Просмотр полной версии : Бракованная опора?
Всем привет! Кому-нибудь попадалась бракованная гидроопора двигателя? Больше года назад поменял, т.к. родная порвалась. Ставил оригинал. Через какое-то время начал замечать странное поведение машины: может ехать мягко, как и должна, а может прямо на ходу стать жесткой, все ямы чувствуешь пятой точкой. При этом такие моменты сопровождаются не четкими переключениями КПП, будто двигатель завален и присутствует перекос (у меня механика). Через какое-то время машина опять мягкая, передачи переключаются идеально. Недавно менял переднюю ходовую (все кроме пружин), т.к. время пришло. До этого все списывал на это. Но симптомы остались. Проверил визуально подушку - все нормально, подушка целая, зазор между ней и отбойником около 7 мм (вроде норм). Дождался когда симптомы проявятся, остановил машину, монтировкой поддел отбойник, и чуть приподнял движок, так что зазор увеличился на миллиметра два, и вуаля - машина мягкая, передачи переключаются четко. Вот думаю поменять подушку еще раз, но перед этим хотелось бы узнать, было ли такое еще у кого-нибудь?
бывало такое что просаживалась она через пару месяцев после установки оригинала. Стачивал каблучок и уже год точно катается нормально .
Так дело в том что она не просаживается настолько чтобы лежать на каблучке. Там в любом случае миллиметров 6-7 всегда есть.
осмотри все опоры ослабь резьбовое соединение и затяни его на заведёном двигателе .
если дело в опорах то поможет ! только аккуратнее соблюдай ТБ !
Okay,
Куча поддельных опор!
В этом и есть вся проблема.
немир, спасибо, попробую.
Фру, а как отличить-то? Парт-номер нормальный, упаковка соответствует.
---------- Сообщение добавлено 04.04.2017 в 20:41 ----------
И цена немалая, на тот момент около 10 было.
igor2009
05.04.2017, 12:37
Okay, сними и проверь реактивную тягу правой опоры, возможно она такое даёт. Гидроопора если каблуком не лежит, то стучать ей больше не чем
Okay,
фото сделай верхней части
HondaRus
05.04.2017, 14:57
Okay,
Куча поддельных опор!
В этом и есть вся проблема.
Согласен. Мы оригинал давно не ставим-одни подделки.
HondaRus,
Просто нужно знать где покупать!
Есть оригиналы в Москве и за адекватные ценники
В тему , ни разу не встречал чтоб на CR-V с мотором R20 рвалась опора. конструкция .. всё же схоже ! Чё ей там жарко чтоли ???-)))
Okay, сними и проверь реактивную тягу правой опоры, возможно она такое даёт. Гидроопора если каблуком не лежит, то стучать ей больше не чем
Понял, попробую.
Фото тоже скину.
HondaRus,
Просто нужно знать где покупать!
Есть оригиналы в Москве и за адекватные ценникии? та же бредятина не на 30т.км (как кЕтай), а на 65 в среднем... толк с этой опоры за такие деньги...
ciiViic,
У моей машине она только при мне отходила 85к, дальше увы не знаю,
И куча клиентов меняющих ее в среднем на 130-160к км, а это лет 5-6 эксплуатации.
И после этого отдать 9к рублей дорого?
Можно колхозить конечно, ничего против этого не имею.
ciiViic,
У моей машине она только при мне отходила 85к, дальше увы не знаю,
И куча клиентов меняющих ее в среднем на 130-160к км, а это лет 5-6 эксплуатации.
И после этого отдать 9к рублей дорого?
Можно колхозить конечно, ничего против этого не имею.если ты/вы :) имеешь ввиду родную, которая стояла изначально, то у меня она тоже отходила 120... потом, в надежде на такой же пробег, заказал из Японии самую, что ни на есть японскую 50820-SNB-J02 (заказывал не здесь на емексах да на экзистах).. и, толку.. 60 прошла и, а ля у лю... здравствую *опа новый год.... И таких отзывов по пробегу оригинала валом ... Не ходят нормально эти опоры, которые идут как запчасть. Узкоглазые маркетологи спецом так делают... И при чём, как закономерность, меня уже не удивляет: кЕтай ходит 25-30 макс. Япония ходит 60-70, поверь... народу уже сколько опросил... статистику не победишь... от того всем и советую сразу БМВшную ставить и не наступать на грабли, которые уже били по голове другим.. А хоцца проверить, никто не запрещает выбросить деньги на ветер и потом уже в конце концов ставить от БМВ :);D как-то так... у каждого своя голова на плечах ))
Фотки моей опоры
http://www.picshare.ru/uploads/170405/3sOmN42t91_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8019752/) http://www.picshare.ru/uploads/170405/Aqfw7dHwi3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8019753/) http://www.picshare.ru/uploads/170405/5nb8qmbf43_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8019754/)http://www.picshare.ru/uploads/170405/6NdhTne5a3_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8019755/) http://www.picshare.ru/uploads/170405/sBBxTKK4Rr_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8019771/)
100% тный оригинал был
igor2009
06.04.2017, 00:44
100% тный оригинал был
моя левая выглядит так же (без масла внутри, кусок резины, правда 50тыс прошла, зазор сразу после установки был меньше чем у родной прошедней 100 тыс)
100% тный оригинал был
С маленькой оговоркой- Магазинный!
моя левая выглядит так же по очертаниям они все одинаковые
С маленькой оговоркой- Магазинный!ну да,,, :) не с конвейера...
Infactory
06.04.2017, 08:28
Менял родную опору у оффициалов в 2011 году на пробеге 82000. Сейчас уже 181000 - еще живая.
Голосовалку бы сделать по пробегу по замененой опоре в этой теме (сколько прошла от замены до замены). Была бы Тема... название как раз подходит.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2017 в 10:08 ----------
Менял родную опору у оффициалов в 2011 году на пробеге 82000. Сейчас уже 181000 - еще живая.на машине с акпп на опору меньше нагрузка. На мкпп двиг трясет ещё изза сцепы.
Ребята, шоб опора ходила столько же , как с новья, ИХ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ РАЗОМ И ПО КРУГУ! Обе опоры и обе тяги. И грешить тут на говнокетай незачем. Подумайте сами, опоры проседают все по-немногу равномерно, а после замены одной , вес всего двигла ляжет на неё одну, т.к. остальные вялые. Ну и скокаона проживет в таком режиме?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.