Вход

Просмотр полной версии : ПТФ DLAA включение от подрулевого рычажка



exerunKHV
14.03.2017, 04:27
Ребята, всем привет. Машина Civic 4d 2006 год, правый руль.
Купил с уже установленными ПТФ, выяснилось что это не DEPO а DLAA, в один прекрасный момент сгорела кнопка включения. За новую кнопку просили 1000 рублей, я нашел и купил полностью гитару с переключателем под туманки за 500 рублей от EXE, и уже поставил ее. При повороте рычажка уже горит индикатор туманок. Сейчас нужно подключить собственно сами туманки DLAA в штатную схему, чтобы включались от рычажка. По DEPO отчетов дохрена на эту тему, а вот по DLAA нет. И проводка у него другая. Помогите разобраться, может кто делал.
Никакой голубой фишки у меня нет, цвета проводов тоже совсем другие.. Я так понял нужно провода, которые шли на кнопку вывести на штатные провода которые включают туманки. Но на кнопку идут целых 4 провода, понять какой куда не могу (тем более кнопка сгорела не могу даже мультиметром проверить где и когда напряжение появляется)

---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 08:43 ----------

Вообщем чтобы было понятней, расчехлил я проводку которая в салоне, нашел релюху, ну и нарисовал схему... стало немного понятней, но как сделать правильно не знаю!! При такой схеме у меня грелась проводка в районе скруток, один раз проплавила снизу защитный пластик немного, так что опасно так оставлять.

Сылки кликабельны!

1)собственно, реле. Красный провод идет под капот к туманкам, черный крепится к массе в салоне и далее идет на кнопку ПТФ, желтый и белый тоже идут на кнопку ПТФ
http://s020.radikal.ru/i704/1703/a0/5ef172286f21t.jpg (http://radikal.ru/big/k68otjra4k5cv)

2)"расчехленная" проводка, которая подключалась к плюсу и к самой кнопке включения ПТФ: видны все скрутки, белый провод который шел из реле стал красным, далее предохранитель (который у меня ранее плавился, а не перегорал), далее ответвление провода который подключается к плюсу в разъеме предохранителей, ну и далее на кнопку ПТФ (в месте подхода к кнопке провод скручен, один провод как я понял идет на + для светодиода кнопки)
http://s018.radikal.ru/i521/1703/65/0b4afae3fe40t.jpg (http://radikal.ru/big/l3bv7k4ljnath)

3)зеленый - разъем который включался в кнопку, белый - подключался к +12В в разъеме предохранителей
http://s016.radikal.ru/i336/1703/36/77f240edca6bt.jpg (http://radikal.ru/big/4peyxi0bzo719)

4)от руки нарисовал схему всего этого безобразия. Получается белый провод который идет к реле, на котором всегда есть 12В, также подключен к кнопке ПТФ, нажав на которую, эти же 12В идут на желтый провод, тем самым включая реле и подавая напряжение на красный провод, который уже идет под капот с туманками. Правильно ведь я понял?
http://s019.radikal.ru/i639/1703/7b/0fb3df705026t.jpg (http://radikal.ru/big/k62x4c9cetujx)

Мне нужно чтобы вы подсказали, как мне теперь провода сделать, чтобы подключить их к подрулевому переключателю который я уже установил!

Читал в обзорах что нужно что то в этом месте подсоединить, но какие провода в моем случае и куда ??
http://s45.radikal.ru/i109/1703/8d/621d0bb0b63dt.jpg (http://radikal.ru/big/tb3b0wpw9mw1j)

---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 08:44 ----------

И еще вопрос, нашел схемку подключения ПТФ через реле и кнопку - там отдельно на реле подается 12В от АКБ, и отдельно от бортовой сети идет 12В на саму кнопку ПТФ, у меня сделано почему то все от сети, может поэтому так сильно грелась проводка в месте где предохранитель стоит ? и как сделать по-человечески?

CivoviC
14.03.2017, 10:24
На кнопке несколько проводов, т.к. в ней подсветка из двух лампочек, одна из которых постоянно горит при включенных габаритах, а вторая - индикатор включения.
Похоже, что надо "завязать" с подрулевым два(или один +/- - не знаю, как там на нем) тонких провода с релюхи, т.к. они идут с кнопки и отвечают за включение реле. Толстые провода с релюшки - питание на сами туманки. Но куда к переключателю включать, без понятия, ибо у самого кнопка DLAA, правда, рабочая )

Предохранитель у DLAA - опасная штука. При включении ПТФ воняло проводкой минут через десять. Оказалось, корпус преда почти полностью расплавился по причине плохого соединения в месте контакта проводов питания с колодкой предохранителя.

exerunKHV
14.03.2017, 11:40
Короче разобрался, и сделал - все работает :) включается с рычажка при включенных габаритах.
Вообщем, в моем случае,нужно соединить белый и желтый провода которые идут на реле вместе (а еще выбросить из цепи приколхоженный предохранитель) ну и как на последнем фото - отщелкиваем вторую фишку снизу, делаем по аналогии с отчетом: https://www.drive2.ru/l/288230376153178229/
вот ссылка на картинку: https://a.d-cd.net/aad0d8u/960.jpg
только вверх вставляем смотанный желтый с белым провод, а вниз черный (минус), и все работает :) минус который второй торчал на выходе из реле, я заизолировал.