Просмотр полной версии : Проблема с мкпп
Началось все с вибрации при разгоне,поменял шруза-не помогло, думаю дай ка я в коробку залезу и посмотрю как там живет дифференциал.
Разобрал коробку и в силу своей не осведомленности я вытащил первичный вал и вторичный вал не целиком,а снимал с них звенки-шестеренки , синхронизаторы(короче все).
После сборки покатался я где то месяц может меньше и началось......
Стала 5япередача втыкаться с хрустом ( а иногда когда едешь на 5ой и останавливаешься-не можешь выдернуть 5ую и только после нескольких хороших рывков она выдергивается)
1ая передача тоже не очень втыкается , 2я,3я и 4я втыкаются тоже не как раньше , т.е. раньше они втыкались как то мягко , а сейчас с каким то закусом небольшим что ли , но без хруста.
Что я мог там напутать при сборке? Синхронизаторы или еще что то? Если их не правильно поставить что будет?
Мотор B16A2 , коробка Y80
а за что синхры отвечают?)
как сцепа себя ведет? на заглушенном моторе все ок ведь?
На заглушенном моторе все нормально (а что там должно быть не так ??), сцепление тоже норм
а ты синхры не менял? если нет - то зачем разбирал ее:? вполне может из-за синхров. они уже все приработаны и тыры-пыры и менять их нельзя, ток парами..
про сцепу спросил - мало ли умирает и не дожимает диск.
URBAN.,
Ну ты же после сборки месяц отъездил без проблем?
Механизм выбора передач внутри коробки есть? Вспомнилось несколько случаев на 2114,15 - лопается пружинка в таком механизме, закусывает 2 или 3 скорость. Либо не включить, либо не выключить. Помогает замена всего механизма, т.к. пружинки в продаже не существует.
а ты синхры не менял? если нет - то зачем разбирал ее:? вполне может из-за синхров. они уже все приработаны и тыры-пыры и менять их нельзя, ток парами..
про сцепу спросил - мало ли умирает и не дожимает диск.
Синхронизаторы не менял( они были в хорошем состоянии), разбирал из за диффиринциала (посмотреть его состояние) я писал уже
---------- Сообщение добавлено 05.04.2017 в 23:29 ----------
URBAN.,
Ну ты же после сборки месяц отъездил без проблем?
Механизм выбора передач внутри коробки есть? Вспомнилось несколько случаев на 2114,15 - лопается пружинка в таком механизме, закусывает 2 или 3 скорость. Либо не включить, либо не выключить. Помогает замена всего механизма, т.к. пружинки в продаже не существует.
Чуть меньше месяца отъездил, механизм выбора передач конечно есть(где его нету то или я ни про то думаю)
---------- Сообщение добавлено 05.04.2017 в 23:31 ----------
А на счет сцепления умирает или нет, если бы она умирала то все передачи вели бы себя одинаково или я ошибаюсь?
URBAN., все и особенно на высоких оборотах.
хруст - хрустят синхры у тебя. по мне так может или из-за недовыжатой сцепы, либо п*изда синхрам в этих парах. и причем ты мог и собрать, но какие-то шайбочки не так поставить, за месяц их и съесть могло, если не там поставил - ты можешь даже масло посмотреть, есть там стружка или нет.
вибрация-то ушла?
Вибрация не ушла, она появляется при разгоне в диапазоне от 40км до 60-70км, а дальше пропадает.
Я грешу на шрус внутренний с пассажирской стороны потому что он как то выпадает чуть из своего места т.е. не плотно там сидит ( что старый, что новый купил все так же как будто посадочное место разбито)
Еще такой вопрос к знающим.
Можно ли сделать 5ю передачу длиной и как, что для этого нужно и от чего, пишите любую информацию по этому поводу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.