Просмотр полной версии : ТО 6 (шестой) год
Gr3yfrut
12.04.2017, 21:20
Добрый день.
После перечитки тонны тем и страниц о запчастях и расходниках для ТО
создал себе список, что хочу заказать.
Просьба посмотреть его и оценить. Если что то не так поправьте пожалуйста.
Ссылка (http://joxi.ru/vAWKJWls1lbLOA)
Также:
- В списке 2 вида масла. Посоветуйте какое из этих двух (если они подходят) взять?
- И нужна ли "Пробка сливная поддона двигателя". Она у нас железная или какая? Одноразовая? Хватит ли просто шайбы?
- Там где я буду это все менять, могут сделать все ТО, кроме "проверить зазоры в клапанах...." у них нет технологии этой работы.
Скажите при пробеге в 50к есть ли смысл туда лезть? если один раз 3 года назад дилер уже смотрел и все было хорошо.
Спасибо.
Масл фильтр Fram, парт номер PH5317 или Purflux LS 287 (хондовских сейчас оооочень много подделок)
масло Ravenol SFE 5W-20 на лето (лично я 0в20 лью постоянно), хонду я б не стал лить (за эти деньги лучше можно взять масло)... Идемитсу можно ещё..http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860
Тормозная жидкость RAVENOL DOT-5.1 4014835692213 (дешевле чем хондовское и лучше) тест тормозух https://www.drive2.ru/l/5405322/
клапана на 100 регулируй где-то
пробку и шайбу не менял, под 200 пробег всё родное стоит (в двиг)
по акпп не скажу, мкпп у меня
по фильтрам воздушным: в салон самый дешёвый угольный... чаще меняешь тем лучше, не нужно выбирать дорогой.
фильтр двига я FRAM CA-10165 ставил, можно Nitto 4HM1088W, Mahle / Knecht LX 2123.... так же чисто хондовских уже наверное не найдёшь.. Кетай всё заполонил
Масл фильтр Fram, парт номер PH5317 или Purflux LS 287 (хондовских сейчас оооочень много подделок)
масло Ravenol SFE 5W-20 на лето (лично я 0в20 лью постоянно), хонду я б не стал лить (за эти деньги лучше можно взять масло)... Идемитсу можно ещё..http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860
Тормозная жидкость RAVENOL DOT-5.1 4014835692213 (дешевле чем хондовское и лучше) тест тормозух https://www.drive2.ru/l/5405322/
клапана на 100 регулируй где-то
пробку и шайбу не менял, под 200 пробег всё родное стоит (в двиг)
по акпп не скажу, мкпп у меня
Поддержу!
Фильтры, любой из них
- Purflux LS 350 или LS 287
– Coopers Fiaam FT5407
- FramPH5317
Моторное масло
- Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
Тормозуху
- Ravenol DOT-5.1
привет.
- масло можно IDEMITSU, они для хонды его производят, 3583004 (0w-20). для 5w-30 артикль в теме масла поищи. сэкономишь тясячу.
если нужно именно хонда, то то что ультра. масло с таким пробегом лучше 0w-20.
- пробка сливная железная, можно не менять. а вот шайбу между поддоном и пробкой, оригинал 9410914000, стоит 30 рублей
- если ничего не стучит, можешь и не смотреть клапана. через годик проверь.
Gr3yfrut
12.04.2017, 22:13
Поддержу!
Моторное масло
- Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
ну я же написал! что из двух!
Равенол меня не устраивает. начитался.
По трансмиссионному маслу в АКПП
- либо оригинал в квартах с североамериканского рынка
Honda ATF DW-1, п.н. 08200-9008
- либо качественный аналог
Ravenol® DW-1, п.н. 4014835741812
Gr3yfrut
12.04.2017, 22:15
- пробка сливная железная, можно не менять. а вот шайбу между поддоном и пробкой, оригинал 9410914000, стоит 30 рублей
Спасибо так и думал.
ну я же написал! что из двух!
Равенол меня не устраивает. начитался.
АНОНС. Я сейчас грохнул кучу денег на личный тест именно этого масла Ravenol SFE SAE 5W-20 в официальной и сертифицированной лаборатории МИЦГСМ, включая повторяемость от партии к партии, и разные года выпуска - масло бомба, надеюсь до конца месяца от меня будет обширный материал в виде очередного теста.
Как-то так.
Agent_ru
12.04.2017, 22:20
ну мы прям выдохнули, наконец-то появится тест из официальной и сертифицированной лаборатории МИЦГСМ)
осталось его в мануал напечатать)
чем сильнее сгибаешь тем сильнее разгибается
Agent_ru, к чему последняя строка?
Gr3yfrut
12.04.2017, 22:26
По трансмиссионному маслу в АКПП
- либо оригинал в квартах с североамериканского рынка
Honda ATF DW-1, п.н. 08200-9008
А в чем разница c Honda 08266-99964 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF DW-1 Fluid", 4л ???
Artemiy23
12.04.2017, 22:29
А чем ТС равенол не устраивает? Я лью и доволен как слон, двигло тише работает. По клапанам, я бы все же проверил зазор, но придется прокладку клапанной крышки заменить. Когда клапана застучат уже поздно будет делать.
А в чем разница c Honda 08266-99964 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF DW-1 Fluid", 4л ???
А это вам на оил клуб, в раздел подделок, там все ясно сразу станет по поводу возможного контрафакта
Agent_ru
13.04.2017, 12:12
EURO, чем сильнее кто-то кого-то в чем-то пытается убедить тем сильнее это настораживает и вызывает обратный эффект. Людей покупающих хоть что лишь бы дешевле в расчет не берем.
Хоть кто-нибудь рекламирует так "у меня хорошо, а у них плохо"? Кто-нибудь верит в такую рекламу?
Три основы в любой рекламе, все что сделано иначе не работает и не будет работать.
Agent_ru,
я уважаю ваше частное мнение.
Задам вопросы.
1) Найдите в РФ моторное масло в вязкости 5в20 на ПАО
2) Найдите в РФ моторное масло с отсутствием полимерного загустителя
3) Найдите в РФ моторноге масло с таким большим количеством защит от подделки, включая эксклюзивную пробку
4) Найдите в РФ моторное масло с таким низким NOACK
Найдете хотя бы 3 пункта из 4 - продолжим разговор!
PS
Я никого не убеждаю, я сам осознанно сделал свой выбор, и залил его и во вторую семейную машину
http://i12.pixs.ru/thumbs/2/1/4/Ravenol5w2_5844624_25863214.jpg (http://pixs.ru/showimage/Ravenol5w2_5844624_25863214.jpg)
бред какой-то, свои отношения можно в личке выяснять, а на счёт масла почитайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/ а если
1. смотрим к книгу по эксплуатации авто
2. смотрим к книгу по эксплуатации авто
3. смотрим к книгу по эксплуатации авто
4. смотрим к книгу по эксплуатации автотак лейте хондовское, никто не запрещает
Agent_ru
13.04.2017, 15:18
EURO, затереть и 10 баллов это круто)
можно свое мнение засунуть, учту на будущее), правда не видел такого пункта в соглашении, но Вам, как модератору, конечно же виднее
ciiViic, никто ничего не видел) опоздал )
Миру-мир
13.04.2017, 16:06
Agent_ru,
1) Найдите в РФ моторное масло в вязкости 5в20 на ПАО
Чел в Краснодаре живет!
Ему что пао, что кряк или минералку залить, итог будет одинаковый. Хваленое пао на срок слива масла все равно не повлияет, только на низкотемпературные св-ва.
никто ничего не видел) опоздал )
Я все видел!
Агент ру - у тебя квази потребительское мышление, раз рекомендует, значит рекламирует, раз рекламирует, значит продает, раз продает, значит имеет прибыль.
Презираю таких людей, которые из-за своей несостоятельности всегда обсирают чужие труды >:(
меня только одно удивляет.. ладно, если бы о дерьме каком-то шёл разговор и пытался его кто-то втюхать... речь ведь идёт о продукте(-ах), который дешевле, качественнее и во всяком случае для двигателя в бОльших случаях лучше влияет на его работоспособность, чем есть на рынке за такие же деньги, а можт даже и дороже.
Какая разница... рекламирует, продаёт... головы своей нет что-ли на плечах... хош бери, хош мимо иди... человек зря советовать не будет... И на ойл клубе тож люди не глупые обсуждают/трут каждое масло (и не только масло) сбрасываются и за свои деньги тэстят всё подряд...
...так, мысли вслух.
Agent_ru
13.04.2017, 21:35
Charly, я не против продавцов, я против использования служебного положения.
сбрасываются и за свои деньги тэстят всё подряд
альтруисты наверно.
там в удаленном моем сообщении много было, но низяяя )
Gr3yfrut
13.04.2017, 23:52
Чел в Краснодаре живет!
Ему что пао, что кряк или минералку залить, итог будет одинаковый. Хваленое пао на срок слива масла все равно не повлияет, только на низкотемпературные св-ва.
Знаете что больше всего не нравится?
я попросил посоветовать из двух видов хондовского масла. какое взять и почему. так как живу в Краснодаре сказали лучше брать w30 ...типо первая цифра вообще пофиг. а вторая лучше 30 из-за большой жары на улице.
НО ЗДЕСЬ Я ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ =(
а вторая лучше 30 из-за большой жары на улице.
Чем лучше, раз так утверждаете?
Gr3yfrut
14.04.2017, 00:13
Чем лучше, раз так утверждаете?
я и хочу узнать.
я не утверждаю
мой вопрос сейчас из двух видов масла. синтетика HFS-E 5w30 или полусинтетика Ultra LTD-SN 5W-30 (хотя может оно тоже синтетика. везде по разному пишут)
Миру-мир
14.04.2017, 10:45
НО ЗДЕСЬ Я ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ =(
Потому что правильный ответ - любое из них. Это как у буриданова осла - можно много думать, а любой ответ будет правильным.
Что я только не лил, и ультра-лео, и идемитсу, и мотул нержи, и мотуль 300v, мобил-1, кастрол, равенол ecs, ксениумом доливал (пробило фильтр в дтп), 20-ки, 30-ки - кроме разницы в холодном пуске, летом чувствуются одинаково, чуть лучше раскручивается на 20-ках. Двигатель после такой кучи масел его вообще не ест, внутри блестит т.к. меняю раз в год максимально проезжая ~6000, как раз оно коричневым становится и сразу на слив. Сейчас вот 12 литров узлука 5-30 (лукойл люкс 5w30) впрок запас, осенью залью, почему? потому что 200 рублей.литр и отзывы хорошие) Однодурственно!
я и хочу узнать.
(хотя может оно тоже синтетика. везде по разному пишут)
синтетикой сейчас называют даже гидрокрекинг, и скорее всего именно из него эти масла и произведены, так же как и мой лукойл. Технологии продвинулись сейчас настолько что г-к синтетика - это уже де факто стандарт практически для любого более-менее производителя и не самого нижнего масла в линейке (все что снизу по ценнику - это минералка, производимая для старых авто и тракторов и врядли соответсвующая даже стандарту SL).
Чел в Краснодаре живет!
Ему что пао, что кряк или минералку залить, итог будет одинаковый. Хваленое пао на срок слива масла все равно не повлияет, только на низкотемпературные св-ва.
И чего что на юге? В машине нет термостата в системе охлаждения?
Преимущество ПАО - масло термостабильно!
Плюс низкий NOACK - это крайне низкое испарение и сведенный к 0 угар.
Конкретно этот Ravenol SFE 5w20 не имеет полимерного загустителя - нагару и лаку не от чего образовываться!
По собственным анализам могу смело сказать, что разница между кряком и ПАО - ресурс, как минимум 20%, если мы говорим о без ущербной эксплуатации двигателя!
синтетикой сейчас называют даже гидрокрекинг
Почему-то немцы давно отказались от такой маркировки!
Гидрокрегинговые масла (в народе кряк), по требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100% синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул.
Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, одним словом - это продукты перегонки и глубокой очистки нефти.
Вот тому пример, гидрокрекинг (НС), на этикетке написано Synthese Technology (синтетическая технология), LM Molygen New Generation 5W-20
https://1000masel.ru/300-thickbox_default/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-genera-5-l.jpg
ПАО масло, на этикетке написано Vollsynthetisches motorenol (полностью синтетическое моторное масло), Ravenol SFE 5w20
https://h-a.d-cd.net/8e387as-960.jpg
Charly, я не против продавцов, я против использования служебного положения.
альтруисты наверно.
там в удаленном моем сообщении много было, но низяяя )
Не надо прикидываться дурачком !
Gr3yfrut, вам здесь правильно не советуют оригинал, у нас с вами в стране 50% ОЕМ - подделки(
Даже наше правительство официально признает поддельными каждую вторую запчасть с наклейкой оригинального производителя
Государство погонится за серым http://www.kommersant.ru/doc/3261936
Ну и под итожу по моторному маслу - если ваша "южная религия" не позволяет лить 20-ку, залейте вот эту 30-ку на ПАО
RAVENOL FDS SAE 5W-30 https://www.ravenol.su/product/463-fds-sae-5w-30
Agent_ru
16.04.2017, 19:33
Charly, все подделка, кроме ____________ (впишите верный ответ)
И при чем тут прикидываться? Сообщение было удалено, если вы его не видели это ничего не значит.
Agent_ru, мне не о чем с тобой разговаривать!
Твои оправдания являются продолжением желчи и зависти, точка.
Charly, все подделка, кроме ____________ (впишите верный ответ)
И при чем тут прикидываться? Сообщение было удалено, если вы его не видели это ничего не значит.
Поддержу Agent_ru. Абсолютно точно про подделки. Согласен полностью. Если масло не попадает в список EURO и его команды, то однозначно подделка или масло туфта. Особо касаемо оригинала. И жесткая пропаганда Ravenol, а перед ним NGN, наводит на разные мысли.
Ща мне тоже горчишник влепят или вообще удалят аккаунт.;D
Совсем народ тупой стал.... при чем здесь euro и его команда. Вы на ойл клубе тесты смотрите? Если хоть немного читать научили, можно и самому выбрать себе масло. А прежде чем ересь писать, подумать немного надо. Можт родное масло и не подделка, но за такие деньги можно лучше купить... а... че объяснять.... лейте че хотите.
Илья Сергеевич
17.04.2017, 09:57
И чего что на юге? В машине нет термостата в системе охлаждения?
Преимущество ПАО - масло термостабильно!
Плюс низкий NOACK - это крайне низкое испарение и сведенный к 0 угар.
Конкретно этот Ravenol SFE 5w20 не имеет полимерного загустителя - нагару и лаку не от чего образовываться!
По собственным анализам могу смело сказать, что разница между кряком и ПАО - ресурс, как минимум 20%, если мы говорим о без ущербной эксплуатации двигателя!
Какая разница ПАО или не ПАО
Кряк или не кряк
НОАСК
и прочее прочее прочее
Если оригинал в железной банке:
Не угарает - раз
Не гадит в двигателе - два
Нормально защищает - три (личный опыт и опыт сотен людей, которые ездят на оригинале)
Совсем народ тупой стал.... при чем здесь euro и его команда. Вы на ойл клубе тесты смотрите? Если хоть немного читать научили, можно и самому выбрать себе масло. А прежде чем ересь писать, подумать немного надо. Можт родное масло и не подделка, но за такие деньги можно лучше купить... а... че объяснять.... лейте че хотите.
Тебе нашиш эти тесты?
Я могу понять заморочки выбора масла на ваговские турбо моторы
Или на БМВ с рабочей температурой ОЖ 110-120 градусов
Но чего себе ломать голову, если R18A1 прекрасно ходит сотнями тысяч км на родном масле?
По поводу цены это смех
Купить мало на 500 р дороже за канистру 4 литра
При том, что бак бензина стоит почти 2000 рублей
Как вариант если очень хочется сэкономить, можно взять Idemitsu
Состав почти тот же.
Теперь по вопросам автора:
1. Масло бери 08218-99974, фасовка 4л, цена ниже
2. Фильтр масляный рекомендую 15400-PLM-A02, посмотри в инете как отличить оригинал от подделки
3. Прокладки под пробками можно не менять
4. Клапана проверить стоит, прокладку менять не обязательно, можно через одну регулировку менять. Если не уверен в мастерах, лучше не трогать.
А в чем разница c Honda 08266-99964 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF DW-1 Fluid", 4л ???
08266-99964 - жидкость в железной канистре 4л, Япония
08200-9008 - жидкость в пластике 0,946мл, США
Лить можно любое, покупай которое удобнее/дешевле
Какая разница ПАО или не ПАО
Кряк или не кряк
НОАСК
и прочее прочее прочее
Например, есть вологодское масло, сделанное из сливок, а есть маргарин или спред со вкусом сливок, и то и другое можно употреблять в пищу.
Для прочего нужно изучать вопрос, для большинства – это ленивое занятие))))
Если оригинал в железной банке:
Не угарает - раз
Не гадит в двигателе - два
Нормально защищает - три (личный опыт и опыт сотен людей, которые ездят на оригинале)
Все это голословно, лабораторных тестов отработок нет
Как вариант если очень хочется сэкономить, можно взять Idemitsu
Состав почти тот же.
Бред, бред, и еще раз бред!
2 разных масла, вот лабораторные анализы
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/
Теперь по вопросам автора:
1. Масло бери 08218-99974, фасовка 4л, цена ниже
Зачем покупать ПОЛУ синтетику с наклейкой Хонда , парт номер 08218-99974 за 2 675 руб. (сегодняшняя цена в экзисте), если можно взять тот же гидрокрекинговый японский Profix парт номер SN5W30C , цена в 2 раза ниже - 1 285 руб.
Если масло не попадает в список EURO и его команды, то однозначно подделка или масло туфта. Особо касаемо оригинала. И жесткая пропаганда Ravenol, а перед ним NGN, наводит на разные мысли.
)))
По вашим мыслям, я “рекламирую” следующие масла из своего списка рекомендованных
А. Гидрокрекинговые масла, интервал смены 5-6 тыс. км.
Летом, или в НЕ сильные морозы можете лить:
- Profix 0w20, made in Japan
- Neste City Pro 0W-20, made in Holland
- Gulf Ultrasynth X SAE 0w20, made in Holland
- Kixx G1 0W-20, made in Korea
- NGN Future 0в20, made in Holland
B. ПАО содержащие масла, интервал смены 7,5 тыс. км.
Зима или круглогодично:
- United Eco Elite 0W-20(2017), made in Singapore
- Xenum Nippon Energy 0w20, made in Holland
- Extreme VR2 0W-20, made in Germany
- Ravenol ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
- Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20, made in Japan
Пару слов о крайнем Gulf, оно помимо ПАО содержит и эстеры, но тестов на ресурс пока нет.
С. Элита, интервал смены 10 тыс. км.
- Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, made in USA
ПАО + эстеры + мощнейший пакет присадок, по трассе можно увеличивать интервал до 15 тыс. км.
Agent_ru
17.04.2017, 13:37
Всё что угодно но только не это (Бриллиантовая рука)
эх. видимо японцы не знают про замечательные масла из германии, голландии и америки. вот и льют всякое непотребство в свои машины рассчитанные ими же под масло которое у них есть в наличии.
Хочу обратиться к товарищу Евро....долго чушь про оригинал нести будешь? Сколько тебя просили привести доказательства своих слов что оригинал плохое масло,на нем двигатели сыпятся или жрут его литрами.....теперь новая фишка-он еще и подделка:D
П.с. у тебя даже анализа с R18нет!
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 13:04 ----------
Если оригинал в железной банке:
Не угарает - раз
Не гадит в двигателе - два
Нормально защищает - три (личный опыт и опыт сотен людей, которые ездят на оригинале)
Это сон)))
Илья Сергеевич
17.04.2017, 14:49
Например, есть вологодское масло, сделанное из сливок, а есть маргарин или спред со вкусом сливок, и то и другое можно употреблять в пищу.
Для прочего нужно изучать вопрос, для большинства – это ленивое занятие))))
Если проводить аналогию с продуктами питания, то оригинал масло считаю качественным продуктом, причины указал выше
Все это голословно, лабораторных тестов отработок нет
Блиииииин
Как так то...
Мы на разных авто ездим что-ли
У меня пробег 180, сколько не открывал клапанную крышку - там чистота!
Расход масла к пробегу 9-10 т.км. минимальный, может грамм 200-300
Мотор чувствует себя отлично, тяга в норме, заводится в любой мороз, не дымит, расход топлива в норме, катализатор жив.
Из этого можно сделать вывод о состоянии двигателя?
Что еще нужно, чтобы понять что все в порядке с оригинальным маслом!!!
Самое главное, что таких примеров сотни и сотни.
Бред, бред, и еще раз бред!
2 разных масла, вот лабораторные анализы
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/
Конечно масла разные, но они сделаны по одним канонам, надеюсь мысль донес.
Зачем покупать ПОЛУ синтетику с наклейкой Хонда , парт номер 08218-99974 за 2 675 руб. (сегодняшняя цена в экзисте), если можно взять тот же гидрокрекинговый японский Profix парт номер SN5W30C , цена в 2 раза ниже - 1 285 руб.
Опять 25
Зачем нужна машина хонда, если есть китайцы? Тоже самое в 2 раза дешевле!
Сколько стоит этот Amsoil?)))
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 17:48 ----------
Нашел тест Honda Ultra Leo SN 0W-20
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-27589/
Все параметры хорошо или отлично
Ну и сравнение цен
Ravenol SFE 5W-20 4L - 2250р
Honda Ultra Leo 0W-20 4L - 2480р
Дальше не знаю куда идти:D
Вот же срач то развели)
Также:
- В списке 2 вида масла. Посоветуйте какое из этих двух (если они подходят) взять?
- И нужна ли "Пробка сливная поддона двигателя". Она у нас железная или какая? Одноразовая? Хватит ли просто шайбы?
- Там где я буду это все менять, могут сделать все ТО, кроме "проверить зазоры в клапанах...." у них нет технологии этой работы.
Скажите при пробеге в 50к есть ли смысл туда лезть? если один раз 3 года назад дилер уже смотрел и все было хорошо.
- Я бы взял синтетику
- Пробка не нужна, шайбу можно и старую, если не угробят.
- Нет, если конечно ничего не беспокоит. На следующем ТО можно и посмотреть.
Совсем народ тупой стал.... при чем здесь euro и его команда. Вы на ойл клубе тесты смотрите? Если хоть немного читать научили, можно и самому выбрать себе масло. А прежде чем ересь писать, подумать немного надо. Можт родное масло и не подделка, но за такие деньги можно лучше купить... а... че объяснять.... лейте че хотите.
С языка снял ;)
Вот же срач то развели)ага ;D из искры разгорится пламя :D
2. Фильтр масляный рекомендую 15400-PLM-A02, посмотри в инете как отличить оригинал от подделки...приди домой и нашамань в личном кабинете (можно чеснок повесить на монитор), чтоб привезли не палёный в емексе или в экзисте (где некоторые берут);D сколько раньше брал в емексе - ПОСТОЯННО из под фильтра давило масло.. перешёл на пурфлюкс, фрам, нитто брал ещё - всё супер... и цена почти в 2раза дешевле...
Ну и сравнение цен
Ravenol SFE 5W-20 4L - 2250р
Honda Ultra Leo 0W-20 4L - 2480р
не знаю как у вас, у нас такой Равенол 2020 4л а Лео - 2985... и? даёшь скрин!!!! что лео у вас в Перми 2480 - не поверю, чё лапшу вешать https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=821799974&class_man=HONDA&location=11150¤cy=1&rawdata=Honda%20Ultra%20Leo%200W-20%204L
Тебе нашиш эти тесты?да делать нечего, сижу читаю... интересно, зачем тогда вообще заморачиваться? лить КАСТРОЛ... дилеры ж льют ;D а потом - "рука дружбы"
Зачем покупать ПОЛУ синтетику с наклейкой Хонда , парт номер 08218-99974 за 2 675 руб. (сегодняшняя цена в экзисте), если можно взять тот же гидрокрекинговый японский Profix парт номер SN5W30C , цена в 2 раза ниже - 1 285 руб.а просто карма не позволяет.. там же ХОНДА написано :D
Ну и сравнение цен
Ravenol SFE 5W-20 4L - 2250р
Honda Ultra Leo 0W-20 4L - 2480р
Дальше не знаю куда идти:D
Конечно идти нужно от оригинала! Оригинал - это крекинговый продукт на твердую 4-ку, и то, при условии, что не подделка, а Равенол - это ПАО продукт на 5-ку по 5-ти бальной шкале
а просто карма не позволяет.. там же ХОНДА написано :D
Наверное такие люди ставят и колодки Хонда, и все остальные расходники только оригинал, с бешеной наценкой за то, что там заветное слово Хонда, даже не смотря на то, что 50% ОЕМ - контрафакт!
http://www.kommersant.ru/doc/3261936
...приди домой и нашамань в личном кабинете (можно чеснок повесить на монитор), чтоб привезли не палёный в емексе или в экзисте (где некоторые берут);D сколько раньше брал в емексе - ПОСТОЯННО из под фильтра давило масло.. перешёл на пурфлюкс, фрам, нитто брал ещё - всё супер... и цена почти в 2раза дешевле...
Сказали же не лить оригинальное масло,а ты все фильтр фильтр:D
Оригинал - это крекинговый продукт на твердую 4-ку, и то, при условии, что не подделка, а Равенол - это ПАО продукт на 5-ку по 5-ти бальной шкале
А чем это грозит? Я про оригинал? Мотор развалится или что?
P.S. Оригинал уже лет 7 не лью. Просто интересно, чего все так его боятся?
Миру-мир
18.04.2017, 22:25
А чем это грозит? Я про оригинал? Мотор развалится или что?
P.S. Оригинал уже лет 7 не лью. Просто интересно, чего все так его боятся?
всё дело в том что на оригинале тачка валит лучше, есть соблазн разогнаться, в итоге водители лысеют... не повторяйте чужих ошибок!
https://pp.userapi.com/c626429/v626429918/635f0/5ktgxoCRbgk.jpg
Илья Сергеевич
19.04.2017, 09:50
ага ;D из искры разгорится пламя :D
...приди домой и нашамань в личном кабинете (можно чеснок повесить на монитор), чтоб привезли не палёный в емексе или в экзисте (где некоторые берут);D сколько раньше брал в емексе - ПОСТОЯННО из под фильтра давило масло.. перешёл на пурфлюкс, фрам, нитто брал ещё - всё супер... и цена почти в 2раза дешевле...
Ну вот видишь, а я ставил все время фильтр оригинал, беру правда в автодоке в основном.
Проблем не было ниразу
не знаю как у вас, у нас такой Равенол 2020 4л а Лео - 2985... и? даёшь скрин!!!! что лео у вас в Перми 2480 - не поверю, чё лапшу вешать https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=821799974&class_man=HONDA&location=11150¤cy=1&rawdata=Honda%20Ultra%20Leo%200W-20%204Lда делать нечего, сижу читаю... интересно, зачем тогда вообще заморачиваться? лить КАСТРОЛ... дилеры ж льют ;D а потом - "рука дружбы"
а просто карма не позволяет.. там же ХОНДА написано :D
Цены автодока в Перми (у меня 5й опт)
Сколько был у дилеров в Перми и Екате, везде прелагали заливать Honda 0W-20...
http://s019.radikal.ru/i614/1704/61/6a587fecef8et.jpg (http://radikal.ru/big/1dh5d2jcslgww)
Конечно идти нужно от оригинала! Оригинал - это крекинговый продукт на твердую 4-ку, и то, при условии, что не подделка, а Равенол - это ПАО продукт на 5-ку по 5-ти бальной шкале
Наверное такие люди ставят и колодки Хонда, и все остальные расходники только оригинал, с бешеной наценкой за то, что там заветное слово Хонда, даже не смотря на то, что 50% ОЕМ - контрафакт!
http://www.kommersant.ru/doc/3261936
Вот смотри, есть продукт, который полностью удовлетворяет всем требованиям, который не угарает, маловязкий, как и положено лить в наш мотор, который стоит немного дороже, чем неоригинальные масла.
А в случае с колодками, где цена выше в несколько раз, есть смысл брать дубликаты.
Если б масло Honda стоило тысяч 10 за 4 литра, я б лил что-то другое))
Сколько был у дилеров в Перми и Екате, везде прелагали заливать Honda 0W-20...
Пчелы против меда? Конечно они лоббируют оригинальный продукт - это же их хлеб.
Пчелы против меда? Конечно они лоббируют оригинальный продукт - это же их хлеб.
Нет ,это то что рекомендует завод изготовитель!
ПУМБА, естественно , каждый из автомобилестроителей лоббирует свой бренд и на канистре с маслом, там же наценка весьма маржинальная!
Кстати, посмотрю что скажут поклонники масла с названием оригинала после начала 3 квартала, когда монополизируются поставщики ОЕМ продукции)))
А рекомендует изготовитель вязкость!
cultivated
19.04.2017, 19:10
Кстати, посмотрю что скажут поклонники масла с названием оригинала после начала 3 квартала, когда монополизируются поставщики ОЕМ продукции
Что за тема, подробней можно?
С 1 июля, ФТС и правительство РФ четко регламентирует ОЕМ продукцию по импортерам - только прямые дистрибьюторы со своими авторскими правами на ОЕМ !!!
Сейчас уже много чего по Тойоте не купить - только ЦС, пример, на тлк 200 дизель стоит 2 турбины - в РФ эксклюзивный контракт с IHI заключила Тойота, отсюда и ценообразование
- у нас
первая http://exist.ru/price.aspx?pcode=17201-51021
вторая http://exist.ru/price.aspx?pcode=17208-51011
ИТОГО 282 838 тыс. руб или по сегоднzшнему курсу $ 5 004.21 (56.52)
- в пиндостане
TOYOTA 1VD-FTV V8 Twin Turbo IHI VB36 + VB37, $1 598,00
MFD NO.
IHI VB36 / 17201-51021 / RHV4
IHI VB37 / 17208-51011 / RHV4
Еще пример, Тойота взяла напрямую дистрибуцию у Идемитсу...
Maxim5555
19.04.2017, 20:27
EURO, здесь HFE и так никто не лил, из-за его цены, а японское и американское, всегда было контрабандой.
EURO, здесь HFE и так никто не лил, из-за его цены, а японское и американское, всегда было контрабандой.
Контрафакт - не знаю, а вот то, что прикроют параллельный импорт - вот такое развитие событий наиболее возможный сценарий.
Илья Сергеевич
19.04.2017, 21:00
ПУМБА, естественно , каждый из автомобилестроителей лоббирует свой бренд и на канистре с маслом, там же наценка весьма маржинальная!
Кстати, посмотрю что скажут поклонники масла с названием оригинала после начала 3 квартала, когда монополизируются поставщики ОЕМ продукции)))
А рекомендует изготовитель вязкость!
По поводу цены выше говорил, если оригинал будет дороже больше чем в 1.5 раза, буду лить хорошую замену оригиналу.
Цены автодока в Перми (у меня 5й опт)
:-\ ну не все могут закупаться по опт цене
:-\ ну не все могут закупаться по опт цене
небольшой лайфхак по автодоку: после регистрации звонят, уточняют всё ли верно и т.п., говорите, что состоите в клубе-партнёре. называете любой клуб, поувереннее. мне с наскоку дали цену опт4.
ruslan4ik
20.04.2017, 09:19
Илья Сергеевич!
"Цены автодока в Перми (у меня 5й опт)
Сколько был у дилеров в Перми и Екате, везде прелагали заливать Honda 0W-20..."
Скажи пожалуйста, а как поставили ОПТ 5? Сколько денег по закупкам пришлось вложить? Я имею 4 ОПТ, хочу тоже чуть больше:)
Civic Aerodeck
20.04.2017, 10:51
Развели маслосрачъ !
Уважаемый. При ваших пробегах экономить на гсм я считаю не разумным. Лейте оригинальные масла, с указанными производителем вязкостями. И будет вам счастье. Регулировка клапанов производится на пробеге 90 ткм. Вам еще рано.
Шайбы под сливные пробки менять надо.
Фильтры .... да при вашем пробеге все равно, лишь бы не кривые, что бы не текло и не свистело.
И да, мастерскую, где не могут проверить зазоры в клапанах я бы обходил стороной. Судя по всему в ней работают лютые профи, умеющие только масло менять и колеса крутить ! Задумайтесь, я серьёзно.
Илья Сергеевич
20.04.2017, 14:10
:-\ ну не все могут закупаться по опт цене
Я привел сравнение цен на масла Honda и Ravenol
Разница чуть больше 200 р...
Gr3yfrut
20.04.2017, 15:23
Развели маслосрачъ !
И да, мастерскую, где не могут проверить зазоры в клапанах я бы обходил стороной. Судя по всему в ней работают лютые профи, умеющие только масло менять и колеса крутить ! Задумайтесь, я серьёзно.
Это дилер Темпавто. Салоны киа санйонг.
У меня просто там знакомые.
Про клапаны сказали что лучше трогать не будут. Не знают технологию
Мастера адекватные, задумываться не надо.
Миру-мир
20.04.2017, 17:36
7 лет уже не делал ТО у дилера, масло только меняю сам, шайбу пробки никогда не менял, смысл вообще ее менять. ЗЫ, если бы все таки захотелось бы - взял бы первую попавшуюся в нужном размере из большой коробки с шайбами гайками и болтами, нежели чем покупать за 30 рублей! алюминевую шайбу)))
Maxim5555
20.04.2017, 20:24
взял бы первую попавшуюся в нужном размере из большой коробки с шайбами гайками и болтами, нежели чем покупать за 30 рублей! алюминевую шайбу)))
под сливные пробки идут шайбы, которые сжимаются при затяжки, а не как обычные шайбы.
7 лет уже не делал ТО у дилера, масло только меняю сам, шайбу пробки никогда не менял, смысл вообще ее менять. ЗЫ, если бы все таки захотелось бы - взял бы пена счёт акпп не знаю, в моторе, как и в МКПП тож не менял... почти 10 лет машине... 1 раз ездил к дилерам на 15ти или на 7,5 не помню когда там первое ТО было
Civic Aerodeck
21.04.2017, 11:30
..... взял бы первую попавшуюся в нужном размере из большой коробки с шайбами гайками и болтами, нежели чем покупать за 30 рублей! алюминевую шайбу)))
А я вот не считаю, что замена алюминиевой шайбы на пробке нанесет урон моему кошельку. Поэтому на протяжении послегарнтийного срока (6 лет), сам меняю масла и всегда ставлю новую шайбочку.
К тому же у меня нет коробки с алюминиевыми шайбочками диаметром 16 и 18 мм. (((
И да, шайба там стоит одноразовая, сминающаяся при затяжке. Служит одновременно герметизатором соединения и проверкой момента затяжки. Ибо поддоны (двиг и АКПП) люминь, а болт - сталюга и сорваных резьб и там и там я видел достаточно.
igor8313
21.04.2017, 12:10
7 лет уже не делал ТО у дилера, масло только меняю сам, шайбу пробки никогда не менял, смысл вообще ее менять. ЗЫ, если бы все таки захотелось бы - взял бы первую попавшуюся в нужном размере из большой коробки с шайбами гайками и болтами, нежели чем покупать за 30 рублей! алюминевую шайбу)))
Шайба очень мягкая - выполняет роль прокладки. Одноразовая. 30р - это даже не 300р и даже не пол пачки сигарет. Чего тут экономить?
Вот смотри, есть продукт, который полностью удовлетворяет всем требованиям, который не угарает, маловязкий, как и положено лить в наш мотор, который стоит немного дороже, чем неоригинальные масла.
А в случае с колодками, где цена выше в несколько раз, есть смысл брать дубликаты.
Если б масло Honda стоило тысяч 10 за 4 литра, я б лил что-то другое))
Кряк не может не угорать, у него высокий НОАК, больше 10!
Повторюсь, цена ну очень завышена за стандартный продукт ;)
2 812 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97809225&sr=1003
1 256 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5970A7EE&sr=1003
1 254 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA40B724&sr=1003
Илья Сергеевич
22.04.2017, 10:54
Кряк не может не угорать, у него высокий НОАК, больше 10!
Повторюсь, цена ну очень завышена за стандартный продукт ;)
2 812 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97809225&sr=1003
1 256 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5970A7EE&sr=1003
1 254 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA40B724&sr=1003
У меня родное масло уходит 200-300 грамм на 10 000 км, это критичный угар?
Когда на этом Profix десяток R18A1 проедет тысяч 200 км
И будут чистые внутри, с нормальной тягой, нормальным расходом и т.д.
Можно говорить что масло гуд, берите.
А пока это желание экономить на спичках
Тесты не отражают картину в долгую, что будет с мотором через 50 или 100 т.км.
На оил-клубе, много тестов такие: было масло А, залил В, сдал масло В на анализ, залил С.
Как при таком методе можно понять хорошее масло или нет?
Кряк не может не угорать, у него высокий НОАК, больше 10!
Повторюсь, цена ну очень завышена за стандартный продукт ;)
2 812 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97809225&sr=1003
1 256 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5970A7EE&sr=1003
1 254 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA40B724&sr=1003
Вот что ты опять несешь...7лет лил Хонда Лео в три авто,уровень и разу не уходил
Илья Сергеевич
23.04.2017, 10:27
ПУМБА, В том и дело, что теории теориями, ноак пао шмао...
По факту, при больших пробегах на одном и том же масле мотор чувствует себя отменно, - считаю это гораздо объективнее, чем документ с характеристиками масла.
ПУМБА, В том и дело, что теории теориями, ноак пао шмао...
По факту, при больших пробегах на одном и том же масле мотор чувствует себя отменно, - считаю это гораздо объективнее, чем документ с характеристиками масла.
Теория часто с практикой расходится.....правда это не именитый Равенол,который на 200рублей дешевле)
Теоретик просто не знает как смазывается цпг и грм поэтому у него ноак прочая хрень в голове
У меня родное масло уходит 200-300 грамм на 10 000 км, это критичный угар?
Когда на этом Profix десяток R18A1 проедет тысяч 200 км
И будут чистые внутри, с нормальной тягой, нормальным расходом и т.д.
Можно говорить что масло гуд, берите.
А пока это желание экономить на спичках
Тесты не отражают картину в долгую, что будет с мотором через 50 или 100 т.км.
На оил-клубе, много тестов такие: было масло А, залил В, сдал масло В на анализ, залил С.
Как при таком методе можно понять хорошее масло или нет?
Что такое моторное масло?
Это смесь баз с присадками и все. Базы есть 5 групп, и есть присадки, в состав присадок входят:
- молибден
- фосфор
- цинк
- барий
- бор
- магний
-кальций.
Наценка за вот эти присадки и базы в оригинальном масле колоссальные, или вы хотите сказать, что любой их этих химических элементов, например тот же кальций, какой-то другой, и он не является 20 элементом в таблице Менделеева? Или гидрокрекинг не из нефти делают?
Ну и для сравнения
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-27589/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16024-16024/
По отработкам. Поклонники масла с этикеткой Хонда, что же никто из вас не сделал анализ отработки, например пару раз подряд. Ну где ваши документы? Мы же в России живем, помните, как у ”классиков” – без бумажки ты к…к…ка
Без нормальных испытаний тоже)
там только одно масло испытано на всем форуме тойота 0-30)
Все остальные налил слил)
Миру-мир
23.04.2017, 22:09
сам меняю масла и всегда ставлю новую шайбочку.
К тому же у меня нет коробки с алюминиевыми шайбочками диаметром 16 и 18 мм. (((
И да, шайба там стоит одноразовая, сминающаяся при затяжке. Служит одновременно герметизатором соединения и проверкой момента затяжки. Ибо поддоны (двиг и АКПП) люминь, а болт - сталюга и сорваных резьб и там и там я видел достаточно.
Да можете хоть колпачки не вентили шредера от фирмы хонда поставить. Я просто про свой опыт написал, что 7 лет одна и та же шайба спокойно ходит и всё прекрасно) А по поводу резьбы, так если крутить без меры то можно все что угодно сломать. Как вам шайба поможет в определении момента затяжки - не разумею.
Шайба очень мягкая - выполняет роль прокладки. Одноразовая. 30р - это даже не 300р и даже не пол пачки сигарет. Чего тут экономить?
Ну вот, значит менеджер, который придумал эту блулу, все правильно расчитал) Та же шайба дла автоваза может стоить 2 рубля, а 30рэ- это вообще то уже булка хлеба. Покупая эту шайбу сразу какого-нибудь китайца рисом на день питания обеспечиваете, а он там у себя еще и поржет). Тем более расходники обычно от 3 штук сразу беру, чтобы года 3 не болела голова. В моей ситуации это значит, от 100 рэ забашлять на коллекцию нескольких особо ненужных шайб, и хранить ее в шкафу. Умно)
weer, у Пенсионера24 есть поверка на его аппарат?
Любительские тесты, это вам не официальные лаборатории с печатьтю!
Илья Сергеевич
23.04.2017, 23:32
Что такое моторное масло?
Это смесь баз с присадками и все. Базы есть 5 групп, и есть присадки, в состав присадок входят:
- молибден
- фосфор
- цинк
- барий
- бор
- магний
-кальций.
Наценка за вот эти присадки и базы в оригинальном масле колоссальные, или вы хотите сказать, что любой их этих химических элементов, например тот же кальций, какой-то другой, и он не является 20 элементом в таблице Менделеева? Или гидрокрекинг не из нефти делают?
Ну и для сравнения
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27589-27589/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16024-16024/
Ну и что видим, у этого Profix:
Щелочное ниже, кислотное выше, t вспышки ниже, CCS хуже и намного, t застывания минус 38 против минус 52 у Leo, вязкость при 40 гр выше. Лучше только НОАК и вязкость при 100 гр повыше
И ты хочешь сказать что это то же самое? Это масло Profix по всем параметрам хуже!
ППЦ, и ведь убеждают что можно купить то же самое дешевле 2 раза, еще и ссылки дают где черным по белому написаны параметры.
Я пойму как хорошую альтернативу это Ravenol, но стоит он не на много дешевле Leo
По отработкам. Поклонники масла с этикеткой Хонда, что же никто из вас не сделал анализ отработки, например пару раз подряд. Ну где ваши документы? Мы же в России живем, помните, как у ”классиков” – без бумажки ты к…к…ка
Цель какая?
Мотор, который едет, не коптит, не жрет масло, и при этом в него заливают одно и то же масло на протяжении 100 т.км. и больше - это нагляднее чем тест отработки, понимаешь?
weer, у Пенсионера24 есть поверка на его аппарат?
Любительские тесты, это вам не официальные лаборатории с печатьтю!
Оплатишь сделает
По отработкам. Поклонники масла с этикеткой Хонда, что же никто из вас не сделал анализ отработки, например пару раз подряд. Ну где ваши документы? Мы же в России живем, помните, как у ”классиков” – без бумажки ты к…к…ка
Поклонникам оригинала это зачем?? Чтобы доказать что? Не одна тысяча Хонд на этом масле откатала не одну сотню км,этого мало? Я вам удивляюсь,жертвы маркетинга)
Я еще раз прошу приведите доказательства ущербности оригинала,сделайте тест с R18,разберите мотор и гляньте что да как.....нет же будем нести чушь ,лить отработку Равенол полируя русским НГНом и кричать что Оригинал сплошь и рядом подделка!
П.с. неоригинал есть смысл рассматривать при цене в 2-3раза ниже оригинала;)
лить отработку Равенол полируя русским НГНом
1) по отработке Равенол - не путайте его с другим немецким брендом ЛМ, который специализируется на НС маслах, в том числе на восстановленной базе
2) НГН - made in Holland, владелец бренда новосибирская компания Росско.
Повторюсь, печально, что они сменили рецептуру(((
Это масло Profix по всем параметрам хуже!
Я бы побоялся так однозначно судить!
У Хонды лучше низкотемпературные характеристики, но это кряк, а в кряковом масле этого можно добиться только добавлением конской доли пур поинт депресантов!
Это вам не ПАО содержащее масло! А вот пакет присадок у Профикса будет намного интересней - он более жирный за счет куда большего содержания молибдена и бора !
Лично я себе залил именно Профикс! И мой анализ отработки на нем подтверждает правильность выбора - реально нулевое содержание железа!!!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28514-profix-api-sn-0w-20-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-4-122-km/
Не одна тысяча Хонд на этом масле откатала не одну сотню км,этого мало? Я вам удивляюсь,жертвы маркетинга)
Не один миллион Хонд по всему миру откатал на других моторных маслах и этого вам мало?
Не один миллион Хонд по всему миру откатал на других моторных маслах и этого вам мало?
Конечно,прям с завода и только Равенол) самому то не смешно?
П.с. ты мне как технарю объясни зачем лить ваше пао если менять все равно через 5-7.5т?
Евро не технарь, а в инете много глупостей и он их все прочел
Евро не технарь
)))
Да, у меня нет высшего технического образования, зато я не теоретик - я практик!
Я реально единственный в русскоязычном интернете, у которого есть серия анализов отработок с одного двигателя, на данный момент уже их 10 штук, 2 на 30 вязкости, 8 на 20 вязкости.
Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro) (http://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-seriya-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40-igor-euro/)
А вот такой вот опыт - это не глупости!
)))
Да, у меня нет высшего технического образования, зато я не теоретик - я практик!
Я реально единственный в русскоязычном интернете, у которого есть серия анализов отработок с одного двигателя, на данный момент уже их 10 штук, 2 на 30 вязкости, 8 на 20 вязкости.
Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro) (http://www.oil-club.ru/forum/topic/20855-seriya-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-1gr-fe-v6-40-igor-euro/)
А вот такой вот опыт - это не глупости!
Практик чего? Анализ отработки,слил-залил это опыт?:lol:
Сдается мне, что вы практики в чесании языков....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.