Вход

Просмотр полной версии : Помощь с сигналом (гудком)



Shemakin
12.06.2017, 22:16
Доброго вечера господа.
Столкнулся с проблемой, езжу без сигнала уже с пол года, не могу найти причину. возился все это время с реле(с проводкой полный пиздец), а реле выяснил что от убранных ПТФ, нашел провод управляющий на гудок у знакомого красно-синий. нашел у себя, мерию, показывает напругу показывает +3.5в,постоянную, от руля не меняется это норм? мерил на руле там -4,2 примерно. не понимаю что делать и как искать.
За любую помощь буду благодарен, заранее спасибо

kot321
13.06.2017, 11:11
для начала схему открыть и посмотреть, где именно реле сигнала (если комплектация с SRS).
далее проверить предохранители и состояние проводов на самом сигнале.
ну и сами гудки тоже не мешает.
бампер снять нужно для проверки уличной проводки.

Shemakin
13.06.2017, 14:16
для начала схему открыть и посмотреть, где именно реле сигнала (если комплектация с SRS).
далее проверить предохранители и состояние проводов на самом сигнале.
ну и сами гудки тоже не мешает.
бампер снять нужно для проверки уличной проводки.

сигналы проверил, работают, на руле как выше сказал есть минус. но не по нимаю как затестить кнопку руля. комплект без срс.

---------- Сообщение добавлено 13.06.2017 в 20:25 ----------

Проверил кнопку на руле норм, на первой фишке под капотом тоже норм (-12). Где находится реле сигнала?

kot321
14.06.2017, 03:18
в комплектации без SRS нет реле.
на руле рвётся минус.
плюс на гудке постоянный.

Shemakin
14.06.2017, 10:44
Откуда инфа про плюс?? Мне скинули из книжки скриншоты, там на руле минус с колонки рулевой, и от туда уходи по проводу до предов

kot321
14.06.2017, 12:35
Откуда инфа про плюс?? Мне скинули из книжки скриншоты, там на руле минус с колонки рулевой, и от туда уходи по проводу до предов

из электросхемы в книге, которую Вы, сударь, до сих пор не удосужились найти и посмотреть.
на руле рвётся минус.
в этих машинах все выключатели коммутируют минус.
кроме фар.

Shemakin
14.06.2017, 14:15
https://pp.userapi.com/c639726/v639726855/2b23f/2zYrCCXKFz8.jpg
Картинки грузить не умею, но вот что у меня в книжке

https://pp.userapi.com/c639726/v639726855/2b23f/2zYrCCXKFz8.jpg

kot321
14.06.2017, 14:18
https://vk.com/photo4491855_456240468
Картинки грузить не умею, но вот что у меня в книжке
https://vk.com/photo4491855_456240468

ошибка доступа.

Shemakin
14.06.2017, 14:45
Да ну ты брось, вроде работает

kot321
14.06.2017, 16:02
и чем твоя книжка отличается от моей???
может сначала научиться схемы читать правильно??

Shemakin
14.06.2017, 16:10
Ну по своей я точно вижу , что с руля идёт минус на сигнал, а плюс идёт с акума через предохранители, на самом деле не могу понять что вы хотите мне доказать)

Я говорю что проверил руль полностью, кнопка рабочая, с салона провода выходят, на них тоже сигнал норм, есть а дальше его нет.

Пс. Перечитал ещё раз, и кажется понял о чём речь, просто об одном и том же разными словами...
Так вот я и пытаюсь выяснить как на моем проводе появляется плюс 4.7, вместо земли.

kot321
15.06.2017, 04:09
проверяется всё это дело тупо "контролькой".
на гудок приходит 2 провода.
1 - +12 от батареи
2 - разрыв минуса от руля.

ставится "контролька" сначала на один вывод и контролируется наличие плюса, затем, на втором, появление минуса.
если кого-то нет, то разматываем остатки изолентных сопель и ищем обрыв/КЗ по одной или другой цепи, в зависимости от того, чего нету.

пысы.
как пользоваться "контролькой" (контрольной лампой) в гугле и ютюбе есть.

и бампер снять, быстрей всего придётся, ибо гудок, штатно, за решёткой, а жгут идёт по низу.
если кого-то нет, то

KOCMOC2
15.06.2017, 06:04
оффтоп
kot321, можешь на пальцаз разжевать - почему некоторые штуки в машине управляются плюсом, а некоторые минусом... от чего зависит чем управляется та или иная автодребедень?

oldschool
15.06.2017, 09:30
От удобства реализации и количества и типа психотропных препаратов, принятых тем или иным инженером или разработчиком.

kot321
15.06.2017, 16:12
KOCMOC2,
на пальцах не.
искрообразование меньше.
электронная коммутация проще и дешевле коммутируется минусом.
если обратить внимание, то почти все транзисторные переключатели работают именно так.

у японцев нет управления плюсом.
там есть переключаемый плюс.
точнее был))))

VoronovRS
15.06.2017, 16:32
меня глючит или у меня на клаксон только один провод приходит?

PurnSV
15.06.2017, 18:26
меня глючит или у меня на клаксон только один провод приходит?

Масса с корпуса берется

VoronovRS
15.06.2017, 19:44
дык да. т.е. получается кнопка на руле рулит минусом до релюхи, а релюха уже плюсом до сигнала? схемы чот лень смотреть )

KOCMOC2
15.06.2017, 20:04
От удобства реализации и количества и типа психотропных препаратов, принятых тем или иным инженером или разработчиком.

:D:D:D ;)

---------- Сообщение добавлено 15.06.2017 в 19:04 ----------


KOCMOC2,
на пальцах не.
искрообразование меньше.
электронная коммутация проще и дешевле коммутируется минусом.
если обратить внимание, то почти все транзисторные переключатели работают именно так.

у японцев нет управления плюсом.
там есть переключаемый плюс.
точнее был))))

спсб :)
а что есть "переключаемый плюс"?

kot321
16.06.2017, 10:01
а что есть "переключаемый плюс"?

это когда у тебя нету фиксированных точек плюса и минуса.
т.е., в зависимости от ситуации, они меняются местами.

ЦЗ
стеклоподъёмники

Shemakin
16.06.2017, 17:17
сделал костылем... но всю машину при ситуации разбирать собираюсь, заодно и смотреть проводку буду. а так спасибо за помощь