PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста советом



JuraRomp
22.04.2017, 18:23
В общем у моей хорошей знакомой хонда цивик 2004 года, американка. Вот что она мне написала что случилось: прошлым летом менялась подушка двигателя, через 9 мес крепление отлетело, выскочила шпилька и сорвало резьбу, на которой все крепилось (внутри двигателя). Звонила в большинство официальных сервисов, никто резьбу нарезать не может. Что вы можете посоветовать и может были такие ситуации, что делать? Может есть сервис знакомый в котором могут помочь? Надеюсь на вашу помощь и советы .

П.С: я в этом деле полный профан и невежа, но помочь хочу. Заранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено 24.04.2017 в 02:08 ----------

Вверх

---------- Сообщение добавлено 27.04.2017 в 23:11 ----------

Вверх

Илялья
08.06.2017, 22:19
Может стоит найти хорошего токаря чтобы такую шпильку выточил.

Данилов
14.06.2017, 02:47
А чем вы можете помочь?

Evqe
07.01.2018, 16:57
Всем привет у меня такой вопрос в чем причина двигатель начал подедать масло грамм 300 400, подливать приходится раз в месяц, нигде не подтекает

Александер58186
07.01.2018, 18:04
Пробег какой? Какое масло?

Evqe
08.01.2018, 04:52
Пробег 250тыс Shell 5w30

Александер58186
08.01.2018, 11:08
Пробег 250тыс Shell 5w30

Пробег хороший, в этих пределах у многих начинается жор масла. Основная причина это залегание маслосъемных колец + резинотехническим изделиям приходит конец. Тут только разбирать, все промерять, если все в допуске (обычно так все и бывает), то менять кольца, все резинотехнические изделия, прокладку под ГБЦ, вкладыши шатунные, притирать клапана, собрать и радоваться еще 250 тыс км. Можно конечно контарктную движку воткнуть, но это "кот в мешке".
Мы по осени другану мотор перебирали тоже масло ведрами начала хавать, по началу по чуть чуть, но потом с каждой 1000 км все больше и больше. Нагара и отложений было ооооочень много, почти неделю все отмывали, установили новые РТИ и кольца с вкладышами, прокладку под ГБЦ, новый комплект ремня ГРМ, свечи, все фильтра, да чуть не забыл пришлось клапана все выпускные покупать, так как притереть их не удалось (очень глубокие рытвины на рабочей поверхности), собрали, завели работает как часы. 1000-1500 км обкатки, снова замена масла и радости другана нет предела. Говорит мощности процентов 20 добавилось, расход упал, заводится с пол пинка. По деньгам вышло где то порядка 12-13 тыс. рублей, правда это мотор ТОЙОТА, но сути это не меняет. Вот как то так! Решать Вам.

Evqe
09.01.2018, 04:46
Спасибо большое за информацию!!!

андрей937
22.04.2018, 23:34
всем привет.подскажите.может кто сталкивался.при повороте руля в право.левое колесо тормозным супортом упирается в рогатку амортизатора.а с права при повороте на лево остается около 2 см.