PDA

Просмотр полной версии : Проблемы после свапа на механику



DDoS
10.06.2017, 19:19
Всем привет. Вопрос к тем, кто свапал вариатор на механику. 2 года после свапа я езжу с такой проблемой, что трудно плавно трогаться с места, то есть при трогании машину начинает трясти, приходится давать больше газа и дольше отжимать сцепление чтобы машина поехала плавно и не заглохнуть, и еще, когда при движении на 1ой или 2ой скорости бросаешь газ, то машина начинает дергаться рывками, а когда нажимаешь газ снова, то начинает дергать еще сильнее(такое впечатление, что реакция на педаль газа слишком резкая), я для того чтоб этого не происходило в момент сброса газа выжимаю сцепление, сначала я думал на датчик TPS, но старый разбирал и чистил, менял его калибровку от 0.47 до 0.50в, но толку особо не было, сейчас стоит контрактная ДЗ, с ней ничего не поменялось, в провод клапана холостого хода впаян резистор на 10Ом чтоб не плавали обороты после движения, диск сцепления при свапе ставил новый, зажигание выставлено по стробоскопу. У кого после свапа были похожие проблемы? Как можно это исправить? Может нужно ставить мех. мозги и впуск от механики или дело в самой коробке?

---------- Сообщение добавлено 10.06.2017 в 23:57 ----------

И еще вопрос, есть ли смысл замыкать положение D на селекторе, если у меня нет втека?

KOCMOC2
11.06.2017, 02:34
1. Проблма, судя по всему, такая у всех. Реально дергает. Поменял в какой-то момент задюю подушку CVT на MT-вариант (номера разные). Проблема если и стала меньше - то незначительно (не настолько насколько ожидалось).

Дергает сцепление в основном от перегрева - 1 раз перегрел и теперь дергает... после того как прогреется. Лечится очередной заменой сцепы - пока не лечил еще. При сбросе газа - играет на подушках. Если играться газом - можно это дергание в резонанс пустить... так что 2ю передачу использую для торможение двигателем только в горной местности. В городе торможу не ниже, чем на 3й передаче. Дело в самих подушках имхо.

Если у тебя на паркинге крутится до тех же оборотов, что и в режиме драйва - можешь не менять. У меня были мозги с индексом PCV. Они крутились до 7к оборотов - это у них отсечка. Они так крутились и на D и на P. Если же двиг крутится до меньшего числа оборотов и/или имеет втек - это имеет смысл, если ничего такого нет - смысла извращаться тоже нет

DDoS
11.06.2017, 09:03
А причина этих дерганий все-таки какая? У меня мозги тоже с индексом PCV и нет втека. Мне здесь советовали сделать так - фишку вариатора с мозга снять, на разъеме переключателя два толстых провода замкнуть и замкнуть P на массу, на мозге на разъеме A паркинг откусить, а D замкнуть на массу. Все ли так нужно было делать? По сути замыкать мне нужно только положение P, зачем замыкаются 2 толстых провода (N)?

---------- Сообщение добавлено 11.06.2017 в 12:51 ----------

А какой механический мозг мне нужно ставить, чтоб без втека? Говорят, что вроде можно поставить какой-то автоматный и малость что-то там перепаять?

---------- Сообщение добавлено 11.06.2017 в 17:28 ----------

Кстати D на разъеме у меня не замкнута, а замкнута P и N, может реально нужно еще и D замкнуть чтоб не дергала?

KOCMOC2
12.06.2017, 02:50
не поможет... игрался и так и сяк. Ощущение, что на подухах... может на пружинках сцепления... может и на том и на другом. Вот вскоре планирую сцепу махнуть - посмотрю чекаво... но это вскоре уже 3й год длится.. .а то я пока мотор делал - не заметил, как на 98й бенз ушел по степени сжатия... вот хочу попробовать с этими махинациями его на 92й обратно перетащить.
Мозг, если втек ставить не собираешься - оставь свой... он один из, как я понял, немногих, у кого паркинг ничем не ограничен и можно оставить 3хконтактный кхх

DDoS
12.06.2017, 19:25
А если к примеру поставить на ручник, включить первую скорость и подергать мотор на месте с открытым капотом, то удастся ли понять, что движок на подухах играет?

---------- Сообщение добавлено 12.06.2017 в 22:26 ----------

Кстати сцепу думаю тоже поменять

PvM54
12.06.2017, 20:40
Ставишь мотор на передачу, и дергаешь руками машину вперед назад.( без ручника)

DDoS
13.06.2017, 08:53
PvM54,
Попробую так сделать, может реально не там ищу проблему

---------- Сообщение добавлено 14.06.2017 в 10:47 ----------

Проверил таким образом подушки, кажется они более чем в хорошем состоянии. Ищу причину дальше. Ну а вообще, есть еще свапнутые? Отпишитесь как у вас с этим делом.

Roman969
16.06.2017, 13:04
Вот и у меня подобное происходит. Свап был АКПП-M4SA(не вариатор) на мкпп-S22 цивик ферео ЕК5. Сейчас плавают обороты, при резком разгоне с первой скорости по третью, идет вибрация, то ли подушки, то ли еще что-то, я не понял еще, и при движении бывает легкое постукивание, как бы по кузову слегка что-то колотит, что это может быть, ума не приложу, сейчас поеду в гараж, смотреть на яме где и что колотит, ибо по подвеске половина новое, остальное живое! А вы не подскажете куда впаивать резистор? Распиновка же на вариаторе и на простом автомате разная.

K20a2
16.06.2017, 13:46
Roman969,
Аналогично постукивает, если плавно разгонятся, в районе 2.500 - 4000 об.
Грешу на внутренние шруса\привода.
По дёрганью - это скорей всего подушка задняя.

DDoS
16.06.2017, 16:02
Парни, а та ситуация которую я описал выше не может возникать из-за отсутствия датчика педали сцепления, как я почитал, он на многое может влиять и что как раз его наличие сглаживает переключение передач?

KOCMOC2
16.06.2017, 16:07
Парни, а та ситуация которую я описал выше не может возникать из-за отсутствия датчика педали сцепления, как я почитал, он на многое может влиять и что как раз его наличие сглаживает переключение передач?

он мало где идет штатный

Roman969
16.06.2017, 18:21
Что за датчик?

---------- Сообщение добавлено 16.06.2017 в 22:06 ----------

Прошу простить за оверпостинг, у меня обнаружился люфт правого привода, примерно на четверть оборота, отсюда толчок при резком срыве с места, а вот причина вибрации при резком ускорении мне пока не известна. На высокой скорости за 100км/ч, едет плавно. с 40 до 80 идет вибрация, типа биения по колесам. Завтра заеду на балансировку, посмотрю как будет далее. Еще допускаю что слабая задняя подушка, ох, как не хочется мне её менять, такой геморрой.

PvM54
16.06.2017, 23:02
Что за датчик?

---------- Сообщение добавлено 16.06.2017 в 22:06 ----------

Прошу простить за оверпостинг, у меня обнаружился люфт правого привода, примерно на четверть оборота, отсюда толчок при резком срыве с места, а вот причина вибрации при резком ускорении мне пока не известна. На высокой скорости за 100км/ч, едет плавно. с 40 до 80 идет вибрация, типа биения по колесам. Завтра заеду на балансировку, посмотрю как будет далее. Еще допускаю что слабая задняя подушка, ох, как не хочется мне её менять, такой геморрой.

Привод поменяй, и не будет вибрации

DDoS
18.06.2017, 06:54
Парни, а у нас реально диск сцепления наоборот поставить?

PvM54
18.06.2017, 15:13
Парни, а у нас реально диск сцепления наоборот поставить?

неа, он пружинами в болты маховика упрется

DDoS
30.08.2017, 10:09
В общем замучился я после свапа, почему-то у меня стал загораться чек, либо на неисправность КХХ, либо на ДПДЗ, когда чек загорается, обороты держатся в районе 1200, если выпаиваю резистор с которым проездил 2 года(пробовал впаивать другие резисторы по сопротивлению и ваттам), то чек не горит, обороты плавают, бывает, что чек не загорается, а машина начинает сильно дергаться при малом нажатии на педаль газа, как-будто бензина не хватает. По тряске в начале движения я думаю, что нужна замена корзины с диском, также по рывкам при сбросе газа могу сказать, что у меня хана подушкам, хотя на первый взгляд показалось, что все нормально, но когда смотрел с ямы, а помощник подергал на 1ой скорости то стало ясно, что подушкам хана. Я хочу доделать дело до конца, поставить механический мозг и впуск, подскажите маркировку мозга который мне подойдет, втека у меня нет, и какой впуск мне поставить, от какого двигателя встанет без проблем?