Вход

Просмотр полной версии : Замена погружного фильтра тонкой очистки на выносной прямоток.



ciiViic
27.04.2017, 21:17
Наконец-то осуществил задуманное.
Неохота выбрасывать 2,5к руб, когда можно за 90тыс. км заменить топливный фильтр как минимум 3 раза, затратив на это 3х300 руб (есть и дешевле фильтра). И двигу кушать чистый бенз каждые 30тыс. по приятнее, менять удобнее + экономия. Правда немного для этого первоначально нужно затратить сил и времени на приобретение сопутствующих материалов а именно:
патрубок топливный резиновый — 1м
патрубок пластиковый топливный — 1м
штуцер ёлочка диаметр 6мм на 6мм — 1шт
хомуты — мелкие, разные
быстросъёмы для топливного фильтра ВАЗ-21101 — 2шт
и, конечно же сам выносной фильтр

https://a.d-cd.net/11dd731s-960.jpg

Наводим порядок

https://a.d-cd.net/6c3d731s-960.jpg

Стравливаем давление. Откручиваем всем известную супермегагайку.
сделал ключ:

https://a.d-cd.net/3a7d731s-960.jpg

Достаём пациента и несём на операционный стол.
Разбираем, вскрываем брюхо… достаём кишки:

https://a.d-cd.net/4603731s-960.jpg

https://a.d-cd.net/7503731s-960.jpg

Резал болгаркой, самым тонким кругом. Можно резать… вернее не можно, а нужно! резать дремелем, чтобы тоньше прорезь была и аккуратнее получилось. Как назло дремель оставил дома. Ладно, открамсал так…
Далее выковыриваем остатки фильтра/пластмасски всякие и с бензом чистим всё внутри.
Благо был ещё один фильтр раскуроченный (из того же материала), нарезал маленьких квадратиков, чтобы дополнить шов при реанимации пациента паяльником… и, клиент готов (на фото палёное — следы после болгарки. Паяльником до тёмнокоричневого не жгло)

https://a.d-cd.net/e9a3731s-960.jpg

Скажу я вам товарищи: ну и едкий этот собака материал, когда его плавишь… из глаз слёзы, нос щипет… кароч надышался формальдегидов… Ну ещё раз ))… собака пластичный. Не горит, как пластмасса. Милое дело его было заплавлять паяльником.
Далее меняем фильтр грубой очитстки. На 90 тыс. при первой замене я его не менял. Сейчас, под 200 он такого вида.

https://a.d-cd.net/293731s-960.jpg

Заменил на Масуму. Всё подошло тютелька в тютельку.

https://a.d-cd.net/1f93731s-960.jpg

Собираем пациента. Ставим на место.
Соединяем шланики.
Предварительно я отрезал родной быстросъём от трубки, которая идёт на рампу. Этот быстросъём подцепил к резиновому патрубку на одном конце, второй просунул под бак, вывел наружу (заклеить бумажным скотчем, чтобы не попала грязь в шланик). На другой конец примастырил быстросъём от ВАЗа — патрубок от насоса готов.

Один конец протянул так же вдоль бака снаружи (из под машины) к родному патрубку, который шурует на рампу и ч/з штуцер ёлка-ёлка 6мм-6мм натянул пластиковый (приобретённый) патрубок. Обошлось без прогрева феном (страшно было им дуть около бака). На другом конце, предварительно уже был натянут второй быстросъём от ВАЗа, натягивал немного подогревая феном. Прикрутил фильтр на хомуты и защёлкнул быстросъёмы. На выносных фильтрах указано стрелкой чё каво куда тыкать — там не ошибёшься.
Получилась вот такая вот "беда"
На родном фильтре:

https://a.d-cd.net/97cb731s-960.jpg

на выносном фильтре:

https://a.d-cd.net/e92b731s-960.jpg

Предмет воздыхания расположил рядом с абсорбером, на хомутах — держателях бака.

https://a.d-cd.net/f5ab731s-960.jpg

Ну вроде всё…
Проверяем всё, цепляем провода на родной фильтр. Включаем несколько раз зажигание, слышим жужжание, всё пашет. Смотрим нет ли подтёков в соединениях. Заводим двиг. У меня с первого раза не получилось. Всё, думаю, узкоглазый инжиниринг чё-то придумал там в погружном фильтре, чтоб регулировать давление внутри, где стоял фильтрующий элемент. Начал чесать репу. Думаю ппц, придётся покупать родной фильтр. Кароч взял бубен и пошёл танцевать. И так и сяк, да чё за блин. Снял подающий патрубок с выносного фильтра, посмотрел на струю во время жужжания насоса — как самогон из аппарата… еле-еле. Блин да чё такое думаю. Плохо заварил чтоле? И вспоминаю один косячок. Когда вставлял насос, чё-то не понравился мне звук, с которым он защёлкнулся. Снова достал фильтр, разобрал, посмотрел и на те… уплотнительная резинка носика насоса встала наперекосяк, поэтому насос качал во все стороны, куда ему придётся. Собрал, поставил — пустил дым.
Единственное, что забыл сделать — закрыть ВАЗовские быстросъёмы плёнкой. Так сказать, закрыть защитой какой-нить от грязи, чтоб не пришлось отмачивать от грязи при следующей замене фильтра.

Для справки:
ВАЗ быстросъёмы D=7.89мм (для фильтров с диаметром хвостовиков = 8мм)
Хондовский быстросъём D=9.49 мм (для фильтров с диаметром хвоста 9,5мм)
На родной фильтр такой тож должен подойти https://ru.aliexpress.com/item/9-49mm-SAE3-8-inch-fuel-connector-D1/32272664380.html
Только китайские друзья их партией 10 шт. продают. У нас не нашёл на 9.49 мм.

https://a.d-cd.net/c948f31s-960.jpg

Как-то так…

на драйве https://www.drive2.ru/b/471875482221019827/

ПУМБА
28.04.2017, 07:21
Вот тебе делать нечего...

ciiViic
28.04.2017, 07:58
;D
аналог покупать не хочу, на хондовский денег жалко (при цене нормального фильтра 300руб в среднем), мегагайка достала, диван разбирать в лом, бенз чище будет ч/з каждые 30т.км, можно покупать и ВАЗовские по 150, менять ч/з 15...

Илья Сергеевич
28.04.2017, 08:18
Вариант хороший особенно для тех, кто вынужден лить бензин сомнительного качества.

ciiViic
28.04.2017, 08:32
начнётся сейчас... причём здесь качество? В Перми на Лукойле, или на Газпроме качество лучше чем в Ёбурге?

ПУМБА
28.04.2017, 08:34
;D
аналог покупать не хочу, на хондовский денег жалко (при цене нормального фильтра 300руб в среднем), мегагайка достала, диван разбирать в лом, бенз чище будет ч/з каждые 30т.км, можно покупать и ВАЗовские по 150, менять ч/з 15...

Главное чтобы их повально не начали ставить .....как подушки от Бмв)

Ig0raN
28.04.2017, 08:41
Никогда не понимал таких людей. Сейчас бензин хорошего качества. Делать из Honda ВАЗ это наверно только в России. Фильтр меняется в среднем раз 3-5 лет. Смысла вообще нет.

ciiViic
28.04.2017, 08:54
Главное чтобы их повально не начали ставить .....как подушки от Бмв);D;D;D


Делать из Honda ВАЗ это наверно только в России. ВАЗ тут ни при чём, это только в Хонде придумали бред и ересь - ставить фильтр тонкой очистки в погружном, в баке, у остальных в большинстве ставят выносной + грубой очистки в баке, которого на 200 тыс как раз. На фото https://a.d-cd.net/7503731s-960.jpg 107 т.км пробега... о каком качестве бензина может идти речь? Заправки в основном на Лукойле. В Европе или в Америке, там качество...

Maxim5555
28.04.2017, 09:00
обратка там есть? После долгого простоя, заводится с первого раза?

---------- Сообщение добавлено 28.04.2017 в 08:01 ----------

По хорошему надо было под капотное пространство фильтр перенести, удобней менять.

ПУМБА
28.04.2017, 09:03
ciiViic, какую все таки цель преследовал?на Ланосе фильтр под капотом стоит,замена каждые 10тыс.

ciiViic
28.04.2017, 09:21
обратка там есть? После долгого простоя, заводится с первого раза?По хорошему надо было под капотное пространство фильтр перенести, удобней менять.всё работает как обычно, никаких изменений... обратка родная (на фото с ржавыми родными хомутами). Здесь просто выброшен засраный фильтр и в цепь включен выносной прямоток и всё...
Цель уже описал:
1. удобство замены (есть подъёмник, куда заскочить бесплатно),
2. дешевле фильтр. Даже при условии на пробеге 90 т.км по регламенту замены затратить 2500руб. таких фильтров можно заменить 8шт = ч/з 11тыс км..... Выносной раз в 30 можно менять = 1000руб.
3. частота замены.Чище бенз.

Maxim5555
28.04.2017, 09:42
ciiViic, а что было просто не поставить его перед рампой под капотом?

Илья Сергеевич
28.04.2017, 09:52
начнётся сейчас... причём здесь качество? В Перми на Лукойле, или на Газпроме качество лучше чем в Ёбурге?

Я не про тебя.
Есть места, где на заправках только А92 и качество такого бенза вызывает большие вопросы.

ПУМБА
28.04.2017, 09:57
Цель уже описал:
1. удобство замены (есть подъёмник, куда заскочить бесплатно),
2. дешевле фильтр. Даже при условии на пробеге 90 т.км по регламенту замены затратить 2500руб. таких фильтров можно заменить 8шт = ч/з 11тыс км..... Выносной раз в 30 можно менять = 1000руб.
3. частота замены.Чище бенз.

1.раз против 9(меняется каждые 10т)
2. 300°9=2700р
3.с чего ради бензин чище,площадь фильтрующего элемента далеко неодинаковая
В чем смысл не понимаю,даже при экономии....2000р бак бензина!

---------- Сообщение добавлено 28.04.2017 в 09:00 ----------

П.с. сам менял на 105т,по истечении 8лет,поставил оригинал и забыл

Ig0raN
28.04.2017, 10:16
ciiViic, ты человек рукастый и это большой плюс. Переделка правой подушки вещь нужная. А ты не задумывался почему Honda сделала фильтр тонкой очистки в баке. Я могу предположить, что из-за того, что регулятор давления находится в баке. Ты поставил фильтр тонкой очистки на магистраль низкого давления. Например, на цивиках 6 и 7 поколения топливный фильтр находится под капотом. Но он и стоит на магистрали высокого давления, так как регулятор давления находится под капотом. Эта инфа к размышлению. Может я и не прав.


частота замены.Чище бенз.

Чище бензин от этого не будет. Всем известно, что фильтры такого типа, чем дольше работают, тем лучше начинают фильтровать. Но есть одно НО. Со временем от забитости фильтра начинает падать давление, уменьшается пропускная способность фильтра, насосу начинает тяжело качать бензин.

ciiViic
28.04.2017, 10:25
ciiViic, а что было просто не поставить его перед рампой под капотом?думал об это, не хотел под капотом городить, тем более разбирать всё равно пришлось бы всё (чтобы старый фильтр выбросить из погружного. Да и под капотом не безопасно.

Я не про тебя.
Есть места, где на заправках только А92 и качество такого бенза вызывает большие вопросы.;) сорри... соглашусь

1.раз против 9(меняется каждые 10т)
немного не понял


3.с чего ради бензин чище,площадь фильтрующего элемента далеко неодинаковаяпо площади не знаю, но на сайтах производителей выносных фильтров для Вольво, для Ауди рекомендуют замену в 50-60 т.км. Такие фильтра разные есть, и для 2,0 и для 2,5 движков. Смысл то ещё в том, что можно взять нормальный качественный фильтр за 300 - 350 руб любой фирмы будь то Пурфлюкс, Фрам, Хенгст и т.д. а не ставить бадягу в виде Масумы или Асакаши и т.п. после установки которых то насос гудит то ещё что не так... отзывов полно на драйве2 про эти асакаши.

ПУМБА
28.04.2017, 10:30
ciiViic, у бати Ланос ,фильтр под капотом,по книге меняется каждые 10 тыс,замена элементарна-2хомута,
Хорошо что сделал и это работает,но извини это Колхоз,хорошо что старик Соичиро не дожил до этих дней)

ciiViic
28.04.2017, 12:03
Эта инфа к размышлению. Может я и не прав.найти бы инфу принципа работы погружного фильтра... давно интересно стало, после первой замены.

ciiViic, у бати Ланос ,фильтр под капотом,по книге меняется каждые 10 тыс,замена элементарна-2хомута, пусть вот http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/2180200000/01/H110WK этот или этот http://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/cat_rech_forme.php?zone=FR&catalogue=PFX&lang=GB купит и забудет на 30-40 т.км поинтересуйся по пробегам по выносным, сколько ходят.

Ig0raN
28.04.2017, 12:37
найти бы инфу принципа работы погружного фильтра... давно интересно стало, после первой замены.

А не получится, что из-за этого выносного фильтра через достаточно быстрое время начнется падение давления в топливной рампе. Всё таки наш регулятор давления тарирован на определённое давление и он просто не сможет с компенсировать падение давления из забитого выносного фильтра. И как долго проживёт сам регулятор. Я думаю, тут надо ещё подумать.

ciiViic
28.04.2017, 13:16
Так там путь бенза от насоса на выходной штуцер не нарушен. Единственное, что может быть, сейчас подумал, если что нить (мусоринка) в седло клапана обратки попадёт, то клапан плотно не прикроется... На клапан идёт бенз уже после фильтра - очищенный. Будем мониторить))) Я жалею что выбросил старый фильтр... давно уже. Можно было бы понять конструкцию и прикинуть чё к чему. Инфу бы найти по принципу работы конструкции

Serg1105
28.04.2017, 13:27
;D;D;D

ВАЗ тут ни при чём, это только в Хонде придумали бред и ересь - ставить фильтр тонкой очистки в погружном, в баке, у остальных в большинстве ставят выносной + грубой очистки в баке, которого на 200 тыс как раз. На фото https://a.d-cd.net/7503731s-960.jpg 107 т.км пробега... о каком качестве бензина может идти речь? Заправки в основном на Лукойле. В Европе или в Америке, там качество...

он меняется раз в 100-150 тысяч, какая разница, где он стоит?

ciiViic
28.04.2017, 13:49
он меняется раз в 100-150 тысяч, какая разница, где он стоит?разница в том, что нужно полмашины разобрать из-за этой замены и.. да блин чё писать всё написано


всё работает как обычно, никаких изменений... обратка родная (на фото с ржавыми родными хомутами). Здесь просто выброшен засраный фильтр и в цепь включен выносной прямоток и всё...
Цель уже описал:
1. удобство замены (есть подъёмник, куда заскочить бесплатно),
2. дешевле фильтр. Даже при условии на пробеге 90 т.км по регламенту замены затратить 2500руб. таких фильтров можно заменить 8шт = ч/з 11тыс км..... Выносной раз в 30 можно менять = 1000руб.
3. частота замены.Чище бенз.
когда Вы отдаёте машину в сервис, Вам всё сделают... за кровные. Мне же удобнее заскочить на подъёмник затратить 15-20 минут - сделать всё самому без опорожнения багажника и съема сидушек.

Ig0raN
28.04.2017, 14:51
На клапан идёт бенз уже после фильтра - очищенный.

На регулятор давления ты имел виду? Если так, то на него бенз идёт напрямую из насоса, очищенный только фильтром грубой очистки.

Ты фильтр врезал в магистраль, которая идёт к двиглу? Правильно?

ciiViic
28.04.2017, 15:04
ага, просто последовательно врезал и убрал старый внутри... всё остальное как было так и осталось

Ig0raN
28.04.2017, 15:06
обратка родная (на фото с ржавыми родными хомутами)

Да. И это не обратка. У нас нет шланга для обратки. Все реализовано внутри топливного бака.

Serg1105
28.04.2017, 15:12
разница в том, что нужно полмашины разобрать из-за этой замены и.. да блин чё писать всё написано


Разница в том, что ты внёс изменения в конструкцию ТС, при чём в узел, который потенциально очень опасен.
Хуже только в тормоза и рулевую залезть.

Смысл этого колхоза, чтобы раз в 100 000 км сэкономить три рубля весьма сомнительный.

Maxim5555
02.05.2017, 12:19
думал об это, не хотел под капотом городить, тем более разбирать всё равно пришлось бы всё (чтобы старый фильтр выбросить из погружного. Да и под капотом не безопасно.
где штатно такой фильтр, у всех под капотом стоит, у меня так было на 6 сивике. На этой машине конечно экономия так себе, вот к примеру на Ниссан Альмера фильтр стоит в сборе 6-8 000 р., там экономия гораздо существенней, но там есть проблема с обраткой, после долгого простоя машина не заводится с первого раза.
Правильно я понял, что можно просто вырезать старый елемент из бака и врезать прямоточный в подкапотном пространстве?

ciiViic
02.05.2017, 14:07
где штатно такой фильтр, у всех под капотом стоит,
VOLVO
https://www.drive2.ru/l/7060573/
https://www.drive2.ru/l/872128/
https://www.drive2.ru/l/4494529/
https://www.drive2.ru/l/3510995/
AUDI
https://www.drive2.ru/b/1174772/
https://www.drive2.ru/l/3719580/
https://www.drive2.ru/l/5648443/
и т.д.

.... там есть проблема с обраткой, после долгого простоя машина не заводится с первого раза.есть выносные (я так понимаю) с клапаном обратки уже, там три вывода.


Правильно я понял, что можно просто вырезать старый елемент из бака и врезать прямоточный в подкапотном пространстве?ага, потому что трубка с родного фильтра идёт под капот напрямую, без каких-либо переходов/дополнений.

Маленький нюанс... Стал погуживать насос, когда включаешь зажигание до запуска. Насос ещё родной ;D

---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 11:42 ----------




Маленький нюанс... Стал погуживать насос, когда включаешь зажигание до запуска. Насос ещё родной ;Dпожужжал, пожужжал и сейчас тихо уже второй день, можт воздух какой нить был

Grigor
05.05.2017, 12:05
Очень прикольно, прочитал с удовольствием.

Жаль, свой фильтр распотрошил - отдал бы тебе для опытов.

Парни верно пишут: надо понять, как там бенз течёт, чтобы не париться про "обратки" и прочие "перепускные".

Кстати, какой-то клапанок там есть, такой прикольный, я его даже выкинуть не смог, рука не поднялась, валяется в гараже теперь.