Вход

Просмотр полной версии : Трубка кондиционера низкого давления



Leagasy
11.04.2017, 15:33
Всем привет. Есть проблема
Надо менять трубку кондиционера низкого давления (от компрессора к радиатору).

2007 год, японец

vin JHMFD15207S218319

по каталогам выдает 80316-SNA-A01

Оригинал, само собой, покупать не хочется, решил купить аналог. Аналог не подошел по причине того, что штуцер, соединяющий трубку с компрессором идет иначе, нежели на оригинальной трубе. Сравнение живой трубки лежащей в руке и трубок на картинке выдает полное соответствие. То есть дело не в подмене или браке, а в том, что данная трубка тупо не является аналогом оригинальной. Менеджер в экзисте поискал-поискал и развел руками, мол, покупай оригинал за 10 штук тогда.

Наверняка многие сталкивались, и если альтернативные трубки есть в огромной количестве на складах, значит они пользуются спросом. Так что у меня не так?

Может, кто поможет? Оригинал уж слишком дорогой.

Для наглядности прикладываю фото.

Вот так выглядит моя трубка - из штуцера шланг выходит справа сбоку.
http://www.picshare.ru/uploads/170411/M28Gp2Q4rq.jpg (http://www.picshare.ru/view/8030916/)

Ровно так же, как она выглядит на схеме
http://www.picshare.ru/uploads/170411/HH4122ep3c.jpg (http://www.picshare.ru/view/8030917/)

То что я заказал под каталожным номером ZV316SNAA01 выглядит вот так
http://www.picshare.ru/uploads/170411/F0i25Au2IX.jpg (http://www.picshare.ru/view/8030912/)

То есть, трубка выходит не сбоку штуцера а сверху, затем поворачивает обратно и упирается в компрессор. Подробное изучение фотографий аналогов в интернете привело меня к выводу, что весь неоригинал выглядит так.

Что делать? Неужели все покупают оригинал?

Ydakra
11.04.2017, 16:05
Трубки ремонтируются. Дырки в алюминии запаивают. Протертые шланги переобжимают. Надо искать контору по ремонту автокондиционеров. Вот, например http://refkomplekt.ru/remont-konditsionera-avto.html

igor8313
11.04.2017, 18:01
Мне кажется, что можно просто вот эту "П"-образную часть трубки развести малёха в стороны и всё встанет. Ничего страшного, что трубка сначала поднимается вверх, потом уходит в бок, а затем опускается вниз - вверху вроде ничего не мешает. Места полно судя по фото.

P.S. Это трубка высокого давления.

Лоxов
11.04.2017, 21:58
А в чём здесь может быть проблема? Я такую же купил, тоже на японца. Правда пока руки не дошли. Ну и что , что она изогнута по-другому, ее ж не молотком туда забивать. По идее , должна встать

Leagasy
11.04.2017, 22:01
А в чём здесь может быть проблема? Я такую же купил, тоже на японца. Правда пока руки не дошли. Ну и что , что она изогнута по-другому, ее ж не молотком туда забивать. По идее , должна встать
Проьлема в том, что трубка абсолютно не подходит. Вы столкнетесь с этим, когда будете менять. К слову я все-тпки нашел нужный мне неоригинал.

Agent_ru
11.04.2017, 22:03
Leagasy, если у тебя япошка посмотри на часть на радиаторе, удивишься еще раз.
Трубки от турка и японца разные. От турка не подойдет, или менять радиатор. У меня япошка, столкнулся уже ровно с тем же.

Лоxов
11.04.2017, 22:09
[/COLOR]
Проьлема в том, что трубка абсолютно не подходит. Вы столкнетесь с этим, когда будете менять.

Итак, трубку я поменял. Говорить, что она "абсолютно не подходит" я бы не стал. Просто нужно провернуть крепеж штуцера, который идет к компрессору градусов на 40-50. Это допустимо, ибо давление держит прокладка, на концевике трубки, а ее мы не трогаем. Итог, трубка ZV316SNAA01 в принципе встает в замен оригинала.

Agent_ru
18.04.2017, 15:30
Лоxов, если не лениво, выложи фотку как на радиаторе трубка выглядит.

pilart
18.04.2017, 19:25
Может вам стоит спецу показать, чтобы он все своими глазами посмотрел?

Лоxов
19.04.2017, 14:26
выложи фотку как на радиаторе трубка выглядит.
со стороны радиатора она практически идентична оригиналу, там как на оригинале фланец не завальцовкой, а сварен. Фотку не скину, ибо уже поставил пластиковую накладку

ru277
07.05.2017, 16:29
Лоxов, вот и меня настигла беда с этой трубкой...
я так понимаю кондей заправился нормально, фреон не травит,давление держит, значит трубка герметична.
Как после месяца эксплуатации трубки, кондей холодит нормально?
У меня алюм. трубка потерлась/сгнила в месте крепления этой петли к радиатору. Рассматриваю ZV316SNAA01, ибо оригинал неподъёмен..
Чем проворачивал крепеж штуцера? Менял уплотнительные кольца на штуцерах?
А может запаять трубку попробовать?
Спасибо.

Лоxов
07.05.2017, 19:06
Проворачивал газовым ключом. Можно, наверное, и в тисках. Кондей пока не доехал заправить, планирую после праздников. Если дырка на металле, думаю, лучше варить, дешевле станет. У меня течь была на соединении трубка-шланг, не заваришь. Колечки-прокладки были в комплекте. Но состояние старых было отличным, можно и оставить

ciiViic
07.05.2017, 19:19
У меня течь была на соединении трубка-шлангУ всех на опрессовке такое. У меня на шланге см25 в масле... пока кондёр пашет

ru277
10.05.2017, 21:21
Проворачивал газовым ключом. Можно, наверное, и в тисках. Кондей пока не доехал заправить, планирую после праздников.
Понял, спасибо. Напиши, если нетрудно, всё ли герметично после заправки.


Если дырка на металле, думаю, лучше варить
коррозия достаточно глубоко проникла под крепежом: наметились явно потенциальные места будущих проблем, поэтому надо видимо под замену..

ru277
10.05.2017, 21:24
Leagasy,

К слову я все-тпки нашел нужный мне неоригинал.

Поделишься артикулом этого неоригинала?

Leagasy
12.05.2017, 23:33
Leagasy,


Поделишься артикулом этого неоригинала?

Обязательно. Должна пртдти на днях, на пакете найду. Тот кто везет мне ее номер не сказал почему-то

ru277
18.05.2017, 09:34
Заменил свою сгнившую трубку на неоригинал ZV316SNAA01, взял в автодоке за 1800р. Заправился с УФ, пока нормально.