PDA

Просмотр полной версии : Мало напряжение на Сивике 92 г.в.



_ILYXA_
11.09.2008, 23:10
При работе на холостых мало напряжение. Включаешь свет или музыку погромче или печку (((на 2-ю и более скорость))) как заметно снижаються обороты на двигателе.Что делать????

romzes
12.09.2008, 23:42
не работает стабилизация холостого хода...сначало пропой дроссель с клапаном холостого хода..потом если не поможет проверь утечку воздуха..ну там шланги воздушные..не треснули они...ну и если есть клапан стабилизации х.х ..то проверь его на работоспособность..

_ILYXA_
13.09.2008, 09:13
Что ещё за клапан стабилизации? Где он находиться?

romzes
13.09.2008, 21:17
как правило он находится на боковой стороне кузова..его задача увеличивать количество воздуха когда вырастает нагрузка...но его может и не быть...

_ILYXA_
14.09.2008, 02:22
есть фото как он выглядит и где находится?

romzes
15.09.2008, 10:43
нет..фотки у меня нет...

_ILYXA_
14.10.2008, 13:09
Подскажите что мне делать? Если включаю свет и музыку то обороты на холостых существенно падают. (становиться около 500 об/мин) Форсунки и дроссель промывал. Стоит моновпрыск.

romzes
14.10.2008, 16:06
с этого и надо начинать....(с типа впрыска..год машины..и двигатель) проверьте *регулятор *оборотов...его еще называют *шаговый двигатель*он управляет заслонкой...так же возможно неисправен датчик положения дросселя.(он же играет функцию массового расхода воздуха) .он стоит с боку моновпрыска..к нему подходит 5 или 4 провода....
так же нужно проверить генератор...если неисправен диодный мост .(зарядка при этом может идти в норме).то при нагрузке существенно будут падать обороты...

_ILYXA_
15.10.2008, 01:51
проверьте *регулятор *оборотов...его еще называют *шаговый двигатель*он управляет заслонкой...Что это такое и где он находится???

romzes
15.10.2008, 08:43
Подскажите что мне делать? Если включаю свет и музыку то обороты на холостых существенно падают. (становиться около 500 об/мин) Форсунки и дроссель промывал. Стоит моновпрыск.

так я не понял...что у вас установлено?на моно впрыске только одна форсунка!!!!иногда две...но это на америкосах во сновном....вы же написали форсунки!!!!блин.....определитесь что й вас установлено....иначе я не могу сказать что у вас за проблема....будем гадать до второго пришествия...и мои советы вам будут бесполезны...

_ILYXA_
15.10.2008, 12:07
Машина Honda Civic 1992 г.в. V-1500куб.см. Моновпрыск (2 форсунки) левый руль, из Германии. VIN JHMEG85500S103045

romzes
15.10.2008, 13:12
так понятно....все тоже самое что я вам написал выше...только одно изменение....у вас стоит клапан холостого хода..он стоит на блоке моновпрыска...прикручен двумя болтами....его снять....оставить подключеным....включить зажигание...клапан должен выпустить шток и потом опять задвинуть....при нажатии на педаль газа....шток должен убраться...при отпускании выползти..если все это делает то он в порядке...если нет то на замену....так же проверьте воздушные шланги ..возможно что то не подключено...или неправильно подключено....по идее должно помочь.....а вообще хорошо бы посмотреть машинку...и к стати сам генератор проверили?....часто он виноват в этой проблеме....проверить легко....отключаете тоненький провод или фишку с генератора...не трогая толстый провод!!!!..и заводите машину..машина будет работать за счет батарейки...включаете фары печку и так далее...если обороты опять упали то проблема в системе впрыска..если нет..то генератор виной тому бардаку...

_ILYXA_
18.10.2008, 02:42
вчера отключал генератор перебои остались. Что может быть ещё помимо клапана холостого хода?

romzes
18.10.2008, 13:38
смотрите воздушные шланги....а также систему подвода выхлопных газов....(система egr)..там есть клапан..он стоит на выхлопной трубе...и есть железная трубка что идет в колектор впуска...так вот ..проверьте клапан...если его нет то смотрите воздушные шланги..но помоему промывки дроселя и клапана холостого хода вам не избежать....

Mednikoff
20.11.2008, 21:28
надо померить идет ли заряд. должно быть не менее 14 без нагрузки...
у меня такое было .плюсовая клемма с генератора полуотгнившая была...

_ILYXA_
20.11.2008, 22:03
надо померить идет ли заряд. должно быть не менее 14 без нагрузки...
у меня такое было .плюсовая клемма с генератора полуотгнившая была...
Заряд при работающем без нагрузки - более 14 Вольт.

zhu
24.12.2008, 17:24
Если актуально - попробуй поставить нормальный аккумулятор

Rammiroz
09.01.2009, 01:58
У меня civic formula e-ef2 1990 г.в. так же моно впрыск , проблема в следующем : не держит холостые обороты . Давай разбираться , заметил что нормально работают только 2 горшка . Причом 2 и 3 , а 1 и 4 заливает бензином , следовательно это не карбюратор , ведь так ? едем дальше . ... падают под подозрение : трамблёр , провода ВВ (а свечи нормальные их не трогаем ) и так внимание вопрос : Как точно убедится в работоспособности трамблёра и в целостности проводов ВВ , слышал , что у этих проводов сопротивление должно быть не более 6кОм , замерил и вижу что на всех 4-х проводах разное сопр. но это ещё ладно . .. главное как проверить трамблёр ?? люди добрые подскажите ! !!

Rammiroz
09.01.2009, 02:00
P.s. если кто-то вдит проблему не только в проводах и трамблёре , направте в нужное русло ,тем самым спасёте мне миллионы нервных клеток ))) спасибо.

игорь доктор
05.10.2009, 00:26
трамблер и катушка в Вашей модели работают в паре .при включенном зажигании проверить вольтметром напряжение на клемах катушки и массой .на выходе из трамблера -черный и голубой провода?::)

Skaz
09.10.2009, 20:22
у меня та же хрень, как только найду проблему - сразу же отпишусь че да как. под подозрением клапан (промыть) форсуку (почистить)
кстати у меня обычно запуск звучит так - холодный - тра-та-та-та-та-та-дрынь, на горячий тра-та-дрынь. а вот когда ради интереса поменял местами провода к форсункам (верхний вниз и нижний вверх) то на холодную завелась - тра-та-дрынь потом чере 3 минуты правда подглохивать стала - но не в этом спич. что такое с форсунками? одна значит забитая вхлам? Кто че думает? или сопротивление форсунок такую шутку сыграло?

Гусар
15.10.2009, 02:55
так я не понял...что у вас установлено?на моно впрыске только одна форсунка!!!!иногда две...но это на америкосах во сновном....вы же написали форсунки!!!!блин.....определитесь что й вас установлено....иначе я не могу сказать что у вас за проблема....будем гадать до второго пришествия...и мои советы вам будут бесполезны...

На монике 2 форсунки: нижняя с зеленным колпачком работает на холостых. Верхняя коричневая - уже при нажатии на акселератор.

Skaz
27.10.2009, 15:16
а как так? неужели они реально только по отдельности работают? Какая же производительность должна быть у верхней, чтобы ее на все горшки хватало? это получается МЕГАФОРСУНКА, тогда все бы ее на турбу ставили в четырех экземплярах )) Откуда такая информация, что только одна работает на акселераторе, может к ней вторая всетаки подключается на каких нибудь высоких оборотах типа более 3000-4000....

Гусар
28.10.2009, 11:26
Моник на мозги капал, чистил форсунки и эксперементировал.
На верхней не заводится, сразу глохнет. На нижней заводится, но откроешь чуть заслонку - сразу глохнет без верхнего. Можешь сам поэксперементировать, выдергивая питание форсунок при работающем двигателе.
Моник от карбюратора в принципе мало чем отличается, только способом образования топливной смеси. Дальше принцип такой же.

Skaz
31.10.2009, 02:38
смотря при каких оборотах - ты же говоришь, что чуть чуть открыл дроссель, а если посильнее

Гусар
01.11.2009, 12:22
Если больше заслонку откроешь, тем более бензы не будет хватать, слишком бедная смесь будет без верхнего.
Суть в том, что нижняя для холостых оборотов. Верхнюю выдергиваешь, и на холостых будет тарахтеть сколь хош. Когда на оборотах работает верхняя, нижняя большой роли не играет. Вся смесь образуется в корпусе заслонки, куда идет распыление от верхней форсунки. А у нижней форсунки другая заслонка с выемкой, откуда и поступает воздух, достаточный для холостых оборотов. Нижняя заслонка открывается, когда натягивается тросик акселератора, а верхняя регулируется мозгами.

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

Когда долго стоит, перестал нормально заводиться. Наверное прочищу форсунки.
Раньше снимал их, замачивал в ацетоне, в помощью хитроумной конструкции прокачивал через форсунки ацетон. Теперь поступаю проще. Отсоединяю топливный шланг от фильтра и моника, наполняю очистителем карбюратора, присоединяю к монику, добавляю вытекший очиститель в шланг и подсоединяю в фильтру. И завожу. Проходя через форсунки, прочищает их: на холостых - нижнюю, поддашь газу - верхнюю. Помогает.

EG8
11.11.2009, 12:50
мне кажеться что не в форсунках эта проблемма таится. как то промывал в автосервисе, непомогло.

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

Интересно узнать у кого моновпрыск стоит у всех такая проблемма или только у некоторых?

Гусар
12.11.2009, 04:55
Моновспрыск (также цертральный, 2-хточечный вспрыск) везде работает одинакого, системой газообразования ведает мозг.
У многоточечного вспрыска (распределенный вспрыск или как говорят инжектор) принцип работы другой.

EG8
12.11.2009, 08:26
Моновспрыск (также цертральный, 2-хточечный вспрыск) везде работает одинакого, системой газообразования ведает мозг.
У многоточечного вспрыска (распределенный вспрыск или как говорят инжектор) принцип работы другой.
Я имею ввиду что хочу узнать, у всех ли у кого моновпрыск имеют такую же проблемму как описано выше ( проблемма нестабильного электричества)

romzes
14.11.2009, 00:45
нет..не у всех..а конкретно в вашем случае..где то неисправность..

JeKa@CiViC
22.11.2009, 07:49
ТОВАРИЩИ НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ НО МОНОВПРЫСК ХОРОШ ОДНИМ!!!!!!!! ЕСЛИ КУПИТЬ ДВИЖКУ НОРМАЛЬНУЮ ДОРАБОТОК БУДЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ !!!!!!!!!!!!! А ТАК С МОНОВПРЫСКОМ ДЕЛА КАК И СКАРБОМ ИМЕТЬ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ !!!!!!!!!!!!

EG8
22.11.2009, 13:04
ТОВАРИЩИ НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ НО МОНОВПРЫСК ХОРОШ ОДНИМ!!!!!!!! ЕСЛИ КУПИТЬ ДВИЖКУ НОРМАЛЬНУЮ ДОРАБОТОК БУДЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ !!!!!!!!!!!!! А ТАК С МОНОВПРЫСКОМ ДЕЛА КАК И СКАРБОМ ИМЕТЬ НИ КТО НЕ ХОЧЕТ !!!!!!!!!!!!
Что то я непонял, что ты имеешь ввиду? чем он хорош?