PDA

Просмотр полной версии : Отличие D3 от D4



timijes
12.03.2017, 08:27
Утро доброе.Не могу решить свои проблемы с акпп,нужен совет.Коробка SLXA
Чем отличается D3 от D4 ?Отличие только в мозгах идёт?
Отдельный соленоид не отвечает за D4 ?Машина прекрасно трогается с D3,но с D4 не хочет трогаться.Как будто скорость недовключается и рывками трогается.
Селектор положения акпп не могу совместить со всеми скоростями.Если удачно поймать,будут работать скорости с P по D.D3 чтобы поймать,нужно чуток подёргать селектором,D2 вообще не включится,тупо не хватит длинны тросика.Либо его хватает,но сам селектор не врубает D2.
Подскажите в какую сторону копать,надоело на d3 ездить.
Сам полагаю что глючит селектор положения акпп,хотя его прозвонил,всё нормально.Возможно проблемы из за того что он не родной?Градусы,на которые отклоняются контакты, на селекторе не совпадают с градусами на рычаге акпп,из за этого не попадает на все скорости нормально.Возможно тросик не родной.Не знаю в какую сторону копать(

DVS
12.03.2017, 14:46
D3 это 3 передачи с принудительным вращением гидротрансформатора

D4 нету такого режима, есть просто D, это 4 передачи плюс блокировка гидротрансформатора на 4-ой передаче на скорости 60+ км/ч (типа экономии топлива на скорости)

соленоидов отвечающих именно за положение D как таковых нету, есть соленоид блокировки гидротрансформатора, соленоид переключения передач и линейный соленоид

по поводу несовпадения режимов, коробку меняли недавно?
если нет, то поищи тут на форуме тему про регулировку селектора