Просмотр полной версии : Опять вибрация...
Civikovich
09.09.2008, 17:27
Прошел на днях то 2...
после регулировки клапанов (сказали что зазоры были немного увеличены) двигатель стал работать с явной вибрацией на хх (до этого вибрация бывала но иногда и почти незаметная), но разгоняться стало намного лучше - быстрее и бензин "выпиваться" стал лучше 14-13,8 по городу с хорошими ускорениями.
Из выхлопушек капает вода(такое бывает при некач.топливе), заправка кириши.
Это разве нормально? у кого бывало подобное?
deniskin
09.09.2008, 17:39
А что именно в клапанах регулировали, я думал они не регулируемые? Ты это вообще на каком СТО делал, на официальном?
Civikovich
09.09.2008, 17:44
А что именно в клапанах регулировали, я думал они не регулируемые? Ты это вообще на каком СТО делал, на официальном?
В гараже с мужиками под пивко решили то сделать (особенно клапанишки отрегулировать)...
ну ясный перец у официалов причем у дилера №1 в спб - как они себя позиционируют
deniskin
09.09.2008, 17:54
А что именно в клапанах регулировали, я думал они не регулируемые? Ты это вообще на каком СТО делал, на официальном?
В гараже с мужиками под пивко решили то сделать (особенно клапанишки отрегулировать)...
ну ясный перец у официалов причем у дилера №1 в спб - как они себя позиционируют
Просто я всегда думал, что если клапана с гидрокомпенсаторами, то там и регулировать нечего. Просто стало интересно, что именно регулировали и каким образом.
deniskin
09.09.2008, 17:59
Да еще интересно "зачем", что было "не так"?
Civikovich
09.09.2008, 18:05
Гидрокомпенсаторов там нет.
клапанишки прописаны по регламенту на ТО2 сивик и легенд
deniskin
09.09.2008, 18:16
Гидрокомпенсаторов там нет.
клапанишки прописаны по регламенту на ТО2 сивик и легенд
Действительно, мне аж стыдно стало.
deniskin
09.09.2008, 18:27
Ну похоже они зазор слишком сильно уменьшили, на это и стук и расход указывает. ИМХО
deniskin
09.09.2008, 18:28
А раньше сколько бензина кушала?
Civikovich
09.09.2008, 18:31
до 12,5
deniskin
09.09.2008, 18:37
Ну мне кажется, что они сделали зазор слишком малым, перестарались так сказать. ИМХО
Вот что пишут:
При эксплуатации двигателя происходит износ деталей ГРМ, приводящий к увеличению теплового зазора. Поэтому периодически возникает необходимость в его регулировке, операции довольно трудоемкой и ответственной. Неправильно установленный тепловой зазор приводит к неплотному закрыванию клапанов или характерному металлическому стуку, вызывающему повышенный износ деталей ГРМ
Стук есть, судя по расходу и увеличению мощности, клапана открываются сильнее чем надо.
Из выхлопушек капает вода(такое бывает при некач.топливе), заправка кириши.
Эт почему некачественном? Вообще, насколько помню, вода - как раз один из основных продуктов сгорания топлива...
Tigra Tigrin
09.09.2008, 18:48
Мне тоже интересно. А потом там же всегда конденсат или что-то вроде того. Разве это может быть из-за плохого бенза?
Регулировка клапанов на 15 тысячах? Ни фига се...
deniskin
09.09.2008, 18:54
Мне тоже интересно. А потом там же всегда конденсат или что-то вроде того. Разве это может быть из-за плохого бенза?
Регулировка клапанов на 15 тысячах? Ни фига се...
Ну конденсат это еще мало о чем говорит, так сказать косвенный показатель, это как и расход, он тоже всегда есть, вопрос только насколько изменилась ситуация с этим расходом и конденсатом. А вот стук это уже менее косвенный показатель.
Регулировка на 30, т.е. ТО2
deniskin
09.09.2008, 19:01
Из выхлопушек капает вода(такое бывает при некач.топливе), заправка кириши.
Эт почему некачественном? Вообще, насколько помню, вода - как раз один из основных продуктов сгорания топлива...
Конденсат это не обязательно вода, конденсироваться могут различные вещества и примеси, которые содержатся в воздухе и продуктах сгорания. Думаю на конденсате не стоит зацикливаться, расход и стук важнее. Изменение расхода мы знаем, автор его отследил, а вот изменение количества конденсата он не отследил. Жуткая безответственность с его стороны :)
ИМХО
Бог мой,14 литров....это ж что там за ускорения то?Я думаю с такой ездой не только клапана застучат...
[quote ну ясный перец у официалов причем у дилера №1 в спб - как они себя позиционируют[/quote]
Почти все считают, что они "намба уан", вот только "шарящих" менеджеров я только в одном месте встречал. А есть орлы, у которых в шоуруме крашеный Type-R стоит и продается как новый. Они тоже себя "намба уан" считают :)
hardzone
15.09.2008, 11:20
Ситуация аналогичная! На ТО45 тыс. отрегулировали клапана(Флайт-авто) и залили масло Mobil 0-40(до этого ездил на mobil 5-50) в результате на ХХ идет сильная вибрация. В салоне сильно трясется фиксатор ремня безопасности и солнцезащитный козырек.На динамике и расходе топлива никак не отразилось.После получаса езды выбрация пропадает
Civikovich
15.09.2008, 13:43
Заезжал к 3 дилерам, показывал, рассказывал, - внешне никаких изменений (смотрели мастера приемки и непосредственный сервисмэн), уже думал поеду к серым дилерам и все сделаю....
поехал к своему дилеру (предварительно договорившись после оной "проблемы") - вышли "все", подогнали еще один цывег
начали сравнивать - ну я то вижу что мой немного по другому работает НО в целом лучше того хотя тот новее.
Божились что клапана сейчас полностью/как надо отрегулированы, что после их регулировки может измениться работа двигателя но в лучшую сторону, что могут опять при мне проверить зазоры предварительно загнав машину на ночь (чтобы остыла) и я ее закрою чтобы никто не лазил- но сказали что это ник чему(денег мне не жалко - если зазоры окажутся правильными придется оплатить регулировку)
выкрутили свечи (иридий) - как новые(пробег 26500), закрутили, и все стало нормально! конечно двиг работает немного подругому но лучше чем было и вибрация ушла...
бред какойто. ежжу кайфую!
И все таки я непонимаю что это было...
deniskin
15.09.2008, 13:49
Забавно. Поздравляю с удачным завершением детективной эпопеи :)
Заезжал к 3 дилерам, показывал, рассказывал, - внешне никаких изменений (смотрели мастера приемки и непосредственный сервисмэн), уже думал поеду к серым дилерам и все сделаю....
поехал к своему дилеру (предварительно договорившись после оной "проблемы") - вышли "все", подогнали еще один цывег
начали сравнивать - ну я то вижу что мой немного по другому работает НО в целом лучше того хотя тот новее.
Божились что клапана сейчас полностью/как надо отрегулированы, что после их регулировки может измениться работа двигателя но в лучшую сторону, что могут опять при мне проверить зазоры предварительно загнав машину на ночь (чтобы остыла) и я ее закрою чтобы никто не лазил- но сказали что это ник чему(денег мне не жалко - если зазоры окажутся правильными придется оплатить регулировку)
выкрутили свечи (иридий) - как новые(пробег 26500), закрутили, и все стало нормально! конечно двиг работает немного подругому но лучше чем было и вибрация ушла...
бред какойто. ежжу кайфую!
И все таки я непонимаю что это было...
Видимо на заводе закрутили свечи на плотно, вот и была из-за этого вибрация......
Видимо на заводе закрутили свечи на плотно, вот и была из-за этого вибрация......
Поясни, что значит закрутить свечи плотно? :)
Это чтоб компрессия не нарушалась :)
Это чтоб компрессия не нарушалась :)
Честно говоря так и подумал... Один раз видел, что значит свеча недокручена... Долго метчик искали, чтоб резьбу прогнать :)
deniskin
15.09.2008, 20:01
Вообще это странно, т.к. опытный механик на ощупь знает усилие на ключе, момент затяжки 1,5- 2 кг. - это когда отвертка длиной 10 -15 см вставлена в свечной ключ, и затяжка производится без большого усилия. Если он не опытный то либо не лезь, либо используй динамометричкский ключ, он сам все покажет. Странно все это, однозначно то что спецы оказались не на высоте.
deniskin
15.09.2008, 20:05
Обычно свечи вставляются и закручиваются до определенного момента руками и только потом затягиваются свечным ключом. Может эти дурики наживили свечи руками, а потом некоторые забыли затянуть плотно. Я о таком читал на мазда форуме. У человека это проявилось как посторонние шумы (т.е. вибрации) и повышенный расход топлива. Как у нашего товарища :)
Да мож наживили руками, а закрутить забыли... Мне вон, когда кузовню делали, клемму от аккума накинули, а затянуть забыли
гы-гы, нада мне учиться скоропечатанию :D
Мдя... Я то думал, что куплю хорошую машину и забуду что такое гараж, и самостоятельный ремонт... Придется искать выкинутый зря инструмент...
гы-гы, нада мне учиться скоропечатанию :D
Сисадмины, они такие, когда обогнать не могут, блокируют канал для юзеров. :)
Мдя... Я то думал, что куплю хорошую машину и забуду что такое гараж, и самостоятельный ремонт... Придется искать выкинутый зря инструмент...
хе-хе, я тож с утра под дождем чапал со стоянки домой за ключами гаечными... :lol:
deniskin
15.09.2008, 20:16
Не надо ля-ля, я хороший сисадмин. Я даже порно не блокирую. :)
Не надо ля-ля, я хороший сисадмин. Я даже порно не блокирую. :)
На любого хорошего сисадмина найдется более продвинутый юзер :)
deniskin
15.09.2008, 20:32
На любого хорошего сисадмина найдется более продвинутый юзер :)
Тю, так если сисадмин хороший, то пользователю и не нужно проявлять свою продвинутость или вообще как-то изощрятся, у него и так будет все работать. Так что не надо искать на меня продвинутых пользователей :)
:) а я и не ищу. Я всего лишь юзер... С неограниченным ничем (и никем) инетом ;)
Прошел на днях то 2...
после регулировки клапанов (сказали что зазоры были немного увеличены) двигатель стал работать с явной вибрацией на хх (до этого вибрация бывала но иногда и почти незаметная), но разгоняться стало намного лучше - быстрее и бензин "выпиваться" стал лучше 14-13,8 по городу с хорошими ускорениями.
Из выхлопушек капает вода(такое бывает при некач.топливе), заправка кириши.
Это разве нормально? у кого бывало подобное?
Такая же история и у меня была. Тоже ТО у "дилера № 1" в Питере и появилась вибрация когда двиг еще холодный. Приехал обратно к дилеру - те смотрели ее и говорят все нормально, так и должно быть.
А мне вот интересно , как вообще на нашем авто клапана регулируются,как на класике ( т.е ослабляеш контрогайку и регулируешь зазор между рокерами и кулочками распред.вала ) или как на девятке ( т.е с помощью " таблеток ". )
deniskin
07.05.2009, 17:59
http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14680200000MBRT00.HTML
Будем теперь регулировать
http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A14680200000MBRT00.HTML
Спасибо очень полезная ссылка;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.