PDA

Просмотр полной версии : Срывает патрубок охлаждающей жидкости VIII 4D 2008



Егор89
30.05.2017, 21:17
Доброго времени суток форумчане!
Прошу вашей помощи, т.к. уже нет сил бороться с этой проблемой.
Ситуация такая: Срывает нижний патрубок с радиатора civic 4d 1.8 2008 г.в. АКПП. Срывает его уже третий раз, пробку менял (купил за 600 р. такая как стояла 1.1 bar). Срывает его в основном когда стою в пробках.
После того, как патрубок сорвало во второй раз, поехал в сервис, мне там поставили затяжной хомут и залили дистиллированную воду, т.к. антифриз каждый раз вытекает и давит на карман!, сказали следить что будет дальше! Прошло 5 дней и история повторилась опять в пробке! На третий раз я понял что дело не в хомутах и поехал на очередное СТО, там мне сказали что у тебя возможно отходящие газы попадают в систему охлаждения, т.к. был перегрет двигатель повило голову и тд. Надо снимать голову и везти на завод на опрессовку, сказали они! цена работы 15-17 т.р. плюс опрессовка 2500! от безвыходности повесив голову и подобрав сопли дал добро на работу! На следующий день сняли голову и сказали, что голова чистая надо искать трещину в блоке цилиндров! Завтра мне должны дать ответ.
Подскажите пож. туда эти товарищи лезут или нет, как определить есть ли действительно отходящие газы в системе охлаждения и какие причины могут вызывать срыв нижнего патрубка?
Последняя надежда осталась на этот форум, т.к. честных людей и специалистов крейне мало!:'(
p.s. машину купил 2 недели назад и проехал всего 350 км.
Сказать что я разочарован, ни сказать ничего!!!(((

sonic5
30.05.2017, 22:48
Перегрев есть при срыве шланга, жидкость кипит? При повышении давления лишняя жидкость сливается в расширительный бачок перед аккумулятором, если туда ничего не сливается то может просто радиатор забит?

Егор89
31.05.2017, 08:42
Про жидкость, что кипит не могу сказать т.к. когда срывает шланг она вся на асфальте. Где можно посмотреть кипит или нет? Бачок как я видел не набирается полным. На пару сантимов подымается уровень.

PurnSV
31.05.2017, 15:47
Принцип работы радиатора кратко: горячая жидкость заходит через верхний патрубок и выходит холодной через нижний. Так что если нижний патрубок сорвало - всегда можно посмотреть (потрогать) жижу и определить ее темпер - или она как кипяток или все-таки охлаждена. Это раз.
Второе: Вы машину 2 недели назад купили, а цена у нее ниже среднерыночной? А то вариант что Вам продали заведомо проблемную машину прям вообще не исключен.
И третье, на будущее: при любой машине, если 100% не известна причина поломки, ее поиск всегда надо начинать с самых простых/доступных/дешевых вариантов для проверки. Если машина заглохла и не едет - то сначала смотрим есть ли бензин (бесплатно), а уж потом лезем смотреть что с движком (дорого). Вам вот уже двигатель разобрали, Вы сейчас с успехом выложите денюшки за работы по сборке-разборке, опрессовке, прокладочку еще новую надо будет под голову купить, а пока голова снята - заодно и маслосъемные колечки неплохо заменить и т.д. и т.п. на десятки тысяч рублей, а ведь может и правда оказаться что радиатор забит, и покупка нового+замена+новая ОЖ вышла бы знаааачительно дешевле чем ковыряние в движке. Сервису то хорошо - им клиент то нашелся.

Егор89
31.05.2017, 23:13
PurnSV, только что приехал с СТО. Результат такой: голова была перегрета, ее повело, есть задир в цилиндре возможно трещина завтра скажут точнее. Итог двигателю конец((( Вот такую машину я купил!!! В жизни больше не подойду к Б/у автомобилям! А когда продавали пели про нее так красиво..

PurnSV
01.06.2017, 04:40
PurnSV, только что приехал с СТО. Результат такой: голова была перегрета, ее повело, есть задир в цилиндре возможно трещина завтра скажут точнее. Итог двигателю конец((( Вот такую машину я купил!!! В жизни больше не подойду к Б/у автомобилям! А когда продавали пели про нее так красиво..

Я вот ни разу не моторист, по этому могу и ошибаться, но на текущий момент я не вижу никакой взаимосвязи между "повело голову, задир в цилиндре, возможно трещина" и "вырывает нижний патрубок на радиаторе". Из-за трещины/перегрева ОЖ может (да в принципе и должна) уходить куда-либо, ее должно становиться меньше. Она или в цилиндры попадать должна или наружу уходить. Но каким образом трещина блока или перегрев головы срывают нижний патрубок радиатора - я себе представить не могу, тут другая причина (по моему мнению!) должна быть.
Да и вообще, ты сам то этот задир видел? Тебе пальцем на него показали? Там прям задир-задир или легкая потертость? Или только на словах сказали, а заодно предложили и дополнительные услуги по снятию блока, его замерам, опрессовке?..а там глядишь и новый двигатель предложат поставить...

И что с ценой то на авто? Намного дешевле чем средняя стоимость то?

Zhiz
01.06.2017, 11:08
Принцип работы радиатора кратко: горячая жидкость заходит через верхний патрубок и выходит холодной через нижний. Так что если нижний патрубок сорвало - всегда можно посмотреть (потрогать) жижу и определить ее темпер - или она как кипяток или все-таки охлаждена. Это раз.
Второе: Вы машину 2 недели назад купили, а цена у нее ниже среднерыночной? А то вариант что Вам продали заведомо проблемную машину прям вообще не исключен.
И третье, на будущее: при любой машине, если 100% не известна причина поломки, ее поиск всегда надо начинать с самых простых/доступных/дешевых вариантов для проверки. Если машина заглохла и не едет - то сначала смотрим есть ли бензин (бесплатно), а уж потом лезем смотреть что с движком (дорого). Вам вот уже двигатель разобрали, Вы сейчас с успехом выложите денюшки за работы по сборке-разборке, опрессовке, прокладочку еще новую надо будет под голову купить, а пока голова снята - заодно и маслосъемные колечки неплохо заменить и т.д. и т.п. на десятки тысяч рублей, а ведь может и правда оказаться что радиатор забит, и покупка нового+замена+новая ОЖ вышла бы знаааачительно дешевле чем ковыряние в движке. Сервису то хорошо - им клиент то нашелся.
все четко написал.
а то то ТС сейчас разведут по полной это 90% если СТО незнакомое

я вам советую приехать со знакомым мотористом туда. замерить плоскость линейкой. проверить ренгеном трещины. если все это имеет место быть - ремонтировать.

Дима112
23.01.2018, 23:47
на наших авто иногда перегибается шланг на расширительный бачек из за этого может срывать шланги