Вход

Просмотр полной версии : Аккумулятор - нестандарт



Z.A.Q.
09.09.2008, 17:53
Друзья, не нашел в поиске ответ на свой вопрос, поэтому обращаюсь! (хотя по логике, такую тему должны были обсуждать)

Можно ли на наши ласточки установить нестандартный аккумулятор? Какой? Скока $ ?
То что стоит у нас, разряжается через 1 час прослушивания музыки, если заглушить двигатель. А впереди еще и зима, когда 45 ам/ч этой "батарейки" будет явно недостаточно для старта в мороз.

Z.A.Q.
12.09.2008, 17:17
Спасибо за внимание))

Ink
12.09.2008, 17:37
А мне вот тоже интересно =)

Хоффман
12.09.2008, 20:55
можно.у меня стоит :)
http://foto.mail.ru/list/pierrest/1/36.html
и клемы поставил позолоты :)

Ink
12.09.2008, 22:29
И во сколько обошлось, если не секрет =)

Z.A.Q.
15.09.2008, 16:42
И вообще что за аккумулятор? Какие проблемы с установкой были?

Z.A.Q.
15.09.2008, 16:43
Да! Ампер/часов сколько?!!!

sta1k3r
15.09.2008, 20:23
То что стоит у нас, разряжается через 1 час прослушивания музыки, если заглушить двигатель.


Штатное гумно у меня быстро разрядилось - да, а вот потом поставил на 45 ACDelco акб - так я уже на нём в сумме на выключенном двигле слушал музыку часов 5 и всё пучком.

Z.A.Q.
17.09.2008, 12:12
То что стоит у нас, разряжается через 1 час прослушивания музыки, если заглушить двигатель.


Штатное гумно у меня быстро разрядилось - да, а вот потом поставил на 45 ACDelco акб - так я уже на нём в сумме на выключенном двигле слушал музыку часов 5 и всё пучком.



Можешь поподробнее, тоже хочу поменять!
Какие размеры аккумулятора, что за название такое? Емкость какая? Менять сложно - не будет проблем с сигналкой и электрикой?

sta1k3r
17.09.2008, 14:19
У меня машина стояла долго в гараже, сдох штатный аккум, прикурился, доехал до Аоямы, хотел хондовский ставить - посоветовали ACDelco (гугл быстро главный сайт находит - американские запчасти), который такой же как и штатный на 45. Размер такой же как и у штатного. Как менять самому - написано в мануале, я решил не париться и сделали мне всё в сервисе.

Сам аккум стоил, если не ошибаюсь около 3000 рублей (2900 или около того), точно не помню уже.

Пока держит стабильно, нагрузки большие, уезжаю в командировку с 21 по 27-ое сентября, будет стоять в гараже - посмотрим что случится с АКБ, а пока всё ОК.

Z.A.Q.
17.09.2008, 18:00
А в чем смысл тогда менять штатный на другой с такой же емкостью?
Не понял логики :)

Merchant
17.09.2008, 19:30
А в чем смысл тогда менять штатный на другой с такой же емкостью?

Может смысл, что штатный совсем дрянь. Я бы поменял на Vartu.

Z.A.Q.
18.09.2008, 10:41
А в чем смысл тогда менять штатный на другой с такой же емкостью?

Может смысл, что штатный совсем дрянь. Я бы поменял на Vartu.


Вот я бы тоже поменял на варту, только не знаю на какой и в принципе, можно ли.
А на этом [замечательном] форуме уже 2 недели никто ничего толком сказать не может. Уйду я от вас)

Crystal
18.09.2008, 11:32
едь в магазин да разговаривай на месте со специалистами

romiro
14.08.2009, 19:28
еще подниму очень старую тему: предлагают АКБ от VIII civic на мой VII - подойдет ли по размерам? Т.к.по емкости точно подходит, у нас она одинаковая - 45.

qos
14.08.2009, 22:13
Поставил себе MUTLU Arctic на 60A.выкидываем аккум и кожух от него.вырезаем подложку из толстого (~1см) куска резины и ложим его на место под аккум,чтобы не было перекоса аккумулятора.встает как родной.а еще нужна планка крепления.можно от ваза какого нить взять.
Всех с питницой)

romiro
14.08.2009, 22:45
узнал размеры АКБ на VIII космическом - длина х ширина х высота 240х140х200 мм.
Отдельное спасибо shellen

zov-5
14.08.2009, 23:12
Может смысл, что штатный совсем дрянь. Я бы поменял на Vartu.
Собираюсь к зиме взять второй на 45А/ч. Два года штатному(писал в теме: "две дилеммы о АКБ") с перекрытием в два года. Пока на Варту глаз положил. На большей емкости все равно будут недозаряды(особенно зимой при малых пробегах).В положении ключа в "1"...мерьте ток-слива с емкости АКБ.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------


Вот я бы тоже поменял на варту, только не знаю на какой и в принципе, можно ли.
А на этом [замечательном] форуме уже 2 недели никто ничего толком сказать не может. Уйду я от вас)

Можно поставить и танковые-панцирные в 120-240А \час, толка не будет.(оптимально- 45). Не мной считалось...

romiro
14.08.2009, 23:40
Вот я бы тоже поменял на варту, только не знаю на какой и в принципе, можно ли.
А на этом [замечательном] форуме уже 2 недели никто ничего толком сказать не может. Уйду я от вас)

Не горячись - вот ответ: (поиск рулит) - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597&highlight=%C0%CA%C1

RussoTuristo
18.08.2009, 08:52
У меня зиму родной отработал без проблем посмотрим что будет это зимой пока менять не собираюсь....

Energy-2
18.08.2009, 10:27
Поставил себе DEKA-60 (USA) на 60 А/ч. Встал как родной, один к одному без всяких переделок, даже с защитным кожухом.

Mc24
18.08.2009, 12:34
2 Energy
Скажи пожалуйста Ты написал полное название аккумулятора?!
DEKA-60( если не трудно напиши пожалуйста полностью) и если возможно пару фоток.
Заранее благодарю

Случайно это не он:
http://www.acom.ru/catalog/accumulators/deka/mf/263486/

Energy-2
19.08.2009, 06:52
Он, родимый, он....
Только на корпусе цифра 60. Полностью его марка DEKA 551 RMF
Полярность наша, размеры наши, клемы наши (без всяких переходников). Сам удивился, что такой аккум нашел, а то почитав наш форум, уже и правда думал, что выше 45 А/ч для нашего Сивика аккума по размерам и не найти......

RussoTuristo
19.08.2009, 07:41
DEKA АКБ DEKA - 551 обратная полярность, RMF толстые клеммы (США) (475A)

Емкость 60
Полярность Обратная
Клеммы (+14мм) (-13мм)
Размеры 230*130*200

А у нас раз клеммы толстые или это только на японцах тонки?

Tars
19.08.2009, 17:26
некоторые соклубники пользуют гелевые аккумуляторы оптима. очень, говорят, хорошо.
однако, сейчас они дюже дороги, так что повод задуматься все равно есть

Energy-2
20.08.2009, 08:41
Гелевые то конечно хороши в чем-то, но предлагаемые обладают такой же штатной емкостью 45 А/ч, а большие ну никак не влезают... А эта DEKA при емкости 60 A/ч имеет размеры штатной батарейки.....

Mc24
20.08.2009, 12:01
Он, родимый, он....
Только на корпусе цифра 60. Полностью его марка DEKA 551 RMF
Полярность наша, размеры наши, клемы наши

Спасибо большое!
Буду искать его тоже!
Как уже выяснил в Украину эту фирму почему,то не завозят :(

Константин В
21.09.2009, 14:09
Мнение на разных сайтах расходится. Где-то указано, что у DEKA 551RMF ёмкость 60, где-то 55А/ч.
А судя по вот этому док-ту: http://test1.vereon.ru/Amerika_Yaponia.pdf ёмкость вообще 47А/ч.
Где правда?

У нас полярность какая у штатного аккума? Прямая или обратная?
Конкретно вот этот подойдет? http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=145119

Energy-2
22.09.2009, 10:51
Полярность обратная, так же как и в DEKA.
Емкость все-таки 60 А.ч., потому что я её в 1,5 раза дольше заряжаю, чем раньше штатную.....
Тот, что по ссылке...не тот немного

Z.A.Q.
22.09.2009, 11:50
Не горячись - вот ответ: (поиск рулит) - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47597&highlight=%C0%CA%C1


Ну че, неплохо получить ответ через год)))))))))

Кстати, поменял акб тогда: просто приехал в ФК и они предложили мне какой-то корейский аккум. за 3 000 р. Прошел год - в принципе, то что было со штатным акб не повторяется (я все-таки думаю, что наши штатные какие-то убитые идут, перезаряжают их пока покупатель за машиной придет, вот и дохнут), ни разу пока еще не приходилось прикуривать. Но по ощущениям аккум постоянно недозаряжен, ксенон хреново зажигается (может одна лампа зажечься, а вторая нет), свет в салоне моргает и т.п. Когда ТО делал подзарядили его по моей просьбе за 300 рублей, симптомы пропали.
Наверно, менять аккумулятор на гелевый или аккум повышенной емкости смысла нет, все равно генератор его не зарядит. Это мое мнение.

Константин В
23.09.2009, 10:24
Полярность обратная, так же как и в DEKA.
Емкость все-таки 60 А.ч., потому что я её в 1,5 раза дольше заряжаю, чем раньше штатную.....
Тот, что по ссылке...не тот немного

Сегодня заеду в магазин, посмотрю своими глзами. Уже в 2х магазинах по телефону мне сказали что данный аккум 47А/ч. :( хотя у обоих на сайтах заявленно 60... косвенно это подтверждает и ток холодного пуска 450, у аккумов в 60А/ч он обычно 600-630.

Кстати, обратил внимание, что батарей с обратной полярностью очень мало и они дороже! Хотя разница, на сколько я понимаю, только в расположении клемм...

DEKA 551MF - прямая полярность
DEKA 551RMF - обратная полярность. Найти такой удалось только за 4000р. и то в конторе торгующей оптом договорился, при условии что оплачу банковским переводом.

Какая точная маркировка у твоего? а то может я не то совсем смотрю :)

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:19 ----------

Был в магазине, смотрел аккумуляторы. DEKA 551MF - 47А/ч.
То, что на нем нарисована цифра 60 - к емкости не имеет отношения :(

Заинтересовали меня аккумуляторы Alaska. Делают в Японии, есть вариант 50А/ч размером под наш автомобиль, с обратной полярностью. Единственный минус, у него клеммы маленькие, но это решается переходниками.

Energy-2
25.09.2009, 09:43
Part NO: 551RMF
CA@32 F: 590
ССA@0 F: 475
На корпусе нарисована 60.... Все-таки по ощущениям 60 А/ч.....у меня еще и Webasto работает....пока проблем нет....посмотрим что зимой будет....

Mutt
29.09.2009, 03:57
Не знаю... Я поставил себе аккумулятор от Lexus-а... Все без проблем...

kolibrix
08.11.2010, 21:17
Купил себе вчера такой (Alaska) за 3000р. Пока не ставил еще, надо переходники найти.

Energy-2
28.12.2010, 11:53
Вообщем DEKA551 RMF - дейсвтительно далеко не 60 А/h....зима показала что и он полное г....

Два сезона не прожила даже....меняю на Varta Blue Dynamic D47....60 а/час...(там то уже точно 60)....с небольшими переделками....Где-то на форуме есть описание сего процесса....

Shtik
29.12.2010, 18:52
Вот я Варту ставил http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=49835&page=53 Ещё можно пластик на плюсовой клемме подрезать чтоб лучше одевалась. Сделали три поста на одну тему, сами теперь разобратся не можем. Модераторы спят.

Energy-2
30.12.2010, 16:32
Точно-точно....вот у тебя эту идею и взял....аккумм уже купил, планку изготовил, резина есть....буду после праздников менять...Спасибо!

Shtik
03.01.2011, 15:50
Дерзай;), возможно понадобится на + клемме пластик подрезать чтоб более плотно садилась.

Energy-2
13.01.2011, 10:45
Все...поменял!!! :) Делов всего-то минут на 20....делал все как ты и писал...только я бы посоветовал отверстия не 6 мм, а 7, а лучше 8 мм...Потому что сами шпильки 6 мм...но с резьбой они плохо входили в планку....пришлось разрабатывать "дырочки" отверткой )))...
А так в приниципе ничего сложного...влазит по размеру...
Пластик на +клемме подрезать не стал....хотя действительно можно....прижал его посильнее при закручивании....контакт нормальный....на полную клемму...

lisenok772008
13.01.2011, 16:27
А у меня стоит на 55 А/ч, вроде родной, маленький.

Shtik
13.01.2011, 17:45
Ну тогда у тебя уникальный Цивик или дизельный, у всех остальных 45А\Ч

MaXiDRoM_90
13.01.2011, 19:38
могу только посоветовать всем медалиста.размеры аналогичные а ёмкость и пусковой ток больше

lisenok772008
15.01.2011, 17:01
А у меня стоит на 55 А/ч, вроде родной, маленький.

Извините, ошибся! сегодня рассмотрел: 55 это большая цифра в маркировке, а А/ч - 50 (но все равно не 45!!!). На фото - общий вид и крупно - этикетка.
http://s61.radikal.ru/i171/1101/7f/9b014006aa5dt.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1101/7f/9b014006aa5d.jpg)
http://s006.radikal.ru/i214/1101/09/b797482f9e5ct.jpg (http://s006.radikal.ru/i214/1101/09/b797482f9e5c.jpg)

Gippokrat
15.01.2011, 18:02
Всем привет, столкнулся с той же проблемой с акумом год назад, но только ко всем прелестям у меня стоит саб с усилком на киловат, в связи с етим вибором аукума занялся серьозно, перечитал все тести разних акумов(автоцентр, автомир, за рулем, и тд...) пришел к виводу что самие самие - Варта, Бош, Медалист. (гелевие откинул сразу так как они при минусовой температуре умирают сразу и на всегда (мнение очень многих...пользуйтесь поиском). После викинул родной акум, винул пластиковий корпус от него, взял рулетку и начал мерять сколько у меня свободного места.... Без корпуса оказалось очень много... и с етими размерами пошел в гугл искать акум под себя... в итоге нашел медалист если не изменяет память на 65 а/ч и 570А пусковим током... Итог в експлуатации 1 год проблем 0 запас мощности колосальний напомню и ето с моим сабом!!!

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2469&pictureid=10745

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2469&pictureid=10744

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2469&pictureid=10755

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2469&pictureid=10754

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2469&pictureid=10756

lisenok772008
16.01.2011, 17:29
Через один пост вверх добавил фото; кстати, крутит как зверь в любой мороз (правда ниже минус 42 не пробовал).

Gippokrat
16.01.2011, 17:57
очень важную(даже основную) роль в запуске движка играет пусковой ток, на родных акумах он помойму 190-меряли на сервисе хонда!

MaXiDRoM_90
17.01.2011, 12:32
Gippokrat,
На моем аккуме он в 2 раза больше

a-2
23.01.2011, 00:50
Поставил себе "Медалист"... две недели... полет отличный!!!

Bizia
24.01.2011, 23:50
Ребят, вопрос по существу: а как вы такие большие аккумы засовываете? Я штатный то с трудом вытаскиваю/затаскиваю из-за пучка проводов, что идут над аккумом. Их приходится отгибать мама не горюй. Разъемов там никаких нет, чтобы их просто отцепить, вот и корячусь как могу.
Еще вопрос: хватает ли штатного сечения силовых проводов, чтобы обеспечить пусковой ток? По идее они расчитаны на емкость 45 а/ч, а не 60? Греются ли они?
И последний вопрос ) : Чем крепить кусок резины к подложке, насколько он должен быть толстым (ковриков у меня нет)?

Gippokrat
25.01.2011, 02:52
у меня под акумом полоска фанеры(для того чтоб вировнять акум), резины никакой не ложил так что не в курсе. Насчот проводов отгибай не бойся, если интересно насколько большие акумы можно засовывать могу устроить фотосесию с линейкой, провода не греюстя, за год не заметил ни одного глюка...

Shtik
25.01.2011, 17:52
Bizia,
Да нормально большой АКБ засовывается, все провода отгибаются. Сечения проводов хватает. Резину не чем не креплю, её АКБ придавливает хорошо можешь к АКБ приклеить для уверенности, 3-4 мм толщины достаточно. Можно положить резиновый коврик, правда он больше по размерам, придется подгибать.

Bizia
25.01.2011, 20:41
Спасибо! Думаю все-таки поменять штатный аккум на варту, раз так ее хвалите )

Shtik
26.01.2011, 09:56
Есть ещё такой же Бош, один в один формой цветом, у нас просто других не было когда ставил себе.

shumes
26.01.2011, 18:46
вчера купил аккумулятор 60 А/ч по размерам такой же как родная 45-ка, ну может дец побольше, единственное клеммы маленькие, но с помощью специальных втулочек родные клеммы встанут как родные)))) Товарищ такой дже поставил на 3 Д, ничего не подлаживал, ничего не подтачивал, так что доберусь до своего, надеюсь встанет как родной

Bizia
26.01.2011, 22:31
shumes,
Интересно очень, отпишись как поставишь. Марка аккума-секрет? )

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

Shtik,
подскажи, пожалуйста, код твоей варты.

Energy-2
27.01.2011, 09:41
подскажи, пожалуйста, код твоей варты.

D47 :)

Shtik
27.01.2011, 10:27
Да Д47, Боша не помню слишком много цифр.

shumes
27.01.2011, 14:27
[QUOTE=Bizia;3101499]shumes,
Интересно очень, отпишись как поставишь. Марка аккума-секрет? )[COLOR="Silver"]

да нет, не секрет , просто в название не вдавался, товарищу доверяю, а брал в его магазине)))

Bizia
27.01.2011, 21:04
Shtik,
я в курсе что Д47 ). Думал они разные бывают. Нашел сайт, где серия blue dynamic на 60а/ч представлена несколькими моделями. Оказывается они отличаются не только кодом но и цифрой после D...
Бош походу вот этот: Bosch S4 Silver 60 Модель: S4024

shumes,
Как поставишь, отпишись, ок?

shumes
28.01.2011, 13:57
вот такой аккумулятор

weer
28.01.2011, 14:27
FB7000 60B24L 48 А/Ч 470 А

Energy-2
28.01.2011, 15:51
FB7000 60B24L 48 А/Ч 470 А

ТОЧНО! ;) Это же FURUKAWA!
У меня такой родной с завода стоял, поменял его сразу же к чертовой бабушке....никакой он не 60 A/h....

Nicco
28.01.2011, 16:24
Energy-2,
А он и не должен быть 60, на нем же написано 48 а/ч...

Energy-2
28.01.2011, 16:39
Energy-2,
А он и не должен быть 60, на нем же написано 48 а/ч...

Так и я том же....Просто Шумес заявил, что купил АКБ емкостью 60 Ач по размерам как родной....а оказалось это и есть родной акк :)

shumes
29.01.2011, 14:20
ЭЭЭЭЭ парни, не разочаровывайте меня............. пошел в гараж проверять

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

46В24L, 50B24L, 55B24L, 60B24L в чем разница и какой какой емкости?

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

загадал менеджеру загадку, будет ответ выложу

lisenok772008
29.01.2011, 16:35
ЭЭЭЭЭ парни, не разочаровывайте меня............. пошел в гараж проверять[/COLOR]46В24L, 50B24L, 55B24L, 60B24L в чем разница и какой какой емкости?[COLOR="Silver"]

Посмотри странички 2 назад мои фото: маркировка 55B24L (тоже думал 55 АН, пока не присматривался, а ниже написано - 50АН).

Bizia
29.01.2011, 19:33
shumes,
Мне кстати фурукаву чел советовал, который на аккорде ездит. Говорит, что лучше варты, работает более стабильнее и гарантия 7 лет! Выпускают только в японии.

Energy-2
31.01.2011, 09:03
shumes,
Мне кстати фурукаву чел советовал, который на аккорде ездит. Говорит, что лучше варты, работает более стабильнее и гарантия 7 лет! Выпускают только в японии.

Фуракава батарейка хорошая - никто не спорит! :) Чисто японская (Made in Japan)....но емкость (особенно в наших условиях) рулит!

Пока Webasto отрабатывало - она умирала....
После 4 дней стоянки на морозе за -40 замерзала насмерть в лед.

Bizia
31.01.2011, 22:30
Energy-2,
Я про фуракаву на 60а/ч. Штатная, конечно, не рулит в наших условиях. Правда, по размерам еще не разбирался, подойдет или нет. Если вариантов нет, то видимо ставить надо варту.
А вообще, зима заканчивается. Буду задумываться о смене батарейки на след. зиму. В феврале на Урале таких морозов уже не будет однозначно!

Shtik
31.01.2011, 22:58
Эт кто тебе сказал, наоборот в фефрале могут самые морозы быть.

Nicco
01.02.2011, 10:41
Shtik,
Февраль месяц метелей и снега, а когда снег как правило всегда потепление...

Bizia
01.02.2011, 22:17
Shtik,
Исхожу из статистики последних лет. Объективная информация

lisenok772008
09.10.2012, 12:47
Привет всем!
Вопрос к сивиководам Сибири и Севера (Кемерово, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Сургут, Хантымансийск и т. д.): Кто-нибудь ставил на 5D желтую "Оптиму" на 38 А/ч? Если "да", то как себя ведет?
P.S. Большая просьба не рекомендовать Варту, Бош, Деку, Медалист и т. д., а дать конкретный ответ на конкретный вопрос.
с уважением ко Всем.

Jhon Smile
09.10.2012, 18:09
lisenok772008,

Привет, я, вроде как, не из Севера, но юзаю оптиму, желтую 55 или 65 А\ч. Никаких проблем не обнаружено, с учетом того, что у мя музыки нашпиговано дай боже...

Oleg54
13.10.2012, 08:32
Привет всем!
..........на 5D желтую "Оптиму" на 38 А/ч? Если "да", то как себя ведет?..............
Не вытянет зиму, малая емкость

CAVALIER
13.10.2012, 10:49
втюхал на 60, старый приспособил в багажнике, всегда заряженный, зимой и летом выручает

xond
13.10.2012, 12:02
Ребят поставил варту езъжу не парюсь такой же емкости.Если утечки в машине нет то его хватит года на три не больше из-за его размеров.Вобщем они настолько и расчитаны

lisenok772008
14.10.2012, 17:41
Не вытянет зиму, малая емкость
Это теория или опыт? А почему не вытянет, заряжаются от генератора они быстрее за счет малого внутреннего сопротивления, да плюс небольшая емкость?
У меня - родной с 2008 года; в прошлую зиму однажды "гидроник" открутил 30 мин., а на стартер не хватило, вот и хочу поменять на тяговый (Оптима), а в родное место встает только 38 А/ч.
Про установку больших смотрел все темы, но "колхоза" не хочется.

xond
15.10.2012, 01:52
У родного ток не меньше 500