Просмотр полной версии : Температура двигателя цивик 4д.
Вопрос срочный,особенно кто живек в жарких краях. Приехал я на днях в Краснодарский край. По трассе при скорости 120 и выше когда даешь кик даун и идешь на обгон шкала температуры выростала почьти до самого верху, нехватает пару делений до максимума. Я испугался думал ппц пришел, ну скорость сбрасывал двс не глушил она опять падала до центра. При спокойной езде такого небыло, но пробки тут, кучу машин валит на юг. На севере у меня такого небыло, зимой ездил в Питер тоже все было ок, на обгонах до 170 давал. Антифриз новый, радиатор новый, вентиляторы работают оба. Мне еще домой возвращаться надо))) И к тому же в Краснодаре еще не жара. Кто сталкивался ,поделитесь советом. И почемуто из бачка расширительного немного поддавливает жикость когда он полный становиться. Немогла же система сама по себе завоздушеться.:'(
Прошу небуцкать бо дело серьезное домой еще 3300 км пилить.Похожая тема была но не таком сивике и ответа конкретного я там не нашел...
heliopolis
16.06.2017, 18:46
термостат новый?
Термостат нетрогал, родной еще. По прогреву вопросов невозникало. Еслиб он неработал, я думаю зимой бы еще я узнал. Я тут седня заметил что и кондей както через раз работает. Стоял в режиме авто 20 гр. но както недул как надо.
Может, помпа? А когда на небольшой скорости обороты даешь, как температура? И какой реальный пробег авто? До этого не было нагрева движка выше нормы?
qwer2142
17.06.2017, 00:06
Проверь крышку расширительного бачка. Открути, прочисти, промой от грязи и накипи. Было у меня такое на 10ке. Клапан внутри крышки заклинило и мотор грелся до красной зоны.
ПС посмотрел мануал - крышку радиатора надо тебе глянуть .. она давление контролирует...
Сначала проверь термостат. Просто руками трогая шланги после холодного пуска. Если увидишь что один явно горячее или раздут то меняй термостат. Помпа вряд ли. Тогда бы в пробках перегревалась бы. На термостат больше похоже
Пробег нормальный уже почти 170 тыс. Крышка радиатора работает, перепускает в расширительный бачек и назад всасует. Еслиб помпа неработала я еще при первом запуске бы закипел. Вы мне скажите у вас шкала температуры где находиться в центре ? И от жары недвигаеться ? Стоит на одном месте ?
creator - ты думаешь термостат неоткрываеться ? если он заклинил в открытом со стоянии то пофиг , а вот действительно если в закрытом(((
Artemiy23
17.06.2017, 13:12
У меня температура даже ниже чем по середине. И в жару на скорости в 170 там же остается. На кикдаун так же повышения не происодит. Кроме того стоит сигналка с приложением на телефоне, так там еще ни разу выше 82 градусов температуру не показывало. Проверь термостат, сними и промой радиаторы и замени антифриз, но не только с радиатора сливай, а с блока тоже.
Проверь термостат, сними и промой радиаторы и замени антифриз, но не только с радиатора сливай, а с блока тоже.
ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ !
Термостат рабочий, седня проверил. Выявил еще один косяк, кудато делось 1.5 литра антифриза. Долил но далеко пока не ездил, следов подтикания нет.
---------- Сообщение добавлено 17.06.2017 в 14:33 ----------
Крышка радиатора работает, перепускает в расширительный бачек и назад всасует.
Вот теперь и неуверен, в бачек то она выгоняет а на зад вот незнаю засасует или на улицу потихоньку выплевывает, т.к. тыщи 3000 проехал нормально а вот уже ближе к Ростову началась такая куйня.
---------- Сообщение добавлено 17.06.2017 в 14:35 ----------
Проверь крышку расширительного бачка. Открути, прочисти, промой от грязи и накипи. Было у меня такое на 10ке. Клапан внутри крышки заклинило и мотор грелся до красной зоны.
ПС посмотрел мануал - крышку радиатора надо тебе глянуть .. она давление контролирует...
Как крышку проверить ?
Да толком, по-моему, не проверить. Заменить. Тоже склоняюсь к крышке радиатора.
Dryzdik, последнюю неделю стоит жара 33-35,всегда девять кубиков,....в пробках и с кондером!
Температура должна стоять,ну максимум на один кубик поднятся,даже если в жару и при этом в гору едешь,попробуй крышку радиатора сменить,не огромных денег стоит...
Nekrofil
17.06.2017, 22:24
Есть заклинивший в открытом состоянии термостат , отдам даром ) . В самую лютую жару шесть кубиков на приборке. Чего бы не хотелось так это подлянки от водяного насоса.
Илья Сергеевич
18.06.2017, 00:24
Проверяй наличие СО в антифризе
Если термостат рабочий, то похоже сдуло прокладку ГБЦ
qwer2142
18.06.2017, 15:08
Dryzdik, крышку проверить геморно. В мануале спец инструментом замеряют давление. На деле я бы открутил ее, разобрал - там должна быть резиновая манжета, пружина и что то типа клапанного механизма. Все это промыть, прочистить, отдельно убрать накипь и ржавчину везде, где попадется и собрать. Если поможет, то надо менять крышку на новую, так как не на долго это процедура оживляет клапан.
Agent_ru
18.06.2017, 17:40
Я тут седня заметил что и кондей както через раз работает. Стоял в режиме авто 20 гр. но както недул как надо.
Если шланги с и на радиатор горячие, то я б радиаторы проверил на чистоту.
Если додил антифриза значит была пробка отсюда и перегреваться склонна. Термостат может открываться не полностью. Шланги точно не раздувает? У товарища ина опеле тоже такое было. Текло из радиатора. И только на горячую потому и не видел течи
Привет
Dryzdik,
осмотри внимательно на яме или подъемнике нет ли течи, если нет, то не хочу тебя расстраивать, но потеря 1,5 литра антифриза это много, Вопрос - масло норм? не с примесями, может, пена или запах немного другой? Если будет течь антифриз, то запах будет, особенно возле капота.
Но изначально проблема не могла быть в прокладке ГБЦ, а вот после нескольких перегревов прокладка - как следствие.
Причина скорее всего термостат плюс радиатор забитый.
Илья Сергеевич
18.06.2017, 21:41
Dryzdik, крышку проверить геморно. В мануале спец инструментом замеряют давление. На деле я бы открутил ее, разобрал - там должна быть резиновая манжета, пружина и что то типа клапанного механизма. Все это промыть, прочистить, отдельно убрать накипь и ржавчину везде, где попадется и собрать. Если поможет, то надо менять крышку на новую, так как не не долго это процедура оживляет клапан.
Крышка проверяется просто
Если клапан клинит - патрубки становятся деревянными от давления
Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.
Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.
Может картонку после зимы не вытащил?
Илья Сергеевич
19.06.2017, 16:54
Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.
9 кубиков (середина шкалы) держится от 56 и до включения вентилятора
Все, что выше - перегрев
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2929652&postcount=31
При нормальном термостате температуру держит 92 градуса на трассе на скорости. В пробках поднимается до 100 и включается вентилятор, температура падает до 92-94 градусов и начинает потихоньку расти и так до 100, включается вентилятор цикл замкнулся. Если включен кондиционер, то температура так и держится 92 -94 градуса ( так как включается вентилятор для охлаждения радиатора кондиционера). Зимой на трассе температура под 90-92 градусов, так как воздух холоднее и обдувает радиатор. Именно термостат управляет потоком по малому или по большому(через радиатор) кругу системы охлаждения. Поэтому рекомендовал бы его в первую очередь проверить. Там нужно проверить два момента - первичное открытие и полное открытие. То есть диапазон работы термостата является основным в температурном режиме двигателя. По тому что ты описал, скорее всего термостат не открывается полностью. А только приоткрывается. Смотри тут http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14400059301FERT00.HTML
Рекомендую сначала проверить термостат.
По тому что ты описал, скорее всего термостат не открывается полностью. А только приоткрывается.
Завтра попробую заехать в автосервис, смогут его проверить или нет х.з. какие тут специалисты...
Обычно никто так как в мануале термостат не проверяют, а сразу меняют.. У меня с завода термостат на 8 году стал открываться рано (рано включался большой круг), заметил что на трассе температура 77 градусов, в городе к слову грелся в пробках до 100. Просто заменили на новый (оригинал) и все пришло в норму и за одно и радиатор снаружи помыли (оба - системы охлаждения и кондиционера).
Завтра попробую заехать в автосервис, смогут его проверить или нет х.з. какие тут специалисты...
Не питай иллюзий.
Никто не будет с термометром в кастрюле греть воду и замерять его диапазон окрытия. Новый термостат стоит 500-1200 руб. Меняй. И смотри что б антифриз был оригинальным. Ну или хоть что б по цвету совпадал с имеющимся. Сервисмены они такие. Глаз да глаз.
Agent_ru
20.06.2017, 11:10
Чистые радиаторы, новые датчики (оригинал оба), новый термостат (оригинал), свежий антифриз зеленый с иероглифами.
Никто не будет с термометром в кастрюле греть воду и замерять его диапазон окрытия. Новый термостат стоит 500-1200 руб. Меняй. Так по экзисту мой стоит 1600 у местных барыг наверно тыщи 2000 + работа. Мне в деревне на травке както не вариант ковыряться.
Основной вопрос , что с головой ,в порядке или перегрел все таки. А антифриз был красного цвета ,я менял тоже красный залил.
Так надо было сразу и обозначить, что ты залил не тот антифриз, вот и приехали. еще смешал его со старым. Хонда не любит распиздяйства или некомпетентности.
Agent_ru
20.06.2017, 13:45
Dryzdik, у меня такой
https://waom.ru/wp-content/uploads/IM01-99031701272-Antifriz-KYK-AKIRA-COOLANT-40-C-zelenyj-2l.jpg
Так надо было сразу и обозначить, что ты залил не тот антифриз, вот и приехали. еще смешал его со старым. Хонда не любит распиздяйства или некомпетентности.
Читай внимательно первое сообщение, вначале темы. У ВСЕХ ТУТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ ОРИГИНАЛ ЗАЛИТ ??? Какая разница красный зеленый синий, главное чтоб по ТУ соответствовал.
Artemiy23
20.06.2017, 20:52
А зачем КРИЧАТЬ? Ты попросил помощи, тебе предлагают возможные варианты решения твоей проблемы. Система охлаждения двигателя была придумана и сделана 100500 лет назад, ничего нового в ней не появилось. И что бы твою проблему решить действовать необходимо степ бай степ и исключать нельзя ни одной детали.
Пошагово я бы не смотря НА ТВОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ проверял бы и исключал в следующей последовательности:
1. Замена всего антифриза (в блоке и радиаторе)
2. Попутно промывка радиатора снаружи и замена термостата
3. Проверка водяной помпы (но тут маловероятно)
Исключать того что тебе впарили левый антифриз или термостат нельзя.
Разводить антифриз нельзя, а то у меня есть один экономный товарищ, который так на своем авто эксперементирует.
По хорошему необходимо как то проверить еще каналы в двигателе на проходимость.
В общем как то так. А ссылаться на то что все испробовал и заменил - плохая идея. Значит кто то, где то допустил ошибку или что то левое или бракованное. Мог ведь и случайно систему завоздушить.
Agent_ru
20.06.2017, 21:54
Artemiy23, если антифриз красный, значит меняли люди не знающие, ну или экономящие на всем. Но это угадайка конечно. А уж какой там термостат вообще хз.
По пунктам-советам да, самое оно. До 3 думаю не должно дойти.
Илья Сергеевич
20.06.2017, 22:25
Dryzdik,
Друг, ты вроде как совета спрашиваешь?
Но на все советы тыкаешь в свое первое сообщение
Несостыковка какая-то
Если сам все знаешь тогда что спрашиваешь и делаешь вид что не знаешь?
И да, лить лучше оригинальный антифриз
На аккорд клубе была тема, там докопались до истины, что у хонды свой антифриз, и он отличается даже от японского TCL Hyper Coolant синего.
По идее должен быть антифриз Seiken Hyper Coolant, но в РФ такого нет.
Неоригинальный антифриз грозит эррозией блока. Появляются многочисленные раковины в каналах ОЖ. Возможно помпу съело кавитацией. Когда образуются пузыри воздуха на крыльчатке и происходит ее стачивание.
Помимо ориганала есть заменители. Ставил ТАМА на предыдущую хонду. Все хорошо. Цена вопроса 600 р.
Братцы я тыкаю на первое сообщение чтоб невставляли свои пять копеек дабы показаться умнее , я тоже не первый день за рулем и ковыряю свои машины сам всегда, тут просто негде! У меня и так голова взрываеться. Все же подробно постарался описать в начале темы.
Седня я был на сервисе, критичного втом что залит красный ничего нет, https://www.drive2.ru/l/5543076/ так в кратце описание
Друг, ты вроде как совета спрашиваешь?
Я спрашивал кто сталкивался , с такой бедой ??? ...
За советы спасибо, но типа картонку вытащи с зимы >:D, это уж , я думаю сами догадались куда такой совет вставить !!! Я нихочу никого обидеть, но ненадо мозг засорять.
Artemiy23, если антифриз красный, значит меняли люди не знающие, ну или экономящие на всем. Но это угадайка конечно
Вот здесь полностью согласен. Я в подробности невникал ,красный та и красный потому и залил тоже красный антифриз ,только промыл сначала систему . Но опять же недумаете ли вы что если залить заленый то будет все норм ???
Ну и последнее , заказал я седня новый термостат. Старый вытащили проверяли, работает, но как то по одной стороне шкребет. ну а т.к. ездить надо собрали без термостата. Ну и ... вообщем тоже самое, только кик даун на обгонах и температура в конец шкалы недоходя примерно 4х кубиков. Да кстате крышку радиатора тоже новую поставил. Ну теперь осталось помпу поменять:'(
Ну что еще от куда вытащить ??? :lol: Шутка. Я незнаю что теперь делать.
Dryzdik,
А когда на прогретой машине на нейтралке на гашетку давишь не слышал звуки бульканья?
Dryzdik, про картонку не шутка,случай из жизни
qwer2142
21.06.2017, 19:01
Возможно и термостат. Раз в снятом состоянии при проверке начинает задевать, то велика вероятность того, что на машине в различных терморежимах работает неправильно, заедает. Второй вариант - неисправна электроника, какой то из датчиков моросит. Но тут я пас, надо диагностику делать.
ПС. На 10ке проверял помпу след образом. Откручивал крышку расширительного бачка и, когда машина заведена, давал газу. Антифриз по возвратному патрубку в расширительный бачек начинал интенсивно литься. При сбросе газа интенсивность потока резко снижалась или прекращалась(не помню).(помпа значит в рабочем сост, т.е. свою функцию выполняла). Как на хонде - не знаю, но по принципу должно быть так же.
Agent_ru
21.06.2017, 20:03
недумаете ли вы что если залить заленый то будет все норм
скорее всего нет, чудес не бывает.
Dryzdik, давай тогда начнем с самого начала.
1.На прогретой патрубки горячие оба?
2.Когда поработает патрубки становятся тверже?
3.Радиаторы чистые?
одной стороне шкребет
Замена, у меня такое же было.
Dryzdik - Проверь визуально привод помпы при прогазовке на высокие обороты. Вряд ли конечно, но вдруг что то с ремнем и передачей момента на шкив помпы. шкив помпы между шкивами кондиционера и генератора. Сделать это просто и не потребует особых затрат.
Проверь визуально привод помпы при прогазовке на высокие обороты. Вряд ли конечно, но вдруг что то с ремнем и передачей момента на шкив помпы
Завтра посмотрю. Газ то электронный одному непроверить.
Agent_ru- ну вот опять ,первое сообщение.:'( Без обид. Пункт 3.
3. Радиаторы новые оба. правда китайские термал...
2. Патрубки пальцем гнуться при работающим двс,не деревянные. Если вопрос в давлении то оно создается, начинаешь откручивать крышку давит жидкость и прилично ...
1. Оба горячие.
Ко всему повторюсь , термостата щас нет....
qwer2142 --- Второй вариант - неисправна электроника, какой то из датчиков моросит. Я НАЧАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О НЕМ, О ТВОЕМ 2М ВАРИАНТЕ. . Ну опятьже ,Братан причем здесь 10ка если там немного другая система, обратка в бачек не возвращаеться на хонде и на многих иномарках !!!
Brut89- нет ничего неслышно. Есть момент ,когда заглушил машину а внутри както шипит (как будто колесо травит) недолго и непонятно где, или в нутри двс или гдето еще , может вакуумник, непонятно вообщем.
ПУМБА-- Дружище без обид, на русских вставляют картонки и я вставлял. НО ЕТОЖ ХОНДА . На иномарках , даже в наших краях я такого не видел, если только не дизель конечно.Но ето старые двс , типа Транзита и т.д.
Есть способ помпу проверить ? Или поеду кним опять пусть снимают чтоб посмотреть на нее.(да и бюджет то неризиновый:o) Ну а датчик ((( , попробую к электрику попасть.
creator- в твоих словах есть доля правды.. Но двс работает чисто без нареканий.
Схлопывание кавитационных пузырей приводит к тому, что энергия окружающей жидкости сосредотачивается в очень небольших объёмах. Тем самым, образуются места повышенной температуры и возникают ударные волны, которые являются источниками шума и приводят к эрозии металла. Шум, создаваемый кавитацией, является особой проблемой на подводных лодках, так как снижает их скрытность.
китайские термал
-v
А часом не ошиблись в выборе радиатора?
Дополнение. Проверил по базе, не дает радиатор Termal в качестве заменителя на машины с автоматом. Может просто нет в базе или все же не правильный радиатор для данной машины?
qwer2142
22.06.2017, 00:35
Есть способ помпу проверить ?
3.Снимите приводной ремень.
4.Снимите шкив водяного насоса.
5.Поверните насос системы охлаждения против часовой стрелки. Убедитесь, что он вращается свободно. Если он не поворачивается свободно, замените водяной насос.
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке водяного насоса вы можете увидеть небольшое количество ‘‘запотевания'' в отверстиях для удаления воздуха (A) . Это нормальная работа механизма ALR.
ПС. Взято из мануала.
Agent_ru
22.06.2017, 10:22
Dryzdik, я верно понял что ты с этими радиаторами какое-то время ездил и все было нормально?
Шипит после того как заглушишь обычно кондиционер, через какое-то время затихает. Наверно давление выравнивается в контурах.
-v
А часом не ошиблись в выборе радиатора?
Дополнение. Проверил по базе, не дает радиатор Termal в качестве заменителя на машины с автоматом. Может просто нет в базе или все же не правильный радиатор для данной машины?
Здесь немогу утверждать , бо мне его заказывали специалисты так называемые в магазине. Но в низу штуцера под масло акпп есть,но неподключенны так как все на пауке завязано.
Agent_ru - Да , зимой в Питер ездил,Примерно 10000 тыс накатал на этом радиаторе. Яж говорю с Мурманска выехал,все хорошо. Доехал почти до Ростова примерно 2900 км и тут началось. И последние 300 км ехал с такой бедой, стараясь незагонять стрелку в верх. Я тут такую штуку заметил, утром едишь в город расстояние 18 км ,кик дауны скорость до 170,стоит температура как вкопанная 9кубиков, на улице по градуснику +22. В обед возвращаешься в деревню только еще и в пробку попадешь и на градуснике уже больше +25гр. вот и начинаеться ипопея с темп-й опять.
qwer2142-Спасибо я уже на нервах забыл что в мануал можно заглянуть ..
Блин а по поводу радиатора начались сомнения. Действительно на севере ездил его хватало а где жара там нет..
Agent_ru
22.06.2017, 13:13
Dryzdik, если со штуцерами то похоже что не оно. Тут (на форуме) было похожая картина, заменили на не родной, постоянно кипела машина. Но там битая была.
Купи б/у оригинал по месту, может все и решится.
Илья Сергеевич
22.06.2017, 13:37
Ну что еще от куда вытащить ??? :lol: Шутка. Я незнаю что теперь делать.
Еще раз, тебе нужно найти сервис, где смогут проверить СО в антифризе.
Это основное, если газы есть - сдуло прокладку.
На этом моторе надежная система охлаждения, помпы и термостаты ходят долго.
После того как сделаешь, не экономь на антифризе, залей оригинал или TCL/Seiken на крайняк.
Dryzdik, если со штуцерами то похоже что не оно. Тут (на форуме) было похожая картина, заменили на не родной, постоянно кипела машина. Но там битая была.
Я свою тоже битой покупал и востанавливал морду. Я частенько так авто себе покупаю. Эта первая такая проблема с температурой...
Илья Сергеевич- , Спасибо я понял. Найду, проверю , отпишусь потом. (сдуло прокладку- или была уже здутая:'()
Еще раз, тебе нужно найти сервис, где смогут проверить СО в антифризе.
Это основное, если газы есть - сдуло прокладку.
У него при нажатии на газ не булькает. Еслиб сдуло прокладку то булькнуло бы...тут вроде на форуме как то проскакивала проблема с прокладкой.
Илья Сергеевич
22.06.2017, 13:53
Я свою тоже битой покупал и востанавливал морду. Я частенько так авто себе покупаю. Эта первая такая проблема с температурой...
Илья Сергеевич- , Спасибо я понял. Найду, проверю , отпишусь потом. (сдуло прокладку- или была уже здутая:'()
Возможно и была, может после аварии на ней передвигались и вскипятили.
А может и радиатор...
---------- Сообщение добавлено 22.06.2017 в 14:57 ----------
У него при нажатии на газ не булькает. Еслиб сдуло прокладку то булькнуло бы...тут вроде на форуме как то проскакивала проблема с прокладкой.
Быть может это только начало, и газы в небольшом количестве попадают в антифриз.
Да и булькает как правило на высоких оборотах после продолжительной езды.
Agent_ru
22.06.2017, 14:10
Нет масла в антифризе/нет эмульсии в моторе(или ТС это скрывает) - отстаньте от прокладки, все с ней нормально.
Nekrofil
24.06.2017, 10:15
Масло/эмульсия/бульканье не единственные показатели , нужен тест на прорыв газов в систему охлаждения, об этом писали , но сделано не было, много бы вопросов отпало, как бы не все.
Доброе утро господа, товарищи форумчане. Ну расскзываю по порядку . Просидев почти неделю за компом, при этом перечитав кучу форумов, всех что были связанны с температурой. Наткнулся на один момент. Морда же новая и пропелеры тоже новые, и в целях экономии средств, один пропелер стоит китайский и тоже термал. Так вот , он пад---ло крутился в другую сторону. Я поменял местами провода в фишке пропелера и проблема решилась процентов на 30. Вчера поставили термостат новый, проблема решилась еще на 30 процентов. Выеехал на трассу ,надоже проверить, кик дауны скорость до 180, спорт режим и кондей вдобавок, за бортом правда нежарко 25 гр. было, температура то подростала но уже не в самый край. Рабочая 9ть кубиков, выростала примерно на 4ри ну и быстро впринцыпе выравнивалась на место, только сбавлял режим езды.
По поводу СО метра на меня посмотрели как на дурачка))) А логично мне расписали еслиб сдуло прокладку то газы выдавливали ОЖ и я бы постоянно доливал ,уровень в норме.
Помпу проверили как по мануалу , все хорошо крутиться.
Мысль еще что действительно радиатр немного нетот или не для этого двс, что скрадывает 1-2 литра антифриза тем самым влияет на Т. На севере то она даже с неправильным кручением вентилятора не росла.
Ну и что осталось проверить датчик, ну и залитиь ЗЕЛЕНЫЙ антифриз )))
Nekrofil
24.06.2017, 10:25
Уже хороший результат, на след неделе доберусь до своей сивки погляжу как кубики прыгают.
Nekrofil , был бы признателен, дабы мы щас в одинаковых температурных режимах )))
Dryzdik. Вот тут реализован каталог радиаторов Termal. http://acscom.ru/catalog/
По Honda civic 8-го поколения дает только радиатор кондиционера и то только для гибрида c мотором 1,3. Так что, велика вероятность, что радиатор не совсем подходит по необходимой теплоотдаче. Может стоит (решать Вам) подъехать в магазин где покупали радиаторы и пусть покажут как выбирали по базе и затем уже решать что делать. А пока стараться ездить в щадящем режиме что бы не перегреть двигатель. Его и так уже несколько раз хорошо прогрели. Удачной дороги!
Парни,а вентилятор радиатора у вас ключается отдельно,без кондея? Была такая проблема,все рабочее,все релюшки,предохранители,датчики,но вентилятор радиатора отдельно не включался. Дело было в разъёме,куда втыкается реле в блоке предохранителей под капотом,развернул ножки маленько и все Гут,но по хорошему надо достать блок и раскрыть/посмотреть там,что к чему
подъехать в магазин где покупали радиаторы и пусть покажут как выбирали по базе и затем уже решать что делать.
Это я согласен но уже год прошел. Та я теперь уверен что радиатор скорей всего не смоей модели. У меня по каталогам стоял 7к а мне нашли за 4ри, вот вам и разница.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2017 в 13:49 ----------
Парни,а вентилятор радиатора у вас ключается отдельно,без кондея?
Вместе маслают.
Nekrofil
27.06.2017, 17:20
катался сегодня на сивке, погодка в самый раз для проверки системы охлаждения и кондиционирования. Девять кубиков как вкопанные хоть по трассе с кикдауном хоть в пробке на Ростовском шоссе.
катался сегодня на сивке, погодка в самый раз для проверки системы охлаждения и кондиционирования. Девять кубиков как вкопанные хоть по трассе с кикдауном хоть в пробке на Ростовском шоссе.
Спасибо. Я Понял что гдето у меня косяк, седня в Ахтари ездил, за бортом +32. Обгоны и т.д. температура выростала на 4ри кубика при этом зная что какято беда я (машину) сильно не мучал.:'(
До этой Галант был,тоже востановленный пробки ,в Адыгею ездил все ок было. И антифриз вообще голубой залит был, и ни каких проблем ..Одни растройства :'(
kolyan750
09.10.2017, 19:44
Лить нужно либо оригинал, скорее всего он же TCL Hyper Coolant. У Синтека тоже есть решение по G12++.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.