ciiViic
27.04.2017, 21:17
Наконец-то осуществил задуманное.
Неохота выбрасывать 2,5к руб, когда можно за 90тыс. км заменить топливный фильтр как минимум 3 раза, затратив на это 3х300 руб (есть и дешевле фильтра). И двигу кушать чистый бенз каждые 30тыс. по приятнее, менять удобнее + экономия. Правда немного для этого первоначально нужно затратить сил и времени на приобретение сопутствующих материалов а именно:
патрубок топливный резиновый — 1м
патрубок пластиковый топливный — 1м
штуцер ёлочка диаметр 6мм на 6мм — 1шт
хомуты — мелкие, разные
быстросъёмы для топливного фильтра ВАЗ-21101 — 2шт
и, конечно же сам выносной фильтр
https://a.d-cd.net/11dd731s-960.jpg
Наводим порядок
https://a.d-cd.net/6c3d731s-960.jpg
Стравливаем давление. Откручиваем всем известную супермегагайку.
сделал ключ:
https://a.d-cd.net/3a7d731s-960.jpg
Достаём пациента и несём на операционный стол.
Разбираем, вскрываем брюхо… достаём кишки:
https://a.d-cd.net/4603731s-960.jpg
https://a.d-cd.net/7503731s-960.jpg
Резал болгаркой, самым тонким кругом. Можно резать… вернее не можно, а нужно! резать дремелем, чтобы тоньше прорезь была и аккуратнее получилось. Как назло дремель оставил дома. Ладно, открамсал так…
Далее выковыриваем остатки фильтра/пластмасски всякие и с бензом чистим всё внутри.
Благо был ещё один фильтр раскуроченный (из того же материала), нарезал маленьких квадратиков, чтобы дополнить шов при реанимации пациента паяльником… и, клиент готов (на фото палёное — следы после болгарки. Паяльником до тёмнокоричневого не жгло)
https://a.d-cd.net/e9a3731s-960.jpg
Скажу я вам товарищи: ну и едкий этот собака материал, когда его плавишь… из глаз слёзы, нос щипет… кароч надышался формальдегидов… Ну ещё раз ))… собака пластичный. Не горит, как пластмасса. Милое дело его было заплавлять паяльником.
Далее меняем фильтр грубой очитстки. На 90 тыс. при первой замене я его не менял. Сейчас, под 200 он такого вида.
https://a.d-cd.net/293731s-960.jpg
Заменил на Масуму. Всё подошло тютелька в тютельку.
https://a.d-cd.net/1f93731s-960.jpg
Собираем пациента. Ставим на место.
Соединяем шланики.
Предварительно я отрезал родной быстросъём от трубки, которая идёт на рампу. Этот быстросъём подцепил к резиновому патрубку на одном конце, второй просунул под бак, вывел наружу (заклеить бумажным скотчем, чтобы не попала грязь в шланик). На другой конец примастырил быстросъём от ВАЗа — патрубок от насоса готов.
Один конец протянул так же вдоль бака снаружи (из под машины) к родному патрубку, который шурует на рампу и ч/з штуцер ёлка-ёлка 6мм-6мм натянул пластиковый (приобретённый) патрубок. Обошлось без прогрева феном (страшно было им дуть около бака). На другом конце, предварительно уже был натянут второй быстросъём от ВАЗа, натягивал немного подогревая феном. Прикрутил фильтр на хомуты и защёлкнул быстросъёмы. На выносных фильтрах указано стрелкой чё каво куда тыкать — там не ошибёшься.
Получилась вот такая вот "беда"
На родном фильтре:
https://a.d-cd.net/97cb731s-960.jpg
на выносном фильтре:
https://a.d-cd.net/e92b731s-960.jpg
Предмет воздыхания расположил рядом с абсорбером, на хомутах — держателях бака.
https://a.d-cd.net/f5ab731s-960.jpg
Ну вроде всё…
Проверяем всё, цепляем провода на родной фильтр. Включаем несколько раз зажигание, слышим жужжание, всё пашет. Смотрим нет ли подтёков в соединениях. Заводим двиг. У меня с первого раза не получилось. Всё, думаю, узкоглазый инжиниринг чё-то придумал там в погружном фильтре, чтоб регулировать давление внутри, где стоял фильтрующий элемент. Начал чесать репу. Думаю ппц, придётся покупать родной фильтр. Кароч взял бубен и пошёл танцевать. И так и сяк, да чё за блин. Снял подающий патрубок с выносного фильтра, посмотрел на струю во время жужжания насоса — как самогон из аппарата… еле-еле. Блин да чё такое думаю. Плохо заварил чтоле? И вспоминаю один косячок. Когда вставлял насос, чё-то не понравился мне звук, с которым он защёлкнулся. Снова достал фильтр, разобрал, посмотрел и на те… уплотнительная резинка носика насоса встала наперекосяк, поэтому насос качал во все стороны, куда ему придётся. Собрал, поставил — пустил дым.
Единственное, что забыл сделать — закрыть ВАЗовские быстросъёмы плёнкой. Так сказать, закрыть защитой какой-нить от грязи, чтоб не пришлось отмачивать от грязи при следующей замене фильтра.
Для справки:
ВАЗ быстросъёмы D=7.89мм (для фильтров с диаметром хвостовиков = 8мм)
Хондовский быстросъём D=9.49 мм (для фильтров с диаметром хвоста 9,5мм)
На родной фильтр такой тож должен подойти https://ru.aliexpress.com/item/9-49mm-SAE3-8-inch-fuel-connector-D1/32272664380.html
Только китайские друзья их партией 10 шт. продают. У нас не нашёл на 9.49 мм.
https://a.d-cd.net/c948f31s-960.jpg
Как-то так…
на драйве https://www.drive2.ru/b/471875482221019827/
Неохота выбрасывать 2,5к руб, когда можно за 90тыс. км заменить топливный фильтр как минимум 3 раза, затратив на это 3х300 руб (есть и дешевле фильтра). И двигу кушать чистый бенз каждые 30тыс. по приятнее, менять удобнее + экономия. Правда немного для этого первоначально нужно затратить сил и времени на приобретение сопутствующих материалов а именно:
патрубок топливный резиновый — 1м
патрубок пластиковый топливный — 1м
штуцер ёлочка диаметр 6мм на 6мм — 1шт
хомуты — мелкие, разные
быстросъёмы для топливного фильтра ВАЗ-21101 — 2шт
и, конечно же сам выносной фильтр
https://a.d-cd.net/11dd731s-960.jpg
Наводим порядок
https://a.d-cd.net/6c3d731s-960.jpg
Стравливаем давление. Откручиваем всем известную супермегагайку.
сделал ключ:
https://a.d-cd.net/3a7d731s-960.jpg
Достаём пациента и несём на операционный стол.
Разбираем, вскрываем брюхо… достаём кишки:
https://a.d-cd.net/4603731s-960.jpg
https://a.d-cd.net/7503731s-960.jpg
Резал болгаркой, самым тонким кругом. Можно резать… вернее не можно, а нужно! резать дремелем, чтобы тоньше прорезь была и аккуратнее получилось. Как назло дремель оставил дома. Ладно, открамсал так…
Далее выковыриваем остатки фильтра/пластмасски всякие и с бензом чистим всё внутри.
Благо был ещё один фильтр раскуроченный (из того же материала), нарезал маленьких квадратиков, чтобы дополнить шов при реанимации пациента паяльником… и, клиент готов (на фото палёное — следы после болгарки. Паяльником до тёмнокоричневого не жгло)
https://a.d-cd.net/e9a3731s-960.jpg
Скажу я вам товарищи: ну и едкий этот собака материал, когда его плавишь… из глаз слёзы, нос щипет… кароч надышался формальдегидов… Ну ещё раз ))… собака пластичный. Не горит, как пластмасса. Милое дело его было заплавлять паяльником.
Далее меняем фильтр грубой очитстки. На 90 тыс. при первой замене я его не менял. Сейчас, под 200 он такого вида.
https://a.d-cd.net/293731s-960.jpg
Заменил на Масуму. Всё подошло тютелька в тютельку.
https://a.d-cd.net/1f93731s-960.jpg
Собираем пациента. Ставим на место.
Соединяем шланики.
Предварительно я отрезал родной быстросъём от трубки, которая идёт на рампу. Этот быстросъём подцепил к резиновому патрубку на одном конце, второй просунул под бак, вывел наружу (заклеить бумажным скотчем, чтобы не попала грязь в шланик). На другой конец примастырил быстросъём от ВАЗа — патрубок от насоса готов.
Один конец протянул так же вдоль бака снаружи (из под машины) к родному патрубку, который шурует на рампу и ч/з штуцер ёлка-ёлка 6мм-6мм натянул пластиковый (приобретённый) патрубок. Обошлось без прогрева феном (страшно было им дуть около бака). На другом конце, предварительно уже был натянут второй быстросъём от ВАЗа, натягивал немного подогревая феном. Прикрутил фильтр на хомуты и защёлкнул быстросъёмы. На выносных фильтрах указано стрелкой чё каво куда тыкать — там не ошибёшься.
Получилась вот такая вот "беда"
На родном фильтре:
https://a.d-cd.net/97cb731s-960.jpg
на выносном фильтре:
https://a.d-cd.net/e92b731s-960.jpg
Предмет воздыхания расположил рядом с абсорбером, на хомутах — держателях бака.
https://a.d-cd.net/f5ab731s-960.jpg
Ну вроде всё…
Проверяем всё, цепляем провода на родной фильтр. Включаем несколько раз зажигание, слышим жужжание, всё пашет. Смотрим нет ли подтёков в соединениях. Заводим двиг. У меня с первого раза не получилось. Всё, думаю, узкоглазый инжиниринг чё-то придумал там в погружном фильтре, чтоб регулировать давление внутри, где стоял фильтрующий элемент. Начал чесать репу. Думаю ппц, придётся покупать родной фильтр. Кароч взял бубен и пошёл танцевать. И так и сяк, да чё за блин. Снял подающий патрубок с выносного фильтра, посмотрел на струю во время жужжания насоса — как самогон из аппарата… еле-еле. Блин да чё такое думаю. Плохо заварил чтоле? И вспоминаю один косячок. Когда вставлял насос, чё-то не понравился мне звук, с которым он защёлкнулся. Снова достал фильтр, разобрал, посмотрел и на те… уплотнительная резинка носика насоса встала наперекосяк, поэтому насос качал во все стороны, куда ему придётся. Собрал, поставил — пустил дым.
Единственное, что забыл сделать — закрыть ВАЗовские быстросъёмы плёнкой. Так сказать, закрыть защитой какой-нить от грязи, чтоб не пришлось отмачивать от грязи при следующей замене фильтра.
Для справки:
ВАЗ быстросъёмы D=7.89мм (для фильтров с диаметром хвостовиков = 8мм)
Хондовский быстросъём D=9.49 мм (для фильтров с диаметром хвоста 9,5мм)
На родной фильтр такой тож должен подойти https://ru.aliexpress.com/item/9-49mm-SAE3-8-inch-fuel-connector-D1/32272664380.html
Только китайские друзья их партией 10 шт. продают. У нас не нашёл на 9.49 мм.
https://a.d-cd.net/c948f31s-960.jpg
Как-то так…
на драйве https://www.drive2.ru/b/471875482221019827/