PDA

Просмотр полной версии : Стойки с ES1 на ES3



azt3k
30.05.2017, 06:46
Привет всем. Новичок на форуме , потому строго не судите.
В общем подушаталась передняя подвеска, обломал пол витка пружины
и стучит стойка. Соответственно необходимо менять.
Но тут столкнулся с финансовыми затруднениями. в общем если ставить новое и более-менее качественное
выйдет 15 000 только запчасти.
Думаю может взять контракт. Продавец утверждает что передние стойки у ES1 и ES3 одинаковые и что весу моторов D15 и D17A одинаков.
Единственное по его словам отличие это размер болтов 14 и 16 соответственно.
Так вот и думаю может взять контрактные стойки в сборе от ES1 рассверлить отверстия и вкорячить на свой ES3.
Или другой вариант взять новые пружины а стойки отремонтировать))
Подскажите советом и мнением.

PurnSV
30.05.2017, 08:59
Пывет!
Для начала 1)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=34017

2) Разница так же в диаметре штока, но это не особо принципиально. А так да, можно рассверлить с 14 на 16, либо сделать втулки с 16 на 14. Только контрактные стойки все-равно желательно разобрать и проверить ход штока, вдруг они тоже уже померли. Разобрать можно и самому, надо только стяжки пружин купить, малые.
3) Взять новые пружины + отремонтировать стойки ( или и то и от взять новым) - это уже дороже будет, особенно с учетом ограниченного бюджета
4) Попутно надо провести ревизию опор стоек и сайлентов рычагов. Новые детали не будут работать как следуют и очень быстро убьются, если другие элементы подвески уже мертвые. Дешевле все это привести к рабочему виду, нежели убивать новые детали, дороже выйдет.
5) В теории стойки лучше менять парами. Но лично я считаю что уж лучше стойки с немного разными характеристиками, чем вообще "никакие".

Pioneer42
30.05.2017, 17:15
На es3 болты есть 14 и 16мм. Вбей номер кузова и проверь какие у тебя.
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es3/10600/steering/7311/?p=12&fromMap=1

azt3k
31.05.2017, 12:53
PurnSV, Спасибо) Но разрываюсь между первым и вторым вариантом. Остальные элементы впорядке . Чето очкую контрактные брать с пробегом 90 000.
А про восстановление стоек уж очень много негативных отзывов. Вот и незнаю как поступить. А по поводу разобрать проверить и т.д.
я в этом не шарю не особо много опыта. За рулем 1.5 года вторая машина.

---------- Сообщение добавлено 31.05.2017 в 15:54 ----------

Pioneer42, Спасибо, друг) Болты похоже на 14 у меня комплектация driving school )

PurnSV
31.05.2017, 15:25
azt3k, стойка разбирается более чем просто: покупаются стяжки пружин (под наши витки малые подходят, хз какая сейчас цена, раньше рублей 300 были, сейчас может дороже, 500-600), эти стяжки ставятся с двух сторон на крайние витки пружины, затем ими стягивают саму пружину, что бы она убрала давление на опоры стоек. Далее откручивается сама опора: сверху шток фиксируется ключом и откручивается опора. Затем все детали снимаются: опора, чаша, подшипник, пружина. Вообще ничего сложного, можно и в одного сделать, но с помощником будет лучше. Когда остается голая стойка - надо задавить шток вниз и посмотреть как он вернется обратно. Должен снова подняться в верхнее положение, равномерно, без рывков или задержек. Если все именно так - то собираем стойку обратно, попутно меняем смазку в подшипнике, если же шток не правильно идет - стойка или мертвая или присмерти, покупать и ставить ее нет никакого смысла.

Короче учись, тут нифига сложного. А если товарищ еще рядом, у которого опыт есть - так вообще хорошо. Ну или забей на все и шагай в сервис. Рублей за 500 тебе разберут-соберут снятую стойку. Но стяжки пружин всяко купить дешевле. Один раз потратился -и они всю жизнь прослужат, если сам их не профукаешь.