Вход

Просмотр полной версии : Температура двигателя цивик 4д.



Dryzdik
16.06.2017, 13:39
Вопрос срочный,особенно кто живек в жарких краях. Приехал я на днях в Краснодарский край. По трассе при скорости 120 и выше когда даешь кик даун и идешь на обгон шкала температуры выростала почьти до самого верху, нехватает пару делений до максимума. Я испугался думал ппц пришел, ну скорость сбрасывал двс не глушил она опять падала до центра. При спокойной езде такого небыло, но пробки тут, кучу машин валит на юг. На севере у меня такого небыло, зимой ездил в Питер тоже все было ок, на обгонах до 170 давал. Антифриз новый, радиатор новый, вентиляторы работают оба. Мне еще домой возвращаться надо))) И к тому же в Краснодаре еще не жара. Кто сталкивался ,поделитесь советом. И почемуто из бачка расширительного немного поддавливает жикость когда он полный становиться. Немогла же система сама по себе завоздушеться.:'(
Прошу небуцкать бо дело серьезное домой еще 3300 км пилить.Похожая тема была но не таком сивике и ответа конкретного я там не нашел...

heliopolis
16.06.2017, 18:46
термостат новый?

Dryzdik
16.06.2017, 22:13
Термостат нетрогал, родной еще. По прогреву вопросов невозникало. Еслиб он неработал, я думаю зимой бы еще я узнал. Я тут седня заметил что и кондей както через раз работает. Стоял в режиме авто 20 гр. но както недул как надо.

Mac Sim
17.06.2017, 00:03
Может, помпа? А когда на небольшой скорости обороты даешь, как температура? И какой реальный пробег авто? До этого не было нагрева движка выше нормы?

qwer2142
17.06.2017, 00:06
Проверь крышку расширительного бачка. Открути, прочисти, промой от грязи и накипи. Было у меня такое на 10ке. Клапан внутри крышки заклинило и мотор грелся до красной зоны.
ПС посмотрел мануал - крышку радиатора надо тебе глянуть .. она давление контролирует...

creator
17.06.2017, 00:08
Сначала проверь термостат. Просто руками трогая шланги после холодного пуска. Если увидишь что один явно горячее или раздут то меняй термостат. Помпа вряд ли. Тогда бы в пробках перегревалась бы. На термостат больше похоже

Dryzdik
17.06.2017, 11:51
Пробег нормальный уже почти 170 тыс. Крышка радиатора работает, перепускает в расширительный бачек и назад всасует. Еслиб помпа неработала я еще при первом запуске бы закипел. Вы мне скажите у вас шкала температуры где находиться в центре ? И от жары недвигаеться ? Стоит на одном месте ?

creator - ты думаешь термостат неоткрываеться ? если он заклинил в открытом со стоянии то пофиг , а вот действительно если в закрытом(((

Artemiy23
17.06.2017, 13:12
У меня температура даже ниже чем по середине. И в жару на скорости в 170 там же остается. На кикдаун так же повышения не происодит. Кроме того стоит сигналка с приложением на телефоне, так там еще ни разу выше 82 градусов температуру не показывало. Проверь термостат, сними и промой радиаторы и замени антифриз, но не только с радиатора сливай, а с блока тоже.

Dryzdik
17.06.2017, 14:28
Проверь термостат, сними и промой радиаторы и замени антифриз, но не только с радиатора сливай, а с блока тоже.

ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ !
Термостат рабочий, седня проверил. Выявил еще один косяк, кудато делось 1.5 литра антифриза. Долил но далеко пока не ездил, следов подтикания нет.

---------- Сообщение добавлено 17.06.2017 в 14:33 ----------


Крышка радиатора работает, перепускает в расширительный бачек и назад всасует.
Вот теперь и неуверен, в бачек то она выгоняет а на зад вот незнаю засасует или на улицу потихоньку выплевывает, т.к. тыщи 3000 проехал нормально а вот уже ближе к Ростову началась такая куйня.

---------- Сообщение добавлено 17.06.2017 в 14:35 ----------


Проверь крышку расширительного бачка. Открути, прочисти, промой от грязи и накипи. Было у меня такое на 10ке. Клапан внутри крышки заклинило и мотор грелся до красной зоны.
ПС посмотрел мануал - крышку радиатора надо тебе глянуть .. она давление контролирует...

Как крышку проверить ?

CivoviC
17.06.2017, 14:57
Да толком, по-моему, не проверить. Заменить. Тоже склоняюсь к крышке радиатора.

ПУМБА
17.06.2017, 15:43
Dryzdik, последнюю неделю стоит жара 33-35,всегда девять кубиков,....в пробках и с кондером!

golotin
17.06.2017, 16:03
Температура должна стоять,ну максимум на один кубик поднятся,даже если в жару и при этом в гору едешь,попробуй крышку радиатора сменить,не огромных денег стоит...

Nekrofil
17.06.2017, 22:24
Есть заклинивший в открытом состоянии термостат , отдам даром ) . В самую лютую жару шесть кубиков на приборке. Чего бы не хотелось так это подлянки от водяного насоса.

Илья Сергеевич
18.06.2017, 00:24
Проверяй наличие СО в антифризе
Если термостат рабочий, то похоже сдуло прокладку ГБЦ

qwer2142
18.06.2017, 15:08
Dryzdik, крышку проверить геморно. В мануале спец инструментом замеряют давление. На деле я бы открутил ее, разобрал - там должна быть резиновая манжета, пружина и что то типа клапанного механизма. Все это промыть, прочистить, отдельно убрать накипь и ржавчину везде, где попадется и собрать. Если поможет, то надо менять крышку на новую, так как не на долго это процедура оживляет клапан.

Agent_ru
18.06.2017, 17:40
Я тут седня заметил что и кондей както через раз работает. Стоял в режиме авто 20 гр. но както недул как надо.

Если шланги с и на радиатор горячие, то я б радиаторы проверил на чистоту.

creator
18.06.2017, 19:00
Если додил антифриза значит была пробка отсюда и перегреваться склонна. Термостат может открываться не полностью. Шланги точно не раздувает? У товарища ина опеле тоже такое было. Текло из радиатора. И только на горячую потому и не видел течи
Привет

Mac Sim
18.06.2017, 19:55
Dryzdik,
осмотри внимательно на яме или подъемнике нет ли течи, если нет, то не хочу тебя расстраивать, но потеря 1,5 литра антифриза это много, Вопрос - масло норм? не с примесями, может, пена или запах немного другой? Если будет течь антифриз, то запах будет, особенно возле капота.
Но изначально проблема не могла быть в прокладке ГБЦ, а вот после нескольких перегревов прокладка - как следствие.
Причина скорее всего термостат плюс радиатор забитый.

Илья Сергеевич
18.06.2017, 21:41
Dryzdik, крышку проверить геморно. В мануале спец инструментом замеряют давление. На деле я бы открутил ее, разобрал - там должна быть резиновая манжета, пружина и что то типа клапанного механизма. Все это промыть, прочистить, отдельно убрать накипь и ржавчину везде, где попадется и собрать. Если поможет, то надо менять крышку на новую, так как не не долго это процедура оживляет клапан.

Крышка проверяется просто
Если клапан клинит - патрубки становятся деревянными от давления

Dryzdik
19.06.2017, 13:01
Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.

ПУМБА
19.06.2017, 13:11
Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.

Может картонку после зимы не вытащил?

Илья Сергеевич
19.06.2017, 16:54
Вот ужасов нараскзывали ))) Крышка в бачек пускает ето 100 % . Где у нас зона перегрева 2-3 кубика в конце ? Я щас начал переживать за прокладку гбц, был бы дома то пофиг , а тут то я в гостях. Масло в норме без пены. Свечи невыкручивал но выхлоп тоже без дыма.

9 кубиков (середина шкалы) держится от 56 и до включения вентилятора
Все, что выше - перегрев
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2929652&postcount=31

Lavash
19.06.2017, 19:57
При нормальном термостате температуру держит 92 градуса на трассе на скорости. В пробках поднимается до 100 и включается вентилятор, температура падает до 92-94 градусов и начинает потихоньку расти и так до 100, включается вентилятор цикл замкнулся. Если включен кондиционер, то температура так и держится 92 -94 градуса ( так как включается вентилятор для охлаждения радиатора кондиционера). Зимой на трассе температура под 90-92 градусов, так как воздух холоднее и обдувает радиатор. Именно термостат управляет потоком по малому или по большому(через радиатор) кругу системы охлаждения. Поэтому рекомендовал бы его в первую очередь проверить. Там нужно проверить два момента - первичное открытие и полное открытие. То есть диапазон работы термостата является основным в температурном режиме двигателя. По тому что ты описал, скорее всего термостат не открывается полностью. А только приоткрывается. Смотри тут http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14400059301FERT00.HTML
Рекомендую сначала проверить термостат.

Dryzdik
19.06.2017, 22:35
По тому что ты описал, скорее всего термостат не открывается полностью. А только приоткрывается.
Завтра попробую заехать в автосервис, смогут его проверить или нет х.з. какие тут специалисты...

Lavash
19.06.2017, 23:50
Обычно никто так как в мануале термостат не проверяют, а сразу меняют.. У меня с завода термостат на 8 году стал открываться рано (рано включался большой круг), заметил что на трассе температура 77 градусов, в городе к слову грелся в пробках до 100. Просто заменили на новый (оригинал) и все пришло в норму и за одно и радиатор снаружи помыли (оба - системы охлаждения и кондиционера).

creator
20.06.2017, 10:26
Завтра попробую заехать в автосервис, смогут его проверить или нет х.з. какие тут специалисты...

Не питай иллюзий.
Никто не будет с термометром в кастрюле греть воду и замерять его диапазон окрытия. Новый термостат стоит 500-1200 руб. Меняй. И смотри что б антифриз был оригинальным. Ну или хоть что б по цвету совпадал с имеющимся. Сервисмены они такие. Глаз да глаз.

Agent_ru
20.06.2017, 11:10
Чистые радиаторы, новые датчики (оригинал оба), новый термостат (оригинал), свежий антифриз зеленый с иероглифами.

Dryzdik
20.06.2017, 11:26
Никто не будет с термометром в кастрюле греть воду и замерять его диапазон окрытия. Новый термостат стоит 500-1200 руб. Меняй. Так по экзисту мой стоит 1600 у местных барыг наверно тыщи 2000 + работа. Мне в деревне на травке както не вариант ковыряться.
Основной вопрос , что с головой ,в порядке или перегрел все таки. А антифриз был красного цвета ,я менял тоже красный залил.

Mac Sim
20.06.2017, 12:03
Так надо было сразу и обозначить, что ты залил не тот антифриз, вот и приехали. еще смешал его со старым. Хонда не любит распиздяйства или некомпетентности.

Agent_ru
20.06.2017, 13:45
Dryzdik, у меня такой
https://waom.ru/wp-content/uploads/IM01-99031701272-Antifriz-KYK-AKIRA-COOLANT-40-C-zelenyj-2l.jpg

Dryzdik
20.06.2017, 18:48
Так надо было сразу и обозначить, что ты залил не тот антифриз, вот и приехали. еще смешал его со старым. Хонда не любит распиздяйства или некомпетентности.

Читай внимательно первое сообщение, вначале темы. У ВСЕХ ТУТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ ОРИГИНАЛ ЗАЛИТ ??? Какая разница красный зеленый синий, главное чтоб по ТУ соответствовал.

Artemiy23
20.06.2017, 20:52
А зачем КРИЧАТЬ? Ты попросил помощи, тебе предлагают возможные варианты решения твоей проблемы. Система охлаждения двигателя была придумана и сделана 100500 лет назад, ничего нового в ней не появилось. И что бы твою проблему решить действовать необходимо степ бай степ и исключать нельзя ни одной детали.
Пошагово я бы не смотря НА ТВОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ проверял бы и исключал в следующей последовательности:
1. Замена всего антифриза (в блоке и радиаторе)
2. Попутно промывка радиатора снаружи и замена термостата
3. Проверка водяной помпы (но тут маловероятно)

Исключать того что тебе впарили левый антифриз или термостат нельзя.
Разводить антифриз нельзя, а то у меня есть один экономный товарищ, который так на своем авто эксперементирует.
По хорошему необходимо как то проверить еще каналы в двигателе на проходимость.
В общем как то так. А ссылаться на то что все испробовал и заменил - плохая идея. Значит кто то, где то допустил ошибку или что то левое или бракованное. Мог ведь и случайно систему завоздушить.

Agent_ru
20.06.2017, 21:54
Artemiy23, если антифриз красный, значит меняли люди не знающие, ну или экономящие на всем. Но это угадайка конечно. А уж какой там термостат вообще хз.

По пунктам-советам да, самое оно. До 3 думаю не должно дойти.

Илья Сергеевич
20.06.2017, 22:25
Dryzdik,
Друг, ты вроде как совета спрашиваешь?
Но на все советы тыкаешь в свое первое сообщение
Несостыковка какая-то
Если сам все знаешь тогда что спрашиваешь и делаешь вид что не знаешь?

И да, лить лучше оригинальный антифриз
На аккорд клубе была тема, там докопались до истины, что у хонды свой антифриз, и он отличается даже от японского TCL Hyper Coolant синего.
По идее должен быть антифриз Seiken Hyper Coolant, но в РФ такого нет.

creator
21.06.2017, 09:00
Неоригинальный антифриз грозит эррозией блока. Появляются многочисленные раковины в каналах ОЖ. Возможно помпу съело кавитацией. Когда образуются пузыри воздуха на крыльчатке и происходит ее стачивание.
Помимо ориганала есть заменители. Ставил ТАМА на предыдущую хонду. Все хорошо. Цена вопроса 600 р.

Dryzdik
21.06.2017, 17:59
Братцы я тыкаю на первое сообщение чтоб невставляли свои пять копеек дабы показаться умнее , я тоже не первый день за рулем и ковыряю свои машины сам всегда, тут просто негде! У меня и так голова взрываеться. Все же подробно постарался описать в начале темы.
Седня я был на сервисе, критичного втом что залит красный ничего нет, https://www.drive2.ru/l/5543076/ так в кратце описание


Друг, ты вроде как совета спрашиваешь?
Я спрашивал кто сталкивался , с такой бедой ??? ...
За советы спасибо, но типа картонку вытащи с зимы >:D, это уж , я думаю сами догадались куда такой совет вставить !!! Я нихочу никого обидеть, но ненадо мозг засорять.


Artemiy23, если антифриз красный, значит меняли люди не знающие, ну или экономящие на всем. Но это угадайка конечно
Вот здесь полностью согласен. Я в подробности невникал ,красный та и красный потому и залил тоже красный антифриз ,только промыл сначала систему . Но опять же недумаете ли вы что если залить заленый то будет все норм ???

Ну и последнее , заказал я седня новый термостат. Старый вытащили проверяли, работает, но как то по одной стороне шкребет. ну а т.к. ездить надо собрали без термостата. Ну и ... вообщем тоже самое, только кик даун на обгонах и температура в конец шкалы недоходя примерно 4х кубиков. Да кстате крышку радиатора тоже новую поставил. Ну теперь осталось помпу поменять:'(
Ну что еще от куда вытащить ??? :lol: Шутка. Я незнаю что теперь делать.

Brut89
21.06.2017, 18:27
Dryzdik,
А когда на прогретой машине на нейтралке на гашетку давишь не слышал звуки бульканья?

ПУМБА
21.06.2017, 18:33
Dryzdik, про картонку не шутка,случай из жизни

qwer2142
21.06.2017, 19:01
Возможно и термостат. Раз в снятом состоянии при проверке начинает задевать, то велика вероятность того, что на машине в различных терморежимах работает неправильно, заедает. Второй вариант - неисправна электроника, какой то из датчиков моросит. Но тут я пас, надо диагностику делать.
ПС. На 10ке проверял помпу след образом. Откручивал крышку расширительного бачка и, когда машина заведена, давал газу. Антифриз по возвратному патрубку в расширительный бачек начинал интенсивно литься. При сбросе газа интенсивность потока резко снижалась или прекращалась(не помню).(помпа значит в рабочем сост, т.е. свою функцию выполняла). Как на хонде - не знаю, но по принципу должно быть так же.

Agent_ru
21.06.2017, 20:03
недумаете ли вы что если залить заленый то будет все норм
скорее всего нет, чудес не бывает.

Dryzdik, давай тогда начнем с самого начала.
1.На прогретой патрубки горячие оба?
2.Когда поработает патрубки становятся тверже?
3.Радиаторы чистые?


одной стороне шкребет
Замена, у меня такое же было.

Lavash
21.06.2017, 21:30
Dryzdik - Проверь визуально привод помпы при прогазовке на высокие обороты. Вряд ли конечно, но вдруг что то с ремнем и передачей момента на шкив помпы. шкив помпы между шкивами кондиционера и генератора. Сделать это просто и не потребует особых затрат.

Dryzdik
21.06.2017, 22:38
Проверь визуально привод помпы при прогазовке на высокие обороты. Вряд ли конечно, но вдруг что то с ремнем и передачей момента на шкив помпы
Завтра посмотрю. Газ то электронный одному непроверить.

Agent_ru- ну вот опять ,первое сообщение.:'( Без обид. Пункт 3.
3. Радиаторы новые оба. правда китайские термал...
2. Патрубки пальцем гнуться при работающим двс,не деревянные. Если вопрос в давлении то оно создается, начинаешь откручивать крышку давит жидкость и прилично ...
1. Оба горячие.

Ко всему повторюсь , термостата щас нет....

qwer2142 --- Второй вариант - неисправна электроника, какой то из датчиков моросит. Я НАЧАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О НЕМ, О ТВОЕМ 2М ВАРИАНТЕ. . Ну опятьже ,Братан причем здесь 10ка если там немного другая система, обратка в бачек не возвращаеться на хонде и на многих иномарках !!!

Brut89- нет ничего неслышно. Есть момент ,когда заглушил машину а внутри както шипит (как будто колесо травит) недолго и непонятно где, или в нутри двс или гдето еще , может вакуумник, непонятно вообщем.

ПУМБА-- Дружище без обид, на русских вставляют картонки и я вставлял. НО ЕТОЖ ХОНДА . На иномарках , даже в наших краях я такого не видел, если только не дизель конечно.Но ето старые двс , типа Транзита и т.д.

Есть способ помпу проверить ? Или поеду кним опять пусть снимают чтоб посмотреть на нее.(да и бюджет то неризиновый:o) Ну а датчик ((( , попробую к электрику попасть.

creator- в твоих словах есть доля правды.. Но двс работает чисто без нареканий.
Схлопывание кавитационных пузырей приводит к тому, что энергия окружающей жидкости сосредотачивается в очень небольших объёмах. Тем самым, образуются места повышенной температуры и возникают ударные волны, которые являются источниками шума и приводят к эрозии металла. Шум, создаваемый кавитацией, является особой проблемой на подводных лодках, так как снижает их скрытность.

Lavash
21.06.2017, 23:06
китайские термал
-v
А часом не ошиблись в выборе радиатора?

Дополнение. Проверил по базе, не дает радиатор Termal в качестве заменителя на машины с автоматом. Может просто нет в базе или все же не правильный радиатор для данной машины?

qwer2142
22.06.2017, 00:35
Есть способ помпу проверить ?
3.Снимите приводной ремень.
4.Снимите шкив водяного насоса.
5.Поверните насос системы охлаждения против часовой стрелки. Убедитесь, что он вращается свободно. Если он не поворачивается свободно, замените водяной насос.
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке водяного насоса вы можете увидеть небольшое количество ‘‘запотевания'' в отверстиях для удаления воздуха (A) . Это нормальная работа механизма ALR.
ПС. Взято из мануала.

Agent_ru
22.06.2017, 10:22
Dryzdik, я верно понял что ты с этими радиаторами какое-то время ездил и все было нормально?

Шипит после того как заглушишь обычно кондиционер, через какое-то время затихает. Наверно давление выравнивается в контурах.

Dryzdik
22.06.2017, 11:21
-v
А часом не ошиблись в выборе радиатора?

Дополнение. Проверил по базе, не дает радиатор Termal в качестве заменителя на машины с автоматом. Может просто нет в базе или все же не правильный радиатор для данной машины?
Здесь немогу утверждать , бо мне его заказывали специалисты так называемые в магазине. Но в низу штуцера под масло акпп есть,но неподключенны так как все на пауке завязано.

Agent_ru - Да , зимой в Питер ездил,Примерно 10000 тыс накатал на этом радиаторе. Яж говорю с Мурманска выехал,все хорошо. Доехал почти до Ростова примерно 2900 км и тут началось. И последние 300 км ехал с такой бедой, стараясь незагонять стрелку в верх. Я тут такую штуку заметил, утром едишь в город расстояние 18 км ,кик дауны скорость до 170,стоит температура как вкопанная 9кубиков, на улице по градуснику +22. В обед возвращаешься в деревню только еще и в пробку попадешь и на градуснике уже больше +25гр. вот и начинаеться ипопея с темп-й опять.
qwer2142-Спасибо я уже на нервах забыл что в мануал можно заглянуть ..
Блин а по поводу радиатора начались сомнения. Действительно на севере ездил его хватало а где жара там нет..

Agent_ru
22.06.2017, 13:13
Dryzdik, если со штуцерами то похоже что не оно. Тут (на форуме) было похожая картина, заменили на не родной, постоянно кипела машина. Но там битая была.

Купи б/у оригинал по месту, может все и решится.

Илья Сергеевич
22.06.2017, 13:37
Ну что еще от куда вытащить ??? :lol: Шутка. Я незнаю что теперь делать.

Еще раз, тебе нужно найти сервис, где смогут проверить СО в антифризе.
Это основное, если газы есть - сдуло прокладку.

На этом моторе надежная система охлаждения, помпы и термостаты ходят долго.
После того как сделаешь, не экономь на антифризе, залей оригинал или TCL/Seiken на крайняк.

Dryzdik
22.06.2017, 13:51
Dryzdik, если со штуцерами то похоже что не оно. Тут (на форуме) было похожая картина, заменили на не родной, постоянно кипела машина. Но там битая была.


Я свою тоже битой покупал и востанавливал морду. Я частенько так авто себе покупаю. Эта первая такая проблема с температурой...

Илья Сергеевич- , Спасибо я понял. Найду, проверю , отпишусь потом. (сдуло прокладку- или была уже здутая:'()

Brut89
22.06.2017, 13:52
Еще раз, тебе нужно найти сервис, где смогут проверить СО в антифризе.
Это основное, если газы есть - сдуло прокладку.


У него при нажатии на газ не булькает. Еслиб сдуло прокладку то булькнуло бы...тут вроде на форуме как то проскакивала проблема с прокладкой.

Илья Сергеевич
22.06.2017, 13:53
Я свою тоже битой покупал и востанавливал морду. Я частенько так авто себе покупаю. Эта первая такая проблема с температурой...

Илья Сергеевич- , Спасибо я понял. Найду, проверю , отпишусь потом. (сдуло прокладку- или была уже здутая:'()

Возможно и была, может после аварии на ней передвигались и вскипятили.
А может и радиатор...

---------- Сообщение добавлено 22.06.2017 в 14:57 ----------


У него при нажатии на газ не булькает. Еслиб сдуло прокладку то булькнуло бы...тут вроде на форуме как то проскакивала проблема с прокладкой.

Быть может это только начало, и газы в небольшом количестве попадают в антифриз.
Да и булькает как правило на высоких оборотах после продолжительной езды.

Agent_ru
22.06.2017, 14:10
Нет масла в антифризе/нет эмульсии в моторе(или ТС это скрывает) - отстаньте от прокладки, все с ней нормально.

Nekrofil
24.06.2017, 10:15
Масло/эмульсия/бульканье не единственные показатели , нужен тест на прорыв газов в систему охлаждения, об этом писали , но сделано не было, много бы вопросов отпало, как бы не все.

Dryzdik
24.06.2017, 10:20
Доброе утро господа, товарищи форумчане. Ну расскзываю по порядку . Просидев почти неделю за компом, при этом перечитав кучу форумов, всех что были связанны с температурой. Наткнулся на один момент. Морда же новая и пропелеры тоже новые, и в целях экономии средств, один пропелер стоит китайский и тоже термал. Так вот , он пад---ло крутился в другую сторону. Я поменял местами провода в фишке пропелера и проблема решилась процентов на 30. Вчера поставили термостат новый, проблема решилась еще на 30 процентов. Выеехал на трассу ,надоже проверить, кик дауны скорость до 180, спорт режим и кондей вдобавок, за бортом правда нежарко 25 гр. было, температура то подростала но уже не в самый край. Рабочая 9ть кубиков, выростала примерно на 4ри ну и быстро впринцыпе выравнивалась на место, только сбавлял режим езды.
По поводу СО метра на меня посмотрели как на дурачка))) А логично мне расписали еслиб сдуло прокладку то газы выдавливали ОЖ и я бы постоянно доливал ,уровень в норме.
Помпу проверили как по мануалу , все хорошо крутиться.
Мысль еще что действительно радиатр немного нетот или не для этого двс, что скрадывает 1-2 литра антифриза тем самым влияет на Т. На севере то она даже с неправильным кручением вентилятора не росла.
Ну и что осталось проверить датчик, ну и залитиь ЗЕЛЕНЫЙ антифриз )))

Nekrofil
24.06.2017, 10:25
Уже хороший результат, на след неделе доберусь до своей сивки погляжу как кубики прыгают.

Dryzdik
24.06.2017, 13:43
Nekrofil , был бы признателен, дабы мы щас в одинаковых температурных режимах )))

Lavash
24.06.2017, 23:22
Dryzdik. Вот тут реализован каталог радиаторов Termal. http://acscom.ru/catalog/
По Honda civic 8-го поколения дает только радиатор кондиционера и то только для гибрида c мотором 1,3. Так что, велика вероятность, что радиатор не совсем подходит по необходимой теплоотдаче. Может стоит (решать Вам) подъехать в магазин где покупали радиаторы и пусть покажут как выбирали по базе и затем уже решать что делать. А пока стараться ездить в щадящем режиме что бы не перегреть двигатель. Его и так уже несколько раз хорошо прогрели. Удачной дороги!

Араик
25.06.2017, 11:16
Парни,а вентилятор радиатора у вас ключается отдельно,без кондея? Была такая проблема,все рабочее,все релюшки,предохранители,датчики,но вентилятор радиатора отдельно не включался. Дело было в разъёме,куда втыкается реле в блоке предохранителей под капотом,развернул ножки маленько и все Гут,но по хорошему надо достать блок и раскрыть/посмотреть там,что к чему

Dryzdik
25.06.2017, 13:48
подъехать в магазин где покупали радиаторы и пусть покажут как выбирали по базе и затем уже решать что делать.
Это я согласен но уже год прошел. Та я теперь уверен что радиатор скорей всего не смоей модели. У меня по каталогам стоял 7к а мне нашли за 4ри, вот вам и разница.

---------- Сообщение добавлено 25.06.2017 в 13:49 ----------


Парни,а вентилятор радиатора у вас ключается отдельно,без кондея?
Вместе маслают.

Nekrofil
27.06.2017, 17:20
катался сегодня на сивке, погодка в самый раз для проверки системы охлаждения и кондиционирования. Девять кубиков как вкопанные хоть по трассе с кикдауном хоть в пробке на Ростовском шоссе.

Dryzdik
27.06.2017, 22:09
катался сегодня на сивке, погодка в самый раз для проверки системы охлаждения и кондиционирования. Девять кубиков как вкопанные хоть по трассе с кикдауном хоть в пробке на Ростовском шоссе.

Спасибо. Я Понял что гдето у меня косяк, седня в Ахтари ездил, за бортом +32. Обгоны и т.д. температура выростала на 4ри кубика при этом зная что какято беда я (машину) сильно не мучал.:'(
До этой Галант был,тоже востановленный пробки ,в Адыгею ездил все ок было. И антифриз вообще голубой залит был, и ни каких проблем ..Одни растройства :'(

kolyan750
09.10.2017, 19:44
Лить нужно либо оригинал, скорее всего он же TCL Hyper Coolant. У Синтека тоже есть решение по G12++.