Вход

Просмотр полной версии : Замок капота и аккумулятор



mityast
28.01.2017, 22:25
Всем привет! Возникла проблема, в один вечер сел в машину, завожу - не заводится и все, стартер крутит. На улице было -3, в морозы при -30 заводилась нормально. В итоге после 10 попытки завести, стала моргать приборка, т.е. по идее аккумулятор сел. Хотел прикурить, но и тут проблема возникла, замок капота не дает открыть его, в последнее время он открывался раз через раз. Что делать, господа? Впервые в такой ситуации. Спасибо!

brillier
28.01.2017, 23:23
Через трубку брызнул вэдешкой прямо на крючок с петлёй и - вуаля) Мне помогло в Вологде в -32.

mityast
28.01.2017, 23:45
brillier, думал попробовать прыснуть ею, если промахнуться ничего страшного не будет для внутренностей?

Nekrofil
29.01.2017, 01:51
brillier, думал попробовать прыснуть ею, если промахнуться ничего страшного не будет для внутренностей?
Если в пищевод то будут проблемы, не фатальные, но неприятные
Берешь другой аккум и запитываешь бортовую сеть через прикуриватель и открывай что угодно.

mityast
29.01.2017, 11:30
Если в пищевод то будут проблемы, не фатальные, но неприятные
Берешь другой аккум и запитываешь бортовую сеть через прикуриватель и открывай что угодно.
Я правильно понял, что речь идет о электромеханическом замке сигнализации?Если да, то последний раз, когда аккумулятор садился в ноль, капот открывался без проблем, то бишь, если опять правильно понимаю, стоит только штатный замок и смысла нет бортовую сеть подпитывать. Ключи вставляю в зажигание приборка горит, радио играет, если заводить, то все начинает гаснуть...

Nekrofil
29.01.2017, 13:16
Да, я про электро замок. Вэдэшка по сути керосин, машине от него вреда не будет, брызгай. Через прикуриватель можно подзарядить аккум.Правда там проводка хиленькая, если только очень малым током

brillier
29.01.2017, 14:18
Писал о штатном механическом замке-защёлке капота. Приподнял, подсветил фонариком и пару раз пшикнул прямо на крючок. Через минуту замок легко открылся.

Миру-мир
30.01.2017, 10:59
За годы смазка замка видимо грязи нахватала и стала сильно твердеть от мороза. Совет - выковырять все старое и смазать свеженьким литолом. В -4 не открыть это уже сильно запущено, я в -20 также попадал.

Frostmark
30.01.2017, 16:50
Замок смазывается спреем для замков (смазывается сама задвижка). В салоне должен быть аварийный кабель питания от + аккумулятора, обычно прячут под обшивку на левой стороне, над подставкой для левой ноги. Если нашёл провод - берём свежий или заряженный аккум, накидываем + на + и массу на дверную петлю, переводим ключ в режим зажигания (не запускаем двигатель) и ждём минут 5, приборка и замок оживут и метка сработает.

mityast
30.01.2017, 22:04
Ну да, вдэшка не помогает...

Миру-мир, как в итоге справился с этой проблемой? Как открыл?


Замок смазывается спреем для замков (смазывается сама задвижка). В салоне должен быть аварийный кабель питания от + аккумулятора, обычно прячут под обшивку на левой стороне, над подставкой для левой ноги. Если нашёл провод - берём свежий или заряженный аккум, накидываем + на + и массу на дверную петлю, переводим ключ в режим зажигания (не запускаем двигатель) и ждём минут 5, приборка и замок оживут и метка сработает.

Можно подробнее, я вообще ноль в темах машин...
1) оживет только приборка или аккумулятор зарядится вплоть до того, что можно будет машину завести?
2) под аккумулятором ты имеешь ввиду(надеюсь не против, что на ты) любой, даже который стоит в любой тачке?
3)щипцами только плюсы закрепить и все? И что значит массу на дверную петлю.
Спасибо за ответы!!

Skyden
31.01.2017, 00:22
mityast,
1- так аккумулятор не зарядить. Так только можно открыть электро замок, если он у тебя есть.
2 - да любой аккумулятот, можно у соседа позаимствовать.
3 - аварийный провод прицепляешь к плюсу аккумулятора, а минус аккумулятора на дверную петлю или к любому зачищенному металлу.

Кстати. Как то плохо закрепил плюс аккумулятора под капотом и при попытке завестись все гасло. Просто нормально одел клемму и все вернулось в норму.

weer
31.01.2017, 00:39
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=180687&highlight=%EA%E0%EA+%EE%F2%EA%F0%FB%F2%FC+%FD%EB%E5%EA%F2%F0 %EE%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0

Миру-мир
31.01.2017, 14:46
Миру-мир, как в итоге справился с этой проблемой? Как открыл?

Дождался пока погода потеплеет до небольшого минуса и смог открыть)
Потом смазал толсто литолом, прямо заложив в механизм и забыл, уже года 3 прошло. Там с завода так было, я обращал внимание. Такая смазка годами будет работать не требуя обслуживания. Штатную выковыривал отвёрткой - как черный пластилин стала.

Вообще такая ситуация когда узлы трения набрали грязи и заклинили, в технике норма. Как то в веловилке (мурз66) 20-ю ось заклинило, толи грязью толи коррозия от подшипников, аж пришлось выбивать молотком, извлёк только повредив крайний виток резьбы. Хотя это была элементарнейшая конструкция разбираемая руками за 10 сек. С тех пор каждый раз смазываю ось жирной смазкой чтобы грязь не могла попасть в зазоры)

Dmitriy_
02.02.2017, 00:56
если стоит замок капота то по любому должен быть провод (плюсовой) аварийного питания. как правило прячут где блок предохранителей. через него можно позарядить основной аккум. если самому замку пришла хана то пилить штырь. я у себя пилил