Просмотр полной версии : Вопрос от начинающего. =)
Доброго времени суток!=) Недавно зарегился....почитываю оч. полезную инфу и появились вопросы.
Недавно приобрёл себе Civic 98 года рождения, хетч. Проблем снчала небыло, но как-то машина заглохла просто на трассе, приглан на троссе до сервиса. Оказалось что прежний хозяин очень много чего про машину не договорил, еще чуть чуть и была бы переборка, а так ремень ГРМ, чёт с поршнями сказали( но менять не надо), салентблоки....короче всего понемногу. Хотелось бы узнать как часто салентблоки менять приходится (ну всмысле сколько они примерно живут)
И еще один вопрос, может кто подскажет....у меня сломалось крепление со стороны пассажира у переднего бампера....там ушко такое поластмассовое, понятное дело бампер немного болтается и осел ниже.... Есть ли вариант какнить его там пристроить или если нет то гда можно это добро приоблести?
VegasRed
11.09.2008, 13:51
привет. фотку поломанного ушка попробуй как-нить сюда прикрепить, а то не очень понятно о чем идет речь.
а также загляни в подраздел Кузов, интерьер, экстерьер (http://www.civic-club.ru/forum/board/57.htm), там было несколько тем про бампера, может, чего и найдешь :)
Хотелось бы узнать как часто салентблоки менять приходится (ну всмысле сколько они примерно живут)
привет)) По моему мнению периодичность замены различных элементов подвески зависит исключительно от качества устанавливаемой детали (тот же самый сайлентблок) и качества дорог. Ну и конечно смотря как ты сам ее будешь беречь. Как говорится: "больше скорость - меньше ям, больше е..и (работы) слесарям" Подвеска может и 100 тыщ км проходить, а можно и за 20 тыщ ее в лоскуты убить.
Просто насколько я знаю у этих цивиков салентблоки являются слабой стороной.... Трещат быстро, но часто они могут даже в аварийном состоянии держаться неприлично долго.... Непонимаю как определить рубеж износа.=( о_О
speedyman
11.09.2008, 19:42
Я у же поле покупки год езжу они в плохом состоянии ведны трещины и всё нормально один даже верхний левый рычаг заскрипел я взял из шприца залил веретёнки и всё 3 месяца прошло не скрипит а то я читал кто-то купил не оригинал проехал 5 месяцев и они рассыпались даже баюсь перебирать в друг родные дольше прослужат
пока не застучит я их не буду перебирать
вот тебе сылка на http://autolenta.ru/145.html почитай тебе всё будет понятно о хонде
Просто машина уже стоит долго в сервисе...подкрашивал ржавчинку...а тут заглох на трассе...так счёт такой выставили...короче пол машины на переборку =((
**Sunny**
11.09.2008, 23:03
Просто машина уже стоит долго в сервисе...подкрашивал ржавчинку...а тут заглох на трассе...так счёт такой выставили...короче пол машины на переборку =((
сочувствую, но ты рассказывай, как там всё продвигается)))
bulatik85
11.09.2008, 23:32
Просто машина уже стоит долго в сервисе...подкрашивал ржавчинку...а тут заглох на трассе...так счёт такой выставили...короче пол машины на переборку =((
Если такой счет, то в первую очередь заедь еще на один сервис!!!!
Многие если видят, что человек не разбирается, и готов заплатить, то находят ему с три короба...
И про слабые места лапши навешают... и про регулярную замену аммортизаторов... :)
Не делай все кучей... сделай чтоб ездила, потом посмотришь, если сайлент блоки не будут беспокоить, то подождешь... в другом сервисе покажешь...
Не раскидывай деньги в пустые траты - полировки, тюнинг, тонировки... всякие коврики... и покраски.... Сделай чтоб ездила в первую очередь!!! Потом займешься остальным....
У меня сайленты уже больше 100 000 прошли по нашим дорогам.... а в Казани - это жуткие дороги.
Автору топика- если нет желания или умения копаться самому, то продавай её и найди менее проблемный вариант.... К сожалению любая подержанная машина требует денежных вложений или меньших вложений и "умелых рук" + свободное время на "дрессировку" :(
Тут никто не виноват, ни ушлый хозяин умолчавший о недостатках, ни ты - купивший "умирающее" авто... У меня первый машин тоже был полудохлым, но потом я "рвал" многих, просто потому, что это было интересно :) Интересно вплоть до "расточки".... (делал не сам) и протяжки музыки (тут уже старался :))....
Просто определись, готов ли ты вваливаться именно в эту тачку - или нет ;)
Но если решишь бороться - первым делом меняй всю электрику - сложно, но необходимо.... лоск и обвес придут потом...
bulatik85
11.09.2008, 23:55
ну и можешь сказать какой у тебя счет, и за какие работы,
может завышено... на худой конец можно и мотор контракторный заказать...
bulatik85
11.09.2008, 23:57
Сначала сделай так чтоб ездила... если потом будет по душе и не будет тянуть из тебя деньги каждую неделю....
Ну короче делают по знакомству.....поэтому вряд-ли врут. Конечно деньги не малые, но что не сделаешь для любимого железного коня=) Головку ей уже поставили, теперь ГРМ. Потом уже остальным займусь. Детали все родные ставят. Продавать не буду....раз уж купил, то будет как новенькая! Так просто не сдамся=)) Насчёт электрики да.... надо перебирать, хотя есть сабвуфер, усилители и т.д. , но прежний хозяин тем самым устанавливая это всё, убил кондиционер о_О =(( "+" не подаётся на него и помпа не крутится. Сейчас сделаю так, чтоб она могла ездить а дальше потехоньку за зиму посмотрю всю электрику ( по новой проложу). Кстати вопрос: Реально ли поставить второй аккумулятор, а то сабвуфер мой столько жрёт=))
bulatik85
12.09.2008, 09:50
Удачи тогда, я тоже свою первую иномарку всю перебрал, прежде чем смог поездить... :)
Ну короче делают по знакомству.....поэтому вряд-ли врут. Конечно деньги не малые, но что не сделаешь для любимого железного коня=) Головку ей уже поставили, теперь ГРМ. Потом уже остальным займусь. Детали все родные ставят. Продавать не буду....раз уж купил, то будет как новенькая! Так просто не сдамся=)) Насчёт электрики да.... надо перебирать, хотя есть сабвуфер, усилители и т.д. , но прежний хозяин тем самым устанавливая это всё, убил кондиционер о_О =(( "+" не подаётся на него и помпа не крутится. Сейчас сделаю так, чтоб она могла ездить а дальше потехоньку за зиму посмотрю всю электрику ( по новой проложу). Кстати вопрос: Реально ли поставить второй аккумулятор, а то сабвуфер мой столько жрёт=))
Лучше поставь один хороший аккумулятор! а сабвуфер вообще сними пока всё нормально не сделаешь
Да и ещё вопрос куда собрался ставить второй аккумулятор? и зачем? :lol:
Да мне кто-то говорил что можно такое сделать....чисто под музыку.... Мож я чё не так понял... да и потом сам не дурак понимаю что стать его то некуда. Заменю этот на новый. Снимать сабвуфер? о_О А смысл его снимать? Когда вот буду проводку смотреть тогда и музыку посмотрю) У меня в капоте с этими проводами такая хрень творится, море изоленты и всё через задний проход сделано))))
П.С. Сегодня в сервис еду деньги отбашлять за детали....посмотрю что мне там наделали...
DesToRtiOn
12.09.2008, 15:00
Всема сдрася))) у мя горе почти две недели катаю на сивке вчера догнал шаху, полная жопа крыло, бампер , капот, внутрь ещё не смотрел , радиатор вроде не пробит, но гидроусилитель что то ёк)((( скока мене это выльется в российских тугриках??
Да мне кто-то говорил что можно такое сделать....чисто под музыку.... Мож я чё не так понял...
Все пральна понял... Но вторую АКБ ставить ради одного саба это глупо. Рекомендую просто ёмкость поставить к усилку саба ;)
У меня саб с 1,8 кВт с ёмкостью и на родном акк. качает только в путь и 3 часа можно слушать музню на хорошей громкости без опаски посадить аккумулятор.
Если интересно заморочиться то второй акк. ставится в багажник, поближе к усилителям :-X
Наверное мне всё-таки есть резон ставить 2 акк... ибо саб 1.2 кВт+ 6 колонок +2 усилителя (1 на колонки и другой на сабвуфер).... Мож у меня акк конечно плохой, но садится он за пол часа в полную каку.
DesToRtiOn, почитай темы про ремонт, там полезные вещи пишут. Да и автосервисы там на выбор есть. Насчёт запчастей можешь по сайтам полазить. И потом мы же незнаем что конкретно у тебя полетело.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.