PDA

Просмотр полной версии : D14Z6 жрет масло после замены колец



D13B2
14.03.2017, 12:58
Я в расстройствах (((( Короче перебрал мотор, перебрал голову, шлифанул и то и то, притер клапана, проверил направляющие клапанов, все норма! заменил МСК, прокладки, сальники все, кроме заднего ( был косяк по сальнику распредвала, текло из под него, заменил! все сухо) по цилиндрам виден хон, конечно слабо, но виден(можно сказать его уже нет), выработку проверял нутромером с градацией по стокам, в трех местах начиная с нижнего хода поршня к центру и вверху в 4 точках по цилиндру, выработка отсутствует, везде по цилиндрам расхождение от 0.02 до 0.04 сотки,что в допуске по мануалу от номинала, по поршням та же картина, по юбкам поршня все красиво и по канавкам колец тоже нет > такой выработки, кольца плотно сели, предварительно кольцом старым прочистил все канавки, короче делал как всегда и для себя, не косяча, но вопрос, до 3000 оборотов мотор ест где то 100-200 грамм на 1000, если давить от 3000-5000, расход идет порядка 500 грамм на 500км, то бишь литр на 1000 как на убитом моторе ((((( я нихуа не пойму в чем дело? кольца новые, колпачки, прокладки, сальники все новое, прокладки тоже, выпуск чистый(не дымит на любых оборотах) двигатель в районе клапанной сыроват, но это не тот повод, что бы оно оттуда лилось, просто запотевание, поддон сухой, снимал защиту моховика, думал через задний сальник гонит, тоже сухо!!!!!! Масло заливал 5на30 SL/CF SAE по спецификации к мотору, такое же лили и в прошлый мотор, проехав на нем 70000 после такой же капиталки, расход масла за весь период 7000-8000 пробега 200-300 грамм и то в отжигах (((( а тат 500 км по трассе на скорости 120-140 и 200-500 грамм масла нет! Горит? И вылез еще один косяк, колено я не снимал, поэтому как бы вкладыши колена я не трогал, да и смысла нет их трогать, на убитом моторе таких даже симптомов не было, когда обороты проседают до 500, бывает такое когда с большой скорости скинуть на нейтраль, они проседают где то до 500 потом на 800 выравниваются, промаргивает масленка, но уровень скажем условно в норме, больше минимума, то бишь либо есть разряжение в картере и не создается нужное давление?? я при снятии сапуна отломал клапан, и выкинул его вообще, заглушив трубку от него на впуск, а в камере сапуна так и есть отверстие для клапана ничем не заглушенное!, вот меня мучает теперь вопрос, а не может ли из за него на больших оборотах засасывать масло во впуск, так как давление не уравнено между верхней частью двигателя и картером?то бишь идет продувка двигателя через камеру сапуна(клапана то нет)???? гуру, если я прав, есть кто сталкивался с такой проблемой? Заебся я честно говоря масло лить, уже 2 литра масла за 10000 залил!

K20a2
14.03.2017, 13:18
Скорей всего идёт дикий угар масла. По какой причине - хз.
Ты заглушил сапун, с какого перепуга маслу идти во впуск через клапанку? закидывать туда не будет. ( от обратного - был бы дымок сизый, даже на холостых )

Не смущает, что заливать нужно SN ? SL идёт для обеднёнки :)

D13B2
14.03.2017, 16:49
Бля, не так написал, SN/CF....... как раз таки сама камера сапуна ничем не заглушена, а шланга которая идет во впуск заглушена........ Кстати, пользуясь моментом, ищу 1.7 под меху, так как ты с владика, не направишь где можно поискать? EU брал чисто из за кузова..... с самым дохлым мотором, хочу 1.7 втек кинуть, но нужен мозг (механика) без иммо или можно с иммо, ключи перепропишу сам, есть прибор,...... желательно с проводкой........ подкапотной, что бы не тянуть дополнительные провода для клапана втека и датчика клапана втека!

немир
14.03.2017, 18:29
Ставь клапан PCV ! и проверяй .

PvM54
14.03.2017, 18:49
Вангую что после замены PCV расход прекратится

немир
14.03.2017, 18:52
После УСТАНОВКИ .

PvM54
14.03.2017, 18:56
После УСТАНОВКИ .

Не придирайся к словам:)

немир
14.03.2017, 20:51
Я не придираюсь ! Называй вещи своими именами !

PvM54
14.03.2017, 20:52
Я не придираюсь ! Называй вещи своими именами !

А клапан вообще не причем:D Дырка в сапуне открытая

D13B2
14.03.2017, 20:58
Вот именно дыыырка в сапуне )))короч заказал клапан, пробили пару номерком, оригиналы, уплотнитель и клапан подходят с тойоты, и стоят дешевле!!!поставлю посмотрим в чем был прикол!!! Неужели из за этого пиздюшного клапана так может жрать масло?

---------- Сообщение добавлено 14.03.2017 в 20:05 ----------

Так все ж если двиглу по непонятным причинам издец, кто подскажет, есть д17а со стрима, автомат соответственно, в чем различие с мехой?? Моховик? И если временно оставить свою косу, докинуть пару проводков в фишку к мозгам к клапану втека и его датчику... что бы не перетягивать всю косу и не ворошить пол тачки?? Какой мозг нужен под меху?? Подойдет ли мотор от стрима автомата на механику по крепежам(болт он блок к коробке) ну и код и распиновку мозга от 1,7 меха!? Киньте ссылки, покурю на досуге! Буду примного благодарен, была бы возможность угостить пивком, без проблем!

PvM54
14.03.2017, 21:36
Болтон встанет. Мозг можно тоже автоматный от стрима. Распиновка одинаковая, только на клапан втега прокинуть. Ну и обойти иммо

D13B2
15.03.2017, 08:48
А распиновка на бензонасос и лягушку задней?? Если я свою косу оставлю? Нужно будет ключи на иммо перепрописывать через HDS! Это я сделаю, есть у меня приборчик Mini-VCI HDS