PDA

Просмотр полной версии : Пропадает напряжение на сек при движении



pgperes
11.09.2008, 18:24
Вообщем так: иногда при движении по ровной дороге, ям никаких нет, машину не трясет,
на миг пропадает всё напряжение в машине. Выключается мафон, приборы на ноль сбрасываются, говорят, что моргают фары. При этом сама машина не глохнет и лампочка АКБ не загорается. Через мгновение уже всё в порядке, и едешь как ни в чём не бывало. Бывает не часто, но раз в день стабильно.
Слышал версию, что может быть плохо подтянут ремень генератора и он как то там проскальзывает, может такое быть?

Да.. ещё, месяца за три до появления глюка, генератор действительно менялся. Взял с разборки. АКБ нельзя сказать что старая около двух лет пользую.

Чего думаете?

romzes
12.09.2008, 23:44
нет ремень не просел...скорее всего где то плохой контакт ...может масса...или проблема с блоком предохранителей ...плохой контакт..

kos82
14.09.2008, 15:24
Ситуация один в один, те же симптомы, более часто проявляется в сырую погоду, хотя может и совпадение.. такое ощущение что просадка по напряжению, притом иногда просто магнитола отключается, а иногда и полностью все электрооборудование. Последнее проявление - стоял с аварийкой с включенным ближнем свете ну и остальная нагрузка была включена - в какойто момент началась просадка переодическая... потом отдельно проверял также при полной нагрузке - работало все штатно.. Куда смотреть? генератор? ремень генератора? подкапотное пространство на предмет оголенных проводов?

romzes
15.09.2008, 10:39
скорее всего...проблема с предохранительным блоком...проблема в контактах....окислились...снимите предохранительный блок под копотом и проверьте...также проверьте провода на массу кузова и на генератор...

kos82
15.09.2008, 10:54
скорее всего...проблема с предохранительным блоком...проблема в контактах....окислились...снимите предохранительный блок под копотом и проверьте...также проверьте провода на массу кузова и на генератор...

Хорошо, проверю. И всетки еще одно уточнение - в сырую погоду при нажатии на педаль газа явно слышен свист, + просадка по напряжению тоже в сырую погоду, натяжение ремня генератора руками проверить не могу, но не провесает это точно.. может всетки это все связано с проскальзыванием ремня??

romzes
15.09.2008, 11:03
хм...свист это нехорошо....действительно стоит проверить натяжение ремня....да и генератор заодно...

kos82
15.09.2008, 13:57
хм...свист это нехорошо....действительно стоит проверить натяжение ремня....да и генератор заодно...

Можно ли в полевых условиях проверить работоспособность генератора или обращаться в сервис?

romzes
15.09.2008, 14:08
можно....вот только не надо снимать клемму с аккумулятора на заведенной машине...как правило к хорошему не приводит....нужно подключить любой прибор который мерит напряжение...хоть китайский за сто рублей и на заведенной машине проверить напряжение на аккумуляторе...должно быть примерно 13.8 вольт...потом включить всю нагрузку..ну там фары...печку..обогрев заднего стекла и еще раз проверить..должно быть также 13.5 вольт..если меньше то попробуйте заменить аккумулятор..не поможет..ремонт генератора...и еще при включенной нагрузке..если газануть...то напряжение должно остаться в норме...а не прыгать...если при включении нагрузки напряжение упало то проверьте ремень..если при нагрузке напряжение упало а при газе вернулось наместо..то это как правило указывает на то что слабо натянут ремень..или неисправен реле регулятор...

kos82
16.09.2008, 16:40
На заведенной машине аж 14.2 вольт, потом включаю всю нагрузку падает до 13... Ремонт генератора? кстати ремонт возможен или требуется замена?

romzes
16.09.2008, 22:29
нет..генератор в порядке....надо проверить натяжку ремня и контакты силовых проводов...и тогда все должно быть в порядке....

Temavlg
23.10.2017, 12:21
Таже самая проблема, вылазить начала пару месяцев назад, раз в неделю сперва потом раз в день, сегодня машину заглушил а завезти уже не смог, ощущение что акум севший, все плюсы и минусы на месте. Скажи причину в итоге нашел или нет?)