Просмотр полной версии : Блокируется заднее правое колесо Civic 5d 2008
Проблема: блокируется заднее правое колесо
Детальное описание проблемы:
При движении на скорости 60-70 км/ч в течении 30 мин с торможениями только на светофорах и последующим увеличением скорости до 90 через 5 мин появляется крип справа сзади. Если продолжить движерие ещё через 30 минут блокируется заднее правое колесо с чёрным следом на асфальте (было 1 раз повторять не хочется). Если остановится то: задний правый колесный диск теплый (30-40 градусов) а тормозной диск горячий более 100 градусов (плюнуть - шипит).
При вывешивании на холодной машине: колесо крутится ручник и педаль нормально растормаживаются. При снятии колеса: при вращении диска рукой легкое затирание колодок о диск, если разжать отвёрткой то колодки диска не касаются. Поведение одинаковое с педали и с ручника.
Что делали, первые были официалы: заменили тормозные диски, колодки, поставили ремонтный комплект тормозного суппорта. Проблема исчезла на некоторе время и снова появилась, копались ещё в других сервисах - говорят все хорошо. Проблемы нет.
Данные о автомобиле: Honda Civic 5d 2008 пробег 79000, хозяин единственный, эксплуатация только в городе, по трассе уже 3 года езжу 70 км/с поэтому за город не езжу.
Что сам думаю делать: менять тормозной суппорт в сборе и ступицу в сборе. Почитал форумы и понял: на этом автомобиле тормоза не ремонтопригодны, менять все в сборе.
slavaland
18.02.2017, 11:57
Приветсвую! У меня, правда на 4D, тоже эпизодически подскрипывало где-то сзади, грешил на ручник. Добрался до сервиса и оказалось, что была неправильно установлена шайба, на которую давит шток тормозного цилиндра. Этот шток должен попадать в крестообразное углубление на этой шайбе, а так как шайба была немного недокручена, то получался перекос и в результате колодки изнашивались только с одного края и заржавела часть тормозного цилиндра. В общем поменяли цилиндр в сборе, колодки и сейчас все ок. Жаль, что пришлось все покупать в сервисе, т.к. переплатил, думаю, в два конца.
Спасибо за совет. Сегодня был в сервисе, новый суппорт 22 тр стоит. Причём нет гарантии что причина в нем. Особенность хонды - ломается редко, как сломается никто сделать не может. Вернее не так: Хонда очень надежная и редко ломается, по этойже причине нет специалистов, которые умеют Хонду чинить - она же редко ломается. Замкнутый круг получился.
C.Kornell
20.02.2017, 21:16
Спасибо за совет. Сегодня был в сервисе, новый суппорт 22 тр стоит. Причём нет гарантии что причина в нем. Особенность хонды - ломается редко, как сломается никто сделать не может.
Это проблема не только Хонды, не создавайте мифов)
Это проблема хозяев забывающих про то что суппорта нужно обслуживать регулярно, идеально раз в год или 30тыс км. Проблему можно решить ремкомплектом суппорта, заменой цилиндра если не все запущено. В случае с б/у суппортом ремкомплект все равно понадобится. Иначе лотерея!
Расстроили блин, думал пересел с Ваз на хонду, можно как белый человек в сервисе ремонтироваться, а блин нет - опять все самому надо делать. Ну нихочет никто в сервисе с суппортами возится. Куча работы. Мало денег.
Sonicmine
20.02.2017, 22:00
PdsTest, да там все просто, работы не так много как кажется
Добрый день, спасибо за поддержку. Итак пока заказали запчасти и смазки по минимуму:
1. смазка для пальцев PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях
2. Ate 03.9902-0501.2 Теперь она идет под кодом Ate 03.9902-0511.2
Паста для гидравлических тормозных цилиндров.
3. Рем комплект оригинальный для тормозного цилиндра
При внешнем осмотре все работает, но колесо все равно клинит, облазил все форумы итого вот список причин, которые следует искать у этой машины. Список по мере убывания вероятности
1. Клинит суппорт - Перебрать тормозной суппорт все смазать, почистить и смазать направляющие
2. Старая тормозуха - Заменить тормозуху все тщательно прокачать
3. Замятие трубок тормозной системы под днищем - самое плохое, надо искать перегиб трубки или сдавление при ударе
4. Нет свободного хода педали тормоза - Проверить наличие зазора у педали тормоза (есть регулировка)
5. В одном месте нашел информацию о мифической регулировке на каждый цилиндр отдельно (где то под капотом)
Регулировки поставил на последнее место т.к. чтобы ничего не испортить.
Ступичный подшипник? Смущает, что колесный теплый, а тормозной диск шипит..
Ступичный подшипник? Смущает, что колесный теплый, а тормозной диск шипит..
Уже получил такой совет (из заграницы) - мне по симптомам сказали: менять суппорт в сборе и ступичный подшипник. Наверно они правы, только цена вопроса пугает:
суппорт 20 тр + скоба с пальцами 2 тр + ступица 4,5 = 26,5 тр. за проблему, которая на других машинах гораздо дешевле решатся.
---------- Сообщение добавлено 21.02.2017 в 13:49 ----------
Старя пословица "Хороший стук всегда сам вылезет" - потеплело на улице +2 и заскрипело у меня колесо постоянно. Проверил - 5 минут проехал, тормозной диск справа горячий, слева чуть теплый. Кто знает как определить что ступичный подшипник надо менять?
---------- Сообщение добавлено 21.02.2017 в 13:50 ----------
На прошлой неделе в сервисе все дергали, ничего не нашли.
OdinokijKot
21.02.2017, 15:08
PdsTest, а может нифига не суппорт виноват, а ступичный подшипник клинит?
А направляющие менял? Интересно, в чем же всё таки причина...
если ступичный клинит - то чего ж тогда тормозной такой горячий
можно попробовать поискать, но если ступичный - то греться будет от центра диска к краям, а если тормозно - то наоборот. трабла в том, что "на ощупь" 200 и 300 градусов будут наверное одинаково горячими
Max, спасибо за приглашение! Далековато к вам ехать 1300 км в один конец! А так бы с радостью!
---------- Сообщение добавлено 25.02.2017 в 00:03 ----------
А направляющие менял? Интересно, в чем же всё таки причина...
Добрый день, Sf.Neo!
Узнать в чем дело так и не получилось, на улице потеплело +1 и скрип исчез, диск тормозной перестал греться. Такая фигня уже 3 года, неожиданно появляется также исчезает. Уже все передергали. Сейчас опять разберу, смажу суппорт. Зачем только не знаю ...
Добрый день, Sf.Neo!
Узнать в чем дело так и не получилось, на улице потеплело +1 и скрип исчез, диск тормозной перестал греться. Такая фигня уже 3 года, неожиданно появляется также исчезает. Уже все передергали. Сейчас опять разберу, смажу суппорт. Зачем только не знаю ...
Привет. Интересная особенность и зависимость от температуры...
Сам сейчас столкнулся с проблемами по тормозам. Греются все диски. Вот думаю откуда ноги растут у этой проблемки.
Привет. Интересная особенность и зависимость от температуры...
Сам сейчас столкнулся с проблемами по тормозам. Греются все диски. Вот думаю откуда ноги растут у этой проблемки.
Сам не пробовал, но в одном сервисе сказали - причина в старой тормозухе. Поменять и все тщательно прокачать. Причина: тормозуха гидроскопична и в концах магистралей накапливается повышенное содержание жидкости, котрая при активной работе тормозов расширяется и приводит к зажиму колодок. С воздухом та же ерунда
При минусовой только такое? На ручник ставишь? Попробуй не ставить на ручник. И если пройдет, то менять тросик.
В рубашке тросика ручника где-то водичка завелась и после непродолжительной стоянки замерзает. Была с левым колесом такая байда. Вылечилась заменой тросика.
На том же колесе, таже проблема. Но мой вывод что это трос ручника. После стоянки ночной при переменной погоде то + то - прихватывает на утро колесо. Жду весны, буду разбераться. Был на подъемнике. Трос не перебит, свиду целые кужухи и резинки, но как то накопил водичку. За лето постараюсь решить проблему.
Сам не пробовал, но в одном сервисе сказали - причина в старой тормозухе. Поменять и все тщательно прокачать. Причина: тормозуха гидроскопична и в концах магистралей накапливается повышенное содержание жидкости, котрая при активной работе тормозов расширяется и приводит к зажиму колодок. С воздухом та же ерунда
Странно вот что. Я полтора года назад снимал все суппорта, пескоструил их и красил. Естественно при этом была заменена тормозухи. Неужели она так быстро пришла в негодность? Надо заехать на СТО какое-нибудь, пусть тестером проверят тормозную жидкость... Спасибо за совет! ;)
Не буду плодить тысячу тем. Кто делал ревизию задних суппортов? Какой ремкомлект надо купить (резиночки или что там надо)? Задние "флажки" подклинивают. Ручник почти не держит. При том, что тросы ручника живые.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2017 в 10:23 ----------
И еще вопросик. Задние суппорта на 4D и 5D отличаются?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.