Просмотр полной версии : Проблема с головкой блока D16Y7
Egocentrist
13.02.2017, 17:01
Всем привет, вообщем имею вот такую проблему:(
Посоветуйте, что можно сделать... Отдельно деталь не поставляется. Тему конечно в запчастях создал уже, но шансы малы, может у кого знакомые есть, у кого поискать можно, ну или разборы..
Бугель от другой ГБЦ не подойдет. Надо будет протачивать
Egocentrist
13.02.2017, 18:10
В смысле протачивать? Притирать, может?
В смысле протачивать? Притирать, может?
Нет, именно протачивать.
Так как постель коленвала/распредвала растачивается с затянутыми бугелями и замена даже на одном моторе местами не допускается.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 21:19 ----------
Как по мне, просто едь к аргонщикам. Они на место приварят это ухо, самый без геморный вариант
Egocentrist
13.02.2017, 18:20
То есть в моем случае всего два пути получается? Либо новая башка, либо замена бугеля и проточка?
---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 17:24 ----------
Ясно, спасибо за консультацию, а там случаем не силумин????
То есть в моем случае всего два пути получается? Либо новая башка, либо замена бугеля и проточка?
---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 17:24 ----------
Ясно, спасибо за консультацию, а там случаем не силумин????
Да снимай бугель и едь к сварщикам. Заварят без проблем. Максимум поправишь отверстие под ось коромысла
Нет, обычный алюминь
Дешевле бу найти, чем ехать заваривать. Они вроде одинаковые с д13-д16 гбц.
Egocentrist
13.02.2017, 22:19
Так нельзя же вроде от другой головки... Или ты целиком про голову???
Заварить выйдет рублей 300-500, другая гбц от 3+
Egocentrist
13.02.2017, 22:25
а не поведет бугель при сварке? Все равно скорее всего точить придется?
поведет... и все равно точить придется
Egocentrist
13.02.2017, 22:41
И я так предполагаю, хотя там где коромысло крепится не особо нагруженное место, по идее это дело не должно сильно повлиять.
таким макаром проще уж от другой башки поставить и проточить.. все равно голову сдергивать и к токарю везти.
не поведет
таким макаром проще уж от другой башки поставить и проточить.. все равно голову сдергивать и к токарю везти.
Сдернуть голову это минимум 5-6 рублей, если делать самому
А если металла наоборот мало будет?
Egocentrist
13.02.2017, 22:57
Вот да, тут уж ничего не сделаешь, придется рисковать. Попробуем сначала заварить, посмотреть, что получится, и надеяться, что все это дело выгорит. ну а дальше по ситуации наверное. Ни у кого хороших сварщиков нет знакомых?
oldschool
14.02.2017, 00:37
Я бы поставил б/ушный бугель и промерял зазор. Сильно сомневаюсь, что разлет в центрах будет критический. Там выработки уже под десятку от времени, наверное ) и несоостность в пару соток заметна даже не будет и никак не повлияет на работу.
---------- Сообщение добавлено 13.02.2017 в 23:38 ----------
А при сварке бугель вообще примет форму космического винта и там не то, что о центре, но и о рабочей "плоскости" говорить не придется уже. Я за б/у эксперимент.
Если металла мало, то стачивают бугель чтобы он ниже сел и потом растачивают. Но с бу намного проще и возможно снимать гбц не надо.
Если сварщик нормальный будет, то заварит и не будет винта.
Люди блокгард вваривают в блок и не чего не ведёт, сварной шов метр почти. А тут сразу винтом.
Egocentrist
14.02.2017, 09:54
Попробуем и так и так тогда, и поглядим, че будет.
Зазор обычным щупом мерить? или есть специнструмент?
Я так понимаю, надо будет скинуть ремень ГРМ и посмотреть, чтоб не закусывало распредвал?
Блин, ума не приложу как ее так обломило-то?? В башку уже давно не лазили, зазора клапанов в норме были.
oldschool
14.02.2017, 13:04
Это же резьба, куда вкручивается болт, который клапанную крышку прижимает? 9.8 ньютонметров там усилие затяжки, а не "до коле рожа скривилась" )) и ничего бы не отламывалось.
---------- Сообщение добавлено 14.02.2017 в 12:07 ----------
Ещё такое бывает, когда в резьбу попадает масло или вдшка или любая жидкость и её при затяжке болта оттуда не достают. Гидроразрыв называется у нефтянников )
---------- Сообщение добавлено 14.02.2017 в 12:22 ----------
Как мерять - в идеале: без вала прикручиваешь новый бугель и меряешь нутромером диаметры в разных положениях - делаешь вывод о смещении, элипсе, соостности.
Lite версия - поставил оба бугеля на плоскость - посмотрел глазами на наличие ступенек, несоостностей. Взял штангель и променял от какой-нибудь точки оба. Я думаю, что в 0,05 так можно попасть )
Egocentrist
14.02.2017, 14:31
ладно, попробуем, нет - так попробуем старую заварить. Авось оно будет работать долго и счастливо)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.