Вход

Просмотр полной версии : Рулевой наконечник - оригинал ?



Антон123
29.05.2017, 15:09
Привет.
Нужно менять правый рулевой наконечник. Заказал в экзисте Honda 53540-SNA-A01. Упаковано, как положено, в пакетике с красно-бело-чёрной хондовской наклейкой, наконечник+ гайка с прорезями+ шплинт.
Снял старый наконечник, воткнул новый, а старая гайка великА. Оказывается на новом наконечнике тоньше резьба (фото). Поставить не рискнул, вернул старый на место.
Это такой новый оригинал ?
Жду ваших советов.
Спасибо.

http://s018.radikal.ru/i516/1705/82/fc1797e0443e.jpg (http://radikal.ru)

ciiViic
29.05.2017, 18:46
Судя по фото, резьба на правом наконечнике М10, на левом М12. По парт номеру 53540-SNA-A01 пробивается наконечник с резьбой М12 (т.е. парт номер выбран правильно).
Далее, если рассматривать посадочный конус, то они вроде одинаковые. Т.к. в нашем случае в поворотном кулаке отверстие под шпильку наконечника на 12, то, чтобы гайка нового наконечника не провалилась в это отвестие, она должна по ширине такой же как и родная, пусть в ней даже будет резьба на М10. Если по ширине она такая же, как и родная, то ставить можно спокойно. По ходу съэкономили на металле.

Впервые вижу такое, неужели на Хонде начали экономить... или фэйк попался...
Если есть возможность, то лучше обменять. Кто его знает, можт подделка.

helloLikbez
29.05.2017, 19:14
может старый не оригинал?)

ciiViic
29.05.2017, 19:19
оригинал на 12, и отверстие в поворотном кулаке под шпильку на 12... в каталогах на 12. Это этот на 10 какая-то борода...

---------- Сообщение добавлено 29.05.2017 в 20:21 ----------

номер гайки на шпильку наконечника 94030-122-80, она на 12, в яндексе пробей :)

Илья Сергеевич
29.05.2017, 22:03
На старом наконечнике пыльник выглядит лучше чем на новом
С большой долей вероятности левак

Антон123
30.05.2017, 09:35
Ещё

http://s015.radikal.ru/i332/1705/80/95a8a3aa00f5.jpg (http://radikal.ru)

В ухо поворотного кулака палец нового наконечника вставляется туго, как и надо, только далее сама резьба меньше. А пыльник его, видимо, я испачкал при установке.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2017 в 09:40 ----------


может старый не оригинал?
Нет, это с завода.

ciiViic
30.05.2017, 09:47
что я могу сказать, в ультрафиолете бы проверить этикетку... в лэйбле HONDA должна светиться буква "Н"
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=188391&highlight=%F1%E2%E5%F2%E8%F2%F1%FF
в любом магазине или.... в банк :)
самому интересно стало )))

Антон123
30.05.2017, 09:50
Спасибо.
Ищу фонарик))

ПУМБА
30.05.2017, 09:56
что я могу сказать, в ультрафиолете бы проверить этикетку... в лэйбле HONDA должна светиться буква "Н"
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=188391&highlight=%F1%E2%E5%F2%E8%F2%F1%FF
в любом магазине или.... в банк :)
самому интересно стало )))

Стикер любой наклеить не проблема)

ciiViic
30.05.2017, 10:21
Стикер любой наклеить не проблема)ну вряд ли для партии з/частей китайцы будут искать пути добычи стикеров... тем более наверное в Японии не так как у нас дело обстоит с акцизами, потом харакири прилюдно сделают... забашлял и пару ящиков акциз на водку закупил. :) наверное там дорожат репутацией :)

PurnSV
30.05.2017, 10:33
Как вариант можно восстановить старый рулевой наконечник, кажется SJR технология называется. Я у себя 4 года назад так сделал, пару месяцев назад был на полной диагностике ходовки - к рулевым наконечникам никаких претензий нет, и зимы отходили, и плохие дороги пережили.

ciiViic
30.05.2017, 10:36
кажется SJR технология называется. Я у себя 4 года назад так сделал, пару месяцев назад был на полной диагностике ходовки - к рулевым наконечникам никаких претензий нет, и зимы отходили, и плохие дороги пережили.:o интересно не слышал об этом... вот нашёл по этому поводу https://www.drive2.ru/l/288230376152763138/
:'( блин, я свои старые выбросил >:Dhttp://magnitola-auto.ru/shop/704/desc/oborudovanie-dlja-vosstanovlenija-sharovykh-soedinenij-po-tekhnologii-sjr?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=14659606&utm_content=1278789219&utm_term=восстановление%20шаровых%20опор%20sjr&yclid=2950652822381140560

ПУМБА
30.05.2017, 11:23
Как вариант можно восстановить старый рулевой наконечник, кажется SJR технология называется. Я у себя 4 года назад так сделал, пару месяцев назад был на полной диагностике ходовки - к рулевым наконечникам никаких претензий нет, и зимы отходили, и плохие дороги пережили.

Ездить не сыкотно на восстановленом?

ciiViic
30.05.2017, 11:48
а что там страшного случилось после восстановления?, заполнили полости, которые сработались, и всего-то.... тут лишь вопрос времени на сколько хватит износостойкости материала, которым восстанавливали. Пусть даже сработается он и застучит снова шаровая при этом она вернётся к своему первоначальному состоянию до восстановления. Срабатывается ведь не сама шаровая, а материал, который окружает её.
Я в курсе, как их обламывает с выворотом колеса... было на скорости такое на тазовской 7-ке, был в командировке и машина-то не старая была... года 4, хз какой туда китайпром воткнули. А по нашим шаровым, если пыльники целы и смазка присутствует ни чё им не будет... При такой процедуре, как восстановление, пыльники конечно к замене.

EURO
30.05.2017, 12:14
Заказал в экзисте Honda 53540-SNA-A01.

А что мешало заказать качественный аналог, например
- CTR CEHO-25
- 555 SE-6381R
???

ciiViic
30.05.2017, 12:20
А что мешало заказать качественный аналог, например
- CTR CEHO-25
- 555 SE-6381R
???а они 100 пройдут? я первый раз менял на 110 где-то, с тех пор почти 90 прошли и пока всё норм. Считаю, оригинал всё равно подольше ходит

ПУМБА
30.05.2017, 12:30
а что там страшного случилось после восстановления?, заполнили полости, которые сработались, и всего-то.... тут лишь вопрос времени на сколько хватит износостойкости материала, которым восстанавливали. Пусть даже сработается он и застучит снова шаровая при этом она вернётся к своему первоначальному состоянию до восстановления. Срабатывается ведь не сама шаровая, а материал, который окружает её.
Я в курсе, как их обламывает с выворотом колеса... было на скорости такое на тазовской 7-ке, был в командировке и машина-то не старая была... года 4, хз какой туда китайпром воткнули. А по нашим шаровым, если пыльники целы и смазка присутствует ни чё им не будет... При такой процедуре, как восстановление, пыльники конечно к замене.

Ошибаешься-на самом шаре тоже выработка появляется

---------- Сообщение добавлено 30.05.2017 в 11:34 ----------


а они 100 пройдут? я первый раз менял на 110 где-то, с тех пор почти 90 прошли и пока всё норм. Считаю, оригинал всё равно подольше ходит

При цене в 4раза меньше и 30 т.результат
П.с. Цтр на Фите 110 прошел-далее авто был продан,по 4д-товарищ ставил Цтр....на 70т. меняли втулку-палец не болтался....прошло 2года-цтр до сих пор жив!

---------- Сообщение добавлено 30.05.2017 в 11:36 ----------

По факту на наконечники нагрузка маленькая,смело можно ставить неоригиал и не мучиться с восстановлением

ciiViic
30.05.2017, 12:55
..нагрузка маленькаяну не сказать.. на неё боковая нагрузка идёт. Я первые выбраковал только из своих долгих умосоображений. Стал съедаться боковой (по верхним краям) протектор. При чём не ровно, а как бы пилой. При этом на трассе в руль отдавало подёргиванием в разные стороны... На подъёмнике просматривая/прикидывая особо диагностика ничего не выявила... решил заменить и не ошибся.
А по шаровым, там ведь не металл о металл трётся.

ПУМБА
30.05.2017, 13:22
ну не сказать.. на неё боковая нагрузка идёт. Я первые выбраковал только из своих долгих умосоображений. Стал съедаться боковой (по верхним краям) протектор. При чём не ровно, а как бы пилой. При этом на трассе в руль отдавало подёргиванием в разные стороны... На подъёмнике просматривая/прикидывая особо диагностика ничего не выявила... решил заменить и не ошибся.
А по шаровым, там ведь не металл о металл трётся.

Боковая понятно,но его не вырвет в отличии от той же тяги

PurnSV
30.05.2017, 18:17
Ездить не сыкотно на восстановленом?

Абсолютно спокойно езжу и уж за рулевые наконечники не переживаю. А чего боятся? Минимум 4 зимы пережили, пробег за это время - за сто тысяч. В Хабаровске дороги неплохие, но вот в Комсомольске даже центральные улицы убиты. И сейчас что только не восстанавливают - и шаровые, и стойки разбирают, масло-газ в них закачивают, и сайленты/подушки из полиуретана отливают.

немир
30.05.2017, 19:00
Не должно быть в одной упаковке наконечник + гайка + шплинт !
да и гайка в оригинале не корончатая идёт .

Карбид
31.05.2017, 08:57
Года четыре назад покупал тоже в экзисте наконечник, пришёл такой же как у автора, поставили, проходил месяца три и застучал, при снятии было обнаружено, что пыльник порвался со всеми вытекающими, покупал кстати два наконечника, один был нормальный и ходит до сих пор, так что ставить крайне не советую.

ciiViic
31.05.2017, 11:26
Не должно быть в одной упаковке наконечник + гайка + шплинт !
да и гайка в оригинале не корончатая идёт .всё верно, в каталоге наконечник с пыльником отдельно, гайка отдельно, шплинт отдельно. Можно пыльник отдельно взять. По поводу гайки - 100% не корончатая... значт контрафакт... недавно пол вечера пинал на этот экзист... один товарищ рьяно его защищал (наверное из их команды), кому интересно можете полистать на досуге.... https://www.drive2.ru/b/472348821976777221/?m=474415903836996646&page=3#a474415903836996646
isNext, который сейчас везде начинают впаривать тот же экзист, схема та же и развод будет тот же....

Илья Сергеевич
31.05.2017, 11:52
При цене в 4раза меньше и 30 т.результат
П.с. Цтр на Фите 110 прошел-далее авто был продан,по 4д-товарищ ставил Цтр....на 70т. меняли втулку-палец не болтался....прошло 2года-цтр до сих пор жив!

Забыл добавить стоимость замены и развал схождение после замены
Где экономия?

У автора левак, по пыльнику видно, резина с раковинами.

ПУМБА
31.05.2017, 15:20
Забыл добавить стоимость замены и развал схождение после замены
Где экономия?

У автора левак, по пыльнику видно, резина с раковинами.

Наконечники тоже на сервисе меняете?
П.с.сход-развал при каждой смене резине рекомендуется делать)

PurnSV
31.05.2017, 15:32
ciiViic, при заказе в эмексе леваки исключены? Наверняка часть поставщиков - общие, и поставляют свой товар и в эмекс, и в экзист/изнекст.

Фру
31.05.2017, 16:15
Все, что вы видите в своих Эмексах-Хуэмексах в наличии в РФ дешевле 3000р в 90% будет конрафакт!

ПУМБА
31.05.2017, 16:16
ciiViic, при заказе в эмексе леваки исключены? Наверняка часть поставщиков - общие, и поставляют свой товар и в эмекс, и в экзист/изнекст.

В емексе тоже самое,зимой под видом оригинальных отбойников пришли какие то дубовые,как пластмасса.....цвет такой же ,стикер,но ездить на них невозмозно,через неделю снял и поставил старые

Фру
31.05.2017, 16:27
Если вам будет легче, то такие наконечники с кривой резьбой есть и на СРВ и на Аккорды.

ПУМБА
31.05.2017, 16:40
Все, что вы видите в своих Эмексах-Хуэмексах в наличии в РФ дешевле 3000р в 90% будет конрафакт!

Масло тоже? Цена не гарантия

ciiViic
31.05.2017, 16:56
ciiViic, при заказе в эмексе леваки исключены? Наверняка часть поставщиков - общие, и поставляют свой товар и в эмекс, и в экзист/изнекст.в емексе, что и в экзисте: хондовский, что не фильтр - то фэйк... такая же лобуда.... единственная надежда на ипмэкс и амазон, если покупать ответственные детали. Китайцы не спят, штампуют только шуба заварачивается ;D Поэтому нужно стараться брать неоригинальные фильтра, масла. Я от Идемитсу только из-за этого отказываюсь... его очень широко уже разрекламировали. А такие з/ч как шаровые, наконечники на импексе б заказывал.

Фру
31.05.2017, 16:56
ПУМБА,
Увы заказ в сетевых магазинах по принципу "покупаю самое дешевое" приводит к тому, что деталь вам отгружается не с ОФФ склада, а от ИП Магомедов А.Д. который привез партию китайских безделушек из Китая и разместив свой прайс у всех известных магазинов из реализует.
Такие реалии...

---------- Сообщение добавлено 31.05.2017 в 16:01 ----------


Масло тоже?
Да то же самое.

ПУМБА
31.05.2017, 17:21
Да то же самое.

Масло менее 3000р. левак......надо Евро в известность поставить,чтобы Равенол не пиарил:lol:

ciiViic
31.05.2017, 18:16
поэтому на ЛукОйл переходить нужно ))) но его... нет в продаже в канистрах

Фру
31.05.2017, 18:25
Идемитсу разливается на лукойле )

TDA
31.05.2017, 21:18
Идемитсу разливается на лукойле )

серьезно?

Илья Сергеевич
01.06.2017, 14:53
Наконечники тоже на сервисе меняете?
П.с.сход-развал при каждой смене резине рекомендуется делать)

Наконечники еще не менял
Тягу правую в сервисе менял с развалом
поэтому сэкономить тысячу сейчас, залетаешь еще на 2 потом...

Если бодать бордюры то раз в неделю желательно;)

Brut89
01.06.2017, 14:56
Идемитсу разливается на лукойле )

А та ладно!:o

PsyComa
06.06.2017, 11:23
А та ладно!:o

да он стебет а вы ведетесь:lol: