Просмотр полной версии : Замеры температуры воздуха кондиционера
Sibtiger
09.04.2017, 07:35
Народ, всем привет
Подскажите, может кто нибудь замерял температуру на выходе из решеток при включенном кондее? Какая она должна быть? Пишут что не больше 10 градусов..в идеале 5-7.У нас в мануале порядок замеров написан, но там график надо строить и прочее ерунда. Хотелосб бы узнать как делать замеры и какие они у вас? Пишут что замер вроде нужно делать при включенной рециркуляции и максимальным обдувов.Был бы благодарен если бы кто нибудь написал свои замеры..Почему озадачился, машину купил в прошлом августе и щас пробег 101.500км..вот съездил помыл радиаторы кондея и основной, хотя шубы не было и чистые вроде были..так для профилактики. .И думаю ехать или не ехать заправлять его? Просто уже пробег не малый..и хз заправляли ли его когда нибудь до меня. .Говорят заправка не нужна пока система герметична..Холодит вроде, но насколько сильно должен я не знаю..был уже август и такой жары не было..первым делом проверяют температуры на выходе, но она у всех авто как я понял разная
Agent_ru
09.04.2017, 14:00
Sibtiger, раз в два года чуть ли не обязательно нужно ездить на диагностику/дозаправку.
щелчок на муфте есть?
вентиляторы оба стартуют?
радиаторы просвечиваются (вроде чистые это не показатель)?
Sibtiger
10.04.2017, 04:08
Щелщок то есть..все работает. .вопрос в другом был и он выше
---------- Сообщение добавлено 10.04.2017 в 09:26 ----------
Тоесть тут все поголовно раз в два года кондиционер едут заправлять? В мануале это есть рекомендация про раз в два года?)Есть еще мнения? Ну слышу что винты включаются , думаю оба..может один разве включаться? На hondaworld читал другую статью что кондер в дозаправке не нуждается если все ок
igor2009
12.04.2017, 00:48
при +30 у меня +15 идет на минимуме, обычный кондей, не климат (замерял на пробеге около 200 тыс, не заправлялся ни разу)
Sibtiger
12.04.2017, 04:21
при +30 у меня +15 идет на минимуме, обычный кондей, не климат (замерял на пробеге около 200 тыс, не заправлялся ни разу)
+15 это охлаждает салон так? Или именно если датчик термометра к решетке поднести оттуда 15 воздух идет? Замер при рециркуляции включенной?
igor2009
12.04.2017, 15:43
+15 это охлаждает салон так? Или именно если датчик термометра к решетке поднести оттуда 15 воздух идет? Замер при рециркуляции включенной?
это прямо у решетки центральной, скорость почти на максимум (но от этого не зависит), забор был с улицы
ДядяДима
12.04.2017, 17:10
Sibtiger, если не уверены заправляли ли до Вас кондей или нет, то ИМХО, однозначно на заправку нужно ехать, а вместе с ней и на чистку системы от бактерий и тд.
У меня при включенной рециркуляции и на максимуме обдува на термометре 4градуса в центральной решетке, простой кондиционер, не климат. Перезаправлял кондиционер - результат не изменился, так что если холодит и не уходит фреон, то нечего и перезаправлять.
Sibtiger
13.04.2017, 04:22
У меня при включенной рециркуляции и на максимуме обдува на термометре 4градуса в центральной решетке, простой кондиционер, не климат. Перезаправлял кондиционер - результат не изменился, так что если холодит и не уходит фреон, то нечего и перезаправлять.
Спасибо за первый нормальный ответ по теме! Я тоже так считаю если все работает, то пускай работает, осталось мне только замер сделать.А эти замеры к вас, при какой окружающей температуре воздуха и на каком пробеге сделаны?
igor8313
13.04.2017, 08:52
Sibtiger,
Вот посмотри, там внизу: "Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроля"
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML
Есть строка: A Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C
вот ещё посмотри http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/10/SNB6E10G10100000000FERT00.HTML
Agent_ru
13.04.2017, 22:27
нечего и перезаправлять
верно, зачем проверять, нужно подождать когда сломается.
Не будет успевать охлаждаться фреон (забитый радиатор, нехватка в системе масла и фреона) -> привет компрессору. б/у компрессор ~ 9000р + поменять + заправить.
Как говориться, кому что, кто-то и колодки до метала дотирает.
Dmitriy_
14.04.2017, 06:10
Не будет успевать охлаждаться фреон (забитый радиатор, нехватка в системе масла и фреона) -> привет компрессору. б/у компрессор
вы холодильник дома тоже перезаправляете раз в два года?
igor2009
14.04.2017, 12:09
Как говориться, кому что, кто-то и колодки до метала дотирает.
я дотер до того момента что оставшееся основае колодки вывалилось из суппорта. Пришлось всё таки купить новые колодки
Agent_ru
14.04.2017, 13:11
Dmitriy_, это немного не то, не?).
Вы дома трясете и раскачиваете холодильник? Или может в Вашем есть резиновые соединения? Перепад температуры опять же +70 -20, дома так не бывает.
Кстати ,вы знали, что холодильник нужно пылесосить? Иногда)
Dmitriy_, мы говорим что есть вариант или подождать когда само вылезет (перестанет работать) или съездить на диагностику. По деньгам и потраченному времени это несопоставимо.
Не верите мне поспрашивайте знакомых кондиционерщиков.
Agent_ru
14.04.2017, 13:18
igor2009, это еще что)
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Sibtiger
14.04.2017, 13:40
Sibtiger,
Вот посмотри, там внизу: "Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроля"
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML
Есть строка: A Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C
вот ещё посмотри http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/10/SNB6E10G10100000000FERT00.HTML
Это я знаю, но используют доп термометр вставляют в решетку и мерят..мне кажется 15 градусов по реалу из решеток это много, должно до 10 быть..либо погрешность к родного датчика
вы холодильник дома тоже перезаправляете раз в два года?
Холодильник работает в тепличных условиях, по сравнению с автомобилем.
Ни перепадов температуры, ни грязи, ни пыли, ни вибрации постоянной. Ни внешних воздействий в виде ДТП. Его живучесть во много раз выше, чем у автомобильной системы кондиционирования воздуха.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 15:38 ----------
Это я знаю, но используют доп термометр вставляют в решетку и мерят..мне кажется 15 градусов по реалу из решеток это много, должно до 10 быть..либо погрешность к родного датчика
При температуре наружнего воздуха 20 град. при макс. нагрузке на кондиционер из дефлектора должно выходить 8 град. по хорошему. 10 град. тоже неплохо. 15 - это уже слабая производительность системы, хотя кого-то и это может устроить ...
При 30 град. наружнего воздуха цифры будут немного другие - чуть выше. А если систему заправить большим объёмом фреона, чем нужно, то можно и 3-4 град. добиться. Но авто ехать слабее будет гораздо ) Да и компрессор быстро из строя выйдет.
Dmitriy_
15.04.2017, 15:45
Ни перепадов температуры, ни грязи, ни пыли, ни вибрации постоянной.
каким образом это сказывается на требовании дозаправки? или от тряски там меньше фреона станет? а если слой пыли сверху на трубках будет то фреон должен по любому выйти это же ПЫЛЬ!
Ни внешних воздействий в виде ДТП
а при чем тут ДТП? вы уже совсем то в край не кидайтесь. Ясное дело если механически повредить систему кондиционирования, то она выйдет из строя. Но тут речь не о ДТП.
Холодильник работает в тепличных условиях, по сравнению с автомобилем.
и что? фреону как-то все равно должно быть что -20 за окном что +30
Agent_ru
15.04.2017, 17:01
Dmitriy_, сходите к кондиционерщикам).
Вы наверно считете, что все соединения в кондиционере абсолютно герметичны? Верно?
Никто никого не уговаривает и не пытается переубедить. Еще раз: диагностика - 1500р, замена компрессора ~ 9000р + работа, выбирайте сами)
Dmitriy_
16.04.2017, 05:25
сходите к кондиционерщикам).
они вам другого и не скажут.
тут еще кстати по тв говорят, что калгон надо при каждой стирке сыпать. Спросите у продавцов калгона.
Вы наверно считете, что все соединения в кондиционере абсолютно герметичны? Верно?
Именно. В исправной системе. А если система не исправна, то надо искать причину утечки и исправлять ее, а не заправлять фреон раз в год.
Sibtiger
16.04.2017, 06:54
Холодильник работает в тепличных условиях, по сравнению с автомобилем.
Ни перепадов температуры, ни грязи, ни пыли, ни вибрации постоянной. Ни внешних воздействий в виде ДТП. Его живучесть во много раз выше, чем у автомобильной системы кондиционирования воздуха.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 15:38 ----------
При температуре наружнего воздуха 20 град. при макс. нагрузке на кондиционер из дефлектора должно выходить 8 град. по хорошему. 10 град. тоже неплохо. 15 - это уже слабая производительность системы, хотя кого-то и это может устроить ...
При 30 град. наружнего воздуха цифры будут немного другие - чуть выше. А если систему заправить большим объёмом фреона, чем нужно, то можно и 3-4 град. добиться. Но авто ехать слабее будет гораздо ) Да и компрессор быстро из строя выйдет.
Вот мне и интересно приключенной рециркуляции а плюс 30 выдать 8,10 градусов на решетках не сможет? Я часто вижу что люди при включенной ездят в такие температуры. .потому что остудить воздух якобы внешний не так сильно удается отсюда и ниже температура на выходе. .Есть такие у кого в плюс 30 кондей выдает 10 градусов при этом забор с улицы идет? Или все таки в такую жару на рециркуляции ездят?
Agent_ru
16.04.2017, 13:53
Именно. В исправной системе. А если система не исправна, то надо искать причину утечки и исправлять ее, а не заправлять фреон раз в год.
Попробуем иначе).
Вы к стоматологу ходите когда уже на стенку лезете от боли или раз в год как положено?
"Норма ухода фреона за год - 6-8% от заправляемого объема" (из нескольких источников)
к чем это приводит - "количество фреона снижается до недопустимого уровня, а так как фреон охлаждает компрессор, при его недостатке может произойти перегрев и выход из строя"
решать то в любом случае вам) диагностика или ремонт
Sibtiger, а разве Lo это не 15 градусов?
Dmitriy_
16.04.2017, 15:24
Есть такие у кого в плюс 30 кондей выдает 10 градусов при этом забор с улицы идет?
ты думаешь люди поголовно с термометрами замеры температуры делают?) спрашивать имеет смысл когда на улице будет +30 а не +4. чтоб была актуальная информация.
а в жару климат сам на автомате рециркуляцию включает. потом как салон охладит включает уже забор с улицы.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2017 в 14:28 ----------
Попробуем иначе).
Вы к стоматологу ходите когда уже на стенку лезете от боли или раз в год как положено?
если болит то надо лечить а не Лидокаин колоть.
с кондеем так же. если утекает, то надо искать где и исправлять, а не дозаправками заниматься.
В исправной системе кондей нет необходимости заправлять раз в год, два, три, четыре, пять, шесть, семь лет..
Agent_ru, не пишите чушь. Вы устройство хондовского компрессора видели? Чего Вы там охлаждать собрались. Если Вы не в курсе, то в хондовских компрессорах нет поршней. И опять же, для защиты от перегрева компрессора на нем стоит тепловая защита. Для компрессора важнее его смазка. Вот если масло начинает уходить из системы, то тут уже надо бить тревогу. А если на трубках системы кондиционирования нет масляных пятен и холодит он нормально, то и нечего туда лезть.
Dmitriy_
16.04.2017, 15:37
"Норма ухода фреона за год - 6-8% от заправляемого объема" (из нескольких источников)
советую сменить источники. Хотя фреона в нашей системе и нет вовсе... с завода...
к чем это приводит - "количество фреона снижается до недопустимого уровня, а так как фреон охлаждает компрессор, при его недостатке может произойти перегрев и выход из строя"
ну если у вас кондей 40-х годов выпуска то может так и есть. в цивике стоит многофункциональный датчик давления в системе.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2017 в 14:40 ----------
Sibtiger, а разве Lo это не 15 градусов?
lo это прямой поток холодного воздуха, при котором электроника заслонками отключает полностью подмес горячего воздуха через радиатор печки. т.е. в этом режиме воздух идет только через радиатор (испаритель) кондея.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2017 в 14:46 ----------
И опять же, для защиты от перегрева компрессора на нем стоит тепловая защита.
Все верно) дополню, что тепловая защита стоит на 122-128 градусов.
Agent_ru
16.04.2017, 17:35
В исправной системе кондей нет необходимости заправлять раз в год, два, три, четыре, пять, шесть, семь лет..
Хорошо, хорошо). Пусть так, я согласен. Сразу видно специалиста.
Ig0raN, вы видимо тоже кондиционерщик)?
Чего Вы там охлаждать собрались.
Как же так, даете советы, а что охлаждать нужно не знаете). Фреон, он должен стать жидким, иначе компрессор умрет, он не умеет газ прокачивать, и все равно поршневой он или еще какой.
кондей 40-х годов выпуска то может так и есть. в цивике стоит многофункциональный датчик давления в системе
Ну и? Т.е. ничего не случится? Верно? И с компрессором тоже ничего не будет?
если болит то надо лечить
А чтоб не болело нужно ходить периодически к врачу ходить.
Для компрессора важнее его смазка.
Так там и есть компот и масла и хладагента. Наливают как одно так и другое.
масло начинает уходить из системы, то тут уже надо бить тревогу
Ну хоть так, ладно. А как узнать ушло или нет?
Dmitriy_, надеюсь вы не врач - Лидокаин - местный анестетик. Им не лечат обычных людей.
фреона в нашей системе и нет
А что есть?
Фреон, он должен стать жидким, иначе компрессор умрет
Согласен. Компрессор охлаждается фреоном, но он не помрёт от того, что из системы кондиционирования уйдет весь фреон. Компрессор просто не будет работать. И если он долгое время не работает, то тут как раз и приходит его кончина, так как не происходит смазывание подвижных частей компрессора.
Ну хоть так, ладно. А как узнать ушло или нет?
Когда начинаются запотевать трубки кондиционера (появляются масляные пятна). Значит происходит утечка фреона вместе с маслом.
Но ни для кого не секрет, что фреон может уйти из системы не оставив никаких следов. Поэтому и придумали поиск утечек фреона с помощью ультрафиолетового красителя, который добавляют в систему кондиционирования.
А если Вы внимательно читали книжку по машине, то там как раз и написано, что в течение осенне-зимнего сезона необходимо включать систему кондиционирования для поддержания смазочной пленки на деталях компрессора.
В течение осенне-зимнего сезона необходимо
регулярно, не реже одного раза в неделю,
включать систему кондиционирования
воздуха. Это требуется для поддержания
смазочной пленки на деталях компрессора,
образуемой маслом, которое содержится в
хладагенте. Включите систему кондициониро-
вания воздуха, по крайней мере, на 10 минут
во время движения автомобиля с равномер-
ной скоростью.
И ещё раз повторюсь, что если нет видимых неисправностей и кондиционер нормально холодит, то не нужно ездить ни никакую диагностику раз в два года и дозаправлять. А кондиционерщики все говорят, то нужно делать диагностику, а после диагностики нужно дозаправить. Это же их деньги и никто отказываться от них не будет.
Agent_ru
16.04.2017, 20:58
но он не помрёт от того, что из системы кондиционирования уйдет весь фреон
Конечно нет, он умрет от того, что будет пытаться газ запихать в трубки. Хотя, скорее всего, и причина указанной вами ему здоровья не прибавит.
А кондиционерщики все говорят, то нужно делать диагностику, а после диагностики нужно дозаправить.
Да как бы и нет.
Покажите мне где написано что система не нуждается в дозаправке? Ну хоть одну ссылку. Вот интересно откуда такая информация. Где ее люди начитались.
Конечно нет, он умрет от того, что будет пытаться газ запихать в трубки.
Не думаю. Он просто перегреется и сработает тепловая защита или датчик давления отрубет компрессор.
Покажите мне где написано что система не нуждается в дозаправке? Ну хоть одну ссылку. Вот интересно откуда такая информация. Где ее люди начитались
Я и не говорю, что система не нуждается в дозаправке. Просто откуда взялась инфа о том, что для Honda нужна дозаправка раз в два года. Уход фреона из системы зависит от герметичности самой системы. А герметичность системы зависит от качества материалов, которые применяются резиновых уплотнениях.
Agent_ru
16.04.2017, 22:42
что для Honda нужна дозаправка раз в два года
Диагностика, не дозаправка.
Вы же ездите в качестве профилактики на сход развал? Или только когда начинает резину жрать?
Еще пример, регулировка клапанов - никто ж не ждет пока клапана из выхлопной трубы посыпятся.
А на счет "обязательно придется дозаправлять и это обман" не ездите к Ашоту и все будет хорошо). Вы не ездите к нему на сход развал)
Dmitriy_
17.04.2017, 06:38
Хорошо, хорошо). Пусть так, я согласен. Сразу видно специалиста.
не специалиста. а исправный кондиционер.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 05:40 ----------
Ну и? Т.е. ничего не случится? Верно? И с компрессором тоже ничего не будет?
система отключит кондиционер. или по вашему датчик давления для красоты в системе стоит?
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 05:45 ----------
А чтоб не болело нужно ходить периодически к врачу ходить.
что-то вы уходите в сторону.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 05:51 ----------
Dmitriy_, надеюсь вы не врач - Лидокаин - местный анестетик. Им не лечат обычных людей.
я не врач, но вы видимо тоже... при местных операциях лидокаин применяют как обезболивающие. После укола уже через 5 секунд можно резать кожу и проводить не глубокие операции. Вы ни чего не почувствуете.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 05:57 ----------
Покажите мне где написано что система не нуждается в дозаправке? Ну хоть одну ссылку. Вот интересно откуда такая информация. Где ее люди начитались.
а вы покажите где требует дозаправки? любой обычный или сервис мануал для автомобиля.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 06:18 ----------
Диагностика, не дозаправка. Вы же ездите в качестве профилактики на сход развал? Или только когда начинает резину жрать?
кто о чем. кто о диагностике кто о дозаправке...
ее раз. Исправный конедей не требует дозаправки и какого либо обслуживания. а диагностика ни коим образом не продлит срок службы деталей. хоть каждый месяц вози его на осмотр. со сход развалом ни чего общего нет. Если выйдет хладогент, то датчик давления не позволит включится компрессору. Просто надо будет сгонять на сервис заменить то, что утратило свой ресурс. заправить систему и ездить дальше.
и еще раз если система требует дозаправки значит она требует и ремонта т.к. исправный кондиционер дозаправки не должен требовать.
Точно так же как и тормозная система или коробка передач. где при исправной системе ни чего ни куда уходить не должно.
Agent_ru
17.04.2017, 10:54
Dmitriy_, то есть ссылок на источники не будет? верно? ) ОБС (одна бабка сказала) одном словом?
лидокаин применяют как обезболивающие
Но не как лекарство. Анестетик, не лекарство. Разницу видите?
Диагностика - ремонт. Примерно тоже самое.
Исправный конедей не требует дозаправки и какого либо обслуживания.
В таком случае можно и так написать "исправное авто не требуется обслуживать". Но мы то знаем что это не так.
Если выйдет хладогент
А что если, ну так, гипотетически, не доводить до этого? А узнать заранее нужно ли что-либо делать? Разве не правильно это сделать?
Исправный конедей не требует дозаправки и какого либо обслуживания. а диагностика ни коим образом не продлит срок службы деталей.
Вот именно таких людей мы видим каждую весну (когда начинает теплеть) около техцентров по записи к кондиционерщикам.
вы видимо пропустили мой вопрос:
Хотя фреона в нашей системе и нет вовсе...
А что есть?
Dmitriy_
17.04.2017, 16:38
Dmitriy_, то есть ссылок на источники не будет? верно? ) ОБС (одна бабка сказала) одном словом?
ссылок на что? ни с кем меня не путаете?
Но не как лекарство. Анестетик, не лекарство. Разницу видите?
мда.. вы через строчку читаете или спите? снимает боль (но не лечит) дозаправка кондея тоже снимает боль, но не лечит. специально для вас повторяю дозаправка кондея сравнима уколу лидокаина. Обезболивает но не лечит. Все равно не понятно? еще раз переспросите?
В таком случае можно и так написать "исправное авто не требуется обслуживать". Но мы то знаем что это не так.
не надо сравнивать разные вещи.
простите а, что вы собираетесь там смотреть и диагностировать? или вы предсказываете в каком месте радиатор пробьет, про единственную резиновую трубку можете не говорить. за 10 лет с ней ни чего не будет. в чем занимается диагностика? разбираете компрессор и осматриваете его на износ? Скажите, что делают на станции диагностики с исправным кондиционером? откройте капот,
закройте капот. с вас 2000 руб.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 15:46 ----------
А что если, ну так, гипотетически, не доводить до этого? А узнать заранее нужно ли что-либо делать? Разве не правильно это сделать?
мне кажется вы сотрудник сервиса по диагностике исправных кондеев.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 15:53 ----------
Вот именно таких людей мы видим каждую весну (когда начинает теплеть) около техцентров по записи к кондиционерщикам.
ну я не сомневаюсь, что есть люди которые вместо того чтоб починить кондей ездят на дозаправку как и те кто подливает литр масла в убитый мотор каждые 1000 км. как правило это те кто покупает авто после дтп и использует машину сезон. после чего продает ее другому.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 16:01 ----------
А что есть?
тут спорный вопрос но правильней будет хладагент.
Agent_ru
17.04.2017, 20:31
ссылок на что? ни с кем меня не путаете?
Ссылок на "ничего делать не нужно", где вы это узнали, расскажите.
дозаправка кондея тоже снимает боль, но не лечит.
Диагностика снимает необходимость лечения.
что вы собираетесь там смотреть и диагностировать
Количество фреона и масла.
мне кажется вы сотрудник сервиса по диагностике исправных кондеев.
Не, всё не так. Я раньше обслуживал, но не в авто, а откуда ваши познания?
вместо того чтоб починить кондей
А есть те, кто не доводит до ремонта.
но правильней будет хладагент
Фреон = хладагент. Аммиак точно такой же хладагент, это всего лишь название.
heliopolis
17.04.2017, 20:47
мой холодильник который на даче и которому уже наверно 4-й десяток лет пошел, наверно перевернулся что его надо заправлять!!!! весь ржавый еле дышит и пердит но морозит и лёд в морозилке будь здоров!! и потому что он работает как надо даже больше. мысли о том что заправлять не было. может в тачках по другому всё? как с капитализмом делай шлак чтобы быстрей ломалось?
Dmitriy_
17.04.2017, 20:59
Ссылок на "ничего делать не нужно", где вы это узнали, расскажите.
ну вообще вы другому пользователю этот вопрос задавали, путаетесь уже?
а документ на то, что крышу не надо протирать каждый день вам не показать?
скорее вы покажите, регламент где написано, что систему кондиционирования надо проверять каждые два года. любой мануал или сервис мануал. И в чем эта диагностика заключается?
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 20:03 ----------
Диагностика снимает необходимость лечения.
к кондею какое отношение имеет? давайте ближе к делу. что смотреть то там предлагаете?
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 20:06 ----------
Количество фреона и масла.
за этим смотрит датчик давления который изначально стоит на машине. если будет уходить давление снизится и он отключит кондей. приедете в сервис и замените неисправную деталь.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 20:14 ----------
Не, всё не так. Я раньше обслуживал, но не в авто, а откуда ваши познания?
если исключить дтп и крайне редкий заводской брак я не припомню случаев чтоб кому-то приходилось дозаправлять кондеи ни мне ни моим знакомым. на дозаправку ездят либо те кому промыли мозги, они же и калгон при каждой стирке сыпят. либо те кто купил ушатанные машины восстановленные в гаражах.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 20:25 ----------
А есть те, кто не доводит до ремонта.
еще раз каким образом проводя диагностику раз в два года вы можете отодвинуть ремонт? да даже раз в год. кондей так устроен, что там ни чего не увидишь. это не подвеска где при осмотре можно что-то прогнозировать. можно хоть каждый день смотреть на кондиционер машины или домашний кондиционер, а так же каждый день осматривать свой домашний холодильник. на срок службы это не повлияет как и на стоимость владения. Хотя нет стоимость владения возрастет на сумму счетов за диагностику.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 20:28 ----------
Фреон = хладагент. Аммиак точно такой же хладагент, это всего лишь название.
возможно. хотя в раньше под этим термином понимали немного другое. да и мануалах слово фреон не используют, заменяя его хладагентом. Но не суть опустим эти детали.
Agent_ru
17.04.2017, 22:21
вы другому пользователю этот вопрос задавали, путаетесь уже?
Ответа я так понимаю у вас нет? Это ваша хотелка - не хочу сыпать калгон, это заговор, на мне хотят заработать, да никто и не заставляет, не сыпьте. Деньги ваши, машинка тоже.
давление снизится и он отключит кондей
расскажите это тем кто попал на компрессор
я не припомню случаев чтоб кому-то приходилось дозаправлять кондеи ни мне ни моим знакомым
счастливые люди
калгон при каждой стирке сыпят
это же добровольно, ну хотят они, пусть сыпят
(хотя машинку иногда стоит промывать, но сейчас не об этом)
каким образом проводя диагностику раз в два года вы можете отодвинуть ремонт
диспансеризация, вы знаете что это такое? застали или объяснить? если в курсе примените это знание к авто, возможно так будет понятнее
Dmitriy_
17.04.2017, 22:48
Ответа я так понимаю у вас нет?
а какой ответ вы хотите услышать? все регламенты описаны в руководстве и сервис мануалах для дилеров. или вы хотите чтоб я вам показал документ где написано, что кондиционер не надо отвозить на диагностику два раза в год?
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 21:58 ----------
диспансеризация, вы знаете что это такое? застали или объяснить? если в курсе примените это знание к авто, возможно так будет понятнее
это уже интересно. поподробнее. и мы сейчас говорим не об авто в целом а конкретно о кондиционере. это подвеску можно осмотреть и заранее приговорить к замене элементы. Кондиционер так устроен, что на исправном работающем ни кто ни чего не скажет. И даже если диагност разведет клиента заправить исправный кондиционер то нет гарантий, что какая ни будь завальцованная трубка не даст течь через три месяца.
так что ни какие диагностики кондея не продлят его срок службы. да и нет в нем таких элементов которые можно заранее приговорить их к замене.
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 21:59 ----------
расскажите это тем кто попал на компрессор
так расскажите в чем заключается диагностика или нет? Вот у человека исправно работает кондиционер. он приезжает на диагностику. мастер открывает капот говорит, что у вас все ок. клиент уезжает, а через пол года у него начинает травить шланг и?
еще раз говорю в отличии от подвески ни какая диагностика кондиционера хоть раз в квартал не способна диагностировать его неисправность заранее. Если только день поломки кондея не совпадет с днем приезда на диагностику.
Agent_ru
18.04.2017, 10:42
что на исправном работающем ни кто ни чего не скажет.
Именно, пока не перестанет работать.
диагност разведет клиента
снова заговор. в нормальные сервисы надо ездить.
в чем заключается диагностика
в взвешивании компота из фреона и масла.
как раз после этого вопроса становится ясно, что вы в вопросе вообще не варите). все ваши умозаключения это из серии "теории заговоров", ну и еще чуток "я так решил, значит это правильно".
ни какая диагностика кондиционера
ага). ну никак невозможно)
предлагаю вам ответить на, наверное, последний вопрос - вы проверяете давление в колесах?
Dmitriy_
18.04.2017, 13:00
снова заговор. в нормальные сервисы надо ездить.
нормальные сервисы знают что не битый кондиционер работает долго без всякого обслуживания.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2017 в 12:13 ----------
в взвешивании компота из фреона и масла.
это же можно определить и по давлению. датчик давления стоит штатно на машине. чем его работа нее устраивает? при чем сервис по вашей рекомендации проверяет раз в два года (т.е смысл такой поверки равен нулю. это тоже самое что масло в двигателе раз в два года проверять), а датчик проверяет каждый запуск.
т.е предупредить проверка в сервисе заранее по сути ни чего не может (при таком интервале проверки) а если что и случится с кондеем то в сервис уже надо ехать не на диагностику а на ремонт. что бы в кондее за ранее что-то предотвратить то на диагностику надо ездить раз в неделю проверять. при таком интервале еще есть шанс заметить проблему и устранить. но тут уже выходят высокие затраты на каждую проверку. а раз в два года проверять как я писал это не о чем. за это время он 15 раз может выйти из строя.
так что вывод. не парьте мозг. лучше диагностику подвески сделать. т.к. ни какая диагностика раз в два года не продлит кондею срок службы. а не битый он спокойно работает 15 и более лет без всякого вмешательства. если только в радиатор камнем не пробить. Но пробитый радиатор кондея вы заметите через почти сразу, максимум через неделю по работе кондея. Без всяких не нужных диагностик раз в два года.
Agent_ru
18.04.2017, 15:03
удобно читать только то, что подходит)
Dmitriy_, предлагаю вам ответить на, наверное, последний вопрос - вы проверяете давление в колесах?
Ничего не нужно проверять), щуп вообще из мотора нужно выкинуть, ведь есть лампочка).
время не стоит на месте, подросло двухкнопочное айфонское поколение) да нет, всё. моск не нужен, там же лампочка есть), не горит? жги).
эх, не владели вы жигулями), или еще круче - москвичом)
он спокойно работает 15 и более лет
ссылки будут или снова желаемое за действительное выдаете? )
Dmitriy_
18.04.2017, 22:54
предлагаю вам ответить на, наверное, последний вопрос - вы проверяете давление в колесах?
проверяю визуально. проколы ни кто не исключал.
щуп вообще из мотора нужно выкинуть, ведь есть лампочка).
не корректное сравнение. мотору даже исправному позволительно есть масло. масло проверяю перед дальней поездкой на всякий случай так как масло с собой не вожу.
время не стоит на месте, подросло двухкнопочное айфонское поколение)
я думаю я постарше вас буду.
да нет, всё. моск не нужен, там же лампочка есть), не горит? жги).
причем тут это? вы домашний холодильник тоже на давление проверяете? вызываете электрика раз в год? на токи утечки в проводке квартиру проверяете или все кнопочкам автоматам доверяете?
[quote="Agent_ru;6377189"]ссылки будут или снова желаемое за действительное выдаете? )
ссылки на что? на всех знакомых кто ни разу кондей не заправлял?
точнее скажу больше у меня нет знакомых кому приходилось заправлять кондиционер. хотя нет. есть одна после дтп меняла радиатор.
Да и на форуме за 10 лет не припомню отзывов, чтоб у кого вдруг кондей отказал сам по себе и по причине, что чел каждые два года на диагностику кондея не ездил. Были темы, что холодит слабо, но решалось все промывкой радиаторов.
Agent_ru
19.04.2017, 11:34
проверяю визуально
ну хоть так
масло проверяю перед дальней поездкой
а как же лампочка? как загорится так и пора
домашний холодильник тоже на давление проверяете
некорректное сравнение, разные условия эксплуатации
ссылки на что? на всех знакомых кто ни разу кондей не заправлял?
постарше говорите, когда ж читать то вы научитесь? я не призываю заправлять...заправлять не призываю.
igor8313
19.04.2017, 11:44
Диагностика/проверка на количество/вес фреона и масла, а также на утечку возможна только при перезаправке! По другому никак!!!
Agent_ru
19.04.2017, 12:48
igor8313, абсолютно точно. Скачивается все, взвешивается, закачивается. Иначе не узнать.
Dmitriy_
19.04.2017, 13:49
а как же лампочка? как загорится так и пора
для тех кто плохо видит. пишу еще раз. проверяю перед дальняком так как масло с собой не вожу.
---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 12:55 ----------
некорректное сравнение, разные условия эксплуатации
у вас тоже куча не корректных сравнений, и что?
и при чем тут разные условия эксплуатации? вы что бытовой холодильник в машину поставили? нет? правильно в ней стоит оборудование специально разработанное для использования в автомобилях. Единственно за чем надо следить это за забитостью радиаторов. я даже вам скажу больше. бытовой холодильник работает намного дольше по времени чем автомобильный так, что нагрузка на него побольше будет. точно не хотите на дозаправку/диагностику отвезти его?
---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 12:57 ----------
постарше говорите, когда ж читать то вы научитесь? я не призываю заправлять...заправлять не призываю.
для вас допишу и "проверять тоже".
---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 13:07 ----------
абсолютно точно. Скачивается все, взвешивается, закачивается. Иначе не узнать.
Узнать можно и по работе/не работе кондея. Смысла от такой проверки раз в два года нет ни какой. Только потраченные деньги. Это очень большой меж проверочный срок, который по сути от утечки не защитит да и спрогнозировать/предупредить тоже ни чего не сможет.
Agent_ru
19.04.2017, 17:12
по сути от утечки не защитит да и спрогнозировать/предупредить тоже ни чего не сможет
От утечки - нет
Предупредить - да.
Если вам по приколу приезжать в сервис когда он перестанет работать это ваше дело. Но вот утверждение - "я решил, что это правильно и поэтому оно правильное", оно как бы однобокое.
Смысла от такой проверки раз в два года нет ни какой.
может это оттого, что вопросом не владеете?
Dmitriy_
19.04.2017, 19:26
От утечки - нет
Предупредить - да.
Если вам по приколу приезжать в сервис когда он перестанет работать это ваше дело. Но вот утверждение - "я решил, что это правильно и поэтому оно правильное", оно как бы однобокое.
предупредит если только поломка случайно не совпадет с днем визита на сервис. В остальных случаях та же разгерметизация может произойти и через неделю после диагностики. Так что касаемо исправного кондея это все пустая трата денег. И еще раз на случай утечки есть встроенные системы отключения кондея. остальные поломки как правило уже не связаны либо с износом самого компрессора либо заехал в лужу утопил. но тут ни какая диагностика хоть каждый год не продлит срок его службы
Sibtiger
20.04.2017, 04:14
Какую я нужную все таки тему создал) Вот и я о том же намерень ехать заправлять, "проверять""если все работает и должно работать , раз два года - ненужно! . Честно говоря удивился, когда написали езди раз в два года заправляй иначе хана
ну вы тут и понаписали товарищи))))))калгоны,ледокоины,давление в шинах))))))особенно улыбнуло про то,что компрессор не умеет газ прокачивать....вы хоть бы к википедии обратились прежде чем писать все это.....))))))))прочтите ка вот это https://www.drive2.ru/b/1981959/ ну и вот это http://avto.pro/autonews/kak_vibrat_freon_dlya_avtokondicionera-20170331/
зы:какой бы не был компрессор,а сальники в нем есть всегда
ззы:компрессор умрет практически сразу как в нем окажется жидкость вместо газа
ззы:при дозаправке в +30 из решеток выходил воздух с t+5 при 1500 об/мин.при дозаправке в другой раз-при +22хград-около 0 на холостых.стравили чуток,именно чтоб компрессор не умер.стало +3.все это происходило при включенной рециркуляции мах обдуве и "LO" на дисплее климата
Вот это тут дискуссию развели )
Спасибо за первый нормальный ответ по теме! Я тоже так считаю если все работает, то пускай работает, осталось мне только замер сделать.А эти замеры к вас, при какой окружающей температуре воздуха и на каком пробеге сделаны?
Рециркуляция включена(это важно), скорость обдува на середину, машина в тени под деревом, пробег 90т км, на улице +35, в центральной решетке +4. Это и до заправки и после. Я поехал, т к думал, что фреон ушел по несколько процентов в год. Может он и ушел, но на температуре это не сказалось. Еще перед заправкой посмотрите, чтобы была программа заливки именно для 8 поколения, а не 6 например.
Sibtiger
22.04.2017, 02:29
А компрессор работает циклично? Говорят еще от температуры воздуха зависит..Ну вот например было плюс 12 вчера? Поставил low..и авто.
Слышу щелщок..мотор чутьб вздрогнул..поставил руку нв решетку
.чувтвую немеет..потом слышу щелчок опять и чувствую что просто уличным стало дуть (руку отпустило) потом через пару секунд опять щелщок т опять рука немеет..Разве не должен постоянно лединить? Или работа так спец задумала что бы испаритель льдом не покрылся и датчик временно отключает муфту и потом включает? У кого как?
---------- Сообщение добавлено 22.04.2017 в 10:31 ----------
Включил low рециркуляцию сегодня. .светило яркое солнце на улице + 2 через минуту в салоне было плюс 19 а решетках TAO значение F5..ЧЕ ЗА БРЕД..в мануале там прочерк..че то с датчиком? Причем юез кондера просто воздух показало 18 градусов
потом через пару секунд опять щелщок т опять рука немеет..Разве не должен постоянно лединить?
При включении кондиционера должен быть 1 щелчок, и поднятие оборотов примерно на 100, дальше холодит без щелчков и выключений. Циклично могут включаться и выключаться вентиляторы радиатора. По крайней мере у меня так
igor8313
24.04.2017, 09:55
Или работа так спец задумала что бы испаритель льдом не покрылся и датчик временно отключает муфту и потом включает?
Да, верно - всё именно так и работает. Причем на всех авто.
Sibtiger
10.06.2017, 19:10
Короче отписывался как автор темы, купил термлметр электронный со щупом.на приборке +31..режим low (auto) рециркуляция включена (само мобой) обороты 1500,в течении 7 минут смотрел как изменятся темпа салона, дошло до 18.6..потом тупо засунул в решетку центральную где то секунд через 30-40 показало 3.8 градуса. .доволен кау слон что все нормально. .по выводу склоняюсь что не нужно ездить и каждый год кормить заправщиков, прошлый не заправлял владелец (отъездил год) и я уже почти год..не фиг лезть к машине если все работает
Илья Сергеевич
11.06.2017, 19:18
Sibtiger, Правильно, я за 9 лет вообще не лазил в кондей, холодит нормально.
Радиаторы иногда нужно мыть и все.
Nekrofil
17.06.2017, 22:37
Sibtiger, Правильно, я за 9 лет вообще не лазил в кондей, холодит нормально.
Радиаторы иногда нужно мыть и все.
Слава КПСС что есть еще здравомыслящие люди. Всем у кого рукам покоя нет-не мешайте машине работать!
Илья Сергеевич
18.06.2017, 00:20
Слава КПСС что есть еще здравомыслящие люди. Всем у кого рукам покоя нет-не мешайте машине работать!
Дома тоже кондей уже 10 лет без всяких заправок работает.
Но это не мешает впаривать что нужно каждый год проверять кондиционер на спец оборудовании, и заправлять его;D
Valera.71
21.06.2017, 17:20
Я в прошлом году первый раз обслужил кондей: помыл радиаторы (со снятием бампера) и заправлили.
В итоге за 7 лет и 100 тыс. слили около 100 г. хладогента.
Дозаправили, но разницу по "холоду" я не почувствовал, как охлаждал, так и продолжает охлаждать. Но 300 г. куда-то "ушло".
Agent_ru
21.06.2017, 20:07
Valera.71, о как, а тут у некоторых фреон сам в системе материализуется.
Valera.71
22.06.2017, 08:47
Valera.71, о как, а тут у некоторых фреон сам в системе материализуется.
Но у меня тоже отлично холодил. Я и не подозревал, что система заполнена на четверть. Решил обслужить и :o 300 г. нет.
Agent_ru
22.06.2017, 10:19
Valera.71, тссс. Не говори никому об этом, пока работает трогать не надо).
Илья Сергеевич
22.06.2017, 14:01
Valera.71, в системе всего 400-450 гр, если у тебя было 100, - вряд ли компрессор запустится.
У него есть защита.
Ты сам видел что тебе заправили 300 гр?
Agent_ru
22.06.2017, 14:12
Valera.71, если не сам отмерял и наливал то всё, развели тебя) Сколько, кстати, отдал?
Nekrofil
23.06.2017, 09:50
Там дело не столько в давлении , а сколько фреона в жидкой фазе. Давление может быть в норме и холодить будет, но вес будет меньше. При нормальной перезаправке и вес и давление будут в норме.
"Защита" работает только по давлению как по высокому так и по низкому.
Valera.71
23.06.2017, 09:55
Valera.71, если не сам отмерял и наливал то всё, развели тебя) Сколько, кстати, отдал?
Сам не отмерял и не видел дозаправку.
Обслуживали "свои", развод маловероятен.
В прошлом году 1 000 руб.
Agent_ru
23.06.2017, 12:11
Valera.71, и последний вопрос - утечки были, ремонтировалось/менялось что-нибудь относящееся к кондиционеру?
Valera.71
24.06.2017, 11:08
Agent_ru, нет.
Agent_ru
24.06.2017, 21:00
Valera.71, спасибо).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.