Просмотр полной версии : Шруз внутренний
Manfredmann
04.02.2017, 13:29
ПОлучил не давно с форума правый привод в сборе. Продавец до этого в переписке заявлял, что всё в идеале. После получения в транспортной при первичном осмотре на морозе ничего не люфтило, всё красиво и хорошо. Через пару дней решил дома отогреть его для осмотра. После прогрева привода обнаружил люфт во внутреннем шрусе. Смутил криво посаженый пыльник и новый внешний хомут. После снятия хомута получилась такая картина, шрус развалился на две части, стопорного кольца внутри нет:
По логике должна быть смазка шрус, а не автоматное трансмиссионное масло, к-е фонтаном пошло пол..
Или я дурак или лыжи не едут
Внешний шрус имеет штатные на вид хомуты и отсутствие люфта
Теперь пытаюсь понять, что со шрузом. живой не живой и как и сколько и какой набивать смазкой
Вжариваю
04.02.2017, 14:27
со смазкой подстава какая то!
Manfredmann
04.02.2017, 14:30
Согласен((
Вся посылка была очень сомнительной...
В коробке привод, блок предов, гур тупо болтались.Гур был малек наспех упакован. Блок предов получил незначительные повреждения(
Я был в шоке, обычно все кучу пакуют вместе скотчем, а не кидают как попало абы ка бы отправить
Manfredmann, ради интереса. Что бы в дальнейшем не попасть, а кто отправил?
Шарнир Равных Угловых Зкоростей?
Serg1105
04.02.2017, 20:26
Шарнир Равных Угловых Зкоростей?
+1
это из серии "17 радиус"
Manfredmann, ради интереса. Что бы в дальнейшем не попасть, а кто отправил?
Да, да. Страна должна знать своих героев! >:(
Manfredmann
05.02.2017, 11:23
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=185931
raven123
05.02.2017, 13:13
Manfredmann, а продавец что по этому поводу сказал?
Serg1105
05.02.2017, 15:53
А что, продавец, разбирающий машину с пробегом 100+ ткм должен гарантировать, что всё новое?
А что, продавец, разбирающий машину с пробегом 100+ ткм должен гарантировать, что всё новое?
Не гарантировать,но предупредить, что б сюрприза не было, по-хорошему надо было бы
Ладно, в любом случае ШРУС уже приехал. Люфт небольшой должен быть. Смазки надо набивать довольно много, но не под завязку.
Предлагаю, автору вернуть все обратно и получить назад деньги и компенсацию доставки. Предупредить о чем? Привод сняли в Англии, привезли, визуально был в идеале, сиюминутный осмотр тоже подозрений не вызвал. Продавец от покупателя отличается тем, что продавцу эта деталь не нужна ,он ее продает, а покупателю нужна. Поэтому естественно что тому кому она нужна он более скрупулезно ее осматривает. Или мне тоже каждую деталь как разбирать до винтиков. Не понравилось что то, напиши и скажи хочу вернуть. Все. Разве кто то это делал? Нет. Так что не надо тут про героев.
globus, не горячись.Подробностей ваших экономических отношений с покупателем мы не знаем.И требовать от б/у идеального состояния не корректно и обязанность продавца в предоставлении качественного товара никто не отменял.А решать надо было с Manfredmannом не в форуме.
raven123
05.02.2017, 17:15
А решать надо было с Manfredmannом не в форуме.
Судя по начальному тексту, отсувствующих там подробностей по предъявлению рекламации продавцу, решать никто ничего не пытался.
юрген, никто и не горячится. Не имею такой привычки. И вопрос не к покупателю был, а к другим пользователям, которые как чайки сразу начинают, йорничать про героев. Вот именно, ты верно говоришь, что обязанность в предоставлении качественного товара никто не отменял. А если он вдруг оказался не качественный, никто не отменял то ,что его можно вернуть. Даже новые товары бывают некачественными. Так что от этого никто не застрахован.
globus, это всё понятно,попасть на некачественный товар может каждый.Меня удивляет то, что вы с покупателем встретились на форуме.Есть личка,телефон,скайпы всякие вайберы.Мне бы было обидно и неудобственно и на месте продавца и на месте покупателя.
юрген, да покупатель тут не причем, пока у меня к нему вопросов нету. В личке было нечто другое. Он написал что мол, посылка пришла как то плохо упакована. В блоке предов нету одного предохранителя и что мол он немного треснул из за неправильной упаковки. Я ему предложил, либо дослать предохранитель, либо вернуть мне товар, а я ему деньги. Сегодня он написал ,что возвращать не желательно, лучше пришли предохранитель. Сейчас шрус нарисовался. Меня просто удивляет почему покупатель вместо того что бы попросить меня вернуть деньги и отправить мне товар обратно, создает посты ,что вот ему прислали такое говно. Хотя повторюсь, венрнуть деньги я ему предлагал, еще не зная что еще и со шрусом проблемы.
Обратная отсылка товара может довольно дорого стоить+покупатель оплачивает и первую доставку...
PurnSV, Читай внимательнее. Я же написал возврат денег+доставка.
Manfredmann
05.02.2017, 21:25
После получения посылки, сразу было выслано письмо продавцу. После чего последовало 3-4 дневное молчание в ответ. Поэтому как бы маленько сложно было выяснить все вопросы, создалось впечатление о однодневной распродаже. Плюс случившийся вчерашний прикол. Поскольку в личке тишина, была создана тема о веселом жидком шрусе. Интересно было мнение форумчан. Дело ранее с хондовскими шрусами не имел..
Трагедии конечно нет, смазку натолкаем,пыльники натянем.
Хочется все же быть более информированным о получаемом товаре
Manfredmann, Да я в свое время тоже сообщение Глобусу отправлял после получения товара и тоже не получил ответа. Ну да и ладно, умнее зато стал.
PurnSV, это на что же я тебе не ответил?
Открываю входящие, ставлю фильтр по PurnSV, дату начала сортировки ставлю 2013 год. Смотрю. Выдает что ты мне писал последний раз в 2014 году.
http://s018.radikal.ru/i508/1702/be/a9d6445a0ce2.jpg
Далее видим что не отвечены два последних сообщения. Открываем.
Первое просто мой же вопрос отправленный мне. Видимо нечаянно. Через минуту уже ответ на мой вопрос. На что я должен был ответить, что ты сделал какие то выводы и стал умнее?
http://s001.radikal.ru/i193/1702/b0/eb8816f01ef9.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1702/ff/896a0b6b84d1.jpg
---------- Сообщение добавлено 05.02.2017 в 23:16 ----------
Manfredmann, могу нашу переписку выложить и мы увидим, что в письме которое ты отправил 4 дня назад и не получал ответ,но все же получил, ибо до этого у меня физической возможности ответить не было, ничего подобного про шрус не было. Были претензии про упаковку и предохранитель, на что я ответил что готов к решению вопроса любым путем ,либо досыл либо возврат. Письмо про шрус прилетело только сегодня.
Manfredmann
05.02.2017, 22:25
globus, Логично, что в 1-м письме о шрусе ни слова, т.к. до шруса только вчера руки дошли его отогреть и как следует осмотреть и вскрыть.
В данный момент вопрос улаживается с продавцом
Увы, автоматом исходящие не сохраняются, по этому я эту тему и не стал развивать. Помню что писал письмо после получения защиты и помню что не получил на него ответ.
umbrosiy
06.02.2017, 12:42
Manfredmann, не подскажешь? Хрустнуло чоото в пайоне грм или ниже моозным утром при переключении с р на д. Двиг прогрет был, не с заводки, пробег утром имелся около 10 км. Ночь на бойлере ож. Двиг d17a, варик slya. Мигает д, машин не едет
PurnSV, я тебе показал свое последнее от тебя, и там как раз говорится про защиту картера. :) Ладно, проехали. Решил что то для себя так решил. Дело каждого. Да и не об этом тут, на все сообщения ТС ответ был.
Roman780
09.02.2017, 07:24
Manfredmann, не подскажешь? Хрустнуло чоото в пайоне грм или ниже моозным утром при переключении с р на д. Двиг прогрет был, не с заводки, пробег утром имелся около 10 км. Ночь на бойлере ож. Двиг d17a, варик slya. Мигает д, машин не едет
Шлицы маховика
globus, ну значит не дошло письмо. Я в принципе не настроен на конфликт, хотя и не очень доволен полученной посылкой.
---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 в 14:23 ----------
Шлицы маховика
Так то махових и грм - вообще по разные стороны от движки...
PurnSV, забавная история выходит. Прошло два года, если не три, наверное даже три, а оказывается кто то был чем то недоволен, да и мало того, недовлен так, что даже переписывался со мной по поводу этой покупки, и судя по скрину в сообщениях и не намекал на недовльство. Я спрашиваю, поставил ли, в ответ, нет, бюджет не позволяет. И нет ни грамма намека что мол че ты спрашиваешь ,я посылкой не доволен. Так чем ты был не доволен то? Расскажи ,спустя три года. Я например очень хорошо запомнил как отправлял тебе защиту картера, еще 2 моих хабаровских друга которые сейчас со мной работают, очень удивлялись, как можно живя в Хабаровске покупать запчасти на Хонду в Спб. Вот они завтра ржать будут, если я им продолжение расскажу, что мол ребят помните вы меня подъебывали, оказывается я там еще и фуфло какое то отправил)))))))) Вот они меня застебут что требования хабаровчанина завышены))))
Защита пластиковая фактически не подошла. Из всех креплений - только 2-3 дырки совпали, плюс подрезать пришлось в районе штанов/выхлопной трубы.
Предъявить я что-либо не могу, т.к. на тот момент когда я отправлял письмо с претензией - я ответа не получил и воспринял это как игнорирование меня. Сейчас, действительно, прошло 2-3 года и возмущаться то особо смысла нет. Понимаю что сам дурак в том плане что не до конца разобрался с функционалом сайта и не сохранял отправленные письма, по этому не могу показать исходящее.
Что я сейчас могу сделать? Ну можно, конечно же, достать эту защиту с балкона, поехать в сервис на подъемник, взять видео или фотокамеру, приложить эту защиту к днищу и показать что она прям вообще "болт-он" не подходит и приходится колхозить со стяжками, проволокой...но кому от этого лучше станет? Я итак знаю что она не подходит, Вы, я думаю, тоже это знаете, денег спустя три года трясти смысла нет..Для себя же я сделал определенные выводы о том, как надо вести переписку, и о том как у некоторых продавцов (не) надо покупать детали.
По поводу Хабаровск-СпБ, могу сказать следующее: сейчас цивиков в Ха огромное кол-во, а вот 3-4 года назад во всем Ха была только у меня такая машина и еще у одного парня (имеется ввиду послерестайл+задний спойлер+цвет), и энное кол-во дорестайлов. Когда мне 3 (а может уже и 4, не помню точно) года назад девчонка в дверь прилетела - я не мог найти ее на разборках. При адекватной цене в 3-4 тысячи (по тем временам) мне на одной из разборок за дверь запросили 10к, аргументировав это тем, что "а больше Вы дверь нигде в Хабаровске не найдете, она только у нас на разборке есть, по этому цена - 10тысяч). Правда все-таки удалось найти на одной разборке в 50км от меня и снять с rs версии.
А еще я год-два назад у vladimirnv покупал распорку на лонжероны с rs версии, хотя он сам тоже не с наших краев, и ничего, все хорошо, пусть была и одна покупка, но впечатления и от общения, и от сроков отправки, и от самого заказа - только положительные, по этому я и отзыв в теме "список черных и белых продавцов" оставил соответствующий.
Serg1105
10.02.2017, 13:18
Во Владивостоке не было сивиков в разбор?
Что смеятся...
Во Владивостоке не было сивиков в разбор?
Что смеятся...
На тот момент цивиков реально было оч мало. Сейчас - да, их очень много. Да и хотел дверь до ДР починить.
mr_shadow
10.02.2017, 16:26
PurnSV, ну 3 года назад этих дверей как грязи было. Сам искал, но у меня ES8 с молдингом, такие и щас дефицит. Поэтому 2,5 года назад за 3000 с Владика боле менее подходящую по цвету и без молдинга.
Serg1105
10.02.2017, 16:51
На тот момент цивиков реально было оч мало. Сейчас - да, их очень много. Да и хотел дверь до ДР починить.
Этими сивиками (7, рестайл) в 2009/10 годах была завалена вся Зелёнка, лично видел и друга уговаривал купить вместо Импрезы овощной. :)
А у моего дядьки в Хабаровске жгли ещё году в 2006 на дорестайлинговой семерке.
Ты бредишь...
Roman780
10.02.2017, 19:32
globus, ну значит не дошло письмо. Я в принципе не настроен на конфликт, хотя и не очень доволен полученной посылкой.
---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 в 14:23 ----------
Так то махових и грм - вообще по разные стороны от движки...
Я так понял водитель сидел в машине, и услышал звук...сидя в машине определил, что звук из ГРМ шел)))) При этом машина перестала ехать, и моргает D)))) Точно ролик ГРМ слетел)))
http://www.netlore.ru/upload/files/19/p19cc0r31d1puf14re17qf1djb1tvl9.gif
Этими сивиками (7, рестайл) в 2009/10 годах была завалена вся Зелёнка, лично видел и друга уговаривал купить вместо Импрезы овощной. :)
А у моего дядьки в Хабаровске жгли ещё году в 2006 на дорестайлинговой семерке.
Ты бредишь...
Я понимаю что Вы сразу с правами в зубах и рулем в руках родились, но лично я огромного опыта не имел и нарабатывал его во время эксплуатации. И в принципе мне даже не стыдно признать что когда я покупал свой первый автомобиль, на который заработал сам, без всяких кредитов и родственников, я был так окрылен, что не заметил того, что нет тахометра, и через пол года пришлось мультитроникс покупать...а то все умные такие, ага...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.