Вход

Просмотр полной версии : Весенний овощ...



O6pukoc
08.04.2017, 20:55
Всем привет, проблема следующаяя, уже 3й сезон и 3ю весну меня встречает овощ в моем авто)) а осенью провожает и машина летит как и должна. Симптом один, пропадает должная динамика, связь я уже не знаю где искать. Что делалось и менялось за эти 3 сезона: была замена всех фильтров и жиж какие присутствуют в авто, регулировалось и чистилось все что можно, мерялось и замерялось, все в норме. В акпп масло менялось 3 раза, 2 с фильтром, переключает плавно без затупов, тормоза не клинят, кат не забит. Вроде все перечислил...

igor2009
08.04.2017, 21:09
если предположить что сезонность связана с повышением температуры, то может быть её неправильно измеряет мозг? в частности датчик расхода воздуха. Может поменяться с кем, попробовать?

O6pukoc
09.04.2017, 00:34
Если его вообще отключить, на что это повлияет? Просто пробывали с отключеным ездить, 0 реакции, вообще никаких изменений, если только чек горел.

Sibtiger
09.04.2017, 07:39
Датчик температуры двигателя тоже может неправильную темпу мозгу показывать, и соответственно форсы будут больше бенза лить и смесь будет богая..тачко ехать на богатой смеси никада не будет

igor8313
09.04.2017, 09:18
Проблема в голове. Весной такое у многих бывает.;D

O6pukoc
09.04.2017, 12:54
Меняли, безрезультатно

igor8313
09.04.2017, 19:58
Значит так и должно быть.;)

streech
09.04.2017, 22:24
На мой взгляд тут дело в температуре воздуха. Тоже замечал, что с прогревом машина становится более вялой. Связываю это с температурой рабочих жидкостей.

Agent_ru
11.04.2017, 11:38
зимой под капотом + 50, летом + 75, вот и вся разница. Если есть возможность, сними капот и прокатись, разница будет.

igor2009
12.04.2017, 00:29
у меня почему-то уже втолрая машина, которая лучше всего ездит при +10 и большой влажности (туман или дождик мелкий)

creator
12.04.2017, 10:18
Чего вы хотите от овоща на автомате?
Для атмосферного мотора гораздо большую роль играет не температура воздуха а показатели атмосферного давления и влажности. Так вот зимой давление почти всегда выше нормы в 746 мм рт с и выше влажность. Отсюда и лучшее наполнение и выше мощность. Весной и летом такой погоды нет. Только по ночам.

Миру-мир
12.04.2017, 10:43
Есть такое. Чтобы машина поехала летом также бодро как ездила зимой, приходится более высокий октан по теплой погоде заливать)

igor2009
12.04.2017, 15:37
Есть такое. Чтобы машина поехала летом также бодро как ездила зимой, приходится более высокий октан по теплой погоде заливать)
вообще нинакой разницы, лил и лью 92, лил 95, лил 98, лил 102й - разницы нет. Летом при +30 92й слышно как детонирует иногда, поэтому при +30 лью 95й, он меньше дотонирует (но тоже детонирует, как и 98й)

O6pukoc
13.04.2017, 10:21
у меня почему-то уже втолрая машина, которая лучше всего ездит при +10 и большой влажности (туман или дождик мелкий)

У меня ярко выражено, +3 и все пздц, работает ровно все четко, но нет динамики, 2 дверные нивы шустрее в потоке едут, бензин всегда 95й. И это не может быть так выражено из-за разницы во влажности воздуха, ну не так сильно.

Agent_ru
13.04.2017, 12:14
я ездил как-то на компоте (98+95) ехалось веселее). Не замерял.

Миру-мир
13.04.2017, 22:19
вообще нинакой разницы, лил и лью 92, лил 95, лил 98, лил 102й - разницы нет. Летом при +30 92й слышно как детонирует иногда, поэтому при +30 лью 95й, он меньше дотонирует (но тоже детонирует, как и 98й)
Может я не точно выразился, да и не спец по двс. Но эффект хорошей езды сивика при 0-10 градусах и сырой погоде, который отмечали многие, на мой взгляд возникает в основном из-за хорошей отзывчивости педали на низких оборотах (примерно то же вроде бы дает холодный впуск cold intake).

Конечно такую же скорость реакции на газ по жаре 98-й не даст, но даст лучшую динамику на средних-высоких под хорошей нагрузкой. Детанация возникает когда двигатель работает под нагрузкой, на холостых на первой по жаре её слышно если поддать газ, особенно на 92-м топливе. На высоких оборотах под нагрузкой (тапка в пол) мы её на 92-м не услышим, но по факту она есть, её гасят датчики регулируя смесь и немного душа мотор. Паспортные 9 сек для сотни - не для 92-го бензина. 98-й удовольствия от послушности мотора не даст, но даст надрать соперника в гонке когда газ в пол и обороты у отсечки))