PDA

Просмотр полной версии : Уважаемые форумчане! Помогите с компьютером!



Borsok
26.05.2017, 11:05
Всем привет!
Дело такое, полетел компьютер, неделю искал замену. Но по своей маркировке не нашел, поменял 5-6 компьютеров, мотался по всему городу (шроты в разных частях города), вроде как один компьютер подошел но блокировал вариатор. Сняли в ручную блок. Калибровка не проходит, авто дергает, пытается заглохнуть. Режим S пропал. Мне шепнули что знающие люди могут помочь подобрать альтернативу компьютера по маркировке.

Помогите ребят, очень нужна машина, проезжаю по 150 км в день, чувствую себя как без ног.

Если поможет то вот родная маркировка компьютера: 37820-PLR-J83 U9 (keihin)
Номер кузова: UE3-1200465

ПыСы: В Хонда центре ребята потерли затылок, грят ищи в поле ветра.

Roman780
26.05.2017, 11:55
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P238507577S516536.html

не благодари

Borsok
26.05.2017, 14:09
Огромное спасибо, но все же... пока блок приедет в мою страну, состарюсь я.

D13B2
26.05.2017, 16:23
не состаришься, быстро приедет! вот тебе тот же мозг на другом ресурсе! (http://www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/sell_spare_parts/blok-upravlenija-dvs-honda-g1416578294.html)

Borsok
26.05.2017, 17:18
Гыг... Те же продавцы что и в первом посте! :)))

Где то, в каком то году до нашей эры, на каком то ресурсе, читал что один мужичёк поменял блок управления на модель выше, у него мощность двигателя повысилось, сща попробую поискать.

https://www.drive2.ru/l/9976409/

Artemiy23
26.05.2017, 17:37
Если отправят EMS экспрессом, то за 3-4 дня дойдет!

PurnSV
27.05.2017, 07:15
Artemiy23, EMS обычно конских денег стоит. Как вариант - зайти на дром на профильный форум Красноярска и спросить у местных, вдруг кто-нить в Бишкек собирается на днях. Шансов не много, но может и "стрельнуть" =)

PvM54
27.05.2017, 09:28
EMS будет стоить около 1,5-2 рубля

PurnSV
27.05.2017, 14:44
Дороже чем сам блок))

Roman780
29.05.2017, 06:54
Дороже чем сам блок))

И? Если этот блок реальная редкость, что, теперь не покупать и мучиться? ИМХО, можно энергией отправить, у них вроде в Бишкеке есть филиал

Borsok
30.05.2017, 00:04
Списался с продавцом по ссылкам, говорят что нет этих мозгов. Есть другие, которые не подходят.
Как теперь жить, представить себе не могу.

PurnSV
30.05.2017, 05:29
Ну у нас пол страны без мозгов живет, и ниче, все норм. Шутка.
А вообще есть вариант искать не только конкретный мозг, но и зайти на тот же дром в раздел "автомобили на запчасти" и поискать там конкретную модель и спрашивать про мозг с нее.
Так же на форуме есть раздел "куплю-продам", надо там тему "куплю ЭБУ 37820-PLR-J83 U9", может кто и откликнется. Кстати, рядом с этой темой есть и список белых и черных продавцов, с ней на всякий случай тоже ознакомьтесь.

Roman780
30.05.2017, 08:54
Списался с продавцом по ссылкам, говорят что нет этих мозгов. Есть другие, которые не подходят.
Как теперь жить, представить себе не могу.

У тебя мозг наверное с рестайла с иммо??? Так поищи дорестайл без иммо, их должно быть много

RSKesha
30.05.2017, 09:04
Не? http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/blok-efi-honda-g1522082297.html

Roman780
30.05.2017, 09:38
Не? http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/blok-efi-honda-g1522082297.html

Да не хочет он искать, он создал тему, чтобы ему нашли

Borsok
30.05.2017, 10:31
Да не хочет он искать, он создал тему, чтобы ему нашли

Я очень хочу найти, и ищу по мере свободного времени, к сожалению его не так много. Я надеялся что мне подскажут какой мозг подойдет.

Местные разборы нашли блок 37820-PLR-J84, на одну цифру выше в конце, заводится авто, коробка работает, переключается, но постоянно загорается чек, местами глохнет.

PurnSV
30.05.2017, 10:35
А что именно в старом мозге полетело? Возможно что хороший электронщик найдет причину и починит. Может там просто кондер какой-нить умер, и все что нужно будет - это перепаять его.

Z_Z_Z
30.05.2017, 11:34
https://bibinet.ru/part/krasnoyarsk/honda/all/blok-upravleniya-dvs/invnn-1300-1131-600001749

Borsok
30.05.2017, 13:45
А что именно в старом мозге полетело? Возможно что хороший электронщик найдет причину и починит. Может там просто кондер какой-нить умер, и все что нужно будет - это перепаять его.

Да психанул, поставил на спорт режим и выжал обороты до 8 тысяч (без шлифа), когда скорость дошла до 100 км\ч. Загорелись все датчики (аккумулятор, масло, чек), тахометр упал на ноль. Остановился, заглушил, завел (с трудом), Коробка не отвечает, в салоне горелый запах, с глушителя черный дым с сильным непонятным запахом. Вот так вот было.
А насчет электронщика, в сервис центре парниши говорили что искали таковых, так как часто авто без мозгов приезжает, грят не парься, не найдешь их, типа еще стенд специальный нужен.


https://bibinet.ru/part/krasnoyarsk/honda/all/blok-upravleniya-dvs/invnn-1300-1131-600001749

Это те же М-Дизель что первые две ссылки. Кстати, они порекомендовали смотреть не только на маркировку на коробке но и на схеме. Нашел во Владивостоке мозг, отписался по поводу маркировке на схеме, надеюсь не поленятся раскрутить и посмотреть.

PurnSV
30.05.2017, 17:53
А сейчас машина заводится? Если "да" то надо считывать ошибки, не факт что проблема в ЭБУ, особенно с учетом того, что "с глушителя дым с сильным непонятным запахом". Вообще капот открывали? Смотрели что там?
P.s. возможно есть смысл показать ребятам, которые телевизоры чинят и прочую электронику - уж они то быстро найдут перегоревший конденсатор или убитый транзистор. Если бы мне не удалось найти спеца по ЭБУ, я бы к простым электронщикам пошел.

Roman780
31.05.2017, 05:51
Да психанул, поставил на спорт режим и выжал обороты до 8 тысяч (без шлифа), когда скорость дошла до 100 км\ч. Загорелись все датчики (аккумулятор, масло, чек), тахометр упал на ноль. Остановился, заглушил, завел (с трудом), Коробка не отвечает, в салоне горелый запах, с глушителя черный дым с сильным непонятным запахом. Вот так вот было.
А насчет электронщика, в сервис центре парниши говорили что искали таковых, так как часто авто без мозгов приезжает, грят не парься, не найдешь их, типа еще стенд специальный нужен.



Это те же М-Дизель что первые две ссылки. Кстати, они порекомендовали смотреть не только на маркировку на коробке но и на схеме. Нашел во Владивостоке мозг, отписался по поводу маркировке на схеме, надеюсь не поленятся раскрутить и посмотреть.

У нас вроде как ограничитель оборотов должен срабатывать, не?

Borsok
31.05.2017, 08:33
А сейчас машина заводится? Если "да" то надо считывать ошибки, не факт что проблема в ЭБУ, особенно с учетом того, что "с глушителя дым с сильным непонятным запахом". Вообще капот открывали? Смотрели что там?
P.s. возможно есть смысл показать ребятам, которые телевизоры чинят и прочую электронику - уж они то быстро найдут перегоревший конденсатор или убитый транзистор. Если бы мне не удалось найти спеца по ЭБУ, я бы к простым электронщикам пошел.

Суть в том что поставил другой мозг, от другой модели Цивика, авто завелось с пол-пинка, но вариатор заблокировался. Сняли в ручную блокиратор. С этим мозгом нет "спорт режима", вариатор не калибруется, дергает авто, обороты плавают, но ездить с натяжкой можно. Компьютерная диагностика не увидела свой, родной мозг.
А насчет электронщиков, завтра попробую проехаться по нескольким мастерским.


У нас вроде как ограничитель оборотов должен срабатывать, не?

Не знаю, впервые слышу.

Z_Z_Z
31.05.2017, 10:09
Не знаю, впервые слышу.
На всех инжекторных авто оно есть (исключая перепрошитые), на D17A - в районе 7200 rpm ограничитель, на D16W7 - 6300 rpm.
8000 могло быть только на тупере.

Roman780
31.05.2017, 12:07
Суть в том что поставил другой мозг, от другой модели Цивика, авто завелось с пол-пинка, но вариатор заблокировался. Сняли в ручную блокиратор. С этим мозгом нет "спорт режима", вариатор не калибруется, дергает авто, обороты плавают, но ездить с натяжкой можно. Компьютерная диагностика не увидела свой, родной мозг.
А насчет электронщиков, завтра попробую проехаться по нескольким мастерским.



Не знаю, впервые слышу.

Саня Поддубный, ты ли это???:D:D:D

---------- Сообщение добавлено 31.05.2017 в 15:08 ----------


На всех инжекторных авто оно есть (исключая перепрошитые), на D17A - в районе 7200 rpm ограничитель, на D16W7 - 6300 rpm.
8000 могло быть только на тупере.

Ага, и на вариаторе он 8000 оборотов выкрутил)))) Ему бы комп не дал загнать тахометр и близко к той зоне

PvM54
31.05.2017, 12:29
Саня Поддубный, ты ли это???:D:D:D

Ага, тоже вспомнил про отсечку:D

PurnSV
31.05.2017, 15:13
Суть в том что поставил другой мозг, от другой модели Цивика, авто завелось с пол-пинка, но вариатор заблокировался. Сняли в ручную блокиратор. С этим мозгом нет "спорт режима", вариатор не калибруется, дергает авто, обороты плавают, но ездить с натяжкой можно. Компьютерная диагностика не увидела свой, родной мозг.
А насчет электронщиков, завтра попробую проехаться по нескольким мастерским.


я так понимаю что вариант поломки вариатора не рассматривается?

AZar43
31.05.2017, 15:25
Да мозг это помер - на высоких оборотах получил люлей от гены и помер. Была такая фигня - на обгоне раскрутил до 5-5,5 тыс - авто в аварийном режиме - заводится хреново, едет хреново, а автомат вообще хрен пойми что творит...
P.S. к диагностике мозг не подключался - "нет ответа от ЭБУ"

Borsok
31.05.2017, 15:38
Саня Поддубный, ты ли это???:D:D:D

Эт случаем не тот мужичек что в Сирии?

---------- Сообщение добавлено 31.05.2017 в 15:08 ----------



Ага, и на вариаторе он 8000 оборотов выкрутил)))) Ему бы комп не дал загнать тахометр и близко к той зоне

Нос в нос шел с бэхой по магистрали до 130-140 км\ч.


Да мозг это помер - на высоких оборотах получил люлей от гены и помер. Была такая фигня - на обгоне раскрутил до 5-5,5 тыс - авто в аварийном режиме - заводится хреново, едет хреново, а автомат вообще хрен пойми что творит...
P.S. к диагностике мозг не подключался - "нет ответа от ЭБУ"

Вот-вот, тока у меня варик молчал.


я так понимаю что вариант поломки вариатора не рассматривается?

неа.

PurnSV
31.05.2017, 15:50
Да мозг это помер - на высоких оборотах получил люлей от гены и помер. Была такая фигня - на обгоне раскрутил до 5-5,5 тыс - авто в аварийном режиме - заводится хреново, едет хреново, а автомат вообще хрен пойми что творит...
P.S. к диагностике мозг не подключался - "нет ответа от ЭБУ"

В таком варианте кроме проблем с мозгом надо еще и генератором решать вопрос, ибо какого это фига реле-регулятор свою работу не делает.

P.s. у знакомой пару месяцев на тойоте назад генератор на холостых 16вольт выдавал, время от времени приборка как гирлянда была, но мозг выжил, да и ни одной лампы не перегорело.

Z_Z_Z
31.05.2017, 16:20
Нос в нос шел с бэхой по магистрали до 130-140 км\ч.
Насколько я знаю в таком случае комп будет 5500 rpm на движке держать, все остальное будет делать вариатор

D13B2
31.05.2017, 16:57
Нос в нос шел с бэхой по магистрали до 130-140 км\ч.

а дальше??? бэха ушла?!

AZar43
31.05.2017, 18:33
Про генератор здесь писал:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173951