PDA

Просмотр полной версии : Для тех, у кого шумит моторчик отопителя



SoulFive
19.03.2017, 17:07
Всем привет. Думаю тема будет полезна тем, у кого воет печка и они не знают что делать т.к. оригинальный мотор стоит как крыло на боинг. В кратце история такая - выл мотор на 3й скорости, очень противно. Решил разобрать и поменять подшипники, к слову там стоят обычные шариковые радиальные, а не подшипник скольжения как многие думают. Процесс трудоёмкий, и закончился он тем, что после сборки мотор стал работать ещё шумнее(скорее всего я повредил подшипники пока забивал их). Не советую никому этим заниматься без нвыков спец инструмента т.к. скорее всего вы повредите всё что только можно. Во первых сами подшипники снять с вала оочень сложно, во вторых снимая крыльчатку при помощи молотка(а её можно снять только так) у вас скорее всего на валу начнёт двигаться обмотка. Плюс ко всему можете погнуть вал и появится биение. Можно попробовать смазать подшипник, который за наклейкой находится, при помощи шприца нужно залить внутрь него немного смазки. Не нужно поливать его снаружи, внутрь смазка не попадёт, толку никакого не будет. После разбора я эту смазку оттирал отовсюду.

Решение довольно простое, покупаете моторчик от цивика 4д седана(8е поколение), и меняете чёрный пластмассовый корпус на свой. Мотор с крыльчаткой абсолютно идентичны, отличаются они только корпусом. Корпус снимается очень просто, для начала надо подогнуть усики в разъёме - берёте очень тонкую отвертку и вставляете её в отверстие рядом с контактом, откручиваете саморез(он там один единственный) открываете крышку за которой прячется сам мотор, нагреваете немного корпус по кругу феном и выдавливаете мотор пальцами. Знания о разборке мотора почерпнул из соседней ветки про 4д, автора к сожалению искать лень:)
Купил я оригинальный бу моторчик за 2.5к, в теме про 4д писали что есть аналоги за 3.5к(новые) от крайслера/фиата но их надо заказывать, а мне было лень ждать:-*
Мораль сей басни такова, нет смысла пытаться чинить старый моторчик без спец инструмента и навыков, я упражнялся целый день и выкинул 700р за два подшипника.
Ах да, забыл добавить что авто 5д, на 4д судя по фото моторчик похожий, но на 100% я не уверен

IG56ru
19.03.2017, 18:20
Разбирается на 4D, легко, но если на коллекторе износ, то да игра не стоит свеч.
Крайслер и 8 идентичны, но цена почти как оригинал.
Примерно, как и при ремонте ДВС, купить бу коленвал. Сомнительная экономия, если только не нарваться на почти новый бу вентилятор, что мне кажется мало вероятно.

SoulFive
19.03.2017, 18:35
Вот например на экзисте, цена на фиат 3.5
http://exist.ru/price.aspx?pcode=68004195AA+

IG56ru
19.03.2017, 19:07
SoulFive, главное чтобы возврат был в силе, а не нарваться на альтернативу.
Как у меня. в БЖ (https://www.drive2.ru/l/10022052/)
Движки могут быть несовместимы (особенно если внутри польские). У фиата крыльчатку я не замерял. У мазды движки такие же, только на валу посадка крыльчатки другая.

SoulFive
19.03.2017, 19:24
SoulFive, главное чтобы возврат был в силе, а не нарваться на альтернативу.
Как у меня. в БЖ (https://www.drive2.ru/l/10022052/)
Движки могут быть несовместимы (особенно если внутри польские). У фиата крыльчатку я не замерял. У мазды движки такие же, только на валу посадка крыльчатки другая.

Если я правильно понял, ты заказал аналог мотора на 8й цивик фирма полкар, и он не подошел на 9й цивик?

---------- Сообщение добавлено 19.03.2017 в 20:29 ----------

Ветка про восьмёрки, тема про мотор 4д http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6089416&postcount=37

IG56ru
19.03.2017, 21:03
правильно понял,
Да, потом губу раскатал на замену только движка, а он не лезет. Вернул.
Про моторы8 я уже знаю (https://www.drive2.ru/l/10019730/). Мне уже не надо.

Альфред
21.05.2018, 11:15
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом снижения шума вентилятора отопителя. В теме по разборке вентилятора на 8 поколении была установлена причина шума-смещение коллектора к подшипнику. И еще была информация, что брызгали силикон на вал под наклейкой на двигателе.
Так вот, снял я вентилятор, при вращении от руки практически сразу останавливался, как будто что то мешает вращаться, и при этом слышно жужжание, предполагаю, щеток. отклеил наклейку, побрызгал на вал силиконовой смазки, внутрь моторчика побрызгал через отверстие, которое открывается при отвинчивании винтика рядом с наклейкой - вращение и звук не изменились.
Положил корпус с моторчиком и с крыльчаткой на колени и пару раз через бородок стукнул по валу, с той же стороны где наклейка, предполагая, что коллектор с обмоткой сместяться. После этого, вращение стало более легким а шелест тише. Соединил штекер, включил вентилятор, и.... о чудо, звук стал сильно тише. на 2 скорости жужжания уже не слышно.

Andruxxxa
26.06.2018, 23:16
Решил я себе заказать моторчик отопителя фирмы "Luzar" и обнаружил, что в Сивиках 2012 и 2013 годов они под разными артикулами - 79311TT0H01 и 79311TR0G01 соответственно. Неужели они разные и этот Luzar еще может не подойти, так как заявляется заменой на Сивик 2012 года? А у меня 2013 год

IG56ru
27.06.2018, 09:19
Неужели они разные и этот Luzar еще может не подойти
Бери, в любом случае просто корпус поменяешь.
Крыльчатку и мотор в свой корпус, я бы даже не парился.
А номера это разные рынки, 12 туркки, 13 америкосы я такого мнения.

Singer
15.09.2021, 23:06
Был шум на малых оборотах, сначала в сервисе сказали, что норма, затем поменяли по гарантии.