Просмотр полной версии : Мало напряжение на Сивике 92 г.в.
При работе на холостых мало напряжение. Включаешь свет или музыку погромче или печку (((на 2-ю и более скорость))) как заметно снижаються обороты на двигателе.Что делать????
не работает стабилизация холостого хода...сначало пропой дроссель с клапаном холостого хода..потом если не поможет проверь утечку воздуха..ну там шланги воздушные..не треснули они...ну и если есть клапан стабилизации х.х ..то проверь его на работоспособность..
Что ещё за клапан стабилизации? Где он находиться?
как правило он находится на боковой стороне кузова..его задача увеличивать количество воздуха когда вырастает нагрузка...но его может и не быть...
есть фото как он выглядит и где находится?
Подскажите что мне делать? Если включаю свет и музыку то обороты на холостых существенно падают. (становиться около 500 об/мин) Форсунки и дроссель промывал. Стоит моновпрыск.
с этого и надо начинать....(с типа впрыска..год машины..и двигатель) проверьте *регулятор *оборотов...его еще называют *шаговый двигатель*он управляет заслонкой...так же возможно неисправен датчик положения дросселя.(он же играет функцию массового расхода воздуха) .он стоит с боку моновпрыска..к нему подходит 5 или 4 провода....
так же нужно проверить генератор...если неисправен диодный мост .(зарядка при этом может идти в норме).то при нагрузке существенно будут падать обороты...
проверьте *регулятор *оборотов...его еще называют *шаговый двигатель*он управляет заслонкой...Что это такое и где он находится???
Подскажите что мне делать? Если включаю свет и музыку то обороты на холостых существенно падают. (становиться около 500 об/мин) Форсунки и дроссель промывал. Стоит моновпрыск.
так я не понял...что у вас установлено?на моно впрыске только одна форсунка!!!!иногда две...но это на америкосах во сновном....вы же написали форсунки!!!!блин.....определитесь что й вас установлено....иначе я не могу сказать что у вас за проблема....будем гадать до второго пришествия...и мои советы вам будут бесполезны...
Машина Honda Civic 1992 г.в. V-1500куб.см. Моновпрыск (2 форсунки) левый руль, из Германии. VIN JHMEG85500S103045
так понятно....все тоже самое что я вам написал выше...только одно изменение....у вас стоит клапан холостого хода..он стоит на блоке моновпрыска...прикручен двумя болтами....его снять....оставить подключеным....включить зажигание...клапан должен выпустить шток и потом опять задвинуть....при нажатии на педаль газа....шток должен убраться...при отпускании выползти..если все это делает то он в порядке...если нет то на замену....так же проверьте воздушные шланги ..возможно что то не подключено...или неправильно подключено....по идее должно помочь.....а вообще хорошо бы посмотреть машинку...и к стати сам генератор проверили?....часто он виноват в этой проблеме....проверить легко....отключаете тоненький провод или фишку с генератора...не трогая толстый провод!!!!..и заводите машину..машина будет работать за счет батарейки...включаете фары печку и так далее...если обороты опять упали то проблема в системе впрыска..если нет..то генератор виной тому бардаку...
вчера отключал генератор перебои остались. Что может быть ещё помимо клапана холостого хода?
смотрите воздушные шланги....а также систему подвода выхлопных газов....(система egr)..там есть клапан..он стоит на выхлопной трубе...и есть железная трубка что идет в колектор впуска...так вот ..проверьте клапан...если его нет то смотрите воздушные шланги..но помоему промывки дроселя и клапана холостого хода вам не избежать....
Mednikoff
20.11.2008, 21:28
надо померить идет ли заряд. должно быть не менее 14 без нагрузки...
у меня такое было .плюсовая клемма с генератора полуотгнившая была...
надо померить идет ли заряд. должно быть не менее 14 без нагрузки...
у меня такое было .плюсовая клемма с генератора полуотгнившая была...
Заряд при работающем без нагрузки - более 14 Вольт.
Если актуально - попробуй поставить нормальный аккумулятор
Rammiroz
09.01.2009, 01:58
У меня civic formula e-ef2 1990 г.в. так же моно впрыск , проблема в следующем : не держит холостые обороты . Давай разбираться , заметил что нормально работают только 2 горшка . Причом 2 и 3 , а 1 и 4 заливает бензином , следовательно это не карбюратор , ведь так ? едем дальше . ... падают под подозрение : трамблёр , провода ВВ (а свечи нормальные их не трогаем ) и так внимание вопрос : Как точно убедится в работоспособности трамблёра и в целостности проводов ВВ , слышал , что у этих проводов сопротивление должно быть не более 6кОм , замерил и вижу что на всех 4-х проводах разное сопр. но это ещё ладно . .. главное как проверить трамблёр ?? люди добрые подскажите ! !!
Rammiroz
09.01.2009, 02:00
P.s. если кто-то вдит проблему не только в проводах и трамблёре , направте в нужное русло ,тем самым спасёте мне миллионы нервных клеток ))) спасибо.
игорь доктор
05.10.2009, 00:26
трамблер и катушка в Вашей модели работают в паре .при включенном зажигании проверить вольтметром напряжение на клемах катушки и массой .на выходе из трамблера -черный и голубой провода?::)
у меня та же хрень, как только найду проблему - сразу же отпишусь че да как. под подозрением клапан (промыть) форсуку (почистить)
кстати у меня обычно запуск звучит так - холодный - тра-та-та-та-та-та-дрынь, на горячий тра-та-дрынь. а вот когда ради интереса поменял местами провода к форсункам (верхний вниз и нижний вверх) то на холодную завелась - тра-та-дрынь потом чере 3 минуты правда подглохивать стала - но не в этом спич. что такое с форсунками? одна значит забитая вхлам? Кто че думает? или сопротивление форсунок такую шутку сыграло?
так я не понял...что у вас установлено?на моно впрыске только одна форсунка!!!!иногда две...но это на америкосах во сновном....вы же написали форсунки!!!!блин.....определитесь что й вас установлено....иначе я не могу сказать что у вас за проблема....будем гадать до второго пришествия...и мои советы вам будут бесполезны...
На монике 2 форсунки: нижняя с зеленным колпачком работает на холостых. Верхняя коричневая - уже при нажатии на акселератор.
а как так? неужели они реально только по отдельности работают? Какая же производительность должна быть у верхней, чтобы ее на все горшки хватало? это получается МЕГАФОРСУНКА, тогда все бы ее на турбу ставили в четырех экземплярах )) Откуда такая информация, что только одна работает на акселераторе, может к ней вторая всетаки подключается на каких нибудь высоких оборотах типа более 3000-4000....
Моник на мозги капал, чистил форсунки и эксперементировал.
На верхней не заводится, сразу глохнет. На нижней заводится, но откроешь чуть заслонку - сразу глохнет без верхнего. Можешь сам поэксперементировать, выдергивая питание форсунок при работающем двигателе.
Моник от карбюратора в принципе мало чем отличается, только способом образования топливной смеси. Дальше принцип такой же.
смотря при каких оборотах - ты же говоришь, что чуть чуть открыл дроссель, а если посильнее
Если больше заслонку откроешь, тем более бензы не будет хватать, слишком бедная смесь будет без верхнего.
Суть в том, что нижняя для холостых оборотов. Верхнюю выдергиваешь, и на холостых будет тарахтеть сколь хош. Когда на оборотах работает верхняя, нижняя большой роли не играет. Вся смесь образуется в корпусе заслонки, куда идет распыление от верхней форсунки. А у нижней форсунки другая заслонка с выемкой, откуда и поступает воздух, достаточный для холостых оборотов. Нижняя заслонка открывается, когда натягивается тросик акселератора, а верхняя регулируется мозгами.
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
Когда долго стоит, перестал нормально заводиться. Наверное прочищу форсунки.
Раньше снимал их, замачивал в ацетоне, в помощью хитроумной конструкции прокачивал через форсунки ацетон. Теперь поступаю проще. Отсоединяю топливный шланг от фильтра и моника, наполняю очистителем карбюратора, присоединяю к монику, добавляю вытекший очиститель в шланг и подсоединяю в фильтру. И завожу. Проходя через форсунки, прочищает их: на холостых - нижнюю, поддашь газу - верхнюю. Помогает.
мне кажеться что не в форсунках эта проблемма таится. как то промывал в автосервисе, непомогло.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
Интересно узнать у кого моновпрыск стоит у всех такая проблемма или только у некоторых?
Моновспрыск (также цертральный, 2-хточечный вспрыск) везде работает одинакого, системой газообразования ведает мозг.
У многоточечного вспрыска (распределенный вспрыск или как говорят инжектор) принцип работы другой.
Моновспрыск (также цертральный, 2-хточечный вспрыск) везде работает одинакого, системой газообразования ведает мозг.
У многоточечного вспрыска (распределенный вспрыск или как говорят инжектор) принцип работы другой.
Я имею ввиду что хочу узнать, у всех ли у кого моновпрыск имеют такую же проблемму как описано выше ( проблемма нестабильного электричества)
нет..не у всех..а конкретно в вашем случае..где то неисправность..
JeKa@CiViC
22.11.2009, 07:49
ТОВАРИЩИ НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ НО МОНОВПРЫСК ХОРОШ ОДНИМ!!!!!!!! ЕСЛИ КУПИТЬ ДВИЖКУ НОРМАЛЬНУЮ ДОРАБОТОК БУДЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ !!!!!!!!!!!!! А ТАК С МОНОВПРЫСКОМ ДЕЛА КАК И СКАРБОМ ИМЕТЬ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ !!!!!!!!!!!!
ТОВАРИЩИ НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ НО МОНОВПРЫСК ХОРОШ ОДНИМ!!!!!!!! ЕСЛИ КУПИТЬ ДВИЖКУ НОРМАЛЬНУЮ ДОРАБОТОК БУДЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ !!!!!!!!!!!!! А ТАК С МОНОВПРЫСКОМ ДЕЛА КАК И СКАРБОМ ИМЕТЬ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ !!!!!!!!!!!!
Что то я непонял, что ты имеешь ввиду? чем он хорош?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.