулась действительно только ступица, поворотный кулак и подшипник целые, рычаг скорей всего погнут, т.к. развал ушел внутрь, решил рычаг не менять - при визуальном осмотре деформации не нашел, кастор в норме (5,20 левый и 5,26 правый), развал буду тянуть регулировочными болтами.
Ступицу, подшипник и шаровую поставили новые, ниже привожу номера деталей, может кому пригодится:
-ступица передняя 44600TR0A00.
-подшипник NTN AU09337LX2LL588 либо R17468 - тот же подшипник со ступичной гайкой и стопорным кольцом.
-шаровая опора CTR CBHO-51.
ВСЕМ СПАСИБО за помощь!
Развал не регулируется
А шаровую по износу приговорили или за компанию?
Ступица железная, как ее погнуть умудрился..
Развал регулируется развальными болтами, в моем случае WHITELINE KCA414 (+/-1')
http://s020.radikal.ru/i705/1701/42/48984b052c41t.jpg (http://radikal.ru/big/qhad4rxt35001)
У шаровой был небольшой люфт. Она ведь должна первая брать на себя удар, а после рычаг? Могу сделать фото колесного диска, если интересно, загнулся он не так уж и сильно. Впечатление, что передняя подвеска "хрустальная" - как по прочности, так и по цене.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.