Просмотр полной версии : Nissan X-Trail 2 и Land Rover Freelander 2(битва дизелей)
polkovnik88
24.01.2017, 22:33
собственна такая дилемма.появилиось желание и деньги на смену авто по выше.семья перезды и тд. хочется попробывать дизель,оочень понравилось сочетание тяги и расхода.для моего трассового стиля езды самое то.перечитав куеву тучу форумов башка просто пухнет.поэтом выскажите свое за или против тезисно за .лично по моеим ощущением внешен фрил поинтересней и едит по шустрей но трейл больше и практичней.критика и советы в студию
Maxim5555
24.01.2017, 23:11
какая трасса на этих квадратах. Ездил на фриле, шум такой, что сначала думал окно открыто.
polkovnik88
24.01.2017, 23:29
просто часто приходится на выходных да и в будний день 100-500 км катать.поделюсь пока что в голове крутиться:фрилендер нра чисто внешне больше,у них неплохая комплектация ксенон вебаста и тд.на дороге он неплохо гоняет даже без чиповки.но есть некий шаблон-все таки ленд роверы на предпоследенем месте в рейтинге по надежности и анекдоты про сто,да и не каждый сервис боюсь возьмется его делать и если возьмется то цена,оочень много проблем по мелочам гадких таких.я б в жизнь не обратил внимание на фрилендера-но 2 мужика на работе в возрасте взяли именно фрила.и пока не нарадуюся больше года владеют. вот и хз.говорят осознанно брали. если брать хтрейла-все таки японец,пусть и с французким сердцем.неплохо едит до чиповки,после чипоки говорят огонище.много места весде сзади спереди и багажник.нет не так-БАГАЖНИЩЕ.можно перевести все и сверху найдется место для трупа тещи).крутой люк(аля панорамная крыша)рейлинги очень класная штука.и ве таки это японец,где все просто.ктое сли владел раскажите про свои ощущения советы и тд.всем благодарен буду
polkovnik88
25.01.2017, 08:29
800-850
MilanoRed
25.01.2017, 14:44
В такой бюджет точно не Фрил.
Maxim5555
25.01.2017, 15:42
это от какого года и пробега?
polkovnik88
25.01.2017, 16:22
ну года от 8 и пробего до 110т.км
MilanoRed
25.01.2017, 20:14
polkovnik88, а Вы оптимист по поводу пробега)
Вроде ещё на одной платформе вольво хс60.. я бы лучше Ее глянул.
А если честно, ни с одним из этого утиля я бы даже связываться не стал.
ну года от 8 и пробего до 110т.км
А почему не Рав4 2.4 лонг?
Там и двигатель надежный, 170 л.с., и коробка - классический автомат
Вроде ещё на одной платформе вольво хс60.. я бы лучше Ее глянул.
ХС 60 интересная машина, но на Вольву дорогие запчасти и расходники
polkovnik88
25.01.2017, 20:52
ну про пробег я вообще считаю в нынешний век техноллогий вопросом не корректным.хотя бы что б состояние было достойным.с минимальными вложениями.против тойоты не имею против ничего но я катался рав 4 и мое имхо-
жестковат сильно,расход конский от 13 динамика никакая 4 ст автомат (в сравнению с фрилендером хтрейлом).в остальном норм и это тойота.у меня была королла воспоминания хорошие.пока уже какой день курю форумы,фрилендер конечно недооценная машина но сколько там дебильных мелочей вылазиют хтрейл побеждает.люди до 300 и больше пробеге без залезания в топливную систему с родной турбиной и цепью.и тадам-на лукойл генесис 5-30 интервал 10 т.км замены чувак 150 т.км крайних прошел все гуд .я в шоке.а по поводу дизеля не так уж он и страшен как его малюют.правда цивик еще надо продать)
Maxim5555
26.01.2017, 11:03
ХС 60 интересная машина, но на Вольву дорогие запчасти и расходники
как будто на Ниссан они дешевые.
а по большому счету, покупка машины 8 года в 17, это утопия, все это хлам уже.
Вольво в обслуге одна из самых дорогих
против тойоты не имею против ничего но я катался рав 4 и мое имхо-
жестковат сильно,расход конский от 13 динамика никакая 4 ст автомат (в сравнению с фрилендером хтрейлом).в остальном норм и это тойота.у меня была королла воспоминания хорошие.
У меня есть в семье раФФик 2.4 коротыш, имею сказать.
2.4-170 кобыл, ест 11-12.5 литров 92 бензина по городу (при условии, если все тех. жидкости поменяны, вовремя пройдено ТО и обслужены тормозные суппорта).
На своей 4-АКПП разгоняется динамично (там тойотовцы удачно сделали передаточные числа, к слову, у них даже Прадо на 4-х цилиндровом двигателе с 4-АКПП), лонг по объему багажника со сложенным задним диваном догоняет объем багажника Прадо !!! (тоже со сложенными сиденьями)
как будто на Ниссан они дешевые.
Плюс двигатели Ниссан имеют так называемое "программируемое старение", на ютубе можно глянуть.
По Фрилу и ХС60, мое ИМХО - там самый удачный движок R6, 3.2 от Форда!
И надежный, потому как атмосферный
собственна такая дилемма.появилиось желание и деньги на смену авто по выше.семья перезды и тд. хочется попробывать дизель,оочень понравилось сочетание тяги и расхода.для моего трассового стиля езды самое то.перечитав куеву тучу форумов башка просто пухнет.поэтом выскажите свое за или против тезисно за .лично по моеим ощущением внешен фрил поинтересней и едит по шустрей но трейл больше и практичней.критика и советы в студию
фрилендер был у бати выпуск2008 г. Точили головку блока сначала по гарантии, а потом и после нее за свой счет четырежды, с тех пор у меня к нему однозначное отношение>:(, трейл был у подруги сначала в Мск потом она его перевезла в Абхазию и летом его эксплуатирует, пошел 8-ой год как - никаких нареканий:)
фрилендер был у бати выпуск2008 г. Точили головку блока сначала по гарантии, а потом и после нее за свой счет четырежды, с тех пор у меня к нему однозначное отношение>:(
Какой точно двигатель, и на каком пробеге?
polkovnik88
26.01.2017, 22:31
ну про фрилендер странно про движлк-у них это вообще их гордость их дизель.и на форуме мало про капиталку написанно.почти не встречал.по поводу не актуальности машин годов 08 и +.согласен что лучше на новой и год только свежее предыдущей машины и тд.но нынешний рынок таков что солярис новый стоит как тот же рав 4 пусть и 8 года,мне к примеру надоело черкать днищем все что есть и дворы наши так же не чистят как и всегда и у меня постоянная возня колясок санок кроваток лыж и тд. для этой цели мне новый солярис не нужн.прошло то время когда люди катали 3 года и меняли на новою о чем говорит почти вдвое упавшее количество продаж.я когда искал цивик свой 2 обьявы упустил в мск-7год 2- и 30 т.км пробег 1 хозяин.девчонкам купили а они по боялись на цивках кататься.в итоге чел получил почти новую машину пусть и с годом 07.так что по выбират надо и год не всегда будет решающим фактором.состояние кузова агрегатов подвески движок и тд.есть веть так называемые хиты у различных марок которые вопреки времени пользуются спросом.
Евро вы правы седня еще раз покатался на рав 4 .динамика лучше чем я ожидал.а расход с прогревами зимними 13-14.так что пока в раздумьях между рав 4 и хтрейлом.чтение форума и покатушки на хтрейле пока у него не вижу конкурентов.и да-рейлинги это сила)))у чувака 2хтрейл дизель в семье.альтернативы не видит
polkovnik88,
если ХиТрил, то с каким двигателем и какой коробкой?
но нынешний рынок таков что солярис новый стоит как тот же рав 4 пусть и 8 года,мне к примеру надоело черкать днищем все что есть и дворы наши так же не чистят как и всегда и у меня постоянная возня колясок санок кроваток лыж и тд.
Рав 4 ЛОНГ, потом реально спасибо скажешь
н
Евро вы правы седня еще раз покатался на рав 4 .динамика лучше чем я ожидал.а расход с прогревами зимними 13-14.
Расскажу, как снизить расход до указанных мной 11-12.5 литров 92, путем большого ТО (в смысле что и куда лить, какие свечи ставить итд)
polkovnik88
26.01.2017, 23:34
хтрил с дизелем м9р 2.литра 6ст автомат
---------- Сообщение добавлено 26.01.2017 в 22:41 ----------
ну я хочу попробывать покататься на дизеле.тк динамика мне очень понравилась даже хтрейл с его квадратной формой и то обгон очень достойный.рав 4 буду рассматривать 2м вариантом,там изначально все просто и понятно.у меня просто была королла,ничего плохого не могу сказать про нее.но хочется попробывать что то другого.к тому же я пока не нашел ничего криминального про трейл-минус 1,на что после него пересаживаться))так в основном все пишут
хтрил с дизелем м9р 2.литра 6ст автомат
Вот в этом видео есть о 2.0 БЕНЗИН от ниссана - там реально "программируемое старение"
https://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU
---------- Сообщение добавлено 26.01.2017 в 22:47 ----------
н.рав 4 буду рассматривать 2м вариантом,там изначально все просто и понятно.у меня просто была королла, ничего плохого не могу сказать про нее
От добра добра не ищут!
polkovnik88
26.01.2017, 23:51
форум дает инфу что после 300 т.км из которых 150 т.км на лукойле нет проблем с топливной системой как и с двигателем и автоматом.я реально 4 сутки читаю хтрейл клуб и офигиваю.особенно после форума ленд ровера.не буду оспоривать это видео,но может там в дизеле от ниссана только название а само все реношное хз.друг говорит что доальнобойщики хвалят очень рено -фуры.но повторюсь это все мое имхо.Евро спасибо большое за внимание обязательно обращусь к вам если рав 4 возьму.
Про рено дизелей слушал только лестные отзывы
polkovnik88
27.01.2017, 16:47
ну и я про тоже.
Какой точно двигатель, и на каком пробеге?
пфф, ещеб чего спросил, я с родителями не живу с 2000 года, только знаю, что батя сильно ругался на фрила и все хотел его продать. проблема возникла еще в период гарантии, я же описАла выше, а на стыке как гарантия закончилась он еще 2 раза это делал за свой счет
Вот в этом видео есть о 2.0 БЕНЗИН от ниссана - там реально "программируемое старение"
https://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU
---------- Сообщение добавлено 26.01.2017 в 22:47 ----------
От добра добра не ищут!
гггг, зубчики поставишь ходить будет вечно? теория притянутая за уши!)))
двигатели qg ниссана имеют "зубчики" фиксации натяжителя как и в фольце, не сильно это помогает)))
в видео расказывается про ослаблении цепи при ее износе))) о причинах износа ни слова....! а при нормальном состоянии цепи там стоит пружина которая вполне справляется со своими обязанностями в ожидании масла при пуске
---------- Сообщение добавлено 30.01.2017 в 15:45 ----------
форум дает инфу что после 300 т.км из которых 150 т.км на лукойле нет проблем с топливной системой как и с двигателем и автоматом.я реально 4 сутки читаю хтрейл клуб и офигиваю.особенно после форума ленд ровера.не буду оспоривать это видео,но может там в дизеле от ниссана только название а само все реношное хз.друг говорит что доальнобойщики хвалят очень рено -фуры.но повторюсь это все мое имхо.Евро спасибо большое за внимание обязательно обращусь к вам если рав 4 возьму.
видел дизель хтрейл 170 ткм все в порядке было.
3 дизеля с перескоком цепи также видел пробег что то около 100ткм
1 с малым пробегом не поехал, завод не правильно собрал авто, неустранимый деффект))), ниссан забрал для изучения.
все с м9р реношным)
polkovnik88
04.02.2017, 12:48
взял хтрел 8 года.пробег 130 но состояние не бит не крашен.брал у деда одного.юпо деньгам 700 вышло.впринципе фартануло в мой бюджет их всего 4 влезало.и один тока оказался не перекупом.мысленно насторился на фрилендер даже.но как то так.единственный минус-у мужика был принцип пока ездиет машина в нее не лазиют.жидкостя все родные,все на замену.и черный цвет путем полировки освежил.единственный +отдал акамулятор новый.сначала хотел со старым продавать.зачем ему хз.езжу и кайфую-турбодизель реально вещь.я егно на 3 день прошил так терь даже цивик нервно курит.пока эмоции не улеглись поэтому поподробней позже напишу.всем спасибо за полемику,всех услышал.с форуму не уйду уже прикипел)
MilanoRed
04.02.2017, 21:44
polkovnik88, чисто ради интереса.
ЛКП мерили ?)
А так конечно поздравлю)
мои поздравленияpolkovnik88, , прекрасный выбор, хтреил будет пахать еще несколько лет верой и правдой без крупных вложений, тоже с форума не ушла, хотя уже полгода как с цивика слезла
По Хитрилам никаких нареканий не слышал ни от кого. Хорошая тачка.
polkovnik88
13.02.2017, 18:27
2 крашенных элемента было.крыло.и дверь с другой стороны.так все цело что удивительно.я подбирал через чувака занимающимся платным осмотром и он проверял все:пробег,толщину лкпп,документы и тд.вот его контакты https://www.drive2.ru/users/vovsky/.в целом машиной доволен..все что от машины ждал все ожидаемое потвердилось.единственный момент-до сих пор не могу привыкнуть к динамике.сейчас могу смело сказать что точно на уровне цивика,иногда кажется что быстрей.не ожидал я от дизеля такого прям эффекта от прошивки.планов для него много-уже поставил чехлы сигналку магнитолу,буду шумку делать.декор внутри скучный,честно буду исправлять.но свою задачу-не застревать не чиркать и возить ВСЕ в багажнике выполняет на все 100.в мороз с автозапуска заводится на ура.правда акамулятор я заряжал.и главное расход-трасса 6-7 100 110.если больше то 7-8.в городе 9 литров.как то так.но вложения в подвеску надо будет сделать ибо что то бухает и вообще хтрейл шумноватая машинка
Странно, езжу переодически на хтрейле, у меня в Цивике шуму больше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.