Просмотр полной версии : Пропадает напряжение на сек при движении
Вообщем так: иногда при движении по ровной дороге, ям никаких нет, машину не трясет,
на миг пропадает всё напряжение в машине. Выключается мафон, приборы на ноль сбрасываются, говорят, что моргают фары. При этом сама машина не глохнет и лампочка АКБ не загорается. Через мгновение уже всё в порядке, и едешь как ни в чём не бывало. Бывает не часто, но раз в день стабильно.
Слышал версию, что может быть плохо подтянут ремень генератора и он как то там проскальзывает, может такое быть?
Да.. ещё, месяца за три до появления глюка, генератор действительно менялся. Взял с разборки. АКБ нельзя сказать что старая около двух лет пользую.
Чего думаете?
нет ремень не просел...скорее всего где то плохой контакт ...может масса...или проблема с блоком предохранителей ...плохой контакт..
Ситуация один в один, те же симптомы, более часто проявляется в сырую погоду, хотя может и совпадение.. такое ощущение что просадка по напряжению, притом иногда просто магнитола отключается, а иногда и полностью все электрооборудование. Последнее проявление - стоял с аварийкой с включенным ближнем свете ну и остальная нагрузка была включена - в какойто момент началась просадка переодическая... потом отдельно проверял также при полной нагрузке - работало все штатно.. Куда смотреть? генератор? ремень генератора? подкапотное пространство на предмет оголенных проводов?
скорее всего...проблема с предохранительным блоком...проблема в контактах....окислились...снимите предохранительный блок под копотом и проверьте...также проверьте провода на массу кузова и на генератор...
скорее всего...проблема с предохранительным блоком...проблема в контактах....окислились...снимите предохранительный блок под копотом и проверьте...также проверьте провода на массу кузова и на генератор...
Хорошо, проверю. И всетки еще одно уточнение - в сырую погоду при нажатии на педаль газа явно слышен свист, + просадка по напряжению тоже в сырую погоду, натяжение ремня генератора руками проверить не могу, но не провесает это точно.. может всетки это все связано с проскальзыванием ремня??
хм...свист это нехорошо....действительно стоит проверить натяжение ремня....да и генератор заодно...
хм...свист это нехорошо....действительно стоит проверить натяжение ремня....да и генератор заодно...
Можно ли в полевых условиях проверить работоспособность генератора или обращаться в сервис?
можно....вот только не надо снимать клемму с аккумулятора на заведенной машине...как правило к хорошему не приводит....нужно подключить любой прибор который мерит напряжение...хоть китайский за сто рублей и на заведенной машине проверить напряжение на аккумуляторе...должно быть примерно 13.8 вольт...потом включить всю нагрузку..ну там фары...печку..обогрев заднего стекла и еще раз проверить..должно быть также 13.5 вольт..если меньше то попробуйте заменить аккумулятор..не поможет..ремонт генератора...и еще при включенной нагрузке..если газануть...то напряжение должно остаться в норме...а не прыгать...если при включении нагрузки напряжение упало то проверьте ремень..если при нагрузке напряжение упало а при газе вернулось наместо..то это как правило указывает на то что слабо натянут ремень..или неисправен реле регулятор...
На заведенной машине аж 14.2 вольт, потом включаю всю нагрузку падает до 13... Ремонт генератора? кстати ремонт возможен или требуется замена?
нет..генератор в порядке....надо проверить натяжку ремня и контакты силовых проводов...и тогда все должно быть в порядке....
Таже самая проблема, вылазить начала пару месяцев назад, раз в неделю сперва потом раз в день, сегодня машину заглушил а завезти уже не смог, ощущение что акум севший, все плюсы и минусы на месте. Скажи причину в итоге нашел или нет?)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.