Просмотр полной версии : Опять рейка?
Ребят, знаю, что куча тем о стуке этой рейки, но везде пишется просто стук при езде, грохотение (не уверен, что такое слово существует) и прочее. У меня проблема в том, что стук проявляется только при повороте руля не в движении. Вправо-влево, тук тук. Во время движения ничего не стучит/гремит. Что может быть? Если было обсуждение конкретно такой проблемы, прошу прощения(
да,дружище,тем уже много на эту тему.И начинать ещё одну не камильфо.Вообще рейка бывает двух видов:гидравлическая и электрическая.Стук-это износ.В гидравлической износ возникает в червячном зацеплении селектора(входного вала) с основным валом (собственно рейка)в точке прямолинейного движения-90% машина едет в этой точке зацепления.Подтягивать нельзя!Будет закусывать в соседних зубьях.
У электрорейки есть особенности.Ищи в профильных темах.Есть ряд пластиковых элементов которые нуждаются в замене и регулировке.
Твой диагноз не ясен.Если в прямолинейном движении нет дребезга, то обрати внимание не наконечники,рулевые тяги,опоры стоек и карданное соединение рулевого вала и рейки.
---------- Сообщение добавлено 22.02.2017 в 23:15 ----------
ну и подвеску проверь
Ребят, знаю, что куча тем о стуке этой рейки, но везде пишется просто стук при езде, грохотение (не уверен, что такое слово существует) и прочее. У меня проблема в том, что стук проявляется только при повороте руля не в движении. Вправо-влево, тук тук. Во время движения ничего не стучит/гремит. Что может быть? Если было обсуждение конкретно такой проблемы, прошу прощения(
Отрегулируй рейку !
Отрегулируй рейку !
просто подтянуть её?
не просто подтянуть а с усилием 4 N.m. Динамометрический ключ нужен .
Андрей, а есть зависимость в степени выработки и моментом подтяжки?Я вообще не сторонник подтягивать рейку на машине.Только на верстаке в тисках можно поймать этот момент.Это исключает многие погрешности.
Андрей, а есть зависимость в степени выработки и моментом подтяжки?Я вообще не сторонник подтягивать рейку на машине.Только на верстаке в тисках можно поймать этот момент.Это исключает многие погрешности.
долго ...- очень долго обьяснять !
Зависимость есть . она определена инженерами . 4 N.m. Его должно быть достаточно на (например ) 100 т км .
Это комфортные и безопасные условия ! всё остальное . как вам удобно !!! хоть 5,5 N.m тяните
Про степень выробатки .. в рейке точек износа очень многа ! ......
Не,не так. Нихрена не так.Подтягивание-это компенсация выработки.Согласен?Момент подтяжки сначала компенсирует выработку,потом по мере нарастания происходит деформация вала (изгиб) приводящая к дополнительному износу неизношенных участков по причине излишнего преднатяга на неизношенном участке.Подтягивать стучащую рейку считаю нецелесообразным.Тем более прописывать некий момент подтяжки.Не может грамотный инженер допустить этого.Другой вопрос сделать некоторую профанацию.Подтянуть,устранить стук временно.
---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 в 21:10 ----------
мораль проста-пусть рейку ремонтирует знающий человек
Не,не так. Нихрена не так.Подтягивание-это компенсация выработки.Согласен?Момент подтяжки сначала компенсирует выработку,потом по мере нарастания происходит деформация вала (изгиб) приводящая к дополнительному износу неизношенных участков по причине излишнего преднатяга на неизношенном участке.Подтягивать стучащую рейку считаю нецелесообразным.Тем более прописывать некий момент подтяжки.Не может грамотный инженер допустить этого.Другой вопрос сделать некоторую профанацию.Подтянуть,устранить стук временно.
---------- Сообщение добавлено 02.03.2017 в 21:10 ----------
мораль проста-пусть рейку ремонтирует знающий человек
про вал (ШТОК РЕЙКИ ) ! Никак он не может деформироваться при подтяжке даже с усилием в 7 N.m !!! Не та сила приложена на шток чтобы вызвать его деформацию.
Про подтяжку ! - что так тебя пугает в регулировке рейки ? , обычная процедура , которая устраняет зазоры возникшие от износа - силу трения ещё никто не отменял .
электрорейка-это частный случай,не такой распространенный.По гидрорейкам отдельная тема.Речь о какой?
электрорейка-это частный случай,не такой распространенный.По гидрорейкам отдельная тема.Речь о какой?
лично я спрашивал про гидро)
тогда так:подтягивать регулировочную гайку можно только на снятой рейке.Только так можно оценить лёгкость движения во всём диапазоне зубьев.Подтягивая,выбираем зазор в зубьях точки прямолинейного движения,а на соседних,там где износ меньше будет слишком сильное прижатие.Отпускаем и заново.Добиваемся компенсации выработки и отсутствия закусываний.
А на машине это сделать сложно даже отстрелив наконечники,сложно оценить равномерность хода зубчатого зацепления,велик риск перетянуть и добить рейку.Попытаться можно,предварительно пометив положение гайки перед подтяжкой.Эта гайка не является регулировочной вообще то.А доступ к ней нормальный при неснятой рейке?И о каком то определённом моменте подтяжки я бы говорить не стал.Прижимной башмак под гайкой подпружинен,но пружина должна быть сжата до упора.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.