PDA

Просмотр полной версии : Как отличить slxa stream от civic



timijes
19.05.2017, 08:22
День добрый.Подскажите пожалуйста как отличить slxa stream от civic ?
Есть проблема не совпадают режимы на коробке и в мозгах.Подозреваю что стоит неверный датчик положения акпп.
Хотя если открутить тросик от селектора и вручнуную прощёлкать,тогда все режимы включаются.

PurnSV
19.05.2017, 10:10
"Режимы" - это Вы имеете в виду приборную панель?

timijes
19.05.2017, 14:15
"Режимы" - это Вы имеете в виду приборную панель?
Да,всё верно

PurnSV
19.05.2017, 18:20
Рычаги переключения КПП разные, по этому может не показывает некоторые режимы. Кажется "D3" не должен "включаться".

timijes
20.05.2017, 06:48
Рычаги переключения КПП разные, по этому может не показывает некоторые режимы. Кажется "D3" не должен "включаться".
Да,до D удаётся поймать,а d3\d2 уже не включаются.
То есть дело возможно в самом рычаге?есть смысл заморачиваться и менять его?

PurnSV
20.05.2017, 13:23
99% что дело в селекторе. Если D3/D2 не пользуетесь в обычной жизни - то можете забить и не волноваться.

Pioneer42
20.05.2017, 13:40
Да,до D удаётся поймать,а d3\d2 уже не включаются.
То есть дело возможно в самом рычаге?есть смысл заморачиваться и менять его?

У меня акпп от стрима, селектор на д3 включает режим "2". При включении режима "2" на панели ничего не отображается, но вроде это только 1-ая передача. Ставил датчики с родной коробки - ничего не меняется, видимо дело в тросе, а точнее в рычаге на коробке.

DVS
20.05.2017, 19:47
Да,до D удаётся поймать,а d3\d2 уже не включаются.
То есть дело возможно в самом рычаге?есть смысл заморачиваться и менять его?

менять придётся не только селектор переключения режимов, но и трос который идёт от селектора до акпп

у вас контрактная коробка в которой скорее всего больше на один режим и длинны тросика скорее всего не хватит даже если просто поменять селектор

timijes
20.05.2017, 20:12
менять придётся не только селектор переключения режимов, но и трос который идёт от селектора до акпп

у вас контрактная коробка в которой скорее всего больше на один режим и длинны тросика скорее всего не хватит даже если просто поменять селектор
Если отсоединить тросик от рычага которым щёлкаешь передачи,тогда они все включаются нормально.На приборке горит начиная от P,заканчиваю D2.
Получается мне нужно загорячиться только с тросиком?чтобы он был длиннее нужно?А сам селектор переключения акпп не трогать?
Саму ручку которую перещёлкиваем скорости допиливать не придётся?

DVS
22.05.2017, 16:59
Если отсоединить тросик от рычага которым щёлкаешь передачи,тогда они все включаются нормально.На приборке горит начиная от P,заканчиваю D2.
Получается мне нужно загорячиться только с тросиком?чтобы он был длиннее нужно?А сам селектор переключения акпп не трогать?
Саму ручку которую перещёлкиваем скорости допиливать не придётся?

прежде надо сравнить сколько режимов на коробке которая стоит(кол-во щелчков), с селектором который установлен в машине
и от этого уже отталкиваться, если у вас тросик сделан под 6 режимов, то для семи режимов он явно не растянется и на селекторе не будет одного режима
т.е. если у вас селектор с тросиком выглядит так:

P-R-N-D-D3-2

то для коробки
P-R-N-D-D3-2-1

они не подходят

onixgod007
13.06.2017, 19:08
У меня тоже стоит стримовская коробка. На ней на одно положение меньше. Когда ставлю на d то селектор встаёт между d и d3. На приборке при этом горит d.
По моим соображениям, ход между положениями разный, а длинна троса особой разницы не сыграет. Если он дотягивается до коробки, то всё норм. При переключении трос просто тянет железку, которая в свою очередь крутит штырь, который меняет режимы работы.