Вход

Просмотр полной версии : Не заводится! Глючит замок зажигания.



Panzer
02.03.2017, 21:12
В общем история такая.
В последнее время появились проблемы при включении зажигания. Поворачиваешь ключ - машина заводится, а через секунду глохнет. Но через 2-3 манипуляции все-таки заводилась и работала нормально. Такое было пару раз за последний месяц, поэтому я не обращал на это внимание, но в последние два дня ситуация ухудшилась и машина глохла пару раз на дороге (благо на небольшой скорости). После того ,как я доехал до дома - утром завелась без проблем, но заглохла в дороге и совсем не хотела заводиться.
На следующий день я поехал поискать причину, перед вызовом эвакуатора.
Причина нашлась: в замке зажигания видимо отходят контакты, когда поворачиваешь ключ в 3 положение, то приборка не горит, но в определенном положении - все загорается и насос качает давление.
В общем домой доехал прижав ключ отверткой. :D
Теперь внимание вопрос к знатокам: где искать эти самые контакты и как их можно бюджетно поменять. Как я понял сам замок менять не нужно!

slerm
02.03.2017, 23:54
Разбираешь обшивку под рулем, находишь замок: с одной стороны он под ключ, а с другой контактная группа пластиковая к нему прикручена.

Panzer
03.03.2017, 11:17
Понятно, спасибо. Контакты там припаяны и провода уходят под руль, т.е. нужно отпаивать контакты прямо в машине, по другому не снимешь? А с обратной стороны, где ключ, там только иммобилайзер, никаких контактов там нет?

slerm
03.03.2017, 17:51
Где ключ - только механика. На проводах есть разъемы, снимается целиком без отпаивания.

Panzer
03.03.2017, 23:55
Где ключ - только механика. На проводах есть разъемы, снимается целиком без отпаивания.

понял, спасибо! Завтра буду разбираться!

---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 в 15:18 ----------

Привет! Спасибо! Заработало!!!

Открутил контактную группу, снял с нее крышечку - там был нагар. Почистил те контакты, которые с проводами, а крышечку с другими контактами дома пропаял.

Теперь все заводится, как часы.
Есть другая тема, но это и раньше было, теперь хочу и с этим разобраться: когда влажность повышена при старте плавают обороты будто двигателю что-то мешает, при движении давишь на газ - машина реагирует с запозданием. Стоит проехаться в таком режиме минут 5 и все становится нормально. Что это может быть? Я так подозреваю где-то проблемы по электрике?