Просмотр полной версии : Сел аккумулятор
Ребята, у меня первая проблема))
машина простояла в гараже пару дней...после этого не заводится и вообще на ключ не реагирует совсем(((((
видимо сел аккумулятор...вроде все выключала, точно не помню.
подскажите, как его заряжать надо правильно?
Александр Куратов
13.09.2008, 13:51
Капот открыть можете? Снимайте аккум и везите на зарядку в специализированный сервис. Если есть зарядное устройство, то можно и дома это сделать, следуя инструкции к зарядному устройству.
Можно также "прикурить" от другой машины, методика четко описана в мануале и неоднократно обсуждалась на форуме.
Fly High
13.09.2008, 13:56
может быть лампочку салонную забыла выключить? у меня такое было и не раз, пока не поменял на другой аккум... Я прикуривал, прикуривать надо минут 15-30 перед тем как пробовать заводить
спасибо, заряжается пока от ЗУ...капот и багажник открыть могу. от др машины не получится, мордой в гараж стоит((
а что если аккум поменять, то такой фигни не повториться?
Moonspell
13.09.2008, 15:18
спасибо, заряжается пока от ЗУ...капот и багажник открыть могу. от др машины не получится, мордой в гараж стоит((
а что если аккум поменять, то такой фигни не повториться?
Сначала причину выявить нужно. Если утечка имеется, то тут никакой аккум не спасет. Или действительно что включенным оставили.
а ЦЗ с кнопки с ключа открывает/закрывает? Тогда ещё аккум жив. В последние дни было несколько тем с глюком доп.сигналки/иммобилайзера, то ли брак, то ли батарейка в них подсела, соответственно нет опознавания метки и отказ заводиться. Проверь.
Если дело в аккуме всё же - то его меняют по гарантии, прикурись и к дилеру, только оповести его заранее. Пусть там заодно проверят утечки/напругу, может с проводкой что не так.
ЗЫ салонную лампочку (переднего пассажира) однажды зимой оставлял включённой на ночь, всё нормально.
с ключа не открывается. и не заводится..только капот\багажник. щас зарядится и если такое повторится(при условии всего выключенного), то к дилеру((
вроде все выключала, точно не помню.
если ничего не трогала, то можно по положению переключателей/кнопок определить, оставалось ли что-то включённым. Есичо, дилеру не говори, вали на технику :)
Я ещё подумал, что может быть пара дождливых дней были причиной, но у тебя в гараже стояла... тогда скорее всего утечка, только неясно какая - от собственной невнимательности, или хуже :(
Fly High
13.09.2008, 15:44
спасибо, заряжается пока от ЗУ...капот и багажник открыть могу. от др машины не получится, мордой в гараж стоит((
а что если аккум поменять, то такой фигни не повториться?
Штатный аккумулятор совсем плохой, в авитусе мне сказали, что его больше чем на год редко хватает и сам я с ним много мучался...очень много... Если машина недавно из салона, то он еще ничего, но потом...у меня во вском случае. Порекомендовали другой фирмы, его и купил.
Салонная лампочка за 2 дня 45а аккум вполне разряжает (любой), так что как вставишь аккум в машину проверь не горит ли передняя или внутресалонная лампочка (фары я думаю выключены были =)), если не горит надо проверять на утечки, как тут писали. Если все ок, то я бы поменял аккум на нештатный, а штатный как запасной возил бы )))
Аккум. штатный нормальный. отездил на нем год без проблем и зимой и летом. Просто из салона он пустой. Мой еле крутил. После нескольких дней ежедневной эксплуатации насосался. Тема про запасной аккум. - дохлая. На одном ездить, а второй умрет, причем довольно быстро. Варианты разрядки по штатной проводке на новом авто не катят. А вот если накануне ставили сигналку или вроде того, тогда да.
У меня случай был. Купил машину, приехал забирать а она не заводится, даже доска приборов не горит. Меняю аккум. а сам думаю если разряд на корпус то хрен найдешь, машине 7 лет и хозяин был " наезник". Тут выходит женщина из подьезда и говорит - я вас искала вчера, в машине всю ночь лампочка горела. Как же вы меня обрадовали -говорю. Она удивилась и дальше пошла. Поэтому не суетитесь раньше времени.
спасибо, заряжается пока от ЗУ...капот и багажник открыть могу. от др машины не получится, мордой в гараж стоит((
а что если аккум поменять, то такой фигни не повториться?
Штатный аккумулятор совсем плохой, в авитусе мне сказали, что его больше чем на год редко хватает и сам я с ним много мучался...очень много... Если машина недавно из салона, то он еще ничего, но потом...у меня во вском случае. Порекомендовали другой фирмы, его и купил.
Салонная лампочка за 2 дня 45а аккум вполне разряжает (любой), так что как вставишь аккум в машину проверь не горит ли передняя или внутресалонная лампочка (фары я думаю выключены были =)), если не горит надо проверять на утечки, как тут писали. Если все ок, то я бы поменял аккум на нештатный, а штатный как запасной возил бы )))
Hypnotic если не секрет какой ты акум поставил, у меня вот тоже акум уже никакой хочу поменять, а какой не знаю?
Fly High
13.09.2008, 18:56
спасибо, заряжается пока от ЗУ...капот и багажник открыть могу. от др машины не получится, мордой в гараж стоит((
а что если аккум поменять, то такой фигни не повториться?
Штатный аккумулятор совсем плохой, в авитусе мне сказали, что его больше чем на год редко хватает и сам я с ним много мучался...очень много... Если машина недавно из салона, то он еще ничего, но потом...у меня во вском случае. Порекомендовали другой фирмы, его и купил.
Салонная лампочка за 2 дня 45а аккум вполне разряжает (любой), так что как вставишь аккум в машину проверь не горит ли передняя или внутресалонная лампочка (фары я думаю выключены были =)), если не горит надо проверять на утечки, как тут писали. Если все ок, то я бы поменял аккум на нештатный, а штатный как запасной возил бы )))
Hypnotic если не секрет какой ты акум поставил, у меня вот тоже акум уже никакой хочу поменять, а какой не знаю?
фирмы Medalist, брал в hondarus.com на Проспекте Мира, еще они в Авитусе тогда были... Пока работает хорошо. Еще вроде бы кто-то на гелевые менял.
2aaaaa рад, что у тебя штатный работает норм, но у кучи людей с ним проблемы и насколько я знаю замена на нештатный помогает, даж несмотря на слабый генератор. Мне казалось, что если зарядить аккум и положить в багажник, то он довольно долго продержится, но спорить не буду - не знаю
да мне сегодня сам манагер в мажоре сказал что лучше менять на не штатный, а оригинал у них 5500 стоит ОФИГЕТЬ БЛИН!!!!!!!!
проблемы с аккумом у многих либо по собственному разгильдяйству, либо по причине криво установленных допов, либо из-за перебора с количеством электродопов. Штатный аккум достаточен для штатного оборудования. Дальше надо соображать, при каких условиях он может помереть преждевременно и невовремя, стараться соблюдать баланс энергопотребления. Частые короткие поездки или длительный простой под сигналкой легко могут посадить любой аккум не хуже саба какого-нибудь или оставленного на 4 часа ближнего света.
Насчёт второго аккума: бОльший смысл есть в приобретении пуско-зарядного устройства - он и роль пускача сыграет, и подзарядит есичо. Но он тоже требует проверок и подзарядок постоянных, просто возить его в багажнике не совсем продуктивно.
P.S. в сентябрьском "ЗаРулём" видел статейку-тест батареек. В инете выложат в октябре наверно. Довольно любопытно описано, советую почитать. Там не было Оптимы, но из обычных Бош победил, средняя цена 3-4тыр, но ещё размер важен для Сивика - не каждую туда впихнёшь.
В гараже дверь или багажник не закрыть - и нет аккума
Miloshevitch
14.09.2008, 00:46
а что если аккум поменять, то такой фигни не повториться?
Если денег очень много, то это верный способ.
А вообще если бы он зимой не крутил, тогда - да, а так в теплую погоду и новый сядет с таким же успехом, надо смотреть в чем причина.
всем спасибо, вчера машина после часовой подзарядки завелась))
при всей слабости штатного аккума, все равно не верится, что просто так за 2 дня разрядился...скорее всего сама что-то не выключила...я пока после поездки еле руки от руля отрываю ;D
сегодня пойду смотреть :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.