PDA

Просмотр полной версии : Помогите решить дилемму: Плохая динамика разгона



д15б2
26.01.2017, 01:27
Подскажите мне пожалуйста, уже все перепробовал. Кароче дело в том что машина(Civic 1995 года, d15b2 eg8 90 лошадок. седан. моноинжектор). Плохая динамика разгона Туговато разгоняется. Идет разгон туговато потом такое ощущение как будто прорывает. Допустим еду 60 км в час потом резко отпускаю педаль газа и резко нажимаю в пол, она как бы захлебывается толи воздухом то ли бензом, потом начинает туго разгонятся и снова прорывает и все норм. Сразу говорю: трамблер перебран (поменяно все что надо), датчик абсолютного давления(мап сенсор) поставил новый но китайский(стоял денсо) свечи, провода новые. новый лямбда зонд но перепаял так как разьем был универсальный. Ремень ГРМ поменян (старый стоял не по меткам). Изначально когда покупал стартовала как ракета. А когда все поменял вообще отказалась разгоняться (минуту что бы разогнаться), после замены трамблера проблема ушла ну вот только не до конца. Буду очень благодарен за помощь. Заранее спасибо.

фарик
26.01.2017, 08:58
Надо бы проверить давление топлива и форсунки, особенно вторую.

Str4nger
26.01.2017, 18:41
д15б2,
+зажигание и лямбда

Ошибки есть ?

CivoviC
26.01.2017, 18:55
Солидарен с фарик. Форсунки, бензонасос и топливные фильтры.

Spilver
26.01.2017, 21:28
Парни всем привет. Дабы не плодить темы опишу проблему здесь.
Del Sol Eh6, D16Z6, машина стояла чуть больше года с почти пустым баком в гараже. Форсунки были сняты и лежали в коробочке. Сейчас доделал все работы и хотел завести ее, но даже не схватывает. С двигателем ничего не делал. Топл. фильтр менял чуть больше года назад и почти не ездил, практически новый
Из трубы ничем не пахнет, свечи и горшки сухие, искра есть, бензин залил,
насос качает после включения зажигания 2 сек и останавливается, форсунки от аккума напрямую щелкают,
импульсная напруга от компа на форсунки подается.
Снял рейку при проверке - бенз вытекает, но без пшыка. Диагностика показывает только ошибку ЕЛД
Грешу на померший насос. Купил набор для проверки давления масла (для бенза увы не нашел), теперь нужно соорудить переходник для его подключения, но машина стоит в гараже за 40км от дома… В магазине сказали, что имеющиеся фиттинги в комплекте измерителя не подойдут, резьбы другие…
Кто-нибудь может померить размеры этого сервисного болта на топливном фильтре ?
Или может кто посоветует подключиться к другой точке и знает размеры болтов от нее…
Ну совсем не хочется гонять порожняком 40 км туда, потом 40 км обратно из-за такого пустяка.
Заранее спасибо за помощь
P.S. Еще просрал колечки резиновые на форсунки, которые ставятся между форсункой и рампой, пока собрал без них, бенз бабахнет, когда давление появится ? :)
Может кто-то подскажет размер колечек заодно ?

Str4nger
26.01.2017, 22:58
Spilver,
Что бы проверить давление можно снять шланг обратки с регулятора давления топлива(на рампе) и включить зажигание, из него должно течь.

Spilver
26.01.2017, 23:10
Str4nger,
А величину давления (достаточно для форсунок или нет) можно как-то оценить по этому напору ?
Насос после включения зажигания работает 2 секунды по таймеру или до достижения определенного давления в системе ?
Просто форсунки сухие, хотя щёлкают, и это настараживает, осталось 2 варианта или насос, или все 4 форсунки разом засрались от того что год лежали

Str4nger
27.01.2017, 00:00
Spilver,
если давление ниже нормы, то регулятор не должен открываться и там вообще ничего не будет.

Насос по таймеру отключается, давление не проверяет.

ты насос из бака вынимал сетку смотрел ?

Spilver
27.01.2017, 00:07
В бак пока еще не лазил, пока думаю как давление проверить, что там за резьба у болта, с этого начну и потом уже в бак полезу. Надеюсь что кто-то подскажет размер…
P.S. Инфу по колечкам нашел на японокотах - размер 7.3х2.2 мм

Str4nger
27.01.2017, 10:22
Spilver,
Если верить каталогу то болт там 6мм, какой шаг резьбы не знаю

В полезных партнамберах есть:


кольца на форсунки, дешевле оригинальных от хонды:
35302-32800
35313-32850
35312-32850

закажи и не мучайся

Spilver
27.01.2017, 11:17
Спасибо большое. На кольца вообще пофиг, не вижу проблем с ними

д15б2
27.01.2017, 12:02
Ошибки нету, лямбда новая, чек не горит, когда снимаю горит.

---------- Сообщение добавлено 27.01.2017 в 12:07 ----------


Надо бы проверить давление топлива и форсунки, особенно вторую.

Дело в том что я поставил на нее газ и на газу такое же поведение как и на бензе (газ второго поколения). Были бы форсунки, бензонасос, или же топливное давление, на газу бы она по другому себя вела бы мне кажется).

фарик
27.01.2017, 13:25
д15б2, может не просто так старый ремень не по меткам стоял.?мотор может сборная солянка кокая?а на каких оборотах переключаешься?

bambrik
27.01.2017, 14:05
... Сейчас доделал все работы и хотел завести ее, но даже не схватывает. ...
....
P.S. Еще просрал колечки резиновые на форсунки, которые ставятся между форсункой и рампой, пока собрал без них, бенз бабахнет, когда давление появится ? :)
...[/B]Получается в рампе четыре дыры из которых бензин должен залить весь мотор... По какой причине из трубы должно чем то пахнуть?))) Вообще похоже из оперы той оперы: парни разобрал машину, когда соберу она будет работать?

Spilver
27.01.2017, 14:20
Чёт типа того :) Разобрал подвеску и отрезал морду.
Собрал Подвеску с тормозами 280-260 и с мордой от прелюда 4го. Ну ВУТ от прела и распределитель еще 40-40 поставил, двиг не трогал.
Ведь если бензин прокачивается через камеры сгорания без воспламенения, то в трубе же должно чем-то пахнуть )))
P.S. Колечки купил в простом магазине по гидравлике по 16 рублей примерно

д15б2
27.01.2017, 21:29
Спасибо большое за то что пытаетесь помочь.
Вот кстати у меня точно такие же мысли насчет зборной солянки и насчет того что не зря ремень не на метках стоял. Во первых переключаюсь я на 2500-3000.
Во вторых дело в том что когда мне поставили ремень по меткам я проехал где то 800 км. и все было норм. (потом тупить стало жестко и внезаптно(приехал все норм. постояла 2 часа, и капец. , после замены трамблера стало лучше ну кароче все что я описал вначале).(Вот она так тупит как ваз 2108 когда сломан насос ускорителя на карбюраторе) но ее прорывает. Спасибо.

---------- Сообщение добавлено 27.01.2017 в 21:33 ----------

Мотор не сборная солянка а все остальное возможно. еще предыдущий хозяин любил все делать своими руками, но руки крюки)

фарик
27.01.2017, 23:29
д15б2, бывает такое когда 2я форсунка ссать начинает или распыл плохой.какая из них фторая не знаю.был у меня моник когдато,проблем у меня с ним не было ,кроме лопнутого вакуумного шланга.но я в погоне за лошедями поставил инжектор.короче промой форсунки или хотя-бы проверь как распыляют.да и метки проверь.бывает перескакивает если плохо натянуть ремень.да и до 3т.о. переключать это овощь режим.на 4 попробуй.я погороду тоже на 3 переключаю ,тошню,но когда хочу драйва))на 7 ,а и ногда и 8200(в осечку)))

bambrik
28.01.2017, 10:51
...
Во вторых дело в том что когда мне поставили ремень по меткам я проехал где то 800 км....
.. метки+сразу зазоры в клапанах ибо это надо делать и надо чаще тк газ.

д15б2
28.01.2017, 16:16
Зазоры в клапанах отрегулировал еще два месяца назад)

---------- Сообщение добавлено 28.01.2017 в 16:18 ----------

Спасибо, я за драйвом не рвусь. Просто когда за город едешь то на обгон тяжеловато, да и вообще хочеться что бы работала как часы(мулька у меня, до конца хочеться довести начатое)

---------- Сообщение добавлено 28.01.2017 в 16:20 ----------


д15б2, бывает такое когда 2я форсунка ссать начинает или распыл плохой.какая из них фторая не знаю.был у меня моник когдато,проблем у меня с ним не было ,кроме лопнутого вакуумного шланга.но я в погоне за лошедями поставил инжектор.короче промой форсунки или хотя-бы проверь как распыляют.да и метки проверь.бывает перескакивает если плохо натянуть ремень.да и до 3т.о. переключать это овощь режим.на 4 попробуй.я погороду тоже на 3 переключаю ,тошню,но когда хочу драйва))на 7 ,а и ногда и 8200(в осечку)))

А можешь пожалуйста фотку прислать где находится вакуумный шланг?

фарик
28.01.2017, 18:20
д15б2, да там этих шлангов на монике на самом тьма.у меня один из них треснул от старости и обороты плавали.поменял на силиконовый и забыл.это я тебе просто сказал что он безпроблемный был.не давно только продал его.

д15б2
12.03.2017, 17:13
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПЛОХОЙ ДИНАМИКИ РАЗГОНА. ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО. РЕМЕНЬ ГРМ.

bambrik
13.03.2017, 09:14
...ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО. РЕМЕНЬ ГРМ.Заебца отписка. И что, ремень ГРМ? Это вообще никому ничего не говорит. Его оборвало? Его там не было? Он растянулся? Он наматался на шкивы? Что с ремнём было?
"Потому-что гладиолус..." :D

.... Ремень ГРМ поменян (старый стоял не по меткам). ... когда все поменял вообще отказалась разгоняться (минуту что бы разогнаться)...

фарик
13.03.2017, 11:15
информативно конечно.но думаю не по меткам был.

bambrik
14.03.2017, 09:24
информативно конечно.но думаю не по меткам был.
:lol: Так старый не по меткам был)))

фарик
14.03.2017, 10:28
:lol: Так старый не по меткам был)))

был не пометкам не пометкам.

д15б2
15.03.2017, 12:05
Верно сказано что был не по меткам. Изначально поставили пометкам. Я подозреваю что когда стукнулся днищем(защиткой) об бугор он соскочил, хоть это говорят маловероятно. Так что если у кого херовая динамика разгона то проверяйте сразу правильно ли стоит ремень ГРМ. Кстати проверить не так уж и сложно ( трамблер повернут максимально на раннее зажигание, а зажигание то позднее, вот таким макаром и дошло что что то не то с ГРМ. ВСЕМ УДАЧИ!

bambrik
16.03.2017, 10:03
...Изначально поставили пометкам. ...Так что если у кого херовая динамика разгона то проверяйте сразу правильно ли стоит ремень ГРМ. Кстати проверить не так уж и сложно ( трамблер повернут максимально на раннее зажигание, а зажигание то позднее...
Вот на днях разбирал случай с Аккордом VI(1999г). Капиталили мотор, не давали ему ебуков...а как прошел пробег обкатки то навалили. (Двиг там поставили н22а на 220лс), так она едет как 100сильная. Короче уже в сервисе где ребята могут это делать(я не могу т.к. нет гаража и прочей нужной темы...я только цифры смотрю) глянули метки, перекинули на зуб... Но она гадёнка не стала на столько уж лучше ехать. Разбираются дальше... ибо есть мнение что на распредах правую шестерню попутали с левой... а болты не смогли открутить чтоб перекинуть шестерни. Хз, может там теперь просто так не перекинуть не снимая боковой крышки и опоры... Но цифры не врут и явно видно что проблемы с расфазировкой... трамблёр крутили- становится немного лучше в крайнем положении, но не на 220сил.
И ставили вроде как тоже изначально по меткам, но хрен сейчас пойми...видимо когда болты на шестернях распредах тянули как то проскочило:pardon

д15б2
16.03.2017, 23:56
трамблёр крутили- становится немного лучше в крайнем положении, но не на 220сил.
И ставили вроде как тоже изначально по меткам, но хрен сейчас пойми...видимо когда болты на шестернях распредах тянули как то проскочило.


Ну можно еще попробывать перекинуть ремень грм не пометкам но так что бы зажигание было намного ранее. У меня стала видавать все свои лошадки а выдавала наверное споловины и с таким напрягом что капец.