Просмотр полной версии : Вибрация и гул после замены сцепления
NikitaKu
17.02.2017, 20:56
Доброго времени суток. Помогите советом. По понятной всем причине, вынужден был поменять сцепление. Пробег на машине 135000 км. После замены при езде с выше 3000 об/мин начинается чувствоваться вибрация по машине (особенно хорошо чувствуется вибрация на педали сцепления когда переключаешь скорость) и гул в салоне. Соответственно все это усиливается с повышением оборотов. Иными словами чувствуется что происходит дисбаланс. Сцепу купил фирмы Exedy (комплект: диск, корзина, выжимной). Маховик менять не стал, понадеялся что с ним все хорошо, хотя следы перегрева на нем были.
Подскажите может кто то с таким сталкивался? Точно ли это из за маховика или само сцепление новое может быть неисправно или может еще что то?
Не должно бытб такого. Причны могут быть разные. По порядку не прикрученная до конца корзина сцепления. Плохо прикрученный промвал привода. Не прикрученные элементы подаески. Гул может давать низкий уровень масла в кпп. Не знаю кто и как менял сцепление. Обычно требуется скинуть один из приводов и частично разобрать подвеску. Если сервис ленивый могли попробовать бнз этих операций скинуть кпп да и поломали чего. Хотя история знает сдучаи когда клиенту ставят кпп с большим пробегом если видят что у него свежак. Потом его продают.
NikitaKu
18.02.2017, 00:45
Замену сцепления производил сам, все проверялось при сборке и протягивалось, масло новое залил по уровню. Подвеска и привода думаю не могут на это влиять так как вибрация начинается не с определенной скорости, а с определенных оборотов на каждой передачи.
опоры глянь может порвалась какая пока двс вывешивал. или коробочную(опору) прикрутить забыл, всякое бывает
Про опору хорошая мысль. Тоже их первым делом начал бы смотреть
---------- Сообщение добавлено 18.02.2017 в 13:47 ----------
Если были следы перегрква на маховике есть вероятность что когда ты открутил корзину его повело. До этого держала плоскость корзина.
NikitaKu
18.02.2017, 13:10
Опоры тоже целы, т.к не так давно верхнюю на двигателе переделал на бмв опору, а на коробке новую поставил. А остальные вполне целые, без видимых дефектов.
Наверно все таки это маховик как мне кажется. В скором времени начну заново разбирать, как бы мне этого не хотелось и может станет более понятно что не так.
В любом случае спасибо за советы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.